• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Ролевые игры (RPG)
- Magic & Mayhem / Магия и сражения
• Разработчик / Developer: Bethesda Softworks
(4) и Virgin Interactive Entertainment
(2)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3600); Ролевые игры (RPG)
(3378)• Язык: Русская версия
(8044)• Тип игры / Game Type: Образ диска
• Размер / Size: 221.24 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 4) Magic & Mayhem - является первой частью. Олдскульная игра в симбиозе 2 жанров: RTS & RPG. Ваш дядя пропал, хотя весь его ивентарь мощного чародея и старинная карта остались у него дома. Вам предстоит пройти через 3 мира - греческий, кельтский и средневековье, в общей сумме около 36 миссий. Сюжет игры хоть и не сильно разнообразен но тем не менее весьма полон всяческими хитростями и коварными ловушками.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Довольно оригинальная RTS с некоторыми ролевыми элементами. Играть предстоит за весьма лысого паренька Корнелиуса, который отправился на поиски своего дяди, слывшего знатным магом. В этих поисках ему помогает говорящий ворон, на ранних этапах игры исполняющий роль наставника юного волшебника.
Основным ресурсом в игре является мана, которую Корнелиус собирает в виде кристаллов, или добывает из специальных источников.
Тратится эта мана на заклинания, которые бывают трех видов - вспомогательные (лечение), атакующие (стандартный файрбол) и вызывание различных существ, которые и составляют костяк вашей армии.
Монстры хороши не только в бою. К примеру, найдя источник маны и встав посреди него, монстр начинает передавать ману своему создателю, пополняя ее запас.
По мере прохождения уровней, Корнелиус получает опыт, который затем может потратить на увеличение жизней, запаса маны или большего количества монстров, контролируемых одновременно.
Вдобавок ко всему, Корнелиус умеет собственноручно составлять новые заклинания. Для этого ему требуется один из трех талисманов (добрый, нейтральный, злой) и один артефакт. Артефакты находятся при прохождении уровней, а талисманы можно покупать на все те же очки опыта.
Перспектива изометрическая, графика по-мультяшному красива, модельки монстров довольно детализированы, эффекты заклинаний смотрятся крайне мило. Так что, если вы истосковались по немного оригинальным RTS - приглядитесь к этой игре повнимательней!
Magic & Mayhem is a fantasy RTS game with strong RPG elements. There are three realms. Each realm is divided into regions, with each region being a separate level you have to beat (with the difficulty of your choice: initiate, apprentice, adept, or wizard). You control a wizard that can cast spells which include summoning creatures, and damaging/curing. Summoned creatures are also under your control, and they differ greatly (brownies, skeletons, unicorns, etc.). Casting spells also cost mana. Mana is replenished by occupying Places of Power (pedestals that activate when your mage or one of your units stands on them), or by using up one-use "mana sprites". Besides casting spells, your wizard can also collect items such as food or drink, which are useful for restoring health when the need arises. In each level your primary task is to defeat the enemy wizard, but there are also some secondary objectives that give extra experience points. These points are used to improve your wizard’s stats and to buy more talisman rings for spells. The not-so-popular "You are defeated!" message will appear if Cornelius or any allied wizard dies.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
1
Ребят, ни 1 сылка не фурычит.
Репутация
17
опять 25 - образ не эмулируется-всё равно диск требует((
• Georgich2011 думал около часа и добавил:
Ага нашёл) в файле CDROMDrive.cfg вместо С поставил букву своего виртуального привода-всё пашет-игра интересная+
Репутация
8
Есть проблема с игрой. При выборе Корнелиуса игра вылетает. в остальном всё работает на ура.
ОСь:XP 3sp.
Если есть решение данной проблемы, прошу уведомить меня об этом.
Репутация
42
Я не обращаю внимания на твои истерические оскорбления и говорю по сути. Это просто как оно есть, как работает - хоть шаблонами(какими ещё? чьими?) назови. Я объяснил тебе как возпринимает игры большинство вменяемых людей, не изпорченных современным массмедиа-образованием.
По сути, в отношении к играм контингент грубо можно разделить на три типа(по убыванию от большинства к меньшинству):
1. Малолетние и не очень зомби, которые просто как змеи под действием дудочки, делают какие-то безсмысленные запрограммированные режиссёром действия и видимо радуются цветным картинкам и собственным доминированием в придуманном мире, для которого не нужно затрачивать ни умственных, ни физических сил.
• Suhe-Bator подумал несколько секунд и добавил:
2. Эмоционалы, которые тоже радуются своей запрограммированной роли в каких-то романтических сценках. Вот уж где шаблоны... Такая молодёжь обычно становится отаку(фанатами анимэ). Люди постарше зачитываются будьварным чтивом, скороспелыми романчиками и детективами. От зомбей отличаются более богато обставленным и более замаскированным чувством собственной важности. Это можно ещё назвать ханжеством в некоторых случаях. Для защиты своего ЧСВ, часто превентивно, автоматом применяют демагогию.
3. Более-менее сознательные люди, которые если и погружаются в придуманный мир, то хотят там чувствовать себя более менее органично. Отличаются сознательным контролем игры своей роли.
• Suhe-Bator думал около часа и добавил:
И вот для последнего типа важен движок, который должен быть органичным и давать некоторую свободу. А сюжет - дело личного творчества. Его самому нужно создавать. А для этого создатель мирка должен дать возможности. Ведь игра - это не книжка, это совершенно иной вид искусства, где игрок является одновременно и зрителем и участником, как со творцом даже. Игры, где жёстко прописан сюжет - вот где шаблонность и банальность. Такие игры просто вторичны, им не отнять пальму первенства в области передачи задуманного автором сюжета у кинематографии и литературы. Разумеется, если такая передача сюжета не снабжена органичным движком, где игрок может полноценно поучаствовать если не в изменении сюжета, то хотя бы в его развёртывании.
А движок у ДЭ2 дерьмовый. Слишком примитивный, не считая фишки с настройкой ИИ партийцев. ДЭ2 уже перестала быть РПГ, но так и не стала экшном. Ни рыба, ни мясо.
Репутация
15
Suhe-Bator ты расплачся ещё.
Тебе прямым текстом написать что мне с тобой не интересно диалог вести? Ибо шаблониш жирно.
Да и какие-то несостыковочки наблюдаются в твоём первом и последнем посте... Уж помолчал бы про пустозвонство. ;)
Ну если тебе уж так я понравился то пиши в ЛС, а то намусорили мы тут не по делу.
Репутация
217
Интересно кто-нибудь из отписавшихся качал игру, или как всегда
Не хочет запускаться Setup с образа, что делать?
Репутация
42
Про банальные вещи я тебе как раз поведал, а ты защищаешь эмоциональную часть игры, как какой-то отаку. Я же говорил про движок и атмосферу, которую, опять же в большей степени задаёт движок. Или по крайней мере в большой степени способен её угробить, не смотря даже на хороший сюжет(которого здесь нема).
Думаю, наблюдающие разберутся, кто тут пустозвонит...
Репутация
15
Suhe-Bator с тобой о возрастах? Не смеши, я тебе говорю о банальных, простых вещах.
Ты же в свою очередь слишком уж шаблониш, а по делу - пустота. Так что не вижу смысла разговаривать с тобой на тему твоего сочинение.
В следующий раз играй Хоуком женщиной. ;)
Репутация
42
Хочешь о возрастах поговорить? Так вот с возрастом, если в своё время читал, смотрел, анализировал, то все сюжеты становятся неинтересными ибо предсказуемы. Любой сюжет лепиться из известных давно шаблонов. Люди взрослые ищут не повороты сюжета, а саму атмосферу, настроение. Её создаёт не сюжет, а подход автора, то как он вкладывает душу в своё произведение. Взрослый ты наш.
Если даже ДЭ2 делают те же люди, что когда-то делали БГ, то всё равно разсуждать надо не по авторитету, как это делает толпа(по Белинскому), а по сути, по разумению.
Репутация
15
Suhe-Bator всё просто - чем выше сложность, тем интересней играть в DA2, ну а если вам не нравится система от создателей легендарной baldur's gate то это уже не в механике игры проблема.
А про сюжет так тут ещё проще - в него вникать надо и он сложно даётся.
Дай ребёнку почитать какую-нибудь зарубежную классику и каков будет эффект?
Дочитать то он её дочитает но толку от этого будет мало, отсюда и такой вывод о возрасте к тому же выраженный как в не навязчивом варианте.
Репутация
42
StRELOOOK, как у тебя с логикой, "дружочек"? Если я говорю, что эта старая игра была шедевром в своё время(!), может поинтересуешься, когда это время было, и прикинешь насколько я мал, если играл в неё тогда? Если сказано, что она нудная и идиотская, то причём тут сложность? Механика там такая, что как не раскачивайся, враг всегда будет автоматом подгоняться на твой уровень. Выходит, что от прокачки почти ничего не зависит, только некоторое разнообразие... Далее... шмот там просто... Тоже нифига не зависит - всё жёстко прописано в сценарии, никаких вариантов. Локаций всего несколько, которые копируются под разные квесты. Да и вообще - просто нудятина. Ходишь, ходишь, дерёшься, выполняешь, следишь за сюжетом. И через некоторое время просто ловишь себя на мысли: "зачем я в это играю? Играют же для удовольствия..."
• Suhe-Bator подумал несколько секунд и добавил:
Перед этим я шпилил Shinobido на ПС2 через эмулятор. Когда вышел ДЭ2, скачал и забросил. Но через пару деньков прохождения ощутил, что Шинобидо в 10 раз эдак круче и интереснее.
Репутация
217
"На русском языке не только интерфейс но даже и озвучка!"
Срывает ромашку.
Говно - не говно - говно - не говно...
Репутация
15
Suhe-Bator в DA2 сюжет нудный и механика идиотская? >.< Да вы дружочек или ещё очень маленький что бы играть в подобное или играли на самой лёгкой сложности, одно из двух.
А педарастию тебе никто там не навязывал, или же ты не удержался от соблазна, м?
В России уже выработался стадный эффект на эту игру, все как бараны кричат одно и тоже, некоторые даже и не играли в DA2 но как все тоже орут. =)
Репутация
169
Это не та игра где начальный ролик какой то дед ищет книгу и в начале просыпаешься комнате замка
Репутация
14
Игра супер!
недавно с олд геймс качал, играл)
Репутация
2
Да, помню такую. Как же я в нее рубился!.. Магия там прикольная, одни прожорливые пузыри (или нечто вроде) чего стоят.
Репутация
25
Помню классная весч была. Заставочный ролик угарный)
Репутация
42
Драгон Эйдж 2 - нудная и тупая поделка. Мало того, что там механика просто идиотская, хотя задумка неплохая(но и и не их задумка, слизано), так ещё сюжет нудный и педерастия среди героев...
В любом случае, причём там РТС?
А эта в своё время просто была маленьким шедевром.
Репутация
256
Кастуешь себе миньонов и направляешь их в бой, попутно шмаляя фаерболами... Хорошая игра. Во всяком случае, раньше была.
Репутация
13
Вобще Dragon Age 2 довольно не скучный симбиоз RPG & RTS, а здесь оно в чем выражается?