Из первой части взято все самое лучшее и добавлено множество остроумных загадок, неожиданных сюжетных поворотов, монстров и оригинальных тайников. Игра намного сложнее и интересснее своего предшественника. Любителям жанра рекомендуется!
The second episode of the trilogy and, in my humble opinion, the best! The game sets you on a quest to investigate the temple of Darkmoon. Strange happenings occur there, and the first scout sent to investigate hasn’t been heard from since, so off you go - make sure to be prepared for a vast adventure! You will venture through catacombs, slay the evil Clerics, hunt the Beholders (otherwise the name would be a bit silly) and finally confront the head priest of the temple! I loved this game the minute I got it. The graphics were great at the time (and still are) and I still remember how I jumped at the ceiling when I was attacked from behind. The game starts out easily but gets tougher soon enough. The sound is somewhat lacking, but the musical scores are pretty nice. If you like party-based, real-time RPGs, then this game is certainly a good choice!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon (3.16 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon / Глаз Бехолдера: Легенда о храме Даркмун, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
После прохождения Легенды Гримрока, решился на прохождение данной игровой трилогии. Первую часть с горем пополам, не без содействия фортуны, и помощи солющена (на 11 уровне), до глав босса дойти удалось, как впрочем, и замочить. Основная сложность игры, как мне показалось, именно в запутанности лабиринтов, и большего количества их ответвлений. В принципе не очень сложно и проходимо. И вот ОНА вторая часть... Сразу порадовала не такая сильная, по сравнению, с Eye of the Beholder 1, витиеватость лабиринтов. Нет такого ощущения что партия ГГ лазит по рандомным лабиринтам какого то рогалика, типа Angband, только от первого лица. Уровни довольно компактны (дошел до 5 уровня), и более продуманные и... симетричные, чтоли, за счет чего можно довольно легко запоминать их строения, не прибигая к рисованию карты (у меня на это точно не хватило бы усидчивости).
• fulthrotle1987 подумал несколько минут и добавил:
А вот что очень не порадовало, так это дикий респаун вражин, начиная с уровня 3, в той "зоне" карты, где необходимо пробить себе дорогу сквозь толпу нежити (~25 мобов), которая регулярно возрождается, к ключу от двери, за которой единственный выход с уровня. Часа три там угробил, и набил каждому сопартийцу по 2 уровня. Дальше больше... Уже на следующем уровне (где впервые появляются крылатые демоны), мало того, что вам уже не дадут покинуть уровень, лешат возможности отдыхать (тем самым востанавливая магию), так еще и наградят респаунящимися прям у вас перед носом демонами причем уже не в конкретной "зоне" карты, а уже по всему уровню, что нехило снижает скорость исследования уровня, из-за постоянных оглядок по сторонам (если два крылатых недруга вас окружат в коридорчике - будет туго, даже магия не поможет, которой, ясен пень, нет).
• fulthrotle1987 полчасика подумал и добавил:
Вобщем, довольно интересно, сложно и стремно. Если хотите пройти серию, то начинайте играть с первой части. Выучите особенности боевки и не будете отгребать на третьем уровне второго Бехолдера, так как не отгребали даже на двенадцатом уровне первого. =) К слову, знание английского языка не обязательно - почти все пазлы необходимые к прохождению чисто визуальные.