• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Gamemaker (3) • Жанр / Genre: Стратегии (3601); Игры пользователей (268) • Язык: Русская версия (8045) • Тип игры / Game Type: Демо версия • Размер / Size: 42.10 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.6 из 10 (всего голосов: 8)
Экономическая стратегия, созданная пользователем Gamemaker для конкурса GoldenByte, в которой Вы будете захватывать планеты в различных звездных системах.
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.0pre_u6bf5 до релизной ДЕМО. Список изменений внутри.
MINE - игра-симулятор постройки колоний на других планетах. Присутствуют элементы экономической стратегии и градостроительных симуляторов.
Особенности игры: - около 1000 звездных систем - генерация планет - метеоритные атаки и силовые щиты против них - торговля - многоэтажные постройки - терраформинг
Update 1: Правка балланса -Исследования теперь в 3 раза медленее -Щиты потребляю больше энергии -Базы притягивают метеориты :) -Свободные Дроны катаются возле силовых щитов -Торговцы летают тем чаще, чем больше космопортов, и занимают все возможные точки посадки
Update 2: Добавление контента -Немного перерисована графика -Добавлены здания : Рассадник и Крытая ферма -Изменены некоторые ресурсы -Правка багов
Update 2 bugfix - Исправлены нерабочие фермы - Исправлен вылет при постройке на краю карты - Исправлено отображение некоторых зданий - Баг с вылетом остается не решен - он не воспроизвелся
Update 3: Добавление подсказок и правка текста - Отключение стремления дронов ехать под щиты - Добавление здание - маячка - Добавлены всплывающие подстказки в меню постройки - Исправление ошибок в тексте - Исправление планетарных исследований - Расширена информация о рецептах в информации о производственных зданиях - Добавлено отображение требований для прихода людей в информации о доме - Мелкие исправления графики
Update 4: Обновление генератора и пираты -Первая оптимизация и рефракторинг -Перевод оставшихся сообщений -Помощь по исследованиям -Правка опечаток -Небольшие изменения балланса -Исправление вылета из-за биржи и космопорта -Изменение текстур зданий и юнитов -Добавлены реки -Улучшен генератор ресурсов -Добавлены пираты -Изменен шейдер планеты
Update 5: Миссии и система лиц -Добавлена система лиц -Добавлена первая миссия -Изменен формат сохранений -Шанс падения метеорита и урон от солнечной бури зависит от освещенности
PreUpdate6: Переработка и мультиплеер -Игра была переписана заново --Обновлена вся графика --Добавлен мультиплеер (сервер прилагается) --Код движка вынесен в библиотеку --Смена формата сохранений --Небольшое изменение механики -Убрана система лиц -Убраны скрипты миссии и обучение
PreUpdate6: Bugfix -Исправлено большое колическво вылетов в мультиплеере -Добавлена пауза (F9 для клиента) -Добавлено сохранения для мультиплеера
PreRelease: Демо версия -Переписан графический движок под пседво-3д и новую модель освещения -Множественные изменения механики (частоты событий, невозможность импорта реких товаров, цвета игроков) -Миссии -Расширеные настройки (убран лаунчер, все настройки внутри клиента)
MINE - build-simulation game about building colonies on alien planets. There are elements of economic strategy and city-building simulation.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать M.I.N.E. (42.10 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры M.I.N.E., либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
В будущем можно будет quote=iwan_98]уходить в градостроительство или же можно будет увидеть боевые действия
Пока в планах добавлять военную часть, но она будет представлена только в платной версии игры. (седьмое обновление будет добавлять плюшки в плане расширения геймплея, а восьмое добавит военную часть, и разделит игру на 2 версии: бесплатную и платную, которую я буду распространять сначала через неочень популярные магазины, а со временем и через стим. версии будут меж собой совместимы с сервером. так что военную часть вы увидите, как минимум в отношении себя )[/quote] спс , и какова будет цена??? и кинешь ссылку на магазин как появиться
В будущем можно будет quote=iwan_98]уходить в градостроительство или же можно будет увидеть боевые действия[/quote] Пока в планах добавлять военную часть, но она будет представлена только в платной версии игры. (седьмое обновление будет добавлять плюшки в плане расширения геймплея, а восьмое добавит военную часть, и разделит игру на 2 версии: бесплатную и платную, которую я буду распространять сначала через неочень популярные магазины, а со временем и через стим. версии будут меж собой совместимы с сервером. так что военную часть вы увидите, как минимум в отношении себя )
Сейв не скину, вылетает само по себе, с действием не связано, есть подозрение, что это происходит во время авто-сохранения. Позже напишу, если вылеты прекратятся при выключении автосейва...
Я надеюсь, что в ближайшем будущем будет убрана возможность экспортировать энергию, это немного тупо - основать колонию на какой то далекой планетке, построить десяток генераторов и продавать тонны энергии... Кридиты очень не хило капают при этом... И у меня опять вылеты...
-Кто постоил базу на этой планете? Это же запасник. -Незнаю, Кэп. - Уничтожьте там всех чужаков. -Но они же нас заметят! -Ну покидайтесь в них метеоритами...
"-Базы притягивают метеориты " Зачем? И так спасу от них нет. Приходится выбирать огромные планеты, ведь частота падений метеоритов на маленьких и средних не позволяет играть больше пяти минут.
1) Объясните, пожалуйста, функции всех сооружений защиты (силовые поля защищают от метеоров, атмосферный щит улучшает работу ферм, я правильно понял?)
Силовой - от метеоров, Атмосферный - чтобы работали открытые фермы на планетах с низкими/высокими температурами, Лучовой - против солнечных вспышек, Вышка - отпугивает 1 пирата и отправляется на перезарядку в 10 секунд
retsaml сказал:
2) После выбора системы, переходить в другие нельзя?
Пока нельзя. Только сохранить текущую игру и начать новую.
retsaml сказал:
3) Какие условия прилета населения?
Должны быть вода, еда(любая) и свободное жилье.Примерно раз в 30 секунд (в последней версии) летает корабль поселенцев, если все условия есть. По-моему при правом клике мыши по дамам полжно выдать что не хватает
• Gamemaker подумал несколько секунд и добавил:
На правах рекламы - На small-games версии выкладывает Defuser222, огромное ему спасибо, так-чот возможны задержки в выходе фиксов и обновлений. Последнюю версию игры всегда можно найти в группе Вконтакте, или еще на пару зеркалах, которые я вам могу написать в ЛС.
Есть несколько вопросов: 1) Объясните, пожалуйста, функции всех сооружений защиты (силовые поля защищают от метеоров, атмосферный щит улучшает работу ферм, я правильно понял?) 2) После выбора системы, переходить в другие нельзя? 3) Какие условия прилета населения? В целом очень даже перспективная игра, люблю подобные.
Народ,помогите!!!Не прилетают корабли с торговцами и людьми!
Частота прилета торговцев зависит, вроде от количества баз на планете. Раз в минуту запускается рандом с числом, зависящим от качества баз, если условие проходит - на всю планету прилетят торговци. Что до прихода людей - они прилетают раз в 70 минут, если соблюдены все условия.
Porno_Magnat638, спасибо на добром слове. Вообще я пытался ориентироваться на Caesar3, но как-то не получилось. А контент добавиться. Вот в следующей версии (7 обновление) будут военные корабли и захват баз, например
LordOfNazgul, ты не поверишь, но я работаю над мультиплеером. артефакты есть всегда, их просто не на всех картах можно найти (ищи возле рек), а чтобы увидеть все ресурсы на карте - изучи исследование месности
Dragon19971, для дронов, по-моему, надо метал и электроника, а щиты просто ставь один на другой - они многоуровневые
Какая то слишком маленькая дальность щитов, я думал 1 построю на пол карты как минимум хватит а тут чють ли не у каждого дома приходится строить, а это очень затратно для энергий и кредитов
Я вообще щиты не ставлю ,у меня планеты нормальная. Было бы прикольно если бы Gamemaker сделал мультиплеер для нее.Интересно было бы смотреть как развивается сосед к примеру,или стыбзить у него нефти :D
• LordOfNazgul подумал несколько секунд и добавил:
Пардон ,планета.
• LordOfNazgul полчасика подумал и добавил:
Кстати,как тут артефакты находить?Они появляются на кате ископаемых после изучения базовая археология? Или их можно изначально добыть?И для чего тогда базовая и продвинутая археология? ( Исследования )
ну если поразмышлять, то возможно метал нефть и т.д что требуется как бы для сборки машин
• Dragon19971 подумал несколько минут и добавил:
Какая то слишком маленькая дальность щитов, я думал 1 построю на пол карты как минимум хватит а тут чють ли не у каждого дома приходится строить, а это очень затратно для энергий и кредитов