Rogue Legacy - необычный roguelike-платформер от студии Cellar Door Games. Необычность игры заключается в следующем - у Вашего персонажа только одна жизнь, и после его смерти, а она наступит непременно, Вы будете играть за одного из его потомков, причем набор умений у каждого из последователей будет отличаться. "Создайте" героя, который сможет одолеть все препятствия и коварные ловушки, а также разгадать тайну загадочного замка.
Добавлена GOG-версия игры.
Игра обновлена с версии 1.4.0 до 1.4.1. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Rogue Legacy - это "roguelike" с инновационной системой героев. Вы сражаетесь с монстрами, зачищаете замки, в конце концов погибаете, а после этого выбираете в качестве нового персонажа одного из его сыновей. Генетика в этой игре может выдать как богатыря-рыцаря, так и слабенького низкорослого потомка.
Жанр игры - гремучая смесь платформера с приключениями и ролевыми играми. Вы постоянно сражаетесь, прыгаете, избегаете ловушек, вскрываете сундуки в поисках новых предметов и золота. Можно выбрать класс своего персонажа, также существует обширное дерево навыков и умений. Окружение генерируются. В целом игра выглядит очень бодро и сдобрена юмором.
Here's what Rogue Legacy IS:
• A procedurally generated adventure. Explore new castles with every life.
• Rogue-lite. Your character dies, but with each passing your lineage grows and becomes stronger.
• Tons of unique traits that makes each playthrough special. Ever wanted to be dyslexic? Now you can!
• More than 8 classes to choose from (9)! Each class has unique abilities that change the way you play the game.
• Over 60 different enemies to test your skills against. Hope you like palette-swaps!
• Massive, expandable skill tree. Rack in the loot to upgrade your manor and give your successors a cutting edge.
• Oh yeah, there's a Blacksmith and an Enchantress shop but we forgot to show them in the trailer...
• Equip your heroes with powerful weaponry and armor. Or gain new abilities like flight, dash, and air jumping.
• Tons of secrets and easter eggs to uncover... or are there? Yes there are.
• Got a controller? Play with a controller. Big Picture ready.
• No waiting time. The game is virtually done, so we'll get it out as soon as it's Greenlit.
• Clowns.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
35
eil сказал:
много слышал про эту игрульку, решил попробовать. в итоге после первых 30ти смертей, всего лишь в 5 случаях получив хоть какие-то деньги чтоб что-то прокачать, применил ArtMoney, сразу стало ясно что после первых 10 апгрейдов цены возрастают так что чаще всего за один проход столько и не получить. а с учётом что всё отбирают на следующем проходе - тупо гриндилка, снёс.
Ну ты не прав. В этой игре очень многое решает скилл, а деньги - да, их нужно набивать. Только чем лучше ты играешь - тем больше ты набьешь. Тем больше ты найдешь способов набивать деньги. Игру ВОЗМОЖНО пройти вообще без апгрейдов. Я первого босса убивал первым заходом, он не сложный. Учись и не будет тебе гринда. А то, что ты читы применил - дело твоё. Только большинство порицает такое.
Репутация
21
много слышал про эту игрульку, решил попробовать. в итоге после первых 30ти смертей, всего лишь в 5 случаях получив хоть какие-то деньги чтоб что-то прокачать, применил ArtMoney, сразу стало ясно что после первых 10 апгрейдов цены возрастают так что чаще всего за один проход столько и не получить. а с учётом что всё отбирают на следующем проходе - тупо гриндилка, снёс.
Репутация
3
Очень люблю эту игру! Периодически скачиваю, чтобы пройти ещё разок. Там недавно обновление выкатили v1.5.1, с новым контентом. Всем советую!
Репутация
1
"Your game has encountered an error and a crash log has been generated. Please view the Readme.txt file for more information" ребзя помогите мне плизз как это решить
• grafomag очень долго думал и добавил:
она не запускается на 64 битах пмогите народ как это решить
Репутация
1
У кого не запускается - установите софт из папки "_Redist" в папке с установленной игрой.
Репутация
1
А где GOG версия?
Репутация
1
Незнаю,что со мной не так но игра тупа не запускается,даже от админа на.Скачивал со обоих-не помогает.Подскажите в чём дело.
Репутация
8
Очень интересная игра и моя первая игра в жанре Roguelike.Игра меня очень затянула и недавно я все таки прошел ее полностью(вместес новой игрой+).Если вам нравятся рогалики,то возможно,вас затянет эта игра.
Репутация
4
Играл как-то давненько. Затянула на долго. про некоторых боссов пришлось гуглить как убивать. классная игра!
Репутация
1
Обожаю эту игру, она сильно затягивает.
Репутация
17
Игра для тех, кто не боится умирать) и начинать с новым персонажем (надеясь что достанется не очередной инвалид).
И да, чем дольше играешь, тем дальше заходишь и меньше дохнешь. Чувствуется прогресс с каждым заходом. И вскоре на горизонте появится финальный босс...
Репутация
10
Управление очень пездатое.
Репутация
16
А вы знали что Ньютон упал на яблоко в силу своего "перевертыша"? Нет! Разве об этом не написано в ученной летописи и по совместительству главном атрибуте гоночных симуляторов, "ФИЗИКЕ"!? Нет... значит всему виной проведенные мною часы в данной игре. Перед нами предстает метроидвания с микроменеджментом и с набившей оскомину рандомизацией, в купе с удобным управлением даже если ваш протагонист имеет черту кривоногого и хромого умывальника. Последние подразумевает под собой "особенность" ("причуду") черты протагониста влияющая не только визуально, но и геймплейно. Почему не без пяти, ШЕДЕВР!? Да потому что низкая сложность в купе с одинаковыми помещениями(как бы не повлиял великий рандом) и однообразным и тусклым дизайном противников портят все впечатление. К тому же игра действительно способна надоесть, хоть и не сразу.
Репутация
2
Весьма задротистая игруля. Люблю такие бегаеш качаешся апаешся почти не думаеш))
Репутация
1
Игрулька запиписечная, пять из пяти :-)
Репутация
0
норм
Репутация
15
Игра очень годная.
Изначально игра задумывалась, чтобы сделать предложение своей девушке.
Репутация
1
купил в стиме ща стоит 87рубликов всего
Репутация
-2
kaif
Репутация
1
Прошел два раза, думаю не стоит писать о крутости этой игры
Репутация
-1
Класс
Репутация
2
очень хорошая игра, которую принято считать за первопроходца в жанре Rogue-soft и они очень хорошо справились с тем чтобы подавать игроку пассивный прогресс, что очень помогает казуалам и хардкорщикам тоже, таким образом толком не разрывая публику на казуалов и хардкорщиков соответственно
Репутация
1
Хоть игра и не очень дружелюбна к новичкам, но всё же геймплей затягивает
Репутация
3
Хороший платформер, а идея с наследственностью просто великолепна)
Репутация
2
Не рекомендовано любителям кидать геймпады в стену)0)00))
Репутация
0
прикольная игра
Репутация
1
Отличный саундтрек))
Репутация
17
Говорю же классика, она прекрасна))
Репутация
2
Приятный платформер с элементами рогалика. Задумка с поколениями просто покоряет сердце с первой секунды :D
Репутация
-1
классная игруха 2 раз хочу пройти
Репутация
1
Игра согласен суровая) Но увлекательна, развиванием способностей. И кстати играя в самый первый раз пройти намного легче
Репутация
3
Веселая игра, но очень легко умереть
Репутация
501
казалось, что игра ужасна в том, что её очень сложно "прочитать". например, враги и лвлдизайн в целом, даже управляемость персонажа, вспомните как брались за это в первый раз - слишком неоднозначное, может слишком быстрое.
со временем приедается и сводится к тому что выбираете какого-нибудь шиноби и как молния проскакиваете через экран, попутно убивая критами всё на своём пути и забирая деньги. у вас постепенно повышается максимальное значение здоровья и за ошибки казнят не так жёстко, и игра становится легче, и легче.
потом замечаете что можно по приколу забрести на локации с более сильными врагами, но большим количеством лута, и тем самым прогрессить быстрее.
нужно какое-то время чтобы привыкнуть и осознать что самое сложное это первые раны, я когда-то много нажаловался когда-то по поводу управляемости
• nikivarvar подумал несколько минут и добавил:
но, я умудряюсь запороться на самых начальных экранах
игра практически не предоставляет возможности вымастерить её, тут есть только апгрейды
Репутация
3
Не плохая игрушка, НО! Игра быстро надоедает, учитывая то, что она занимает очень много времени на её прохождение, потому что одно и тоже повторяется - одна и та же локация (их 4, но они однотипные и отличаются только мобами), мобы становятся уязвимыми и предсказуемыми после не одного часа игры, всё это уже давит на мозги и надоедает. Единственный минус этой игры - это однотипность уровней и мобов, а так игра очень даже замечательная, а так же не плохой таймкиллер.
Репутация
2
Очень классная игра! Проходил несколько раз! Никогда не надоедала!
Репутация
3
Довольно оригинальная игрушка.
Репутация
2
Крутая игра. Без преувеличения переигрывал десятки раз. Рекомендую хотя-бы ознакомиться.
Репутация
1
вау
• RainMan34 подумал несколько секунд и добавил:
круто
Репутация
67
Решил вот недавно переиграть, и что-то через 4 года после того, как играл в 1 раз, как то... не зашло. Я не знаю, почему так, но в 1 раз я играл просто взахлёб - сложно было оторваться, но сейчас... Ладно, на самом деле есть 1 причина - Dead Cells. Да, они не прям идентичны, но много схожего у них есть - 5 (6) боссов в Rogue Legacy и 4 (будет скоро 5 или больше), апгрейды после смерти, сама механика - совмещение метроидвании с rogue-lite и т.д. Да, dead cells вышел намного позже, и пока что о нём сложно говорить, так как есть много проблем с балансом (критичных из которых кстати к 6 апдейту уже не так много, но всё же есть), и глупо их сравнивать из-за дат релиза, но всё же я считаю, что Dead Cells является в некотором роде глобальным развитием идей этой игры. Те, кто жалуется на фарм клеток в Dead Cells, посмотрите на Rogue Legacy - там прямо всё строится вокруг золота, которое ты очень долго фармишь, и делаешь из себя машину для убийств, которой, если должным образом её накачать...
• DeadMark подумал несколько минут и добавил:
..., фармя голду, будет финальный босс игрушкой казаться. В Dead Cells такой момент немного изменён - клетки открывают новый контент - пушки, заклинания, луки и т.д, а также за них улучшается оружие. Но дело в том, что Dead Cells можно пройти без улучшений пушек в Forge (а наверное можно и с начальным мечом), если есть должная сноровка и доля везения, а в Rogue Legacy пройти игру персонажами 1-60 уровня абзац как тяжело. + в Rogue Legacy довольно однообразный дизайн, враги сильно приедаются, а также только 1 удар у меча и небольшое кол-во заклинаний. А ещё в игре катастрофически мало телепортов - постоянно приходится немного заниматься Backtracking'ом (в Dead Cells их к слову довольно много), и очень, ОЧЕНЬ много фарма голды.
Справедливости ради могу сказать, что игра мне нравилась - я не помню её аналогов в момент релиза и до 2017, пока не появились Dead Cells и A Robot named Fight (хотя может они и есть).
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
Она уникальна была, в ней хорошая музыка, приятный, но приедающийся геймплей, много классов (жаль только что у всех 1 и тот же меч), и боссы хорошие, большое древо прокачки (которое к сожалению работает на большом кол-ве фарма), забавные ситуации и характеристики героев. В принципе она хороша, если заходить в неё на час в день, а когда не было аналогов я залипал долго (жалко только, что не очень много в игре типов комнат, и они быстро приедаются, как и в Dead Cells, хотя ту пока вытаскивает визуальный стиль. И хоть Dead Cells намного более прямолинеен и тяжело его считать метроидванией, я считаю, что система уровней это отлично, ибо они таким образом избавились от backtracking'а, который присущ всем метроидваниям, а также и Rogue Legacy. + Хочу отметить, что это моё мнение. Если кому-то нравиться Rogue Legacy больше чем dead cells, всегда пожалуйста, ибо у каждой из них есть свои минусы, и вообще они сильно отличаются...но в тоже время (на мой взгляд) и сильно похожи.
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
P.S. Backtracking нормально явление в метроидвании, но я считаю, что в Rogue-litах наподобие Rogue Legacy его должно быть поменьше, ибо каждый ран терпеть большое расстояние между телепортами немного...подбешивает)
Репутация
0
Игра отличная. Очень советую