Particle Fleet: Emergence - замечательная инди-стратегия от создателей серии Creeper World, в которой вы окажетесь в самом центре конфликта между человечеством и расой огромных и странных созданий!
Игра обновлена с версии 1.0.2 до 1.1.4. Список изменений можно посмотреть здесь.
Particle Fleet: Emergence – космическая стратегия с элементами песочницы и большим акцентом на физику от создателей серии Creeper World. Вам предлагается встать во главе флота, собранного из детально настраиваемых кораблей, и противостоять угрозе, именуемой Particulate. Противники в этой игре больше похожи не на самостоятельные корабли, а на огромные лавины частиц, которые пытаются захлестнуть Ваши позиции.
В Particle Fleet: Emergence можно как кастомизировать имеющиеся корабли, так и создавать новые с нуля. Кроме этого предусмотрен редактор уровней с богатым набором функций.
«Particle Fleet: Emergence» - игра, которая при помощи элементов жанра стратегии рассказывает историю о нападении на людской флот огромной расы странных созданий. Казалось бы, никто не может выжить в космосе без скафандра или же хорошего корабля, однако эти неизвестные формы жизни выглядят как толпа округлых объектов, и при приближении они смогут атаковать вас с большим уроном. Поэтому, вам необходимо заниматься кастомизацией военных судов, а также можно создать свои модели с нуля, которые будут обладать мощным вооружением, но тут надо думать о распределении ресурсов, так что есть необходимость думать о выстраивании рядов разных классов кораблей для применения атакующей и защитной тактики против врага.
Если же у вас есть крейсера с большим тяжелым вооружением, то наверняка броня и энергетические щиты у них слабые, так что их стоит отдалить от фронта, закрыв сильно бронированными суднами. Также стоит напомнить, что нельзя подпускать противников слишком близко к своему флоту, потому что это чревато поражением, ведь на таком маленьком расстоянии вы не успеет отстрелить всех врагов. Также со временем можно улучшить оснащение своих крейсеров, что позволит разбивать инопланетян быстрее и эффективнее использовать свою армию, и еще здесь реализован редактор для создания своих уровней.
Build and design your own fleets and stand opposed to the Particulate in this physics/strategy/RTS/fleet hybrid. Build partially destructible and self repairing ships that interact with enemies less controlled by some scripted logic and more driven by a real time massive physics particle simulation.
As Chief Executive Ticon you should have been the Galactic Executive Officer.... but you aren't. Instead, you and small corporation of dedicated employees have ventured into Redacted Space risking your fortunes and your lives. What you find will challenge your tactical and strategic skills as you adapt to a threat that surrounds and engulfs. Engage the Particulate, Emergent, Doppels, and much more in this unique strategy game.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Particle Fleet: Emergence v1.1.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Кто играл в данную игру подскажите, тут по сравнению с Creeper World вариантов тактик стало больше? А то в Creeper World достижение победы для меня было вопросом времени, а не выбора самой верной тактики из множества возможных. Из-за этого довольно интересная задумка очень быстро надоела.
Очень похожа на CW. Неудивительно что один разработчик. Если вы имеете ввиду тактику где постепенно кусочек за кусочком отвоевывать карту у врага, то тут все также. Никаких дерзких ходов от врага вы не увидите, если это не предусмотрено сценарием. В основном нужно максимально быстро добиться стабильной оборонительной позиции. И постепенно отвоевывать кусочки территории, в соответствии с заданиями. Если вам понравились CW 1-3, то это новый взгляд на старую концепцию.
• Ankarii подумал несколько секунд и добавил:
Я давно уже играл в 1 и 2 Creeper World и вот сейчас прошел Creeper World3 и Particle Fleet. На мой взгляд последняя полегче чем Creeper World3. Там были более трудные миссии на время. Где приходилось постоянно пользоваться паузой, чтобы обдумать следующий ход.
Кто играл в данную игру подскажите, тут по сравнению с Creeper World вариантов тактик стало больше? А то в Creeper World достижение победы для меня было вопросом времени, а не выбора самой верной тактики из множества возможных. Из-за этого довольно интересная задумка очень быстро надоела.
DrDreyk Можешь качать сейчас. Пока разберёшься. Пока пройдешь 14 уровней кампании... вот и выйдет игра. 90% думаю, что сейвы с этого билда пойдут на лицензионном издании.
может я что -то делаю не так, но скачивание через торрент не идет=( пиров довольно много ( большая часть media get) сперва меньше одного кб в сек, а потом вовсе не загружается...
• IalivApokalips думал около часа и добавил:
произошло какое то чудо!) игра загрузилась постою на раздаче пару дней ( все ровно релиз через недельку)
вот скачать тут целая эпопея)) кучу спама получи кучу дел сделай)) засри свой комп разными приложениями и качай игру пол дня))) сервис просто на высоте))
Народ,подскажите.Для чего нужна полоса store голубая и что нужно строить чтоб она пополнялась. Второй вопрос.Для чего нужен omni? Он заливает островки голубой жижей,а зачем?
Store - это запас энергии, наполняется когда приход выше расхода. Там еще бывает желтая полоска хранилища - это с упакованных астеройдов, но она конечная и скорее как помощь в начале уровня.
Омни захватывает землю - с захваченной земли идет энергия ( на полоске сверху 2 цвета - один показывает приход энергии с точек, другой с земли). Плюс омни может атаковать или изучать объекты, до которых кораблями не дотянуться, плюс в науке можно поставить на него апгрейды на пушки и еще что-то. При определенном апгрейде на эмергентов с вашей земли начинат появляться случайно двигающиеся(но им точку сбора можно указать) кубики, которые убивают врагов при столкновении - синие у игрока и желтые у компа.
• Hardsun подумал несколько минут и добавил:
riplyk сказал:
Воу. Господа, те, кому кампании мало, как оказалось, там есть песочница! А так же доступны загрузки карт!
Я решил подождать 30 сентября - дата релиза, вроде. А там можно будет и кампанию закончить, и с созданием своих кораблей поиграть и после кампании полезть в эксчейндж. В Creeper World 3 аналогично было и вроде как там больше 4 тысяч карт в эксчейндже.
Народ,подскажите.Для чего нужна полоса store голубая и что нужно строить чтоб она пополнялась. Второй вопрос.Для чего нужен omni? Он заливает островки голубой жижей,а зачем?
Воу. Господа, те, кому кампании мало, как оказалось, там есть песочница! А так же доступны загрузки карт! Режимы "simulacrum" и "exchange"(о_дминины улыбнуться такому названию). Пойду убивать время... пока жена в новых казачков гоняет.
А самое классное что можно в любой момент изымать из науки гемы(АПМ) и монтировать в корабли. Ну и наоборот. Тактика - все в ресурсы, а потом в батлшипы позволяет проходить уровни с половиной флота. А любую оборону взламывать 3-4мя кораблями. Жду большей сложности... Эх... Очень понравился хелп в науке. Не знаешь всех слов на EN языке - милости просим "жмакнуть" символ вопроса в меню "TECH". Вуаля. По одну сторону - что было до улучшения; по другую, что стало после.
Hardsun: Что-то у них со сложностью затянуто - первые 10 миссий вообще левой пяткой прошел. А вот потом и корабли начали дохнуть и все такое.
А там весь уклон на новые корабли. Их освоишь - быстро пройдешь.
На мой взгляд рулят только два шипа: такн + крабообразный (забыл название ). Остальное - саппорт....
Комрады, сколько уровней кампании доступно в данном билде?
14 вроде. Остальное закрыто с припиской "TO DO" Наука кстати только уровня с 8+/- появляется. Но я не очень понял, что АПМ камушки дают кораблям, если в них ставить ?
Ну не знаю. Первый уровни обучают пользоваться шипами, а вот последующие - думать. Все как в Creeper World 3, только экшена больше из-за мобильности всего. Так есть наука, но уже по новому и что самое интересное - очки науки одновременно и улучшение кораблей. Благодаря этому один и тот же уровень можно проходить не одним, двумя и даже не тремя тактиками. П.С. Для новичков - захватывайте куски земли, ибо земля тоже дает энергию. Комрады, сколько уровней кампании доступно в данном билде?
От разработчиков Creeper World! В своем время много играл во все его части, реально уникальный экспририенс дает стратегия. А тут измененная и судя по всему еще более разнообразная механика + конструктор кораблей, просто идеально! Жду с нетерпением!