Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Command & Conquer Mental Omega v3.3.6 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2023-03-24 | Стратегии (3599) | Просмотров: 7030

Command & Conquer Mental Omega v3.3.6

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Speeder (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (642); Сетевые / ХотСит (2297)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 765.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Другие части игры:
- Command & Conquer Rise of the East v3.0.3i
- Command and Conquer: YR Red-Resurrection v2.2.13
• Похожие игры:
- Command & Conquer: Twisted Insurrection v0.9.0.2
- Tiberian Sun Factions v2.3.7
- Dawn of the Tiberium Age v13.1.3
- The Second Tiberium War v2.94
- Tiberium Resurrection v5.2.3 PB
- Tiberian War WarZone v5.7.7
- OpenRA Build 20231010
- Command and Conquer: Generals Desert Storm 2 v1.1
- C&C Red Alert 2 Tiberium Crisis 2: Dawn Fall v1.076 Fix Patch 1.9
- Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm (RUS)
- Command & Conquer Renegade
- C&C: Fading Dusk v00.03.01A
- C&C Red Alert 2 Tiberium Crisis C.5.5 Fix

Command & Conquer Mental Omega - неофициальное продолжение Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge, которое пересказывает, расширяет и продолжает историю оригинальной игры. Mental Omega стремится привнести в игру множество новых функций и игровых механик, не забывая при этом о соблюдении внутриигрового баланса: улучшение графики и звука, кампания из 133 миссий, кооператив, новые карты и режимы игры, совершенно новая фракция Восстание Фоэн и многое другое.

На русском языке.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Четвертая сторона конфликта
События, описываемые в 1 Акте сюжетной кампании Mental Omega, привели к самым разным последствиям, в том числе и к становлению Юрия как мощной самостоятельной силы на мировой арене. Смещение баланса сил не прошло незамеченным, и некоторым пришлось заключать неожиданные союзы и принимать непростые решения. Действия этих людей позже приведут к созданию высокотехнологичной армии под названием Восстание Фоэн, которая бросит вызов растущей империи безумца.

Эта новая сторона конфликта является важной частью проекта Mental Omega и предлагает игроку три подфракции, каждая из которых имеет свои "фирменные" технологии, приемы и вооружение, а также уникального героя. Фоэн опирается на новые средства и тактики, еще никем не применявшиеся во время Великой Войны, и все это возможно во многом благодаря именно новым функциям, добавленным в игру расширительной бибиотекой Ares DLL.

Новые подфракции
Каждая из сторон конфликта, Альянс, Советы, Эпсилон Юрия и Фоэн, разделена на три подфракции, каждая из которых имеет свой набор новых боевых единиц а также уникального героя. Более подробную информацию можно найти в разделе Фракции.

Новые кампании
Mental Omega продолжает события оригинального Red Alert и образует расширенную вселенную с более чем 100 миссиями для всех фракций, в том числе для Юрия и Восстания Фоэн. Кампания разделена на два Акта, которые описывают две различных стадии войны: советское вторжение в Соединенные Штаты и войну против армии Юрия.

Совместный режим
Одними лишь однопользовательскими миссиями новые кампании не ограничиваются. Mental Omega предлагает игрокам кооперативные миссии на 2 игроков, рассчитанные на совместное прохождение.

Режим вызова
В новом игровом режиме вам, и, возможно, вашему товарищу предстоит вступить в неравный бой с командой компьютерных оппонентов, изначально находящихся в более выгодном положении за счет уникальных бонусов.

Новые карты и режимы игры
Классические перестрелки не забыты. Имея в своем распоряжении более ~500 новых карт, способных принять от 2 до 8 игроков, а также несколько новых режимов игры, вы найдете чем занять себя после прохождения кампаний.

Новый Саундтрек
Благодаря некоторым талантливым музыкантам, среди которых сам Фрэнк Клепаки, Mental Omega имеет собственный саундтрек.

Улучшения звука и графики
Каждая боевая единица в игре получила обновленную модель высокого качества. Новые боевые единицы, помимо этого, имеют еще и собственную уникальную озвучку. Для улучшения визуальной составляющей была проделана большая работа. Благодаря Ares DLL и новым рендерерам игра поддерживает высокое разрешение, тем самым позволяя использовать формат 16:9 на HD-мониторах, а также работает на более новых операционных системах, включая Windows 8 и Windows 10.

Бесплатная игра по сети через CnCNet
Mental Omega пользуется поддержкой CnCNet, что позволяет играть по сети с другими игроками, не регистрируя каких-либо учетных записей. Версия 3.3 использует специальный клиент, совместимый с CnCNet5, который упрощает организацию и настройку матчей, добавляя новые опции.

Непрерывная поддержка проекта
С новой системой обновлений мы планируем периодически выпускать патчи для Mental Omega, которые будут исправлять баги и добавлять новый контент. Несколько патчей уже были выпущены таким образом, и мы всегда ждем ваши отзывы и сообщения о найденных упущениях, чтобы с каждым обновлением приближать Mental Omega к совершенству. Поскольку сбалансированный геймплей является одним из наших приоритетов, помимо добавления новых юнитов, карт и миссий мы не забываем и не забудем и о балансных изменениях.


В Mental Omega игрокам доступен большой выбор возможностей, которых не было в оригинальном Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Большая их часть появилась благодаря расширительной библиотеке Ares DLL - модификации игрового движка, разработкой и поддержкой которой в настоящее время занимается AlexB. Эта статья перечисляет самые значимые отличия мода от оригинальной игры, чтобы новые игроки могли быстро освоиться с новыми игровыми механиками и изменившимися правилами ведения боя.

Опции
Вместо довольно ограниченных по своей функциональности меню из оригинальной игры, Mental Omega использует отдельный лаунчер (далее - "клиент") за авторством Rampastring, позволяя игрокам легко и удобно запускать миссии кампании, перестрелки, играть по локальной сети или даже через интернет на серверах CnCNet. Клиент обладает той же гибкостью настроек, что и оригинальные меню, но при этом добавляет огромное количество других настроек и опций. Вот некоторые из его ключевых возможностей:

• Все миссии сразу доступны в виде списка, а это значит, что для прохождения какой-либо из них вам больше не нужно проходить всю кампанию целиком и потом возиться с файлами сохранений.
• В меню перестрелки появились новые настройки: теперь можно выбрать случайную карту, а также настроить такие параметры как максимальный уровень технологического развития (Tech Level), скорость выработки руды (Ore Growth), доступность краденых технологий (Stolen Tech Units), вспомогательного и наступательного супероружия (Superweapons), гарнизонов (Garrisons), захватываемых оборонительных сооружений (Tech Defenses) и даже флота (Naval Combat).
• Если вам хочется сделать игру погорячее, и вы не боитесь жульничества со стороны ИИ, можно включить опцию Mental AI Boost, которая позволит ИИ получать дополнительные финансы и строить дополнительные заводы, казармы, верфи и аэродромы, производя юнитов в каждом из этих зданий одновременно.
• При желании можно устроить что-то вроде песочницы, если не добавлять на карту врагов. Можно даже заставить ИИ сражаться друг с другом и наблюдать за этим со стороны, не участвуя в игре - для этого в качестве фракции надо выбрать вариант Spectator. Кроме того, в сетевой игре теперь может быть больше одного зрителя.
• Набор альтернативных графических рендереров позволит вам улучшить производительность игры, если стандартный вариант работает проблемно. На данный момент доступно 8 рендереров, плюс стандартный, все их можно сочетать с настройками Windowed/Borderless. Рекомендуем проверить их все и выяснить, какой лучше всего подходит для вашей системы - у разных пользователей результат может быть разным, в зависимости от железа, настроек и ОС, и универсального варианта нет.
• Теперь игру можно запускать в высоком разрешении, разрешение клиента и игры настраивается отдельно.
• Опция глобального саундтрека (Global Soundtrack) позволит вам слушать все доступные треки, играя за любую фракцию, вместо того, чтобы ограничиваться лишь ее собственными.
• В меню Статистики можно найти данные обо всех ваших одиночных или многопользовательских сражениях.

Режимы игры
В Перестрелке и сетевой игре доступны новые и обновленные режимы игры:
• Стандартный (Standard) - перестрелка как она есть, никаких специальных правил.
• Без баз (No Bases) - игроки начинают игру со случайными юнитами и пополняют армию, собирая ящики, строительство баз недоступно.
• Общие технологии (Tech Share) - доступны технологии всех подфракций вашей фракции.
• Только пехота (Infantry Only) - можно сражаться только пехотой, технологические древа немного изменены.
• Нечестивый союз (Unholy Alliance) - игроки получают все 4 МСЦ и все технологии всех фракций.
• Супер-союз (Ultimate Alliance) - то же самое, но вспомогательные экономические здания еще и дают доступ к краденым технологиям.
• Каждый сам за себя (Free for All) - игроки не могут заключать союзы ни во время игры, ни до ее начала.
• Без обороны (No Defenses) - оборонительные сооружения больше нельзя строить.
• Штурм (Assault) - для победы нужно уничтожить вражеские флаги и не дать уничтожить свой.
• Захват (Capture) - для победы нужно захватить вражеские флаги и не дать захватить свой.
• Острова (Islands) - базы игроков расположены на островах, технологические древа и поведение ИИ немного изменены.
• Крепость (Fortress) - несколько игроков объединяются в команду, чтобы победить одного или двух, занявших укрепленный район.
• Контроль нефти (Oil Control) - на карте нет руды, только Нефтевышки.
• Охота за наградой (Bounty Hunt) - деньги можно получить за уничтожение вражеских объектов или собирая ящики.
• Царь горы (King of the Hill) - чтобы победить, удержите под контролем Пси-Маяк на протяжении необходимого времени.
• Турнир 1v1 (Tournament 1v1) - вводит ограничения, убирает из игры Площадки сброса подкреплений и Краденые технологии.
• Турнир 2v2 (Tournament 2v2) - вводит ограничения, убирает из игры Площадки сброса подкреплений и Краденые технологии.
• Без рашей (No Rush) - в первые 10 минут игры никто не может стрелять или приближаться к вражеской базе.
• Вызов (Challenge) - особенные карты, где два игрока сражаются против команды из трех ИИ, обладающих каким-то особенным преимуществом.
• Совместные миссии (Cooperative) - дополнительные миссии кампании, которые можно пройти только вдвоем.

Перестрелка
В игре 12 подфракций, краденые юниты и нейтральные здания, подробные описания которых можно найти в разделе Фракции, но кроме этого существуют еще и новые особенности геймплея, о которых ниже:

Ресурсы
• Мод несколько отличается от оригинальной игры в плане использования ресурсов и обеспечения базы энергией. Во-первых, соотношение ценности руды и драгоценных камней изменено с 1:2 на 2:3, чтобы добыча камней на ранних этапах игры имела не настолько критическое стратегическое значение. Кроме того, на каждой карте теперь есть Нефтевышки, количество которых кратно числу игроков, так что в начале игры вам обязательно пригодятся Инженеры. Необходимо следить за выработкой энергии: теперь ее нехватка обойдется вам замедлением скорости производства на 50%. Также, все вспомогательные экономические здания теперь приносят доход, столько же, сколько и одна Нефтевышка.

Вспомогательные способности
• В отличие от оригинальной игры, где игрокам были доступны только несколько супероружий, десанты и средства разведки, в Mental Omega есть масса вспомогательных способностей, имеющих как наступательное, так и вспомогательное предназначение, так же, как и в более современных играх серии Command & Conquer. Все эти способности доступны на той же вкладке, что и оборонительные сооружения, за различные суммы денег или бесплатно, на разных технологических уровнях. Их грамотное использование может решить исход битвы.

Модификаторы параметров
• Пожалуй, самое значимое нововведение Mental Omega: оружие и вспомогательные способности, способные положительно или отрицательно влиять на характеристики объектов. Те юниты и здания, которые подверглись действию этих модификаторов, помечаются значком специального цвета, который отображается, пока модификатор действует. Красный цвет обозначает изменение огневой мощи, зеленый - здоровьяброни, голубой - скорости. Положительные воздействия отображаются с левой стороны от шкалы прочности объекта, негативные - с правой. Кроме того, значком крестика Х обозначается отключение оружия, а грустный смайлик означает инверсию наносимого урона.

Альтернативные режимы юнитов
• Некоторые юниты могут переключаться в альтернативный режим при развертывании через двойной щелчок мышью или по нажатию клавиши D, когда юнит выбран. В результате этого одни юниты меняют оружие, другие активируют щиты, а третьи входят в пассивный режим, переставая атаковать врагов без приказа. Последний вариант чаще всего встречается у юнитов, атакующих в ближнем бою, а также тех, что предназначены для скрытного использования.

Улучшаемые оборонительные сооружения
• Оборонительные сооружения, пережившие вражеские атаки, становятся еще эффективнее - в Mental Omega они получают опыт за уничтожение вражеских объектов, совсем как юниты. Впрочем, в отличие от ветеранства юнитов, их улучшение заключается только в увеличении прочности (1 стадия), наносимого урона и активации саморемонта (2 стадия).

Мультиинженер
• Раши, где всего один Инженер мог решить исход толком не начавшегося боя, ушли в прошлое. Теперь одного Инженера достаточно только для захвата любого нейтрального здания, нейтральной техники и техники, оставшейся без водителя. А вот чтобы захватить здания базы другого игрока, вам потребуется приложить больше усилий. Один Инженер может захватить здание только тогда, когда его прочность составляет не более 33% (красный цвет полоски), для захвата здания с 66% прочности (желтый цвет) потребуются два Инженера, а для захвата здания, прочность которого от 66% до 100% (зеленая полоска), нужно будет уже три. Эта опция всегда активна в сражениях, как одиночных, так и сетевых, но не распространяется на миссии кампании.

Расширение краденых технологий
• В Mental Omega у каждой фракции есть свой аналог шпиона. Как и в оригинальной игре, эти специальные пехотинцы могут красть чертежи с вражеских баз, открывая вам доступ к строительству специальных юнитов. Однако, для этого теперь нужно проникнуть не только в лабораторию, но и в Сборочный Цех. Каждая фракция может красть технологии у любой другой, благодаря чему существует 16 комбинаций - 16 краденых юнитов.

Примечание:
Версия игры с новым саундтреком включает в себя фоновую внутриигровую музыку, уникальную для каждой из четырех сторон, доступных в игре. Основной саундтрек включает музыку, созданные World Beyond, Frank Klepacki и Black Ice 9, а также каверы Smiechu и GDI Bass.

A free unofficial expansion pack for Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge, which retells, expands and continues the story of the original game. Enhanced with Ares DLL, Mental Omega strives to bring many new features to the game, including a 133-mission campaign, cooperative and a brand new faction: the Foehn Revolt.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Файл добавил: Kusko [2499|32] | 2023-03-24 00:58:34
Более полная версия игры с новым саундтреком
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): command_and_conquer_mental_ome_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Command & Conquer Mental Omega v3.3.6, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: eil [20|70] | Дата 2024-02-09 21:55:38

Репутация
20

ArtShumov сказал:

Скорости бы...2-й день не могу скачать, никто не раздаёт(


Так не мучайся и скачай с moddb без торентов.
От: ArtShumov [1|6] | Дата 2024-02-09 07:02:32

Репутация
1
Скорости бы...2-й день не могу скачать, никто не раздаёт(
От: Zhmur [6|1] | Дата 2023-05-08 12:42:49

Репутация
6
Один из моих любимых модов на RA2! Всем рекомендую! Приятно играть не только в кампанию, но и в режим сражений.
От: eil [20|70] | Дата 2023-04-29 18:04:41

Репутация
20

grafomag сказал:

не запускается:((( подскажите ребята что же делать


Смотря Что не запускается. Если сам загрузчик - нужен NetFramework по-новее; если игра при запуске из загрузчика - вариантов больше: от проблем с крайними Windows, до отсутствия нужных нескольких файлов самого YR (BINKW32.DLL, Blowfish.dll, gamemd.exe, langmd.mix, language.mix, ra2.mix, ra2md.mix).
От: grafomag [1|18] | Дата 2023-04-29 17:29:30

Репутация
1
не запускается:((( подскажите ребята что же делать
От: gorn3300 [2|4] | Дата 2023-03-24 06:55:10

Репутация
2
не плохо
От: gay_developer [6|9] | Дата 2021-08-14 00:13:56

Репутация
6
Хм.