• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Arlekin1980 (1) • Жанр / Genre: Необычные игры (1072) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 116.54 Мб. • Оценка игроков / Game Score:6.0 из 10 (всего голосов: 2)
Hamlet: божественное безумие - интересная вариация игры на известную пьесу Шекспира. Вам, в роли ничем не примечательного студента факультета философии, необходимо написать тщательный обзор на тему "Гамлета". Но наш главный герой даже не подозревает что скрывается за обычной книгой... В игре 2 мира и 7 концовок, и лишь одна из них истинная, сможете ли Вы ее открыть?
Главный герой игры – обычный студент филфака, которому задали написать курсовую на тему «Гамлета». До сих пор ему не приходилось читать текст шекспировской трагедии и теперь он добросовестно сел за изучение материала для своей работы. Но так уж распорядилась судьба, что именно этот студент и есть «ключ», способный высвободить энергию, заключённой в истории про безумного датского принца...
"Коротко говоря, надо, чтобы декорации по ходу дела сходили с ума вместе с персонажами. Действие начинается в совершенно нормальном Эльсиноре, все должно быть идеально, чтобы даже самый злобный специалист по той эпохе не смог придраться. По мере того как Гамлет приходит в смятение, в замке начинают появляться неуместные предметы: японская чайная посуда, кресла рококо, африканский идол в часовне, радиола в спальне Гертруды и… ну не знаю, да хоть ксерокс на кладбище, среди надгробий. И само пространство тоже должно меняться. В Эльсиноре вдруг возникают дорические колонны, современные пластиковые окна, лестница обзаводится модерновыми перилами, а под конец вообще начинает двигаться как эскалатор. И так далее. К моменту похорон Офелии в замке воцаряется такой хаос, что все выходки персонажей на его фоне кажутся разумными и адекватными. Финальная сцена будет происходить уже в каком-нибудь эшеровском пространстве с лестницами, уходящими в потолок, и зеркальными стенами, загроможденном предметами всех эпох, назначение доброй половины которых непонятно даже самому искушенному современному зрителю. Примерно вот так." Макс Фрай. "Ключ из желтого металла"
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Hamlet: божественное безумие, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Пол часа скитаешся по корридорам, едва ли где вылазят диалоги, затем показывают первую концовку и снова все приходится играть по кругу. Унылый стиль сего повествованья, мозг утомляет очень быстро, но если б в этом всем еще был смысл, то оправдать отчасти мог старанья. Есть что-то схожее в Eversion, пугающая атмосфера (типа сильно), но сам геймплей там просто некудышний, а тут то и подавно бред кобылы сивой. Играть одно и тоже вновь, и вновь, приемлимо к примеру в BindOfIsaak, но уж не как в линейном недо-квесте, с четверостишным изложеньем речи. Тут ведь сюжет и вовсе ни о чем, ни описи героев, ни картины в целом, что дети на асфальте поигрались мелом и стерли все в не бытие мячом.