Красивая pont&click приключение в духе Primordia и Machinarium от студии Nemoria Entertainment. В основу игры положены рассказы и легенды шведского фольклора.
Oknytt - это pont&click приключение, где игрок берет на себя роль небольшого, казалось бы, незначительного существа, путешествующего по мрачному миру с изобилием препятствий, чтобы помочь ему найти свое место. Действие игры происходит в средневековом мире Скандинавии и содержит множество существ и местностей, вдохновленные шведским фольклором.
Язык интерфейса: Русский. Язык озвучки: Английский.
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7; Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц; Оперативная память: 1 Гб; Место на жестком диске: 1 Гб; Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с; Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти.
Oknytt is a point-and-click adventure game where the player takes the role of a small, seemingly insignificant creature, leading it through a dark world riddled with obstacles to help it find a place to belong. The game takes place in a Norse medieval world and contains a number of beings and areas inspired by Swedish folklore.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Oknytt v1.0 (569.90 Мб.):
Релиз от HI2U. Перевод от MrLeo
Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.
Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Oknytt v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Очень атмосферный квест, оформленный под мрачную сказку. Управление нельзя назвать интуитивным, но к нему можно привыкнуть. Головоломки опытным игрокам покажутся знакомыми, но подумать всё же придётся. И маленькая нестыковка в сюжете (спойлер концовки - смотреть на base64.ru)
Откуда ZoG? Покажите мне такую тему? Единственный русификатор был от MrLeo, но потом выяснилось, что этот же русификатор попадет в официально распространяемую версию.
А я кнопки все перепробовала, даже колесико мышки, а о таком варианте не догадалась *фэйспалм* Спасибо за объяснения =))) Продвинулась дальше и дооовольная
Darzamat сказал:
суть истории в том, что существо очнулось у кургана и ничего о себе не знает. и, собственно, ищет ответ, кто оно, и зачем оно здесь.
Это я как раз поняла Но это всего лишь обрывки из всего, что есть в игре. А игра, повторюсь, атмосферная, и не хотелось бы многое упустить.
• Loving_a_rain думал несколько дней и добавил:
После того, когда получилось пользоваться инвентарем, игра пошла «как по маслу». Без перевода, конечно, некоторые моменты были сложноваты и чуть менее интересно, но если где застревала, то обычное упорство и подбор предметов «по-очереди» решал проблему. Так как в каждой локации, есть только несколько конкретных областей, с которыми можно взаимодействовать. Только нужно понять, что нужно для прохождения, а что разработчики придумали для красоты и поддержания атмосферы игры. Помимо использования рун, или обычного применения, присутствует возможность комбинировать друг с другом предметы, находящиеся в инвентаре, создавая новые инструменты. Карты нет, но она и не нужна, в каждой главе новые локации и обычно их не так много. К концу игры, встречаются парочка головоломок. Концовка в тему, соответствует атмосфере легенд, но несправедлива, на мой взгляд. Игру прошла с удовольствием, спасибо =)))
чтобы взять предмет, нужно удерживать левую клавишу мыши и кликнуть на значок руки. это ж классика. а суть истории в том, что существо очнулось у кургана и ничего о себе не знает. и, собственно, ищет ответ, кто оно, и зачем оно здесь.
Если не жизнь, так увлечения заставят учить английский =) Игра заинтересовала, так что буду разбираться (игру не включала еще, впечатления от просмотренного ролика). «Чудики» правда, страшноватые немного, но если создатели игры черпали вдохновение из фольклора, то оно и понятно. Спасибо большое за игру!!! =)))
• Loving_a_rain думал несколько часов и добавил:
Без перевода туго=( Как я поняла, маленькое потерянное существо (помесь совы и крысы), благодаря рунам, умеет управлять четырьмя стихиями. Применив их силу в нужном месте - продвигаешься по сюжету. Например, вызвал дождик – выросли растения, применил огонь – в доме зажегся свет и можно попасть в недоступную до этого локацию. Но что делать дальше?! В локациях присутствуют предметы, с которыми, думаю, возможно взаимодействие. Например, можно было бы починить поломанные грабли(?) возле косы, или накормить «носатика», живущего в подполье дома, и т.п. Уже круга три намотала, и нажимала руны «на авось», а толку нет. Без перевода скорее всего не осилю. И даже если пройду, многое упущу, потому что не могу понять всего, что рассказывает таинственный голос.
• Loving_a_rain полчасика подумал и добавил:
Уважаемые игроки, подскажите, пожалуйста, может в управлении используется какая-то клавиша, которую я не нашла? Всё же даже ящик для инвентаря есть, а складывать туда ничего не получается Заранее спасибо =))) Одно точно, игра атмосферная и как оказалось «вблизи» «чудики» совершенно не страшные =) Игра заинтересовала. И, сегодня, настолько в тему, первая заставка: гроза, дождь, супер!