• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Русские версии игр
- Стратегии
- Age of Darkness: Final Stand v0.12.1a [Steam Early Access]
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от PlaySide
(2)
• Жанр / Genre: Стратегии
(3601)• Язык: Русская версия
(8046)• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 9830.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 4.7 из 10 (всего голосов: 3)• Похожие игры: -
They Are Billions v1.1.4.10 Age of Darkness: Final Stand - мрачная фэнтезийная survival-стратегия, где вам предстоит защищать последний оплот человечества от нашествия нескончаемых орд кошмарных существ!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.12.0 до 0.12.1a (Cloak & Arms Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Человечество на грани полного уничтожения, только небольшая территория, последний бастион королевства, осталась под контролем людей.
Ваша задача организовать оборону, которая будет состоять из высоких стен, мощных пушек и элитных солдат.
Добывайте ресурсы и развивайте город внутри стен, чтобы повысить эффективность королевства.
С каждым днем монстров становится больше, а их виды постоянно удивляют различными способностями.
Во время организации обороны особое внимание обращайте на особенности карты - это ключевой элемент к успеху.
Тьма – это сущность зла. Одни говорят, что это проявление человеческого страха и кошмаров, другие же утверждают, что это блуждающая масса проклятых душ, преследующих нас. Происхождение самой тьмы неизвестно, но одно можно сказать наверняка: мы можем сдерживать ее при помощи силы света и огня. Приготовьтесь сразиться с тысячами врагов в отчаянной борьбе за выживание.
У нас будет возможность увидеть более 70,000 противников в одной локации, прокачать персонажей, возвести множество зданий, улучшить юнитов с помощью древа скиллов, раздобыть благословения и проклятия, окунуться в пучину безумия и отчаяния, а также спасти свой народ от уничтожения.
Особенности игры:
* Технология "SwarmTech" позволяет находиться более 70000 юнитам на экране в любое время
* Стройте оборону против тысяч врагов во время "Ночи смерти".
* Переход от дня к ночи, расширяйтесь днем, охотьтесь ночью.
* Уникальные герои, которых можно развивать и управлять ими, чтобы получить преимущество перед тьмой
* Система живого тумана смерти, который растет и отступает от света
* Случайные злоключения и благословения делают каждое выживание уникальным
* Многогранная система древа навыков для развития ваших юнитов
* Блуждающие элитные кошмары, которые могут устроить засаду на ваш отряд и сбросить драгоценную темную эссенцию
* Эффекты состояния, основанные на ужасе и ободрении, которые могут проклясть или помочь вашим войскам
* Специальные отряды кошмаров, плеватели, крушители и рейфы, которые проверят ваши боевые навыки.
Age of Darkness: Final Stand is a dark fantasy survival RTS where you must illuminate, build and defend humanity’s last bastion against hordes of Nightmares. Set in the remnants of a kingdom consumed by a deadly fog, you decide. Will you hide in the light? Or take back your world.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 8.1
Processor: Intel Core i5-6600 or AMD FX-8350
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia GeForce GTX 760, 2 GB or AMD Radeon HD 7870, 2 GB
Storage: 5 GB available space
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
18
о, наконец то обновление, хорошее, кстати, добавили разные стили зданий каждой фракции, нового героя, ждем фул релиз
Репутация
1
Вирус пишет аваст
Репутация
13
Hammer2009 сказал:
игруха пшик но выглядит на 100 =)
А сейчас большинство игр именно такие
Репутация
18
ну я никогда бойцами не воевал особо, ну как не воевал, тут по сути огнеметы имба, были, по крайней мере, дефался у меня при атаке монстров один герой, под прикрытием катапульт, плюс пару огнеметов за спиной, ну и таверки с арбалетчиками постреливали, тут проблема не столько в балансе, а как раз в этой физической модели поведения бойцов, когда они не могут пройти друг сквозь друга, поэтому нет смысла вкладываться в многочисленную армию, воевать ей сложно и не выгодно, будет много потерь, но, как сказал выше, получение огнеметчиков сразу срезает сложность, карта зачищаться будет без особых проблем, разве что с артиллерией будут проблемы
Репутация
1
Клон Таба с некоторыми идеями.
Антураж отличный, но в то же время войска сливаются с окружением, сложно визуально вычленять что-то из этой массы. Что-то рассмотреть на миникарте вообще невозможно.
Войска обладают физическим взаимодействием моделей. То бишь юниты не могут ходить через друг-друга, что логично. Но вот какого-то построения и логики не имеют, поэтому зачастую ваши милишные воины будут выталкивать лучников вперед, ведь им очень нужно идти в атаку. Нечисть со своей стороны тоже не прочь поабузить эту механику и стакаясь под вашими стенами может проталкивать союзные модели через одну секцию ворот или пресловутой стены.
Так же непонятно требование к микроконтролю. Есть множество противников которые накладывают те или иные АоЕ эффекты из которых надо выводить юнитов. Вроде несложно, но когда все это суммируется с двумя предыдущими пунктами (плохая читаемость, сложный пасфайндинг) то потери бойцов просто невозможно избежать.
Репутация
12
игруха пшик но выглядит на 100 =)
Репутация
18
ну зря ты так, баланс в игре есть, он сводится к созданию зон производств, застройка фермами это необходимость, как и создание жилых зон с казначейством, так или иначе все построенные в начале дома, которые в разнобой стоят, после придется продавать и ставить их компактно, на обширных местах, если уж на то пошло, у игры один серьезный минус, это боевка, эта вот толкучка, когда тупо лучников могут затолкать в толпу врагов, или когда нет возможности отвести хоть как то воина назад, в they are billions боевка реализована куда лучше и круче, почему то нет режима атаковать в зоне видимости, отчего бойцы стоят и тупят, когда в двух шагах их товарища грызут, вот это серьезная проблема, лучники в принципе не работают при таком раскладе, только в башнях если, ну так это и работает, зачищаешь зону, находишь удобный проем, перекрываешь парой вышек, воротами, стенами, ну и обустраиваешь все внутри, не заботясь более о безопасности
• elvento думал несколько дней и добавил:
кстати в игре очень туго с балансом, прокачавшись и получив в свое распоряжение огнеметчиков и катапульты, игра становится просто до смешного проста... нужен дружественный огонь, хотя бы для катапульт, они просто уничтожают все, сметают в труху, туррели, к слову, бесполезны, гораздо лучше поставить вышку и засунуть в нее арбалетчиков, в общем игру еще допиливать надо, механика тумана поначалу кажется сложной, но потом доходит, что маяки огненные не просто так в игре, радиус просто колоссальный, туман в принципе уже перестает опасность представлять
• elvento очень долго думал и добавил:
добавили разделение на фракции, не добавили различий в юнитах, даже визуальных, развитие очень скудное, такими темпами релиз будет в 2024, не раньше
Репутация
18
Гра лайно(покищо). Найкраще що було в біліонах, а саме можливість рівномірно розподіляти орди, частково здавати окрайни для захисту центрального ядра вікинуто в сміття. Втрата ферм чи якихось копалин- калапс економіки. А саме найкаще що було в варкрафту, герої та баланс- просто недолугі. Ні риба ні м'ясо. В біліонах КОЖЕН юніт має сенс, ві не просто юніт а бо
•
Shozanax подумал несколько минут и добавил:Shozanax сказал:
ві не просто юніт а бо
він не просто юніт а бойова одиниця яка виконує певу роль, наприклад: Тонатоси необхідні для відштовкування , воїн- основа, снайпер для ліквідацї найнебезпечниших особ, лучниця-для швидкої зачистки з малою плотністю ворога та розівдки і т.д. Тільки в комплексі з правильним розподіленям та пропоцій тих чи інших юнітів можливо було вижити, саме в розуміні що і для чого була схована идея виживання. В цому лайні все просто- кожен новий юніт в рази кращій за попередного. Якесь велике протікання до центру калапс та нова гра.
Репутация
18
ну она хотя бы развивается, в отличие от Until We Die, челики просто заскамили на игру и забили на нее...
Репутация
16
В игре есть русский язык, меняется через настройки игры, отметьте в описании.
Репутация
27
Клон TAВ, но в данном случае это огромный плюс - давно пора сделать нормальный TAB без тупой компании и с бОльшим количеством игровых элементов.
Дарк фентези тоже однозначно лучше стимпанка в ТАВ за счет консистентности. Ничего не имею против стимпанка как жанра, но в ТАВе это просто мешанина из всего - лучники бок о бок со снайперами с ночным зрением и ОБЧРами это перебор.
Здесь же все более менее в одном стиле, что явно плюс.
Порадовало то, что создатели развивают игру в правильном направлении - элитные зомби за элитную награду, день/ночь - задел очень хороший
Теперь о минусах - полное отсутствие баланса, общая недоделанность, кто-то жалуется на перформанс - все это довольно легко лечится.
Учитывая версию 0.2, я считаю у нас тут очень хороший претендент на убийцу ТАВа и замечательная игра, которую просто стоит подождать.
Репутация
5
Сеттинг 1010, но в остальном игру дорабатывать и дорабатывать.
AMD Athlon X4 840 Quad, Radeon RX 560 series, 8gb RAM на самых минималках играбельно
Репутация
43
LotusBlade сказал:
Ладно, простим факт клонирования They Are Billion, причём под копирку
LotusBlade сказал:
Почему другой клон —The Last Spell
Лол, ты там определись. Это же совершенно разные игры, ртс и пошаговая головоломка, ничего общего помимо эстетики, и то с натягом - первая стимпанк, вторая фэнтэзя.
Репутация
383
Ладно, простим факт клонирования They Are Billion, причём под копирку. Ладно, пусть нет сюжетной кампании (как у TAB поначалу). Ладно, у неё графика уровня Settlers V Heritage (2005 год), за исключение интерфейса. Но ёлы-палы, 12 фпс на минималках. Ну каак? Почему Billions на 60 фпс летает с тысячами монстров и не рыпается, а тут в самом начале с туманом войны лаги. Почему другой клон —The Last Spell, пытается в контент и отличия и не лагает? Почему стоит дороже других клонов, будучи сырой и раннедоступной? Riftbreaker вон полная версия и в ту же цену. Смотрю на ORX и Dream Engines: Nomad Cities - вижу контент и потенциал. Смотрю на Age of Darkness - вытекают глаза и мозги.
Репутация
2
Пилить и пилить ещё. Куча мелочей, например кликать по иконке героя или солдата, чтоб переместиться к нему не реализовано. Ореол у зданий круглый, а считают квадратами, при этом не видно попал ты в зону этого здания при строительстве, это прям ферм очень касается. Башни-баллисты бестолковое строение от слова "совсем". Машины тоже не нужны, против волны они не устоят, а таскать их по карте нет смысла. Точки интереса так себе нажива, подачка для бомжа. Одиночные деревья опять же мешают фермам, но убрать их нельзя, только тыкнуть на него забор и убрать. И конечно ценник, для такой пустышки он ацкий, но сейчас это модно, разработчик делает вброс, а хомячки кормят разработчика и сидят ждут сложив лапки на раннем доступе, потом им через два года вываливают тоже самое с парой патчей и посылают нахер. Перестаньте кормить лодырей, это гадкий вирус Кикстартера.
Репутация
5
Игра затягивает. Согласен с тем, что это клон They Are Billions в сеттинге мрачного средневековья. Есть некоторые новые идеи:
Герой, участвующий в бою и прокачивающийся по мере накопления опыта, наступление ночи с туманом, в котором ничего не видно и юниты постепенно теряют здоровье. Дерево прокачки юнитов, состоящее из трех частей: ближнего боя, дальнего боя, осадные машины. При наступлении темноты, если где-то остался незастроенный зданиями участок, там могут заспавниться упыри.
В отличие от биллионс нет необходимости тянуть сеть вышек для постройки зданий, нет потребности зданий в энергии. Кому-то это нравилось, кого-то раздражало. Так же нет заражения, как в биллионс, когда один прорвавшийся зомби мог угробить все поселение.
В целом игра затягивает, особенно понравится тем, кому нравится They Are Billions и хотелось бы новых миссий или просто новых карт.
Репутация
12
Клон They Are Billions, но с главным героем на карте, в версии 0.1.0.125 нет кампании, только режим выживания (в принципе играбельно). В целом пока о чем то судить рано, но мне не нравится цветовая палитра, сильно большая куча мельтешащего всякого-разного.
Еще минус - системные требования, на бюджетном ноуте не поиграете, GTX 650 1 GB даже минималки в HD разрешении не тянет, да и на 1063 60 ФПС на макс настройках нет....
Нафига блин в игру не про графон накручивать всяких теней и отражений грузящих системы до невозможности.....