Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Project S.A.M. v1.0.0 - торрент, демо версия игры

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2020-05-01 | Текстовые, Roguelike (1574) | Просмотров: 8070

Project S.A.M. v1.0.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от MediaShakeLtd (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1574)
• Тип игры / Game Type: Демо версия
• Размер / Size: 69.20 Мб.
• Похожие игры:
- Moonlighter v1.14.29.1 + All DLCs
- Enter the Gungeon v2.1.9 / + GOG v2.0.10
- The Binding of Isaac v1.0r10 / +The Binding of Isaac: Community Remix
- The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb v1.666 Eternal Edition
- The Binding of Isaac: Rebirth v1.9.7.5a + All DLCs

Project S.A.M. - хардкорный рогалик, действия которого развиваются в далеком будущем. Вы берете на себя роль исследователя, которому поручено выяснить, что произошло с миром за пределами города Сиона. С помощью технологически продвинутого S.A.M. Units (Scouting Automated Machine), вы должны пережить любые опасности, которые эти пустынные земли могут отправить вам. Project S.A.M. вдохновлен пионерами жанра, такими как The Binding of Isaac, Enter the Gungeon и Moonlighter, и приглашает вас отважиться на опасное приключение в земли далекого будущего. Вы, вероятно, умрете много раз в своем путешествии в неизвестность, но каждая смерть не пройдет напрасно, они приблизят вас к вашим целям... и каждый ученый знает, что настоящий провал происходит только тогда, когда мы перестаем узнавать правду.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Мир
На протяжении тысячелетий Город Сион оставался изолированным от внешнего мира. Теперь город начал смотреть на внешний мир, чтобы найти новые способы выживания. Ваша роль - взять на себя мантию исследователя и исследователя.

Ваша главная задача: выяснить, что находится за пределами города, и найти безопасную территорию для расширения города. Вы сможете пилотировать S.A.M. и управлять отделом безопасности вашей собственной лаборатории и использовать его для завершения ваших исследований.

Вы не полностью осведомлены об опасностях, которые ожидают вас, и вам придется узнавать о существах и опасностях, которые ожидают вас методом проб и ошибок, с помощью ваших надежных юнитов S.A.M. Собирая данные во время вашего исследования, вы открываете новые апгрейды вашего S.A.M.

Процедурная генерация
Всякий раз, когда игрок отправляется в новое приключение, его встречают новые окружения, события и встречи, и ему всегда нужно будет прокладывать свой собственный путь через эти неизвестные регионы.

Локации и босы
В каждой окружающей среде вас поджидают большие опасности, кроме того, некоторые существа (боссы) будут представлять ещё большую проблему и часто будут охранять путь, без победы над которыми вы не сможете пройти дальше.

Каждое из этих великих существ является хозяином своей локации и будет использовать самые смертоносные черты своего окружающего биома для борьбы с вами. Зная это, вы должны быть хорошо проинформированы об опасностях, прежде чем войти в их логово, но вам все равно придется овладеть как можно большим количеством навыков S.A.M., если вы хотите пройти эти испытания.

Оружие
Каждое оружие, которое вы найдете, имеет определенный комбо-счет, и каждая ваша атака будет отличаться от предыдущей. Первая атака чаще всего является самой слабой, а последняя - наиболее сильной, но последняя наиболее трудна в использовании без получения ответного урона.

Вы можете играть в своём стиле, например, нанося серию быстрых, но слабых ударов по своим врагам или разорвать в клочья целую группу врагов одним сильным ударом, у вас будет оружие, которое вы сможете использовать и реализовывать различные боевые стили.

Независимо от того, насколько сильным может быть ваше оружие, область за пределами Сиона опасна. Чтобы ваш S.A.M. выжил, вы должны быть подвижными и постоянно двигаться. Чтобы стать исследователем, вам потребуется усовершенствовать свои навыки выживания и научиться атаковать между уклонениями, что только увеличит ваши шансы на выживание.

Предметы
В результате исследований, вы можете получить множество предметов у торговцев и открывая сундуки, где хранятся такие предметы, как оружие и модули для вашего S.A.M., которые помогут вам в борьбе с будущими врагами.

Модули
S.A.M. также может использовать множество модулей, которых можно разделить на наступательные виды, оборонительные и предоставляющие пассивные бонусы. Некоторые модули будут "активными" модулями и требуют от игрока выполнения определенных требований, иначе они могут уйти на перезарядку. Ваш S.A.M. может использовать только один "активный" модуль за раз. Большинство других модулей будут по-прежнему предоставлять пассивные бонусы, и нет ограничений на количество неактивных модулей, которые вы можете носить в любой момент времени.

Научно-исследовательский центр
Научно-исследовательский центр - это ваша главная база, с которой вы будете запускать S.A.M. Юниты. Здесь у вас есть доступ к базе данных, которая будет собирать данные о любой местной фауне или элементах вашего S.A.M. По мере того, как вы будете лучше знакомиться с внешним миром, она даст вам более глубокое понимание того, как подготовиться к встрече с этими враждебными существами.

В исследовательском центре также находится арсенал, который дает возможность исследовать, разрабатывать и модернизировать оружие и безделушки, которые будут доступны для вашего S.A.M. во время экспедиций.

Управление экономикой

Данные
Информация и знания стали самой ценной валютой в городе Сионе. Информация используется для развертывания мехов и локационных маяков, её также можно использовать для покупки предметов и оружия у торговца, а также для покупки чертежей.

Лом
Исследуя мир снаружи, вы найдете много отходов, которые могут быть либо переработаны в оружие на станциях крафтинга, либо доставлены торговцу для обмена на ценные данные. И помните, когда ваш S.A.M. Юнит умирает, вы не сможете вернуть его в Сион.

Вражеские компоненты
Вражеские компоненты - это особые куски лома, которые могут пригодиться Сиону для исследований, если они будут отправлены обратно в исследовательский центр без изменений. У большинства торговцев есть средства, позволяющие безопасно возвращать эти драгоценные материалы. Информация, собранная из этих редких веществ, чрезвычайно важна для исследований и создания оружия и модулей, а также для их модернизации.

Банкротство
Поскольку проект: Project: S.A.M. это экспериментальный проект, вам предстоит управлять бюджетом ваших исследований и разработок и убедить своих начальников, что исследование внешнего мира не только необходимо, но и выгодно. В случае успеха вас будут хвалить. Однако, если ваша польза упадет ниже нуля, вы потратите впустую деньги и время своих инвесторов, что приведет к закрытию проекта. Разработчики хотят использовать эту механику, как часть настоящего рогалика, где игрок мог быть наказан за плохое управление экономикой и может потерять свой прогресс, если он не будет осторожен.

Project S.A.M. is a hard-core rogue-like set in the far future...

You take on the role of a researcher, tasked with discovering what happened to the world outside the city of Zion. With the help of the technologically advanced S.A.M. Units (Scouting Automated Machine ), you aim to survive any dangers these desolate lands might send your way.

Inspired by pioneers of the rogue-like genre, such as The Binding of Isaac, Enter the Gungeon and Moonlighter, Project S.A.M invites you to brave the dangerous lands of the far future. You will likely lose many S.A.M. Units on your journey into the unknown, but every loss is worthwhile if it brings you closer to your goals.

…and every scientist knows that true failure only happens when we give up on finding out the truth.

For over a millennium, The City of Zion has remained isolated from the outside world. Now, the city has begun to look to the outside world in order to discover new means of survival. Your role is to take up the mantle of a researcher and explorer.

Your main task: discover what lies outside the city, and find safe territory for the city’s expansion. You will be able to pilot a S.A.M. unit from the safety of your own lab and utilize it to complete your research. Through the use of a kinetic cannon and impact absorption technology, S.A.M. Units are able to be launched safely from within the city.

You are not fully aware of the dangers that await and will have to learn about the creatures and dangers that lie ahead through trial and error with the help of your trusty S.A.M Units. Through collecting data during your exploration, you discover new tools to aid in your S.A.M. Unit’s survival which will help you in furthering your endeavours.

Your adventures will have the S.A.M. Units sent all around the perimeter of the city. Whenever the player sets off on a new adventure, they will be met with new environments, experiences, and encounters and will always need to forge their own path through these unknown regions.

In each environment, there are greater dangers than the “normal” creatures of the land. Some selected few will pose an even greater challenge and often guard the path to continue your journey.

Each one of these great creatures is a master of its environment and will utilize the most deadly traits of its surrounding biome in order to fight. Knowing this, you are well informed before you enter their lair and know what kind of fight to expect, but you will still have to master your S.A.M. skills if you wish to pass.

Each weapon you will find has a specific combo count and each attack within it will be different from the last. The first attack most commonly being the weakest and the last being the most powerful, but the latter being the most difficult to use without getting damaged.

Whether you like stabbing your enemies in quick succession or just want to split a whole group of them in half with one big swing, there will be a weapon for you to use and bring to its full potential.

No matter how strong your weapons may be, the area outside Zion is dangerous. To keep your S.A.M. units alive they must be agile and stay in constant motion. Becoming an explorer will require you to perfect your survival skills, and be able to attack in between dodges, which will only improve your chances of survival.

Through exploring you may obtain a myriad of items through merchants and chests, such as weapons and modules for your S.A.M. Units which will power you up and help you in combating future foes.

Modules
The player’s S.A.M. unit will also be able to carry modules that provide a multitude of offensive, defensive and utility bonuses. Some modules will be “active” modules and require the player to reach certain requirements or they might go on cooldown. Your S.A.M. unit can only utilize one “active” module at a time. Most other modules will still provide passive bonuses, and there is no limit to how many inactive modules you may carry at any given time.

The research centre is your base of operations, from which you will be launching S.A.M. Units. Here, you have access to a database that will collect data of any local fauna or items your S.A.M. Unit might come across. As you get more familiar with the outside world it will provide you with greater insight on how to prepare for encounters with these hostile beings.

Also found in the research centre is the armoury, which provides the ability to research, develop and upgrade weapons and trinkets that will be accessible to your S.A.M. Unit during its expeditions.

Data
Information and knowledge have become the most valuable currency within the city of Zion.
As such it is used for the deployment of mechs and location beacons, it can also be used to purchase items and weapons from the merchant, as well as to buy blueprints.

Scrap
While exploring the Outside you will find a lot of scraps, which can either be recycled into weapons in the crafting stations or can be brought to the merchant to trade for valuable data.

And remember, when your S.A.M. unit dies, you won’t be able to bring it back to Zion.

Enemy Components
Enemy components are special pieces of scrap that can be useful to Zion for research if sent back the research centre intact. Most merchants have facilities to enable the safe return of these precious materials.

The information gathered from these rare substances is extremely valuable for researching the creation of weapons and modules, as well as upgrading them.

Since Project: S.A.M. is an experimental endeavour, it will be up to you to manage the budget of your research and exploration and to convince your superiors that the exploration of the outside is not only necessary but profitable.

If successful, you will be praised. However, if your data drops below zero you will have wasted your investors' money and time, leading to the project being scrapped.

We want to utilize this mechanic as part of a true rogue-like experience where the player is punished for poor economic management and can lose their progress if they are not cautious.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Project S.A.M. v1.0.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (0 шт.)

Нет ни одного комментария.