• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Egoboo Community (1) • Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 88.82 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 2)
Графическая Rogue-like бродилка. Порадует всех любителей несложных рогаликов. Большой выбор персонажей и возможностей не даст вам заскучать.
Игра портирована на многие платформы и пользуется большой популярностью у Линускоидов.
Egoboo is an open source, cross-platform computer game. It's a three-dimensional dungeon crawling adventure that borrows a lot of elements from the roguelike genre. Egoboo is still under development, but it is fully playable. The game is constantly being worked on and improved; if you would like to help out, click the "Development" button to find out how you can.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Egoboo, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Мне кажется, что лудше сделать нормальную спрайтовую графику как в Dungeon Crawl Stone, или в графической версии DF на худой конец, но не загонять нормальную, к слову, игру в убогое 3D.
• Legioner8 подумал несколько минут и добавил:
Хотя нет, про убогую я погорячился, но спайты пошли бы лудше.
Общего у этой игры с рогаликами то, что эта игра - рогалик <_< Самый обыкновенный классический рогалик. Бродим по подземельям и т.п. Хоть я и сам привык к рогаликам как к АСКИ-символам. Знания английского Онтарио тебе должно хватить. Текста в отличии от Адома не так и много.
А рогалик он потому что уровни случайно генерируются?. У меня в голове, после dwarf fortress, образовалось понятие - что у рогалика графика из текстовых символов 0о