• Жанр / Genre: Игры для КПК (Pocket PC) (78) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 5.41 Мб. • Оценка игроков / Game Score:8.5 из 10 (всего голосов: 2)
Продолжение извесной игры на КПК. Качественная РПГ, напоминающая Diablo. Вид изометрический от 3-го лица, 4 героя на выбор: карлик, друид, маг и волшебница. Интересный сюжет. За скрины извиняюсь.
По геймплею эта часть имеет небольшие отличия: - добавлены новое оружие, монстры и заклинания - в сундуках теперь могут не только лежать сокровища, но и прятаться монстры. А самое приятное - это возможность перенесения Ваших персонажей из первой части. Любителям РПГ он придется по вкусу.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать EverQuest III: War on Faydwe v1.0 (5.41 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры EverQuest III: War on Faydwe v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Если нужно убить время - самое то. Лучше играть за мага (старикан с бородой). Два защитных заклинания + корни качать на максимум, а из атакующих советую взять огненный и ледяной удары (по одиночной цели которые бьют). Боевые спеллы качать до такого уровня, чтобы хватало на 5-6 кастов. Вообще рукопашный бой тут не особо эффективен. За воина играть тяжелее (зануднее) всего. Сперва длительный обмен ударами, потом оглушение врага и ожидание пока восстановится здоровье и мана. Для справки: они восстанавливаются за 10-15 секунд неподвижности. Атакующая магия у всех классов по урону почти не отличается. На 1 единицу затраченной маны приходится ~ 1 ед. урона. А отсюда мораль: самый лучший шмот и оружие - с наибольшим бонусом к интеллекту или к мане.