Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Master of Orion 1+2 [GOG] - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (3) | Баллы: 68
Игру добавил Elektra [7720|138], ред. John2s [11625|1666] | 2013-11-18 | Стратегии (3600) | Просмотров: 19943

Master of Orion 1+2 [GOG]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Simtex (3)
• Жанр / Genre: Стратегии (3600); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (642)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 165.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 3)

• Другие части игры:
- Master of Orion II: Battle at Antares v1.31
- Master of Orion
• Похожие игры:
- Moonbase Commander
- Startopia
- Total Annihilation
- Dominus Galaxia v0.7.2.19

Две шедевральных космических стратегии "в одном флаконе". Внутри новости Вы найдете подробные обзоры на эти замечательные игрушки.

Это GOG-издание игры - запуск гарантируется и на Vista, и на Windows 7, и на Windows 8 без "танцев с бубнами". Поставь и играй!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

В роли бессменного властителя вы должны привести свою расу к господству в галактике. Выживает сильнейший.
Для начала вам предстоит выбрать одну из десяти рас, каждая из которых обладает своими достоинствами и, соответственно, недостатками.

Вы начинаете, обладая всего лишь одной планетой. Много это или мало? В Civilization этой цели (обладания всей планетой) вы старались достичь всю игру. Но в мире Master of Orion это только начало долгого пути. Вокруг вас множество неизвестных звезд различных цветов, свидетельствующих о возрасте звезды. Чем старше звезда, тем меньше на ней ресурсов, но тем лучше на ней климат. Для того, чтобы узнать, пригодна ли звезда (приравненная к планете) для колонистов, следует послать любой корабль из вашего флота. Если же она пригодна, то смело посылайте корабль с колонистами и называйте вашу первую колонию звучным именем. На каждой планете живёт несколько десятков миллионов колонистов.

При помощи шести "резиновых" графиков, которые будут позже применены также и в Master of Magic, вы регулируете распределение населения на различные отрасли. Насколько увеличите один график, настолько уменьшите остальные. Графики отвечают за кораблестроение, планетарную оборону, индустриальную систему, экологию и научные исследования. Приятно, что все величины относительные, так что при приросте населения не приходится изменять значения графиков. Скажем, поначалу для увеличения прироста населения рекомендуется заботиться об экологии. Постепенно население планеты достигает максимума, и тогда компьютер автоматически переносит часть населения на постройку фабрик, таким образом освобождая от множества ненужных действий и обустраивая планету для достижения максимальной производительности.

Планеты разнятся также и по экологическим условиям, каковых тринадцать видов, начиная с вполне земных и заканчивая радиоактивными и токсическими пустынями. Изначально вы сможете селиться лишь на планетах с условиями, приближенными к земным, но благодаря научным разработкам любую планету можно сделать пригодной для жизни. Исключение составляют лишь камнеподобные Силикоиды, которые способны жить в любом климате. Также планета имеет уровень насыщенности минералами, что сильно помогает индустрии, и возможность нахождения на ней иноземных артефактов, дающих новые идеи для исследований.

Все планеты генерируются случайным образом, но одна планета никогда не меняется - Орион. По сюжету именно там некогда находился центр Галактической Империи. Но Империя пала. Так что сейчас это всего лишь огромная, плодородная, богатая минералами и артефактами планета. Она обладает всего лишь одним недостатком. У нее есть свой "Страж" - огромный космический корабль, оснащенный чрезвычайно мощным оружием. Лишь победив его, вы сможете овладеть планетой.

Важной и очень интересной частью игры является дипломатическая система. Существует несколько способов взаимодействия с компьютерными соперниками. Вы можете обмениваться технологиями и устанавливать торговые пути между различными расами, можете подписать пакт о ненападении или даже заключить альянс. Но стоит помнить, что компьютерные оппоненты ничего не забывают. Даже если вы находитесь в состоянии мира с вашими соседями, но скапливаете силы у их границ, они не упустят шанса указать вам на это и попросят отвести войска во избежание различных "непониманий". Имея определенное превосходство, вы можете как дарить технологии, укрепляя своих союзников и отношения с ними, так и угрожать своим соперникам. К примеру, возможно запросить расу о разрыве альянса с ее союзником и взамен предложить ей некое полезное технологическое изобретение. Все эти дипломатические хитрости активно используются компьютером, что делает его непростым соперником. Отношение к вам других рас показано с помощью интуитивно понятного цветного графика. Так что вы не станете предлагать альянс вашему кровному врагу.

Шпионаж - тоже часть дипломатической системы. При помощи всё тех же графиков вы назначаете уровень желаемой разведки и контрразведки. В случае с вашими шпионами вы можете назначать их как на простое воровство ценных технологий, так и на диверсии или даже на подстрекательство к мятежу в планетарных масштабах… Игрок, за один ход потерявший контроль над тремя планетами из-за мятежа на них, находится в очень незавидном положении.

Боевая система делится на наземную и космическую. Для захвата планеты следует послать космический флот. Если на орбите планеты находятся корабли ее расы или же она имеет орбитальную защиту, то неминуемо завяжется бой.

Все поле поделено на квадраты, и бой происходит пошагово. Есть некоторая свобода для тактической мысли, но основным залогом успеха является превосходство в технологическом плане. Корабли имеют четыре стандартных размера и множество внешних форм, никак не влияющих на технические характеристики. Вам предстоит устанавливать двигатели, системы наводки бортовых орудий, орудия, различные защитные поля и еще множество экзотических приспособлений. Так что вы вправе создать уникальный флот, где ни один корабль не похож на другой, но все они одинаково смертельны.

Когда орбита планеты захвачена, вам предлагается на выбор два варианта действий. Вы можете либо выжечь планету орбитальными бомбардировками, либо послать туда штурмовой отряд в надежде захватить часть населения и технологий. Управлять наземным боем невозможно, исход его решается путем суммирования особенностей рас, их вооружения и количества солдат с каждой стороны, а вас лишь ставят перед фактом победы или поражения.

Науке в Master of Orion отведена не менее, а возможно - даже и более важная роль, чем дипломатии. Как и в управлении планетой, вы можете распределять имеющиеся у вас научные ресурсы по шести направлениям: компьютеры, строительство, силовые поля, планетология, двигательные системы и вооружение. Без технологического превосходства выиграть практически невозможно. Это особенно ярко выражено в космических сражениях. Один "высокотехнологичный" космический корабль способен уничтожить сотни "примитивных". А вот как вы добываете эти технологии - исследованием, шпионажем, обменом или же захватом - уже целиком вопрос стиля игры.

Интерфейс очень удобен и интуитивно понятен, да и вообще в нем видна забота об игроке. К примеру, при разработке нового улучшения планетарной атмосферы вам автоматически предложат применить его ко всем вашим планетам. Тех же меню не так много, и они стараются быть максимально информативными.

Завершить игру можно множеством путей, но анимированных концовок всего две. Вы можете уничтожить всех своих соперников и таким образом стать властителем всей галактики. Или же, если в игре участвует более двух рас, время от времени будут проводиться выборы на пост Главы Совета, и вы можете одержать на них победу. Лидер каждой расы имеет количество голосов пропорционально популяции своей расы и имеет право отдать их одному из двух основных кандидатов. Когда один из кандидатов набирает более двух третей всех голосов, он автоматически избирается Главой Совета. Если же выбор пал не на вас, то всегда есть возможность выразить несогласие и объявить галактическую войну…

Это потрясающая игра, лучший представитель жанра, превзойденный лишь своим "потомком" - Master of Orion 2. Мои звезды всегда со мной…
Автор обзора: Aleosha

Обзор любой игры должен быть критичным и нейтральным взглядом со стороны - вот достоинства, вот недостатки. Но даже при этом условии о Master of Orion II можно сказать только одно: это шедевр. Игра полностью оправдала ожидания поклонников первой части и стала классикой и образцом жанра. По сравнению с Master of Orion I в игре ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшено и развито абсолютно всё, от интерфейса и графики до боевых действий и экономики, но при этом сохранены все достоинства и атмосферность первой части – редкий пример золотой середины.

Цель и средства ее достижения те же, что и в первой части: используя широкий выбор военных, диверсионных, экономических или дипломатических приемов, вы расширяете свое государство и устраняете противников, добиваясь победы либо уничтожив всех врагов, либо выиграв «всенародные» (точнее, «всерасовые») президентские выборы; есть еще третий вариант концовки, но о нем ниже.

Выборы эти проводятся - независимо от вашего желания - регулярно, если заселено (любой расой) подавляющее большинство планет на карте, и всегда проходят напряженно, имеет место жесткая «предвыборная борьба». Масштаб карты соответствует реальному: теперь звезда не приравнена к планете и может иметь до 5 планет, каждую из которых можно заселять, если позволяют ее условия; для увеличения дальности действия своих флотов можно создавать на планете не колонию, а форпост (без населения и зданий) – его не жалко потерять; вести бой надо также за каждую планету отдельно.

Одним из лучших нововведений является наличие в игре лидеров, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и со временем развивает их, получая новые звания. Лидеры могут быть командирами кораблей или губернаторами звездных систем, все они – личности, живущие по законам игрового мира Master of Orion II: они могут наниматься любой расой (не только вами), а при уничтожении их корабля (системы) погибать. Число лидеров ограничено, так что ходу эдак к 250-му почти все они будут кем-то наняты. Можно, конечно, обойтись и без них, но они очень сильно увеличивают эффективность ваших действий, поэтому имеет смысл их нанимать; одновременно на службе у вас может быть 4 командира и 4 губернатора.

Начало игры и ее ход. Здесь может быть огромное множество вариантов. Вы выбираете 1 из 13 уже готовых рас, имеющих свои плюсы и минусы, а также (это лучше всего) можете создать свою расу, придав ей любые особенности: на это у вас будет 10 очков, каждый плюс (например, способность расы без проблем жить на планетах океанического типа или, хм, есть камни вместо пищи) отнимает очки, каждый минус (допустим, ослабленная защита кораблей) прибавляет. Затем надо выбрать размер и особенности галактики, число рас в ней и одинаковый стартовый уровень для них - Pre Warp (1 планета, без флота и технологий), Average (1 планета, небольшой флот, базовые технологии) или Advanced (5 планет в разных звездных системах, приличный флот, средние технологии), а также уровень сложности, возможность управления боем в космосе (не отключайте ее ни в коем случае!), наличие случайных событий и атак антаранцев (о них ниже). Особо хочу сказать о высшем уровне сложности (Impossible): противник там не просто имеет больше материальных преимуществ (в том числе бонусов для расы), но, самое главное, он умнее, следовательно, бороться с ним гораздо интереснее.

Экономика. Экран управления планетой прост, удобен, понятен и напоминает Master of Magic. Фигуры солдат и танков на экране показывают наземные войска, защищающие планету, фигуры жителей – ее население. Каждый житель (1 фигура соответствует 1 миллиону) может быть фермером, рабочим или ученым, кроме того, изучив специальную технологию, можно в дополнение к жителям строить андроидов, выполняющих все эти работы. Жители планеты платят налоги, потребляют пищу, ведут научные исследования, могут строить корабли или модернизировать уже находящиеся в строю, обучать разведчиков, создавать здания, системы планетарной защиты или терраформинга, а также конвертировать свой рабочий потенциал (Industry) в рост численности населения (Housing) или деньги (Trаde Goods). Чего стоят одни космические минные заграждения или создание планеты из астероидов! В общем, всё это надо видеть, тем более что графика – для того времени - великолепна.

Дипломатия и разведка. Возможностей здесь море, совсем как в жизни. Можно выдвигать другим расам разные требования (вплоть до передачи вам их кораблей или звездных систем), регулировать отношения этой расы с любой другой, делать всевозможные предложения – в том числе такие, от которых «они не смогут отказаться», а компьютерные послы, в свою очередь, могут обижаться и не общаться с вами некоторое время. В игре складываются различные политические блоки (обычно долговечные) из союзников и «сочувствующих», что отражается на президентских выборах. А вот разведывательно-диверсионная деятельность в игре недостаточно развита, всё сводится к процентной вероятности достижения успеха с примесью случайности: вам надо просто иметь побольше разведчиков и контрразведчиков и надеяться, что им повезет. Но минус это, прямо скажем, небольшой.

Наука. Основной принцип здесь тот же, что и в первой части: вся научная работа разбита на темы (здесь их 8), а темы на разделы, в каждом из которых 1-4 исследования. Суть в том, что вы можете выполнить только одно исследование из каждого раздела, а остальные технологии можно получить только путем дипломатии или разведки, но если у вашей расы есть особенность Creative, то будете проводить все исследования раздела сразу, причем по цене одного. Технологии здесь многочисленней и разнообразней, чем в Master of Orion I, но значение их всё так же велико, и «задавить числом» флот противника, в техническом плане сильно превосходящий ваш, практически невозможно. В общем, технологии – это основа всего: развития, производства, дохода и, конечно, успешной войны.

Военные действия. Они делятся на 3 вида: бои в космосе, орбитальные бомбардировки (чтобы начать их, надо сначала победить в космическом бою), наземные бои. Орбитальные бомбардировки имеет смысл выделить потому, что они теперь стали дозированными: ваш флот может сразу применить по планете всю огневую мощь, испепелив там всё и вся, а может вести обстрел постепенно и после уничтожения войск противника на ней либо взять оставшихся жителей и здания голыми руками, либо (если вам по каким-то причинам не надо забирать эту планету у данной расы) гордо развернуться и уйти, продемонстрировав мощь – ну прямо-таки роман Р. Хайнлайна «Звездные рейнджеры». Наземные бои почти не изменились, и побеждает там тот, у кого больше войск и они лучше, причем небольшой элемент случайности есть, а вот управления, увы, нет - отметим еще один маленький минус игры. Но вот большим плюсом является необязательность истребления жителей занятых планет, а их ассимиляция, причем вначале они из-за недовольства работать будут через пень-колоду, однако потом привыкнут.

И наконец, космические бои. Это главная «изюминка» обеих частей игры и основное средство достижения победы. Теперь нет отрядов однотипных кораблей с указанием численности, а вы управляете КАЖДЫМ кораблем, который имеет свои особенности (в том числе название и опыт экипажа). Типов кораблей уже не 6, как в первой части, а неограниченное число, создавайте их столько, сколько хотите, если же тип устарел, то не беда – корабль можно модернизировать; поэтому сдавать корабли на слом, чтобы строить более новые, уже не надо. Все типы кораблей во второй части делятся на 6 классов (не смешивать понятия «тип» и «класс»!), различающихся по размеру, а размер определяет численность экипажа и свободное пространство, то есть в итоге все данные корабля: огневую мощь, скорость, живучесть и так далее. Так что лучший корабль - это Doomstar, способный в одиночку побеждать целые флоты, но чтобы его построить, надо провернуть о-го-го какую научную и производственную работу.

Каждая планета теперь может иметь по 1 орбитальной базе (неподвижный аналог корабля), и вдобавок кое-какое очень мощное оружие может быть установлено прямо на планете. В сами космические бои добавлено множество важных и интересных деталей (в том числе абордажные схватки, автоматические истребители и бомбардировщики, спасательные капсулы) и технических подробностей – теперь каждый корабль может не только двигаться, но и разворачиваться, каждое оружие имеет дальность и сектор обстрела; повреждения приходятся не на общие Hit Points, как в первой части, а конкретно на силовое поле, корпус или системы, может выйти из строя какое-либо вооружение или компьютер... Список новшеств можно продолжать и продолжать.

И напоследок - еще ряд особенностей. В Master of Orion II, как и в первой части, есть очень важная планета Орион (логично!), на которой советую вам побывать раньше своих противников. Сюжет игры пересказывать не буду, однако во второй части выясняется, что на этой самой планете Орион, бывшей центром великой цивилизации, есть не только злобный Стражник, но и более дружелюбные личности, крайне влиятельные притом. И враги великой цивилизации – «симпатичные во всех отношениях» антаранцы - никуда не исчезли и вместе со всякими космическими тварями будут периодически нападать на планеты разных рас. Вы можете найти логово этих злодеев и, победив их, объединить все расы, тем самым завершив игру и став постоянным героем всех выпусков местного мега-популярного информационного агентства GNN.

Как именно завершить игру – решаете только вы, на то и название «Повелитель Ориона». В итоге можно сказать: Master of Orion II вызовет интерес (в той или иной степени, конечно) у всех увлекающихся компьютерными играми.
Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей

Forge an empire in a universe where population growth is stripping away planetary resources. Colonize unknown planets and trade with other races for their knowledge.

The need for galactic expansion is critical. You must conquer alien star systems to secure the resources that will guarantee your supremacy. The ultimate goal is to defeat the evil Antarans. They lurk in the coldest reaches of space, warmed by one all-consuming passion... Revenge!

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Релиз от RAiN



Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Master of Orion 1+2 [GOG], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (12 шт.)

От: Elexorne [1|3] | Дата 2018-07-06 21:53:40

Репутация
1
Классика, которую трудно превзойти даже современным играм
От: Las_Vegas [1|4] | Дата 2018-06-17 08:11:47

Репутация
1
Сколько дней я провел играя в эту игру под компакт джо дасена и металики.... Пень 100 и саундбластер.... он у меня до сих пор пылится...
Самой читерной рассой считал ящеров с их плодовитостью
а самой бесящей способностью черную дыру....
а Трактор бим )))отодвигая врага от себя после своей атаки)
От: darsill [1|11] | Дата 2016-06-23 23:05:57

Репутация
1

Ganmaker сказал:

На мой субъективный взгляд, ничего лучше Мастера и Цивлы в жанре глобальной стратегии не сделали, сейчас делают упор на графику, а геймплей оставляет желать лучшего



В те времена мудрить с графикой было нечем и не на чем, а стратегией считалась мозголомка для "человека разумного", а не для "живого контроллера для компьютера", в которого нас превратила майкрософт. Ведь тогда для написания игры нужны были хорошие знания и мозги, а сейчас все может быть собрано профаном в стиле лего. Тогда была основной Оптимизация (ресурсов было мало), а теперь - визуализация (железо стало невероятно мощным)... ИМХО...

darsill подумал несколько минут и добавил:

В Master of Orion мы играли месяцами (порой и на 1 компе толпой), спорили до хрипоты о методах развития и особенностях рас, а кол-во вариантов было столь разнообразным, что хотелось пробовать еще и еще... Сейчас повторно пройти новую игру - сродни подвигу, лениво и нудно.
От: HITMAN1 [101|68] | Дата 2015-09-09 17:30:10

Репутация
101
русского тут нет?
От: Scotty [135|36] | Дата 2015-05-10 17:18:14

Репутация
135

Piroknight сказал:

В нынешних играх порой есть на что посмотреть, но совершенно нечего делать


КК2 и ЕУ4 очень даже хороши.

Scotty подумал несколько секунд и добавил:

От СА тоже хороши.
От: Piroknight [52|154] | Дата 2015-05-10 16:29:28

Репутация
52

Ganmaker сказал:

На мой субъективный взгляд, ничего лучше Мастера и Цивлы в жанре глобальной стратегии не сделали, сейчас делают упор на графику, а геймплей оставляет желать лучшего



Полностью согласен. В нынешних играх порой есть на что посмотреть, но совершенно нечего делать. В то время как в классику можно играть до сих пор. От себя добавлю, что играл в основном во 2 и 3-ю части, и как по мне очень уж хороши они. Правда от разнообразия возможностей по началу просто глаза разбегаются, но потом это только в радость. В общем, однозначно в коллекцию.
От: Ganmaker [1|4] | Дата 2015-05-10 12:58:42

Репутация
1
На мой субъективный взгляд, ничего лучше Мастера и Цивлы в жанре глобальной стратегии не сделали, сейчас делают упор на графику, а геймплей оставляет желать лучшего
От: Cfyz_koz [7|1] | Дата 2014-04-16 19:56:11

Репутация
7
первая не очень.. а вот от второй оргазмирую до сих пор... юзаю на досбоксе...
ГОГ-издание это крутяк... хотя и в досбоксе с инсталом тож делов на пару минут... но для малолетних чайничков самое оно, надеюсь посмотрят перцы малолетние на сие творение и осознают наконец, что сила в геймплее, а не разрешении супер на пупер при сглаживании стопицот...

Cfyz_koz подумал несколько минут и добавил:

Могу кстате промануалить по второй части )) если есть желающие пишите...
От: RIZ [2|0] | Дата 2013-11-20 15:32:13

Репутация
2
никто не подскажет
где найти мануал на русском ко второй части?
От: NeznaikaMMX [11|17] | Дата 2013-11-18 16:01:05

Репутация
11
вторая часть с battle at Antares ?
От: maxsim-sas [11|48] | Дата 2013-11-18 14:51:59

Репутация
11
Спасибо автору, что я вспомнил про неё !
От: alfafiles [11|14] | Дата 2013-11-18 13:45:13

Репутация
11
1993/1996 ой как же это давно было.... ой какой же я старый (((