• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от LeonidoS (2) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3963); Игры пользователей (268) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 2.83 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 7)
Это не мясной пацан и не Микроджек. Это КлоД, просто КлоД. Его отличие от других платформерных персонажей заключается в том, что он может создавать за собой шлейф из... облака.
This is not a Super Meat Boy, and not a MicroJack. This is Claude, Claude simply. It differs from other platformer characters is that it can create a trail of... clouds.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать CloudClaude v1.2 (2.83 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры CloudClaude v1.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Делай игру далее, мне она понравилась, сделай музыку отдельно для босса и простого уровня. MOAR LEVALS, и с эффектами, мне кажется, ты немного переборщил. В первом боссе когда появляется лава все объекты размываются когда я иду наверх.
Нууууу... Джей-Z я не спрошу (он самый богатый, кстати, рэпер), Кайн Вест тоже, Фрэнка Оушена тоже...
• LeonidoS полчасика подумал и добавил:
Кстати, созданием игр я занимаюсь от нечего делать, но все равно приятно когда ставят десяточку. P.S. Это не просьба и не скрытая просьба. P.P.S. Нет, эту просьбу не скрыть.
Музыка без авторского права - классика, например. И в более широком смысле любая, у автора которой ты уже не можешь спросить разрешение на её использование (что не отрицает наличия у мертвецов их представителей).
Идея со шлейфами - это нечто! Ты должен срочно её запатентовать! И пока проект некомерческий - добавь мелодий. Это увеличит играбельность на огого сколько процентов(20% cooler). Не знаю, стоит ли развивать проект, но идёю - точно.
• Member_D_173_13 полчасика подумал и добавил:
И да - прошёл. Ядрёная смесь моего горячё_любимого мясного пацана и тактической игры(да - да, правильно расставленный шлейф гарантирует прохождение уровня, а то, что Клод прыгает всегда с постоянным импульсом и тем самым не давая возможности сделать "маленькую стену" заставляет трижды задуматься, прежде чем один раз прыгнул.
Авторское право на музыку в России? Не, не слышал. Автор, в игре ничего кардинально нового нет, поэтому проект не будет востребован, инфа 100%. Можно основательно переделать, добавив новые идеи. Придумать хоть какой-нибудь сюжет (а если с этим хорошо, то сюжет сможет поднять игру со дна). Либо делать новый проект.
Как только ты убежишь от первого босса ты попадешь во вторую локацию. P.S. В каждой локации есть свои особенные препятствия.
• LeonidoS подумал несколько минут и добавил:
В первой - исчезающие и появляющиеся стены Во второй - шипы и фрезы двигающиеся по синусоиде. В третьей - лазеры и стекла. А четвертую я пока не начал делать.
"указатель в меню имхо надо было делать темнее)" окей сделаю другой "а так, по мне так игрушка слегка неудобная, наверное тем, что назад нельзя идти ибо за тобой ползет шлейф, постоянно застреваю с двух сторон шлейф :) но ко всему привыкаешь конечно" Но без шлейфа не пройдешь игру, птмчто КлоД прыгает совсем не высоко.
указатель в меню имхо надо было делать темнее) а так, по мне так игрушка слегка неудобная, наверное тем, что назад нельзя идти ибо за тобой ползет шлейф, постоянно застреваю с двух сторон шлейф :) но ко всему привыкаешь конечно