Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Shelter Alone v2.2.6 - торрент, демо версия игры

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2475|32] | Вчера (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3942) | Просмотров: 8716

Shelter Alone v2.2.6

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Marijenburg (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3942); Текстовые, Roguelike (1536); Тайм менеджмент, тайкуны (1010)
• Тип игры / Game Type: Демо версия
• Размер / Size: 109.90 Мб.

Shelter Alone - 2D рогалик, в котором вы играете за выжившего в постапокалиптическом мире и должны выжить как можно дольше.

Игра обновлена до v2.2.6. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Геймплей:
• Сражайтесь с врагами
• Лутайте обломки и врагов
• Стройте защитные турели и ловушки
• Повторите

Какие планы на будущее?
• Новые герои
• Новое оружие
• Новые враги
• Новые миры
• Новые турели
• и другие возможности и предметы

Текстуры в игре были сгенерированы, в основном, искусственным интеллектом.


• There's quite a bit of new stuff in the invisible part of the iceberg which was mostly about defining better systems to implement new elements.
• I decided at first to remove the gun as it wasn't giving that uncertainty that I wanted, to replace it with the projectile mechanic which is going to add a lot of possibilities to support the traps. However, when I added the melee weapon as well, I realized that all of these options would work pretty well as a whole to make Shelter Alone an "Action" tower defense (in my mind, making it an RTS). I wanted to make a clear demarcation between the calm "DAY" where we build, loot, repair, prepare for the night, and plan our defenses, and the "NIGHT" where we go into the action, seeing how what we planned works out and switch into the improvisation phase where we can help our traps by weakening the zombies and increase the DPS.
• I removed the gang enemies as I want the game to be a zombie game. So, unfortunately, it means there are only two types of enemies for now but there will be way more soon.
• The scaling of the difficulty increases sooner in the game, giving the zombies more life and making them also stronger, I wanted the runs to be shorter and more intense. This will make more sense when other enemies are in the game and when there will be more elements for the player to try different strategies.
• There is now a win state defined at wave 15, however, you can choose to continue in endless mode like before.
• There is now a hard mode with a bigger scaling up of the difficulty. (for the try harder amongst you)
• Projectiles, unlimited rocks, and grenades that you can find or craft with a machine specially made for it.
• The zombie slaves are a big change, they are way easier to get as you now only need to build the trap and a couple of fine materials to turn a trapped zombie into a slave. The slave used to pick up loot for you, but now, they are adding a real economic advantage, as they find loot you can't see yourself. So build some as early as you can, they will boost your economy :D
• Clearer feedback when the player gets hurt and when the shelter is under attack.
• Few more items to loot and a few more power-ups.
• A concept art scene where you can see the artwork in good quality.
• Finally a new trap, the shotgun trap!

In this game, you play a survivor in a post-apocalyptic world and you must survive as long as you can.

• Fight enemies
• Loot debris and enemies
• Build defensive turrets and Traps
• Repeat




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Shelter Alone v2.2.6, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (5 шт.)

От: elvento [18|12] | Дата 2024-03-04 18:41:54

Репутация
18
ну, игра по всем пунктам проигрывает until we die, даже заброшенная, она куда более интересна как в плане геймплея, так и в плане графики, пиксель арт там классный
От: Kurdalagon [8|5] | Дата 2024-02-28 18:54:19

Репутация
8

elvento сказал:

есть такая игра, перспективная, Until We Die


Да...жаль разрабы оказались п...ми. Потенциал был.
От: amank [5|0] | Дата 2024-02-28 04:36:24

Репутация
5
Интерес в игре в том, что арт весь сделан не человеком, а AI. В других отношениях интереса не представляет.
От: elvento [18|12] | Дата 2024-02-27 16:08:22

Репутация
18
есть такая игра, перспективная, Until We Die, тут что то типа такого же, хотя, насчет перспективной, я скорее всего перегнул, она мертвая, но поиграть всем советую, не покупайте только, трата денег просто, никто ее развивать дальше не будет, похоже
От: gay_developer [2|9] | Дата 2021-08-14 00:14:05

Репутация
2
Хм.