ASCII Sandbox Platformer - символьный мир, который сочетает в себе платформер, сэндбокс и хардкор! Вы можете строить что душе угодно; рыться в шахтах, находя драгоценности, из которых вы сделаете себе мощные инструменты. Но опасайтесь зомби! Эти твари везде, где бы вы не были - в пещерах, на поверхности.
v0.6.0: • Добавлен крафт предметов и блоков. • Добавлен новый моб - свинья. • Добавлены новые предметы - бутылка, мясо. • Добавлен новый блок - печка. • Добавлены голод и жажда. • Добавлена возможность сохранения мира. v0.5.0: • Новый блок - вода. • Изменен цвет блоков дерева и листвы. • Изменена генерация мира. • Изменено меню помощи. • Добавлена заставка после смерти. • Увеличены шанс выпадения и длительность действия антидота. • Более реалистичное опадение листвы деревьев. • Теперь игрок появляется не в начале, а в середине мира. • Исправлено множество мелких багов. v0.4.0: • Игра оптимизирована. Консоль больше не мерцает. • Новый предмет - антидот. • Укус зомби может вызвать заражение. • Улучшены эффекты кровотечения и переломов. • Изменена генерация алмазов. v0.3.1: • Исправлен баг, когда при генерации некоторых блоков железа, их прочность была больше нужной. • Исправлен баг с постоянным вылетом игры. v0.3: • Добавлено главное меню игры. • Улучшено меню помощи. • Добавлен предмет - бинты. • Добавлены кровавые зомби. • Укус зомби может вызвать кровотечение или перелом. • Броня частично снижает урон от лавы. v0.2: • Добавлена генерация ям и углублений. • Теперь трава растет на блоке земли гораздо медленнее. • Лава больше не "размножается", а реалистично растекается. • Добавлена поддержка слабых процессоров. • Исправлен баг с вылетом игры, когда игрок заходил за трехсотый блок по координате x.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры ASCII Sandbox Platformer v0.6.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Есть одна идея. Почему бы не добавить какую-нибудь примитивную прокачку. Ну, например: Крафтишь какой-то предмет из каких-нибудь ресурсов, и получаешь там зелье или ещё что-то, а использовав этот предмет что-то произойдет. Изменится например количество жизней у персонажа. Как вам такая идея, реализуемая ли она?
Извините, JackEgor, но не могли бы вы дать код (или хотя бы намекнуть) как сделать в консоли быструю прорисовку? Собираюсь сделать свою мини-игру в ASCII графике и хотелось бы иметь представление о графике в игре. Спасибо.
Хотел бы увидеть здесь что-нибудь связанное с водой: озера, лужи, океаны и т.д.
Просто подольше походите по миру. Я все это видел, кроме океанов. Может быть океаны и есть в игре, но я их не находил. За сохранения кстати отдельное спасибо. Но из-за, того, что я долго не играл в игру меня быстрее валили зомбаки, чем я догадывался сохранить игру, но с сохранениями игра и правда стала лучше.
Прогресс так себе. Сейчас с квартирой проблемы. Где-то через полмесяца, так и быть, сделаю сохранение. Плюс остались некоторые нововведения с моей текущей работы, но о них не скажу.
Я буду ждать обновления. Когда выйдет примерно?
• Slaerman2015 думал несколько часов и добавил:
Удачи вам в разработке игры, ну и разумеется в жизни.
Прогресс так себе. Сейчас с квартирой проблемы. Где-то через полмесяца, так и быть, сделаю сохранение. Плюс остались некоторые нововведения с моей текущей работы, но о них не скажу.
Игра в целом хороша, говорить тут больше то и нечего, но один недостаток все же есть. В игре нету сохранения, вот о чем я. А так автор молодец, у него все хорошо получилось, ну и получится тоже. Больше говорить нечего, все круто.
По-моему автору не стоит ограничивать себя в фантазиях- враги различные, строения, расы. ASCII может это позволить. И представьте если получиться что-то типа Dwafr fortress, только с элементами рпг и видом сбоку. Для меня это будет лучшей игрой на свете. А вот если ещё боёвку похожую запилить! Ух ё! Только вот если автор стремиться создать собственную игру, не опираясь на другие, это сообщение здесь ненужное.
Тут, скорее всего, не выйдет. Цвета в консоли ограничены.
Ну... Можно сделать где-нибудь в уголке текст, в котором написано что сейчас - день или ночь. Просто немного бесит, когда ты начинаешь рыть, а вокруг тебя уже окружают зомби.
JackEgor сказал:
Ну это уже слишком.
Тут да... Но все же по-моему было бы несколько интереснее играть раз за разом по-новому, один раз хилым воришкой, а другой - диким варваром...
1. Смена дня и ночи, было бы довольно круто успеть сделать себе хоть что-нибудь днем, а ночью во всю сражаться с зомби.
Тут, скорее всего, не выйдет. Цвета в консоли ограничены.
Xanter281 сказал:
2. Очень плохо, что все молчит. Неплохо было бы добавить звуков, хотя бы на уровне Dwarf Fortress.
Что-нибудь с этим сделаю.
Xanter281 сказал:
3. Деревни, в которых можно было бы что-нибудь прикупить.
Деревни будут.
Xanter281 сказал:
4. МОЖНО БЫЛО БЫ добавить (может и хрень сморожу...) расы... Чтоб в них были отличия. (к примеру гном быстро копает, а орк больно бьет) 5. Можно добавить в игру (для большей хардкорности) температуру. К примеру, прошелся ты по холодной шахте и подхватил пневмонию...
Игра крутая, и хардкор на уровне, и я хотел бы предложить кое-что добавить: 1. Смена дня и ночи, было бы довольно круто успеть сделать себе хоть что-нибудь днем, а ночью во всю сражаться с зомби. 2. Очень плохо, что все молчит. Неплохо было бы добавить звуков, хотя бы на уровне Dwarf Fortress. 3. Деревни, в которых можно было бы что-нибудь прикупить. 4. МОЖНО БЫЛО БЫ добавить (может и хрень сморожу...) расы... Чтоб в них были отличия. (к примеру гном быстро копает, а орк больно бьет) 5. Можно добавить в игру (для большей хардкорности) температуру. К примеру, прошелся ты по холодной шахте и подхватил пневмонию...
А смысл? Ты с этого... ладно, не будм светить матными словами. Ты с этого ничего не получишь. И явно твоя аудитория будет не больше чем аудитория егора. Так что снова задаю вопрос: а смысл?
• Blitzkrieg подумал несколько секунд и добавил:
Ты лучше иди майнкрафт копируй, раз так хочешь клон запилить.
Абсолютно согласен. Хотя мне кажется, что для некоторых игра просто "вскочила". Изначально в игре не было опасности, а за две версии резко повысился хардкор. В любом случае, голод и жажда будут. И отключить их нельзя.
сделай возможность создания мира с голодом или без.
Пф-ф-ф-ф... это ж не труЪ! Надо делать тогда уж совсем "мирную" (она же легкая, она же "я нуб не бейте" она же "тренировка"), с ослабленными мобами, без голода, жажды, длинных прыжков, с утроенным количеством руд и т.д т т.п
и вот сейчас в майнкравте появился голод, и что изменилось? вроде ничего такого, но теперь когда вы заходите в игру и вместо того чтобы бегать, что то строить, рыть шахты, вы ДОЛЖНЫ(!!!1) добывать еду!!! и ничего нельзя сделать! игра заставляет добывать еду, и все! твоя задача постоянно добывать еду... сандбокс это когда ты делаешь все что хочешь, но тут нельзя! нужно добывать еду...................
Pfffffffff. В майнкрафте это влияло на геймплей только в самом начале пути. Потом уже то не оказывало ровно никакого влияния на геймплей.
• Blitzkrieg думал несколько дней и добавил:
Lover_of_Tea сказал:
майнкравта больше нет, это уже другая игра!!!
Малыш. Я тебе спокойно объясню. Голод в майнкрафте не влияет на геймплей ну ровно никак. В начале? Да, это трудно, да, это опасно. Но когда ты живешь на равнине, твой дом напоминает гигантский посох, в навершии которого ты живешь, а рядом с ним ведут парочку отводов, ведущих на гигантские фермы, в которых растет все что угодно, голод тебе не дает мешать. "О, полосочка голода маленькая. Ну ладно, не такая уж проблема нажраться печеньками". Егор, мой тебе совет - пили голод. НО специально для таких вот мальцов сделай возможность создания мира с голодом или без.