Blob's Adventure – первая часть игры небольшого, но сложного инди - платформера. Вы отправитесь в путешествие, полное ловушек, управляя существом по имени Blob, чтобы найти и уничтожить короля Скелетона (Sceleton).
Перепрыгиваем шипы, уворачиваемся от падающих камней, убегаем от надвигающихся стен и от крутящихся булав. В игре нет сохранений, но есть неограниченное количество жизней.
Управление: • Стрелки - ходить • Shift - прыгать
Системные требования: • ОС: Windows XP • Процессор: Pentium III или AMD Athlon 700 MHz или выше • Оперативная память: 128 MB, • Видеокарта с 32 MB памяти
Blob's Adventure you wander around to find something and suddently a million death traps and an evil skeleton arrives! Why do they want to kill good ol' blob? Controls: • arrows - move • shift - jump • enter - restart the level (after you've got owned)
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Blob's Adventure v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Мне, зачем пишешь о низости, сходи и автору напиши, заодно и узнаешь задумка это такая или брак. И не сравнивай сладость бесконечной жизни персонажа со сладостью жизни игрока. Не понравилась игра, все тебя поняли, а зачем бессмысленную полемику тут разводить.
Ну я склоняюсь что это недоработка. Просто когда я делал (читай пытался) игры на game maker, у меня в аркаде было точно также сначало, потом покумекав и кое что поменяв, я смог убрать этот эффект. Ибо помоему усложнять игру этим несколько низко. Это всё равно, как например сделать в игре хотьбу на кнопки находящиеся на разных концах клавиатуры а потом сказать что это задумка, чтобы жизнь сладкой не казалась.
Про то, что «прилипание» - это ошибка, нигде ничего не сказано. А значит, это такая задумка, чтоб жизнь сладкой не казалась. А вот «проваливание» - да, есть такой недочёт.
Мне не понравилось. Сама игра может и не плоха, но прилипание к стенам и даже потолку всё портит. Это явно не игровая фишка, а грубейшая не доработка. Если в IWBTG надо было бороться только с сложными прыжками и постоянными ловушками, тут тут ещё с этим глюком. Да и описанное TeftiL чувствуется. Вообщем не очень =(
Как же я не люблю , когда в играх не допрыгну до чего-нибудь или перепрыгну и лечу вниз ) В этой к сожалению часто такое случается ... Но всё равно игра понравилась .
Задумка занятная, но игра не продумана должным образом. Игру я не прошёл, но прохождению мешали не столько ловушки, сколько различные дыры, в которые персонаж улетал, не возвращался и не умирал.
Скелет вообще косой, можно встать в точку, в которую он не может попасть. Ну и не совсем понял, что нужно делать после появления стрелочки на уровне со скелетом. Судя по мощным треуголоизвержениям, нужно-таки зайти за него, перепрыгиваю, и... персонаж проваливается куда-то за экраном, не возвращаясь и не умирая.