• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Petroglyph (5) • Жанр / Genre: Стратегии (3601) • Язык: Русская версия (8045) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Оценка игроков / Game Score:7.3 из 10 (всего голосов: 3) • Другие части игры: - 8-Bit Hordes [Build 644824]
8-Bit Armies - воксельная RTS с разрушаемым окружением от студии Petroglyph, создателей Star Wars: Empire at War, Universe at War, и Grey Goo. Вас ждет 25 одиночных заданий, 10 кооперативных, 10 карт для сетевых сражений, и саундтрек от самого Фрэнка Клепаки, штатного композитора серии C&C.
Игра ОБНОВЛЕНА с Build 643597 до Build 644824. Changelog.
Кубические игры в последнее время стали набирать новую волну популярности, и разработчики начали подхватывать эту инициативу. Что самое интересное, данная игра относится к «кубическим» играм и при этом обладает жанром RTS.
8-Bit Armies – это RTS, в которой пользователи могут стать главнокомандующими войсками и постараться победить своих конкурентов. Сюжет рассказывает о том, что на просторах виртуального мира начали зарождаться конфликты в связи с делением территории и теперь корпорации решили воевать друг с другом с целью тотальной победы. Теперь игроки могут выбрать любую сторону противостояния и постараться привести ее к победе.
Какими средствами будет достигнута эта победа? С помощью военных баз, созданием армии и тактического руководства своими возможностями. Как и в любой стратегии подобного формата, достаточно правильно регулировать свои ресурсы и четко планировать действия, несмотря на то, что это кубический и не такой серьезный виртуальный мир.
Язык: Русский, Английский.
ВАЖНО! 1) Игру запускать с ClientLauncherG.exe 2) Смена языка производится в файле ALI213.ini, в строке Language = english (впишите russian, для активации русского языка)
Системные требования ОС: Windows Vista SP2 Процессор: 2.6 GHz Dual Core Processor Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia Geforce GTS 250 or ATI Radeon HD 3870 DirectX: Версии 11 Место на диске: 2 GB
8-Bit Armies is a retro Real-Time Strategy game for the PC. With a colorful, blocky voxel art style, 8-Bit Armies is Petroglyph's most fast-paced, friendly, and accessible RTS game to date. Collect resources, build up and defend your base, amass your army of military units, and ultimately crush your opponents! 8-Bit Armies features offline single-player missions, two-player cooperative missions, AI skirmish mode, and Player-vs-Player Multiplayer modes running on dedicated game servers.
Initial release includes: • 25 offline campaign missions • 10 co-op missions to play with your friends • 10 multiplayer/skirmish maps that support up to 8 players online • AI with multiple difficulty options to play with cooperatively or fight against • Classic Base-Building mechanics let you construct the ultimate HQ from which to launch attacks against your foes • Destructible environments on maps ranging from small to very large • Easy to understand modern military units and structures lets RTS beginners jump right in • From the same team that brought you RTS classics such as Star Wars: Empire at War, Universe at War, and Grey Goo
8-Bit Armies is for anyone that enjoys RTS games, or felt overwhelmed by more serious games. With hours of solo and co-op gameplay included, there's something here for everyone!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать 8-Bit Armies [Build 644824]:
Информация для восстановления – 3%
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры 8-Bit Armies [Build 644824], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
-Капитан я вижу огромный танк! -Это дом рядовой. (с) Кубики.
Довелось мне поиграть в эту игру, особо она, конечно ничем не выделяется. Но как говорится простотой своей манит. Довольно простой геймплей. Видно было парочка нововведений которые пытались внедрить разработчики, но к сожалению ничего выдающегося не вышло. Игра 7/10. P.s. С друзьями зайдет на ура! p.s.s. Рекомендуется начать с неё для ознакомления с жанром "RTS".
Кто сомневается, качать или нет - игра очень похожа на режим Состязание из Red Alert 3 - Uprising. Нечто похожее также было в Generals и Generals:Zero Hour, только без открытия юнитов.
Эмм нууу, это как бы база стратегии, особенно серии С&C: игрок скапливая ресурсы развивает базу, создаёт армию и сражается с оппонентом. Это есть основа, и нет смысла приводить конкретные игры в пример так как такими есть практически все игры этого жанра. Они почти не имеют отличий. Лишь виды юнитов, время и место действия, воюющие стороны. Ах да, как же без часто встречаемого удовольствия, которого нас порой лишают - "суперсилы", будь то призыв корабля-матки Скриннов в C&C3 Tiberium Wars или артиллерийский удар СССР в c&c Generals - reloaded fire. Без них эти игры были бы много скучнее, но ведь отсутствие таких паверсов не мешает Казакам или Героям Уничтоженных Империй быть офигенски крутыми.
• GKrond525 подумал несколько секунд и добавил:
Вкратце, о чём я хочу сказать. Я привёл в пример четыре случайные игры, которые охватывают абсолютно разные периоды времени, но при этом все они имеют лишь один алгоритм - развивать базу, создавать армию, атаковать врага. Сравнивать игру, о которой пишут где-то там вверху страницы с другими играми того же жанра - бессмыслица. Суть игры всегда очевидна.
Кто сомневается, качать или нет - игра очень похожа на режим Состязание из Red Alert 3 - Uprising. Нечто похожее также было в Generals и Generals:Zero Hour, только без открытия юнитов.
А ведь в TibiriumSun эта механика так и заглохла... С тех времен все только и мечтаем о масштабируемой воксельной/триксельной графике в массовой стратегии. Дабы наконец то разнести технику, постройки, всю карту- в реалистичные клочья! Любуясь разлетающимися кусками, каждый раз- разными...
Мм, от Petroglyph. Всё гладенькое и квадратное, интересная модель освещения, мягкие шейдеры, цвета, анимация. Смотрится забавно и живо. Понятно зачем DX11, но, вообще, этого всего по другому бы можно было добиться, странное решение. Да мне плевать, срежусь. Моя быть есть почему-то всё равно хатеть.