В игре вам придётся выбирать негативную или позитивную сторону. Делать выбор между жизнью и смертью NPC (Non- Player Character), спасти или убежать без них. Любое из этих действий затронет эмоциональное состояние главного персонажа и сформирует дальнейший игровой прогресс.
Игра создана студентами из Savannah College of Art and Design (Friendswood, TX - United States).
Our goal with Intention was to create a game that reflects the effect that emotional perception has on how people deal with confrontation and view the world around them. In the beginning of the game, players decide how they feel about restoring the earth's vegetation, which will directly benefit the empath's captors, the humans. Then they decide how they feel about the loss of an empath's life, which directly benefit the player, and empower him to progress in the game. Based on the emotional responses to the initial questions, the player's actions will either change the player character's emotional state. The game progresses by either placing NPCs on switches to activate doors in order to escape or killing NPCs to gain their energy to activate doors to escape. You can save the NPCs or escape without them, either of these actions will affect your emotional state and shape the games narrative.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Intention, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Сделать что-то оригинальное все сложнее и сложнее, и авторы игры постарались сделать это, и это их право. Они проделали большую работу, сделав, как мне кажется, качественный проэкт. Каждый найдет игру себе по вкусу, и если кому-то эта игра не понравилась, не стоит это подавать в столь критичном виде, тем более оскорбляя этим других людей.
Собственно по игре - задумка интересная, но платформеры обычно не в моем вкусе) У меня лагов нет, комп не из мощных...что-то с вашим компом?
Мда, как я отношусь к использованию эмпатов, для выживания человечества, что за тупой вопрос? Какие эмпаты? Я то думал, тут реально будет изменятся мир от принятых серьйозных решений, оказалась чепуха в перемешку с ересью. Как я отношусь к озеленению планеты, да что за бред, мы планету не озеленяем, она сама о себе позаботится, к тому же ответ и так ясен, нормальный человек желающий жыть выберет озеленение, а не желающий, не играет в игры. Я смотрю в америке очень тупые студенты, которые в последнее время выпускают очень тупые игры. Мало того, при появлении заднего плана начинаются лаги и фпс падает гдето до 15.