Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Hexecratus Fallen Realm v0.2.2 - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинга пока нет |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от 999overlap (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Ролевые игры (RPG) (3381)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 227.70 Мб.
Hexecratus Fallen Realm - хардкорный 2D экшен, в котором герой-одиночка противостоит опасностям мрачного мира в духе Blasphemous, Dark Devotion и Eldest Souls. Эта игра сосредоточена на ближнем бою против злобных врагов с глубокой боевой системой, похожей на Dark Souls.
Игра обновлена до v0.2.2. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Смерть - это не конец игры, и она не накладывает штрафов. Враги возрождаются, а герой воскресает у статуи последнего активированного воина ("костер", если придерживаться аналогии Dark Souls). Статуи не должны находиться слишком далеко друг от друга. Убийство монстров вознаграждает игрока кристаллами Сумрака, универсальной валютой (будет использоваться в будущих обновлениях), которая не теряется после смерти. Прогресс автоматически сохраняется в реальном времени: любая дверь или путь, которые вы успеете открыть до последнего вздоха героя, останутся таковыми. В целом, эта игра нацелена на более простой и менее наказуемый опыт, больше подходящий для коротких игровых сессий (есть и кнопка паузы).
Автор решил позволить миру рассказать вам свою историю самостоятельно. Кроме короткого вступления на этой странице, здесь не будет ни одного NPC или документа, который бы рассказывал о происходящем. Интерпретация и предположения будут оставлены на усмотрение игрока. Так что не волнуйтесь, если вы не очень хорошо знаете английский, для игры в эту игру вам понадобится только понимание кнопок в главном меню.
Движок, используемый для создания этой игры - GDevelop v5. Может быть, он не такой мощный, как именитые Unity или Unreal, но он предлагает гибкий визуальный скриптинг и множество ресурсов, созданных сообществом (все это полезно для сокращения времени разработки).
История
"Давным-давно существовало процветающее королевство Лувиния. Оно мирно процветало, им правил мудрый король, а присматривали за ним маги. Вы, вместе со многими доблестными воинами, оберегали эти земли, отбиваясь от драконов и других диких зверей, когда те осмеливались нарушить границы.
В одну роковую ночь вокруг королевского замка собрались темные тучи. Вскоре после этого неудержимое зло вышло из его ворот, неся смерть и разрушение ничего не знающим людям. Вместе со своими товарищами по оружию вы противостояли набегам кровожадных демонов, но все было напрасно. Все были убиты.
Теперь, спустя годы, вы пробуждаетесь от смерти. Таинственная сила решила лишить вас последнего покоя. Вы можете только пробираться вперед, через падшее царство, где бродят мерзости, о которых лучше не вспоминать в кошмарах. Что ждет вас впереди, когда вы прорубите себе путь к источнику этого зла? Сможете ли вы, наконец, покончить с проклятием и обрести покой или столкнетесь с вечным проклятием?"
Текущие особенности:
• 2 коротких уровня для игры
• 3 типа врагов
• Боевая система с быстрыми и тяжелыми атаками (а также прыжками)
• Управление с клавиатуры
• Управление с помощью геймпада (тестировалось с Xbox pad)
• 5 уровней сложности (можно изменить в любое время)
• Лечебные зелья
• Прогресс сохраняется автоматически
• Можно приостановить и возобновить игру
Будущие планы
Автор планирует выпускать регулярные обновления примерно раз в два месяца для добавления новых функций.
Грядущие возможности:
• Бои с боссами
• 20+ новых уровней и различных биомов
• Больше типов врагов
• Больше предметов, которые можно использовать
• Торговцы для покупки полезных предметов
• Заклинания дальнего боя (как для героя, так и для врагов)
• Быстрое перемещение между статуями воинов ("кострами")
Hi, I'm glad to announce that the second boss awaits in the dark for heroes to sharpen its teeth upon. You'll have to rely on one or two special skills to get rid of this boss, so don't forget to unlock the skills available in the hub zone. The third area of the game is in development and will come with the next update.
Bug fix in this release : fixed skills and items not all saving correctly when quitting the game.
Enjoy!
The story
"Once upon a time, there was the prosperous kingdom of Luvinia. The reign thrived peacefully, ruled by a wise king and overseen by the counsel of mages. You, alongside many valiant warriors, kept the lands safe, fighting off dragons and other savage beasts whenever they dared trespass the borders.
One fateful night, dark clouds gathered around the king's castle. Soon after, an unstoppable evil spread out of its gates, bringing death and destruction to the unaware people. You stood against the tides of bloodthirsty demons with your fellow warriors, in vain. All were slain.
Now, years later, you awaken from death. A mysterious force decided to deny you the final rest. You can only push on, through a fallen realm roamed by abominations better left to nightmares. What awaits you ahead, as you cut your way to the source of this evil? Will you finally end the curse and find peace or face eternal damnation?"
About the game
This is a fan game developed by a single person and inspired by fantastic games like Blasphemous, Dark Devotion, Eldest Souls (to name but a few). I love the dark style and atmosphere of such games, so much that I couldn’t resist the idea of building my own grim world and a lone hero who confronts its dangers. So this game is focused on melee combat against vicious enemies, but I’m not trying to replicate the hard challange and deep combat system of a true souls-like game.
Death isn’t game over and it doesn’t apply penalties. Enemies respawn and the hero is revived at the last activated warrior’s statue (the “bonfire”, to stick to the “souls” trope). Statues will not be too far apart, though. Killing monsters rewards the player with Dusk Crystals, the universal currency (will be used in future updates) that won't be lost upon death. Progress is automatically saved in real time: any door or path you manage to unlock before the hero’s last breath will stay so. All in all, this game aims to provide a more straightforward and less punishing experience, more suited to short play sessions (there is a pause button, too).
I chose to let the world tell the story. Apart from the short intro on this page, there will be no npc or document to tell what’s going on. Interpretation and suggestion will be left to the player. So, don’t worry if you aren’t really confident with English, you will need only to understand the buttons on the main menu to play this game.
The engine used to build this game is GDevelop v5. Maybe not as powerful as the big names (Unity or Unreal), but it offers flexible visual scripting and a lot of community made resources (all useful to cut down development time).
Please, keep in mind this game is in early development stage. What you can play now is a short demo, that outlines the core combat mechanics and core game design. I invite you to play the demo and leave a comment about what you liked or disliked. Your opinions are important to help me improve the game!
Current features:
• 2 short levels to play
• 3 enemy types
• Combat system with fast and heavy attack (and dashing)
• Keyboard controls
• Gamepad controls (tested with Xbox pad)
• 5 difficulty levels (can change it at any time)
• Healing potions
• Progress is saved automatically
• Can pause and resume game
Ссылки для скачивания игры
Скачать Hexecratus Fallen Realm v0.2.2 (227.70 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (2 шт.)