Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать бесплатную игру Desperate Gods: Diablo RC1 - торрент, русская версия | Рейтинг: 9.8 (6) | Баллы: 85 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от GameLiberty (1)
• Жанр / Genre: Спорт, настольные, карты (939); Сетевые / ХотСит (2297)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 46.51 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 6)
Весьма интересная вариация виртуальной настольной игры от независимого разработчика, выполненная в стиле легендарной Diablo. Присутствует поддержка мультиплеера, где игроки могут как помогать, так и мешать друг другу, ведь побеждает первый, кто убьет Diablo. С полными правилами игры ознакомьтесь внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык интерфейса: Русский, Английский
Движок: Unity
Desperate Gods: Diablo — игра, представляющая собой имитацию игрового стола. Является развитием прототипа Desperate Gods, созданного Девидом Роузеном из компании Wolfire для соревнования игр за 2 недели. Мной была проделана огромная работа, в ходе которой малоиграбельный прототип стал полноценной настольной игрой по мотивам вселенной Diablo.
Ключевая особенность Desperate Gods — это отсутствие внутриигровых ограничений в отношении правил. Игра не принуждает вас играть по правилами, но при этом и не делает за вас абсолютно ничего. Именно эта особенность создает ощущение того, что вы играете за настоящим игровым столом, бросаете кубики, двигаете фигурки и тянете карты из колоды.
Фигурки игроков помещаются на стартовую клетку «Город». Из колоды вещей берется 3 карты, которые располагаются в зоне «Магазин». Эти карты обозначают ассортимент товаров города. Каждый игрок кидает кубик, чтобы определить очередность хода. Первым ходит тот, который выкинул большее значение.
Также возможно упростить определение очередности ходов, если игроки сами выберут цвета. Последовательность ходов определяется по цветам слева направо (красный, зеленый, желтый и синий).
После выбора цветов игроки выбирают мировоззрение своих персонажей. Есть три вида мировоззрения: добро, зло и нейтралитет. Выбор мировоззрения не является фундаментальным, в отличие от выбора класса, например, однако в ходе игры мировоззрение игрока будет влиять на происходящее.
После этого каждый игрок выбирает класс. В игре есть 8 классов, у каждого по три способности. Не может быть двух игроков одного класса. Последовательность та же, что и при определении хода: все кидают кубик, после чего тот, у кого больше, выбирает первым, и так далее.
Некромант
Варвар
Чародей
Паладин
Охотник на демонов
Разбойник
Убийца
Рыцарь
Игроки и инвентарь
У каждого игрока есть 3 единицы здоровья.
У каждого игрока в инвентаре может быть не более трех предметов, среди которых не может быть более одного оружия (исключение — класс варвар). Если игрок должен взять предмет, но место в инвентаре закончилось, он может выбросить один из предметов и взять новый, либо не брать новый предмет. Все сброшенные предметы уходят из игры (в сброс).
Игра
Мир игры представлен клетками, каждая из которых соответствует одной из четырех игровых зон. Каждая такая зона — это отдельный акт. Для каждого акта есть специальная колода карт, предназначенная только для этого акта. В колоде представлено 3 типа карт: Встреча, Локация, Событие.
Встреча: обычно это враждебное существо, с которым игроку придется сразиться. Правила проведения боя будут представлены ниже.
Локация: это особенное место, которое встретилось игроку во время его путешествия.
Событие: необычное действие, которое часто затрагивает весь игровой мир.
Аура: глобальный модификатор, который вводит дополнительные условия игры и действует в течение одного или нескольких циклов. Один цикл — это время между началом хода первого игрок и концом хода последнего игрока. Когда аура вступает в игру, она начинает действовать только начиная со следующего цикла.
Игровой процесс заключается в том, что игроки ходят по очереди. Когда наступает очередь игрока ходить, он бросает кубик и передвигается по часовой стрелке на количество клеток, соответствующее значению на кубике.
Проходя мимо телепорта, игрок может остановиться на нем. В таком случае он выбирает: перенестись в город или перейти в следующий акт (он попадает на особую стартовую метку нового акта). Игрок может проигнорировать телепорт.
Остановившись на клетке, игрок должен выполнить инструкции, которые написаны на ней. Если инструкция предписывает взять карту, то игрок берет ее из колоды соответствующего акта. Если инструкция предписывает выбрать карту среди взятых, игрок выбирает ее и выполняет условия карты (например, сражается с существом).
Если клетка определенного акта предписывает вам взять карту, но колода этого акта пуста, то берет карту из следующего акта. Но карту Диабло (босса игры) можно взять только в четвертом акте.
Большинство карт являются картами встречи. Игрок встречает на своем пути самых разных созданий и обычно вступает в бой с ними.
Если игрок делает полный круг (проходит от города по кругу и возвращается в город), он получает награду — 3 монеты.
Сеты вещей
Сет — определенный комплект предметов. Сет может состоять из двух или из трех вещей. Если игрок имеет в инвентаре все вещи из какого-либо сета, он получает дополнительный бонус.
- Кровавый рубин + Сокровенная тьма: когда игрок двигается на клетку, он может вместо нее активировать следующую или предыдущую на свой выбор.
Бой
Если игрок вступил в бой, то он бросает кубик, а затем сравнивает значение с силой оппонента. Игрок побеждает, если значение больше или равно силе противника. В бою игроки нередко используют предметы, которые позволяют влиять значение броска, таким образом повышая шансы на выживание.
В случае победы игрок получает награду, обозначенную на карте оппонента. Награда представлена серебряными монетами. Также побежденная таким образом карта помещается на «кладбище» игрока.
Если игрок выкинул меньше, чем необходимо, то он проигрывает бой. При этом он теряет одну единицу здоровья (получает рану), а карта замешивается в конец своей колоды.
Если значение здоровья игрока нулевое, он погибает. При этом все его деньги пропадают, а вещи покидают игру.
Бой между игроками и смерть
После движения и активации клетки игрок может объявить дуэль другому игроку, который находится на одной клетке с ним. В бою между игроками каждый из них кидает кубик и может использовать экипировку. Тот, кто выкинул меньше — получает рану. Если броски равны, оба игрока получают рану. За один ход можно объявить не больше одной дуэли.
Игрок, победивший в дуэли, может предпринять одно из следующие действий в отношении побежденного (на выбор победителя):
- забрать половину денег (округление вниз);
- забрать любую вещь;
- забрать карту побежденного босса (вместе с бонусом, который она дает);
- забрать последнюю карту с кладбища.
Если во по итогам дуэли один из игроков погибает, то второй игрок получает все его деньги и вещи.
Когда игрок погибает, он может покинуть игру или, потеряв все предметы и деньги, вернуться в город и начать путь заново. При смерти не теряются побежденные карты, расположенные на кладбище игрока.
Город и торговля
Если путь игрока проходит через город, то он может остановиться в нем.
На стартовой клетке «Город» игрок восстанавливает здоровье, а также может пользоваться услугами магазина. Он может покупать предметы либо продавать ненужные. Продажа предмета происходит за половину цены (с округлением вниз).
Если игроки стоят на одной клетке, они могут обмениваться предметами или торговать. Торговля и обмен осуществляются по их договоренности. Они могут продавать друг другу предметы дешевле или дороже номинальной стоимости.
Золотая монета эквивалентна 5 серебряным.
Условия победы
Побеждает игрок, который первым побеждает главного босса игры — Диабло.
Диабло — очень сильное существо, но игрок может упростить бой с ним. Для этого в игре есть три дополнительных босса — Мясник, Мефисто и Баал. Каждый босс — это карта существа, на которой написано определенное испытание. Мясник — испытание гнева, Мефисто — испытание ненависти, Баал — испытание разрушения.
Если игрок проходит испытание, то босс считается побежденным. Игрок-победитель забирает себе карту босса, которая будет храниться у него вне кладбища. Ее нельзя сбросить, но можно потерять в дуэли. Карта побежденного босса дает игроку +1 ко всем броскам кубика в бою с Диабло.
Помимо Диабло и трех основных боссов есть также дополнительные боссы — Андариэль, Дуриэль, Белиал и Азмодан. Каждый из них стережет свой акт. Победа над этим мини-боссом дает переброс в кубика в каждом бою с диабло. Эти боссы тоже хранятся вне кладбища, их тоже можно потерять из-за поражения в дуэли.
В случае если карты всех актов кончились или колода вещей опустела, игроки считают количество победных очков по картам на кладбище. Эти очки нанесены на все карты. Побеждает тот, у кого очков больше.
Управление
Камера:
W, A, S, D — перемещение
Z — приближение камеры
Карты и предметы:
ЛКМ (зажать и повести в сторону) – взять предмет/карту
F — перевернуть карту
Q, E — вращение предмета
T — опустить предмет (действует, когда предмет взят)
Колоды:
ЛКМ (зажать) – взять колоду
Резко поводить мышью из стороны в сторону – перемешать колоду
Very interesting variation of a virtual board game from independent developer, made in the style of the legendary Diablo. There is support for multiplayer, where players can help or hinder each other, because the first one who kill Diablo, is the winner. The full rules of the game read above.
Ссылки для скачивания игры
Скачать Desperate Gods: Diablo RC1 (46.51 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (21 шт.)