• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Humble Mill (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Текстовые, Roguelike (1574); Я ищу, квесты, приключения (6210) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2580.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:3.0 из 10 (всего голосов: 1)
Oblivion Override - динамичный roguelike-экшен с видом сбоку, события которого происходят постапокалиптическом мире, который наполнен роботами!
В роли экспериментального боевого робота вам предстоит сражаться с коварными врагами, которые стоят на вашем пути, настраивать и изменять свои компоненты, а также раскрыть истинное прошлое постапокалиптической цивилизации роботов.
Игра обновлена с версии 1.1.0.1552 до 1.1.2.1571a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Сыграйте за боевого робота Кримсона и отправляйтесь в пустынные просторы базы Дульсе с загадочным заданием. Быстрые и высокоинтенсивные столкновения заставят игроков в полной мере использовать превосходные двигательные возможности героя.
Выполняйте экстравагантные многонаправленные прыжки в воздухе, двойные прыжки и бег по стенам, чтобы дополнить разнообразие новейшего оружия, каждое из которых имеет свой собственный стиль атаки и навыки. Подбрасывайте врагов в воздух огромным боевым топором и наносите сокрушительный апперкот, или кромсайте роботов-изгоев лазерной катаной и парируйте смертельные атаки — подходов к этому ритмичному ожесточенному бою бесконечное множество.
После каждой смерти игрок может переоборудовать своего робота, чтобы усовершенствовать свои навыки, или уделить немного времени общению с эксцентричной группой подпольных союзников. По сравнению с обычными «рогаликом», навыки в Oblivion Override можно открывать и улучшать мгновенно за счет нанитов через центральный кортекс, доступный в любом месте и в любое время. Ритм присутствует не только в бою, но и в том, как вы встраиваете навыки в свою механическую ДНК и переставляете их по своему усмотрению, чтобы усовершенствовать свое телосложение.
Embark on a raw, fast-paced odyssey in Oblivion Override. Master 25+ weapons, embody the killerbot, and conquer war-torn wastelands. Inspired by Castlevania and Roguelikes, this action-packed adventure will test your mobility to the limit. Evade, dash, and dance amid shifting dungeon walls.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7+ Processor: Intel i5+ Memory: 2 GB RAM Graphics: 1GB VRAM/DirectX 10+ support Storage: 4 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Oblivion Override v1.1.2.1571a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Релизная версия, добавили четвёртый мир, особо не заморачивались: без лабиринтов и комнат, кучка арен и 3 босса. Противники странные, какие-то египетские кошки. Финальный босс - богиня с огромными сисяндрами, что отвлекает от битвы и можно слиться в самом начале, так как тебе сразу прилетают люли. Нужно оторвать ей руки, чтобы началась вторая стадия, где она опускается ниже и мы... Вот отгадайте, делаем что? Правильно, лупим по сиськам. Это типа юмор, или не знаю, может у игры продажи настолько слабые? В общем стало легче по сложности, лучше по доджу, но вот фана как-то и нет, скучненько.
• LotusBlade думал несколько часов и добавил:
Прошел ещё 4 раза, последний в режиме игра+2, всё оружие ощущается абсолютно одинаково, хоть там и разная дальность атаки, стили, скорость и т.д. Враги тоже похожи и тупо закликиваются. Баланса нет вообще, очень легко сломать перса, просто взяв костюм быка, у которого раз в 5 сек активируется неуязвимость на 10 сек и атаки на пол экрана. Билды на ХП и броню тоже не оставляют врагам шансов. Забег длится около 70-и минут, если чистить каждую комнату. Неоткючаемый блум и провисания фпс в некоторых, пусть и редких, местах сильно мешают. Перевод корявый, иногда не понятно, что делает тот или иной навык.
Тут 3 мира: в первом 3 босса, во втором 2, в третьем 1. Потом активируется режим+, где противники меняются и начинается сюжет, хотя его тут впринципе не больше, чем у Dead Cells. Альтернативные боссы намного живучее, с более размашистыми и неожиданными атаками, открывают доп фишки (так что убить достаточно 1 раз, после чего НИКОГДА больше не хочу иметь с ними дел). Контента мало, половина оружия бесполезна (слишком медленно лупит, что выливается в невозможность провести комбо на боссах или элитниках, а только 1 тычку = затянутый в 2-3 раза забег). Чистить заставляют все комнаты, ибо гринд. Некоторые механики бесполезны, типа расщепления оружия. ДНК система крута только на бумаге.
• LotusBlade подумал несколько минут и добавил:
Разрабы нахватались фишек Hades и Dead Cells, а вот своего добавили не так уж и... А да ничего не добавили. Ожидал каких-то крутых размахов 'потом', но игра по сути очень грамотно собрана для первых 1-2 часов ознакомления, а дальше голяк. Если приходить с таким билдом к издателю, тот с руками оторвёт. Но как такового контента почти нету, искусственно затянуто гриндом, толстым ХП боссов и невозможностью быстро открыть механики (иногда заставляют в 4+ разных забега посещать НПСа, только чтобы тот продвинул свою сюжетную ветку и добавился на главную базу).
Поддержу предыдущего оратора. Технически всё классно, но контента очень уж маловато пока, мне кажется. В описании EA сказано "три уровня", я в первый самый заход дошёл до второго босса — то есть 2/3 контента за ~25 минут уже увидел, получается. Вкусно, но дайте больше! =)
Красивая, плавная без единого рывочка или лага, враги выглядят уникально, отличная анимация. Комбо атаки, уклонения, необычная прокачка. По духу и визуалу напоминает Fury Unleashed. Обучение на ходу, занимает секунд 30 в целом - просто замечательно, осточертело уже тратить часы на базовые механики, которые в моде ещё с 2005. Управление отзывчивое, сразу поняло джойстик и подправило клавиатурные подсказки, отключаемая тряска и вибрация. Всё в ней хорошо - вот как нужно делать игры. Первое впечатление хорошее, для раннего доступа это шикарно, а дальше будем смотреть уже продолжительность и разнообразие.