• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Mojang (6) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Стратегии (3600) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 27.53 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.8 из 10 (всего голосов: 9)
Catacomb Snatch - новая игра от всем известной компании Mojang!
Жанр игры - смесь стратегии и шут'эм'апа, события которой происходят в Древнем Египте с антуражем стимпанка.
Игра обновлена до финальной версии.
Добавлена улучшенная версия игры Uber Catacomb Snatch v1.4, в которой исправлены многие ошибки оригинальной игры.
Добавлена еще более улучшенная версия игры Catacomb Snatch Project v1.0. Добавлены: выбор сложности, новые уровни, управление мышкой.
Цель игры заключается в отстреле вражин и гробниц из которых они появляются. Из них будут выпадать монетки, на которые можно покупать защитные башни, монетосборники, бомбы, рельсы, и ботов для захвата победного ресурса. До этого ресурса можно добраться уничтожая бомбами золотые стены.
Управление: WASD - передвижение Space - стрельба R - ставить/брать рельсы, ставить бота на рельсы E - брать/ставить предметы, или покупать их в магазине
В игре есть мультиплеер на двух игроков, в котором нужно постараться первому добраться до победного ресурса.
Catacomb Snatch is a shoot 'em up strategy game with steampunk and Ancient Egypt themes developed by Mojang. Both the genre and theme were picked by a survey on Mojang's website (combination of the the highest and lowest voted of each).
The gameplay consists of shooting enemies and their spawners to get coins which the player uses to buy turrets, coin collectors, bombs, tracks, and bots to collect the victory resource. Gold walls can be destroyed by bombs to access the central area with the victory resource.
The game can be played single- or multi/2-player with players starting on opposite sides of the map and competing to see who can fill their collection percentage first.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Catacomb Snatch v1.0 (27.53 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Улучшенная версия игры. (Выбор сложности, новые уровни, управление мышкой)
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Catacomb Snatch v1.0 / Uber Catacomb Snatch v1.4 / Catacomb Snatch Project v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игра на мой взгляд сыровата, но многообещающа. Согласен с LotusBlade'ом. Если внести в игру все это и генератор уровней аля-Minecraft или хотя бы сделать кампанию и все будет отлично.
Баг с монетосборником работает не всегда странно, что он разносится только находясь рядом с пушками. Я пробовал отнести подальше и он там благополучно взрывался.
Осталось в игру добавить штук 20 пушек, систему апгрейдов, кампанию с разными врагами и уровнями, магазин товаров нормальный, ловушки (пирамиды ведь) и тогда можно будет играть.
valbar, Oxeye Game Studio до сих пор не выложили свою игру. А у Wolfire Games есть только онлайн-версия их игры http://cdn.wolfire.com/mojam/BroadsideExpressWP/WebPlayer.html
Я нашол баги 1.Стрелять сквозь стены когда в полтную прижмешся и в верх стреляеш. 2.как ты говорил (Даже лаг нашел, когда ты выигрываешь в одиночке все очки идут противнику и получается что ты проиграл...)
Игра была создана за 48 часов и на официальном сайте можно было следить за ее разработкой в режиме Live. Я 30 минут посмотрел за разработкой а потом надоело.