Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Trullskoll v1.1.3

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2016-04-25 | Платформеры (вид сбоку) (3963) | Просмотров: 3972

Trullskoll v1.1.3

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Charlie Carlo (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 4.54 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Trullskoll - игра созданная за 48 часов для конкурса Ludum Dare 33 и которая заняла там 8-е место среди 1200 участников, но была доработана уже после конкурса. Вы - тролль живущий в одиночестве в своей пещере в лесу, но со временем людям стало известно о вашем присутствии и они начинают охотиться за вами. Вы должны добывать еду и собирать материалы, крафтить оружие, доспехи и ловушки, чтобы отбивать нападения людей на ваше логово.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• Ненависть и страх - в правой нижней части экрана отображаются показатели, которые показывают насколько люди ненавидят и боятся вас.
• Ненависть увеличивает скорость с которой появляются люди и в каком количестве. Ненависть увеличивается с течением времени или случайно в том случае, если группа противников убежала.
• Страх увеличивает силу врагов и их количество, например, появятся новые виды людей - рыцари и лучники. Страх увеличивается в том случае, если группы противника никогда не возвращаются домой.
• Групповой интеллект - враги появляются и действуют группами. Они предпочтут убежать, если их количество значительно уменьшится, тем самым увеличится страх и ненависть по отношению к вам, впрочем, даже если никто не убежит, лучше в глазах людей выглядеть вы не станете.
• Продукты питания - еда дешевеет с течением времени и будет отнимать ваше здоровье, если вы голодные слишком долго. Для того, чтобы съесть пищу вы должны иметь хотя бы одну единицу мяса и использовать костер в пещере.
• Сон - спать можно только тогда, когда вы не в бою и когда вы не голодаете или не подвергаетесь нападению. Сон исцелит ваше здоровье на равное количество к количеству мяса на вашем индикаторе голода. Время перезарядки сна 2,5 мин.
• Броня - броня уменьшает получаемый урон на количество равное стоимости брони. Например, атака в 2 повреждения по брони со значением 1 будет наносить одно повреждение. Если сумма ущерба меньше или эквивалентна количеству брони - рандом определит получите ли вы одно повреждение.
• Тотемы - тотемы создаются из костей и палочек и могут быть расставлены вокруг пещеры в максимальном количестве 6 (3 с обеих сторон). Если вражеская группа достигнет вашей пещеры, а количество тотемов на той стороне, равна или больше, чем размер группы противника, группа начнет спасаться бегством. Собаки не влияют на тотемы.
• Материалы - собранные материалы отображаются в верхнем правом углу экрана игры. Можно насобирать максимум 99 единиц каждого вида. Мясо падает из животных и используется для производства еды. Палочки появляются случайно в дикой природе и являются наиболее распространенным материалом для крафта. Кости могут быть добыты из любого животного или врага и являются вторым наиболее распространенным крафт-материалом. Металл может добыть только путем убийства крестьян с вилами или рыцарей, и является редчайшим крафт-материалом.

Сreated this game in under 48 hours for Ludum Dare 33, which had the theme "You are the Monster". Game recieved 8th place overall out of about 1,200 in the "Compo" category, and promised to make a Post-Comp version, which is here.

In this game you play as a troll, living in solitude in your cave in the forest, but over time humans become aware of your presence and begin to hunt you. You must hunt for food and gather materials to be able to eat and craft weapons, armor, and traps, in order to survive the humans' attacks.

Features:
• Hatred and Fear - The lower right portion of the screen displays bars that indicate how much the humans hate and fear you.
• Hatred increases the rate at which humans appear, and in what quantity. Hatred is increased over time or by a random chance in the event that an enemy group escapes.
• Fear increases the difficulty of the enemies that spawn, which takes the form of stronger units such as knights and archers. Fear is increased by a random chance in the event that an enemy group never returns home.
• Group AI - Enemies spawn and act as groups. They will choose to flee if their numbers are greatly diminished and the chances to increase Hatred and Fear are based on if any individuals of a group escape, or if none of them do, respectively.
• Food - Food depreciates over time and will drain your health if you are at zero for too long. To eat food, have at least one meat item and use the campfire in the cave.
• Sleep - Sleeping can only be done when not in combat and when not starving or being attacked. Sleeping will heal you for an equal amount to the amount of meat on your hunger indicator. Sleeping has a cooldown of 2.5 minutes.
• Armor - Armor reduces damage taken by a flat amount equal to the armor value. For example, an attack of 2 damage versus an armor value of 1 would do 1 damage. If the amount of damage isless than or equivalent to the amount of armor, it is reduced to having a random chance to do 1 damage.
• Totems - Totems can be crafted from bone and sticks and will be distributed around your cave to a maximum of 6 (3 on both sides). If an enemy group reaches your cave, and the number of totems on that side is equal to or greater than the enemy group size, the enemy group will flee. Hounds are not affected by Totems when alone.
• Materials - Materials can be gathered with space and are kept track of in the top-right corner of the game screen. The maximum is 99 for each. Meat drops from animals and is used for food. Sticks spawn randomly in the wild and are the most common crafting material. Bones can be dropped by any animal or enemy and are the second most common crafting material. Metal can only be obtained by killing Fork Peasants or Knights, and is the rarest crafting material.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Trullskoll v1.1.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (3 шт.)

От: businassman [425|462] | Дата 2016-05-02 14:35:33

Репутация
425
Превосходный образец минимализма, которому стоит поучиться многим нынешним игроделам! На такой простой концепции за счет повторяющихся с небольшим различием действием игра способна затянуть на целый час, что несоразмерно с ее собственным размером. Браво!
От: za39z [32|6] | Дата 2016-04-25 04:56:20

Репутация
32
О, что-то интересное на игровом поприще выросло!

za39z подумал несколько минут и добавил:

Честно говоря, я несказанно удивлен, что 5 игр, которые как по мне откровенный шлак, умудрились обойти эту.
От: Hell_Soul [21|30] | Дата 2016-04-25 00:06:05

Репутация
21
Опечатка в тексте.
Особенности:
Групповой интеллект - "тем самфм увеличится страх"