Master of Magic - игра, развивающая успех первой Civilization, только действие на этот раз происходит в фэнтезийной реальности. Вместо изобретений - заклинания, вместо фаланг - орки, а вместо городов - замки. Одна из лучших игр от MicroProse, до сих пор имеющая множество поклонников.
Несмотря на свой возраст игра весьма завлекает и, если не обращать внимания на графику, дает фору многим современным стратегиям. Её геймплей проще всего охарактеризовать гибридом Civilisation и Heroes, вы будете строить города, возводить новые, собирать ресурсы, воевать с нейтральными существами и искать приключений в пещерах и покинутых храмах. Особенно поражает разнообразие магии: помимо классических боевых заклинаний можно, например, захватить чужие ресурсы, повысить свое уважение в глазах других магов или вырастить прямо на глобальной карте вулкан!
The plot of Master of Magic is to become the dominate wizard on two 'planes' of existence, the normal Earth-like one and the fantasy based plane "Myrrar". You can do this by destroying your competing wizards (up to 3 computer players) or by casting the Spell of Mastery. Game play is carried out in a 2D top down perspective. You move your armies around the board, fighting monsters to get treasure, and more importantly 'nodes'. Once you control a node you can summon a spirit to meld with the node and gain mana from it. You also must build up your cities so you can support and train your army. City management is very much like Civilization. You also must allocate your mana for use, or research. You must research to learn new spells. You can do battle with the enemy in a quasi-isometric perspective or you can have the game simulate the battles.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
GOG-версия. Аудио и текст: Deutsch, English, français. Бонусы: руководство (153 страниц) + 2 HD обоев + книга заклинаний + advances chart + внутриигровой саундтрек.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Master of Magic, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Старый добрый Master of Magic по-прежнему никому не отдаёт свой трон. Всё, что выходило в последнее (и не очень) время в этом жанре - Age of Wonders 3, Warlock 1-2, Fallen Enchantress + Sorcerer King, Endless Legends, Heroes 6-7, Eador, Worlds of Magic - всё, по большому счёту, мимо. Жаль нет новых версий с улучшенной графикой
Цивилизация в мире магии. Более современным Age of Wonders и Elemental превзойти оригинал не удалось, все равно такой глубины и проработанности в этом жанре не найти.
Размер старых игр меня особенно поражает. 9 Мб! В 1000 раз меньше, чем World of Warcraft. Наверное, современные игры через лет десять тоже будут считаться маленькими.
Самая эффективная - стратегия игры: Берем ВСЕ книги смерти, чтобы взять заклинание призыва Сумраков (Wraths), берем "магическую" расу (желлательно темных или светлых эльфов), и как можно быстрее копим ману на призыв. Сумраки неуязвимы для обычного оружия, летают на 2 клетки а убитых врагов превращают в бесплатную нежить, не требующую денег или маны на содержание. Так можно захватить всю карту за рекордно малое время, а бывшие охранники городов посмертно станут ВАШИМ гарнизоном, что облегчит проблему охраны городов
• Teethy подумал несколько минут и добавил:
Ну... почти неуязвимы. По крайней мере, один отряд сумраков может пустить в расход 8 отрядов конницы, если у их армии врага нет алхимического оружия как перка Alchemy или из Гильдии алхимиков.
Сильнее стратегии мне пока неизвестно, сколько не искал
графика гавно , нет сетевого режима и хотсит, нет русской версии , да и всё остальное не супер .... но серовно это считается класикой пошаговых стратегий такчто 10 баллов
Здесь каждому по вкусу... лично меня Цивилизация не трогает совершенно... И сравнивать их, я думаю, совершенно не нужно...
• LinaBaby подумал несколько минут и добавил:
Не меет смысла, так как сражения совершенно по разному устроены, и как уже сказали: игры совершенно разные. Жалко только, что никто до сих пор не выпустит достойного продолжения. А правообладатели как собака на сене сидят...
"Цивилизация" - это эталон жанра, легенда, единственная и неповторимая в своём роде. А эта игра - подобие славной "Цивилизации", но с другой тематикой. Темой фэнтэзи. С одной стороны, та же "Цивилизация", а с другой - абсолютно новая стратегия.