Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Heroes of Might and Magic 3: ERA 2 v3.9.4 / Heroes of Might and Magic 3: (WoG/Era) - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 10 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от WoG Team (1) и Berserker (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (642); Сетевые / ХотСит (2297)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 790.40 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)
• Похожие игры:
- Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars v0.8.2
- Heroes of Might and Magic 2
- Heroes of Might and Magic
- Fheroes2 Resurrection v1.1.3
- Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade / Герои меча и магии 3: Клинок Армагеддона
- Heroes of Might and Magic III Complete v4.0 / + Heroes of Might and Magic 3: In The Wake of Gods (WoG) v3.58f
- Heroes of Might and Magic 3: Horn of the Abyss (HotA) v1.7.1 / Герои Меча и Магии 3: Рог Бездны
- HoMM3 ERA STALKER v25.09.2024 / Heroes of Might and Magic 3 ERA STALKER
Heroes of Might and Magic 3: ERA 2/WoG - самый популярный мод для Героев 3, который благодаря масштабным улучшениям превращает третью часть игры в Героев 3.5. Каждый аспект игры был обогащен дополнительными элементами. Начиная с новых юнитов; героев; артефактов; городов и возможностью их разрушить; монстров; заклинаний, и заканчивая авторскими кампаниями и локациями.
На русском языке.
Игра обновлена до v3.9.4. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Heroes of Might and Magic 3: ERA 2 является мощной платформой для создания модификаций, и в неё уже включен мод Heroes of Might and Magic 3: In the Wake of Gods.
Heroes of Might and Magic 3: ERA 2 Plus - сборник различных модификаций Heroes of Might and Magic 3, объединённых в один мод для платформы ERA. Он содержит такие моды как: Horn on the Abyss v1.3.6, портированный на ERA с VCMI, включая Причал и так и не вышедший в рамках AB и HoA Фордж, а ещё некоторые элементы других популярных модификаций - In the Wake of Gods v3.59, включая Бастион, и Master of Puppets v2.2. Также в эту сборку включены лучшие бинарные патчи и плагины.
• badluck.era - добавляет отрицательную удачу;
• BattleSpeed.era - увеличивает количество скоростей в опциях битвы;
• creature stats texts.era - меняет поле описания монстра (входит больше текста);
• emerald_v202a.era - добавляет новые артефакты;
• Spells_Description.era - конкретизирует описания к артефактам;
• 10Skills.dll - добавляет отображение 2-х дополнительных вторичных навыков в окно героя + герой может их свободно изучить;
• ArtGuard.dll - охрана артефактов;
• Battle_AI.dll - небольшие правки в поведении ИИ во время битвы;
• BattleAIvsAIFix.dll - заменяет теоретические битвы ИИ на быстрые;
• BattleReplay.dll - добавляет переигрываемые битвы;
• InstantAnim.dll - юниты в бою чаще используют анимацию и меньше стоят как истуканы;
• messages.dll - возможность использовать любые def-ы в качестве изображений в диалогах;
• Typhon.dll - ядро ERA PLUS, добавляет тонну всякой всячины;
• Unitdesc.dll - дополнительные весёлые описания для монстров;
• XXL.dll - поддержка безумных размеров карт;
• dismiss last stack.bin, transfer last stack.bin - позволяет находиться герою без армии;
• DwellingsSecurity.bin - охрана в жилищах монстров со 2-го уровня;
• Jeddite_Nagash.bin - убирает воговские описания Джеддита и Нагаша;
• NewTerra.bin - поддержка новых накладных почв;
• no_underground_at_underground.bin - в подземелье учитывается родная почва;
• StartArmyAllSlots.bin - стартовые армии героев максимальны;
• Straker.bin - Стракер некромантит ходячими мертвецами вместо скелетов;
• 4 lines of the creature description.bin - расширяет поле описания просмотра навыков юнитов до 4 строк.
Игровой контент:
• 95 новых артефактов (общее количество = 255)
• 55 новых монстров (общее количество = 237)
• 3 новых города (общее количество = 12)
• 5 новых зданий для строительства в стандартных городах
• 36 новых героя (общее количество = 192)
• 40 новых жилищ монстров (общее количество = 140)
• 30 новых банков монстров (общее количество = 50)
• 2 новые почвы (общее количество = 12)
• 5 новых накладных ландшафта, с запрограммированными на ERM свойствами
• 8 новых вторичных навыка (пока бланковые, но в будущих версиях будут запрограммированы)
• 25 новых заклинаний (пока бланковые, но в будущих версиях будут запрограммированы)
• Эксклюзивные редакторы монстров и заклинаний
Игровой процесс
В качестве одной из новинок игрового процесса Heroes 3: ERA 2 игроку дана возможность оставлять часть армии или имеющийся артефакт своего героя на свободной клетке карты приключений. В случае расформирования армии появляется стандартный диалог обмена — вроде того, что выдаётся в гарнизонах при найме существ. Оставлять на карте можно войска лишь одного вида, при этом такая возможность действует не для всех существ. Армия, оставленная на карте, будет пускаться в бегство при контакте с героями игрока, но станет проявлять агрессию к его противникам.
В дополнении изменены свойства некоторых героев игры. Герой Нагаш из города Некрополис имеет новую специальность — "Вуаль Тьмы". Так же, как и с одноимённым строением в Некрополисе и на карте приключений, благодаря этой специальности Нагаш закрывает область вокруг себя неразведанной для вражеских героев территорией; при этом, радиус тёмной завесы зависит от количества очков заклинаний героя. Герой Джеддит (Подземелье) получил специальность "Строитель", с которой может перестраивать разрушенные города в любой другой тип.
Были введены дополнительные опции и возможности на экране битвы. Если какое-то существо имеет более, чем один вид атаки, можно выбрать предпочитаемое действие этого существа, нажав правой кнопкой мыши по игровой кнопке "защищаться". Выбранное действие будет по умолчанию считаться основным до конца боя. Для существ дальнего боя возможны опции "стрельба"/"рукопашная", для воинов с атакующими заклинаниями — "колдовать"/"рукопашная", а для существ со способностью гарпий — "атаковать и вернуться"/"атаковать без возвращения". Если существо имеет более двух режимов атаки, то, соответственно, вариантов будет больше. Стрелковые башни в бою при осаде города получили возможность зарабатывать опыт, который сказывается на их уроне. Если игрок держит замок в течение недели, башни увеличивают урон пропорционально количеству недель. Если город успешно отражает атаку, это считается за одну неделю. Если город захватывается, весь опыт башен теряется. Центральная башня получает опыт независимо от двух боковых, потому что строится отдельно.
Разрушение городов
В Heroes 3: ERA 2 появилась возможность разрушать города и возводить на их месте новые — в том числе города иного типа.
Процесс проходит постепенно: для полного разрушения города герой должен поочерёдно уничтожить все построенные в нём здания. Каждое разрушение здания забирает часть очков хода героя и требует некоторое количество золота. Если разрушается какое-либо жилище существ, в котором содержатся не нанятые воины, они потребуют золото взамен своего ухода; в противном случае, можно вступить с ними в битву и продолжить разрушение после победы (в то же время, если игрок терпит поражение, он всё равно не лишается своего героя). Последним разрушаемым зданием в городе всегда остаётся Управа; после её уничтожения в пустом городе появляется строение Кузница, в которой обитают призраки. При выходе героя город будет недоступным в течение шести игровых дней, а его гарнизон переходит под управление призраков. Спустя шесть дней город снова становится доступным для посещения и найма призраков из Кузницы. Пока все призраки не будут выкуплены, город остаётся разрушенным и будет считаться нейтральным при выходе из него. После выкупа всех призраков игрок получает возможность перестроить город, если у него достаточно на это опыта и армии. Перестройка возможна либо в тот тип города, которым он был до разрушения, либо в тот, который относится к классу посетившего его героя. Героям же со специальностью Строитель доступна перестройка в любой тип города.
Существа
• Существа 8-го уровня. Каждый из 9 городов Heroes 3 получил своего полубога — существо 8-го уровня, которое представляло собой второе улучшение существ предыдущего, 7-го уровня. По сравнению с ними, эти существа имеют увеличенное в два раза здоровье, увеличенную атаку, защиту и скорость, а также усиленные способности. В оригинале выглядят как перекрашенные улучшенные существа 7-го уровня, но существует множество сторонних перерисованных моделей.
• Эмиссары. В игру было введено 8 видов эмиссаров — посланников богов, которых можно найти лишь в особых зданиях с усиленной охраной. Каждый эмиссар представляет собой воплощение огня, земли, воздуха, воды, войны, мира, маны или любви и дарует герою-хозяину дополнительные очки к его основным параметрам каждую неделю. Сами эмиссары не участвуют в битве, показатель урона у них отсутствует. Один герой может иметь лишь одного эмиссара при себе.
• Нейтральные существа. Появилось 12 новых нейтральных существ. Среди них был заимствован призрак из Heroes 2 со своей способностью превращения всех убитых им существ в себе подобных; появились подобные элементалям посланники огня, воды, воздуха, земли; и др.
Армиям существ в Heroes 3: ERA 2, возглавляемых героем, дана возможность получать свой собственный опыт, продвигаться по рангу от 0 до 10. При победе в бою существа героя получат очки опыта, количество которых равно заработанному опыту героя. Опытные существа с повышенным рангом получают бонусы к своим параметрам, а также новые способности. Все эти бонусы даются и используются только в бою: существа не получают опыта за посещение объектов на карте приключений, вроде камней знаний или сундуков с сокровищами.
Командиры и артефакты
В Heroes 3: ERA 2 появились так называемые командиры. Цель введения в игру командиров — возместить невозможность участия в битве героя. Каждая раса имеет своего собственного командира. Некоторые скрипты позволяют нанимать командиров из других городов. Каждый командир обладает расовыми, первичными и вторичными навыками, а также умеет колдовать и носить несколько артефактов. Расовые способности и заклинания индивидуальны для каждого командира, а первичные, вторичные навыки и артефакты — общие для всех. У каждого героя командиры имеют разные имена и биографии, отражающие их связь с этим героем.
В текущей версии Heroes 3: ERA 2 в игру добавлено 8 новых артефактов, реализованных на скриптовом языке ERM. Как пример особенностей таких артефактов в отличие от оригинальной Heroes 3 можно привести Волшебную Палочку, которая случайным образом превращает одни артефакты в другие. Помимо того, ещё 10 артефактов было введено для нового элемента геймплея Heroes 3: ERA 2 — командиров. К примеру, Шлем Бессмертия способен воскрешать командира после битвы без потери бонусов в случае, если его армия вышла победителем.
Объекты на карте
Среди объектов на карте в Heroes 3: ERA 2 включён Сфинкс, идея которого восходит к сфинксу из греческой мифологии. Сфинкс предлагает отгадать его загадку, ответ на которую игроку необходимо ввести в специальном окне. Ответ обычно состоит из одного слова. Сфинкс проверяет ответ и, в зависимости от правильности, наказывает или благословляет героя игрока. В обоих случаях проклятья и благословения можно просмотреть в окне героя. Каждое из них имеет два параметра — количество (к примеру, получаемого золота) и длительность.
К присутствующим в оригинальной Heroes 3 хранилищам существ были добавлены новые — "Трансильванская таверна", охраняемая вампирами, "Потерянная бутыль", охраняемая джиннами, и другие, содержащие новые вознаграждения.
Город Бастион
Бастион был задуман как город, вдохновлённый древнеегипетской цивилизацией и мифологией. На поздних этапах создания в его армию были утверждены скарабеи, надсмотрщики, пустынные странники на верблюдах, жрицы Сехмет, аматы, боевые слоны и воплощения Анубиса. Родной землёй для существ Бастиона был песок — в Heroes 3 это был единственный, не считая воды, ландшафт, не ассоциирующийся ни с одним типом города. Герои Бастиона подразделялись на номархов (герои меча) и жрецов (герои магии). Бастион имел нейтральное мировоззрение; основной упор в развитии города был сделан на экономику. Сюжет кампании, посвящённой Бастиону, задумывался как прямое продолжение кампаний "Клинок Армагеддона" и "Кровь дракона" из Heroes 3: Armageddon’s Blade и Heroes Chronicles: Clash of the Dragons. По сюжету пустынные жители, ассоциирующиеся с городом Бастион, оказывались ввязаны в войну между Эрафией и Нигоном и, не покорённые этими королевствами, образовали собственное независимое государство Акмон
Другие новые города
Помимо Бастиона, существует ещё множество сторонних проектов по созданию новых городов для Heroes 3. Одним из выпущенных и активно обновляющихся проектов является пользовательское дополнение Horn of the Abyss, которое вводит в игру пиратский город под названием Причал. Разработка некоторых городов начиналась специально для Heroes 3.5: In the Wake of Gods версии 3.59. Один из таких городов — Гавань, где преобладают различные морские существа, такие как люди-рыбы и тритоны. Экран города представляет собой побережье с большим количеством рифов. Родной ландшафт Гавани — вода. Город начал создаваться примерно через год после Бастиона. Другой город, Кремль, основан на русском фольклоре. В Кремле обитают в основном персонажи русских народных сказок; архитектура состоит из построек городского типа времён Киевской Руси. Родной ландшафт города — болото.
Также в сборку включен аддон HoMM3 HD, который позволяет запускать игру в Full HD разрешении, а не только в родном (800x600). HoMM 3 HD не влияет на оригинальный геймплей и улучшает функциональность интерфейса, делает игру более комфортной и исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Обновлена Эра до версии 3.9.4:
- Исправлено отрезание текста в описаний карт/миссий/кампаний.
- Улучшена совместимость с HD-модом.
- Улучшен сетевой код для игры по сети.
- Множество других исправлений багов и крашей.
- Новая официальная иконка для игры от ЭРА.
- Некоторые другие нововведения.
Обновлены, удалены, исправлены, добавлены компоненты Эры, необходимые для запуска и корректной работы игры, которые отсутствуют в официальном дистрибутиве Эры (список задач для исправления в официальном дистрибутиве был передан Берсеркеру).
Обновлен HD-Mod до версии 5.4 R26:
- Множество изменений и исправлений. Более подробно можно прочитать в логе изменений HD-мода.
Обновлен русификатор.
Взят из облака Лаунчер версии. Т.к. официальный дистрибутив русификатора, скачанный 07.2022 не сошелся по контрольным суммам со скачанным недавно, и содержимое русификатора так же не сошлось из Лаунчер версии, то взял последнее, что было в доступности. Возможно, там были какие-то обновления/изменения, которые автор русификатора не смог или забыл сообщить по понятным причинам. В любом случае, официального обновления со времен 07.2022 не было, поэтому были принято решение взять русификатор из облака Лаунчера.
Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods is a massive modification of HMMIII inventing script language and generally intended to stretch the boundaries of the original game capabilities. HMMIII WoG presents new objects with various properties, drastically changed and improved creature abilities and a wide variety of custom scripts for altering the gameplay.
3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:Ссылки для скачивания игры
Скачать Heroes of Might and Magic 3: ERA 2 v3.9.4 (790.40 Мб.):
Чистая версия игры
Heroes of Might and Magic 3: ERA 2 Plus (905.63 Мб.):
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): heroes_of_might_and_magic_3_e_1.torrent
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (4 шт.)