Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Worlds: History Simulator v0.3.4.01 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (3) | Баллы: 43
Игру добавил Kusko [2499|32] | 2022-10-03 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1335) | Просмотров: 31999

Worlds: History Simulator v0.3.4.01

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от DrTardigrade (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3601); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1007)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 38.30 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 3)

• Похожие игры:
- Songs of the Eons v0.2.0
- Songs of Syx v0.67.46a [Steam Early Access]
- Arisen Beta v4.1
- Shadows Behind The Throne 2 v19
- WorldBox - God Simulator v0.22.9-558 [Steam Early Access]
- Shadows of Forbidden Gods v0.12
- Ages of Conflict v1.04.2

Worlds - очень амбициозный проект по созданию симулятора мировой истории. Цель состоит в том, чтобы охватить всю человеческую историю (и некоторую предысторию) в процедурно генерируемом абстрактном мире с законами реального мира. В вашем мире будет сложна система взаимодействия между различными расами людей, культурами, религиями, территориальными образованиями (странами), на которые также будут влиять различные природные события, такие как наводнения, извержения вулканов, землетрясения, глобальное изменение климата и прочее. Таким образом, вы пройдете историю от рождения первых групп охотников-собирателей до нынешнего века глобальных сверхдержав и за его пределами.

Игра обновлена до v0.3.4.01. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Реализованные функции:
• Двухмерный генератор ландшафта на основе ячеек, который создает континентальные миры с полуреалистичной температурой и режимами осадков. Биомы, такие как пустыни и леса, присваиваются каждой клетке в зависимости от её конкретного климата.
• Альтернативная трехмерная глобусная визуализация мировой карты с имитацией цикла день / ночь.
• Редактор карт, который позволяет изменять ландшафт несколькими способами: смещать глобальные уровни грунта, температуры и общее количество осадков. Или используйте кисть для настройки отдельных атрибутов в каждой ячейке.
• Человечество начинается с одного места на карте, выбранного вами, или случайно, и распространяется по всему миру, приспосабливаясь по пути к различной окружающей природе.
• Население в разных местах растет и развивается, со временем расходясь в социальном и технологическом отношении под воздействием факторов окружающей среды и взаимодействий с другими культурами.
• Группы населения могут объединяться и формировать основные политические и территориальные образования (государства). Каждый из них, в свою очередь, может развивать свой собственный язык и культуру.
• Агрессия и аккультурация для человеческих групп, что повлияет на миграцию и смешивание популяций друг с другом. Это также влияет на кланы и племена, делая их более динамичными.
• Множество режимов карт и наложений, которые позволят вам наблюдать, как человеческие группы отличаются друг от друга по многим аспектам, от плотности населения до культурных атрибутов и технологических достижений.
• Вы можете взять на себя политические фракции и иметь некоторый уровень влияния на происходящие с ними события.
• Поддержка модов: вы можете создавать и добавлять моды для настройки или добавления биомов, добавления слоев, добавления регионов и даже добавления или изменения открытий, которые будут делать люди из ваших миров.

Запланированные функции:

Генерация мира:
• Добавить океаническое течение. Это повлияет на климат, рыболовные и морские маршруты.
• Добавить водосборные бассейны, которые будут поднимать уровень воды в реках, водоносные горизонты и связанные с ними биомы.
• Добавить геологические / планетарные события: извержения вулканов, землетрясения, изменение климата и т. д.
• Добавить больше настраиваемых параметров генерации мира, шаблонов и моддинг.
• Добавить возможность импортировать пользовательские карты мира и настройки населения / политики.
• Добавить поддержку больших / меньших миров.

История симуляции:
• Добавить больше деятельностей, таких как рыбалка, скотоводство, крафт.
• Добавить к обществу культурные ценности, которые будут влиять на поведение, развитие и взаимодействие различных групп людей.
• Добавить больше абстрактной культурной идентификации / механики разделения (искусство, социальные обычаи, спорт).
• Добавить культы / религии, которые могут расширяться и влиять на общества.
• Добавить населенные пункты (деревни, городки, города), в которые будет мигрировать население и где могут развиваться более сложные производственные системы (отрасли).
• Добавить более сложную сельскохозяйственную систему, в которой можно выращивать и собирать различные культуры, а также разводить и эксплуатировать разных животных.
• Добавить к политическим структурам более сложную политику, различные формы правления и различные социальные структуры (например, клановые системы, общества на основе касты / класса, эгалитарные общества).
• Добавить дипломатическое взаимодействие между политиками: конфликты, договоры, союзы и т. д.
• Добавить торговые маршруты между городами и политическими образованиями.
• Добавить моддинг для культурных атрибутов, политических систем и событий.

Пользовательский интерфейс:
• Добавить возможность увеличения масштаба областей / политических образований.
• Добавить больше и улучшить визуализацию всего, что происходит в вашем мире.
• Добавить графики данных и просмотр журнала истории.
• Добавить 3D глобус.

Музыка / SFX:
• Добавить основные звуки интерфейса.
• Добавить процедурный генератор музыки, который создает музыку, адаптированную к отдельным культурам.

Взаимодействие пользователя / игрока:
• Улучшить способность игрока взять под контроль / влиять на отдельные политические образования.
• Добавить возможность "путешествовать во времени" к произвольным периодам прошлого мира без необходимости загружать сохранение.
• Добавить таймлапс.


I just posted a new, but very minor, update for Worlds. This update addresses the highly outdated modding guide. It should now explain most if not all the elements of the new modding system, and removes all entries that no longer apply. Some minor improvements were also added to the mod system, and a new contributor made some upgrades to the UI.

Here's a quick rundown of all changes:
• Implemented WASD controls for map scrolling
• Fixed a minor nullref
• Added neighbors property to group entities to access a group's set of neighbors in mod scripts
• Added group property to cell entities to access a cell's group (if present) in mod scripts
• Added function to convert numeric values to boolean values in mod scripts

I wanted to release this update sooner, but fully updating the modding guide took quite a while. I'll try to keep the guide up to date as I make changes as I make them next time.

Stay tuned for news on future updates.

Worlds is a simulator intended to recreate human history all the way from its origins in alternate world settings.

Current features:
• A 2D cell-based terrain generator that creates continent-based worlds with semi-realistic temperature and rainfall patterns. Biomes, like deserts and forests, are assigned to each cell based on its specific climate.
• An alternate 3D globe visualization of the map with a simulated, cosmetic day/night cycle.
• A map editor that allows you to modify the terrain in multiple ways: Offset the global seal levels, temperatures and global rainfall. Or use a brush to tweaks individual attributes on each cell.
• Humanity starts from a single place on the map, either chosen by you or random, and spreads all over the world, adapting along the way to the diverse environments.
• Populations in different places grow and evolve, diverging socially and technologically over time under the influence of environmental factors and interactions with other cultures.
• Population groups can join and form basic political and territorial entities (polities). Each which might in turn develop its own language and culture.
• Multiple map modes and overlays that will allow you to observe how human groups differ from each other on multiple aspects, from population densities to cultural attributes and technological advancements.
• You can take over polity factions and have some level of influence on events that happen to them.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Worlds: History Simulator v0.3.4.01, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (14 шт.)

От: korobchan [2|3] | Дата 2020-02-28 01:21:52

Репутация
2
to dinozzaurus: MAXIS делала обалденные симуляторы. Помню у меня был сборник SIM антология - там было много различных их симуляторов, помимо первых The Sims (оригинальных, без аддонов/DLC) и серии SimCity.
От: dinozzaurus [1|4] | Дата 2019-12-31 19:53:40

Репутация
1
Paria MAXIS спор ??? Она еще что-то кроме спора делала ()
От: Pariya [20|21] | Дата 2019-12-06 06:09:35

Репутация
20
Судя по всему это аналог старой игры SimEarth, когда-то Maxis делала крутецкие симы всего на свете
От: i_have_no_name [31|54] | Дата 2019-11-19 03:01:52

Репутация
31
Ждал обновления, потому что игра очень заинтриговала и понравилась предыдущая версия. Заинтриговала не столько списком запланированных введений (сейчас часто столько обещают), сколько тем, что разработчик довольно энергично над ней работает и каждую неделю публикует дневники. В этом обновлении непосредственно в игру ввел насколько помню немного, но в целом добавил такую жирную и надеюсь в будущем важную штуку как поддержку модов.
От: Akakiy1123 [1|0] | Дата 2019-11-17 18:06:35

Репутация
1
Задумка обалденная, мечтал о такой игре с процедурной генерацией.
Однако, ещё сыровата, и много чего бы хотел я увидеть нет. На час может затянуть,
потом геймплей довольно однообразен. Контент пока умеренный, ожидаю большего.
От: klark2013 [7|53] | Дата 2019-04-30 15:59:19

Репутация
7
для таких масштабов и двиг юнити? странно. уже сейчас памяти жрет и жрет, 3 Гб оперативы и все мало. что будет дальше?
От: KASKUS [1|3] | Дата 2019-04-30 15:48:06

Репутация
1
https://drtardigrade.itch.io/worldhistorysim here you go, idk how to quote
От: klark2013 [7|53] | Дата 2019-04-29 22:17:23

Репутация
7

Kolenko сказал:

Кстати, а где с разработчиком можно связаться?


а зачем, если ты сайт игры даже найти не смог?
хотя дам подсказку, попробуй через reddit, если конечно найдешь ))
хочешь дать разрабу "гениальный" совет?
От: Kolenko [7|12] | Дата 2019-04-27 02:34:39

Репутация
7
Кстати, а где с разработчиком можно связаться?
От: i_have_no_name [31|54] | Дата 2019-04-26 15:34:06

Репутация
31
Проект очень заинтересовал. Обожаю симуляции и процедурную генерацию. Здесь это уже сделано отлично. Да, игра сырая. Технологий практически нету, общество не развивается дальше племени, но уверен у автора выйдет все проработать и наполнить дальше. Из того что меня уже впечатлило:
Генерируется вполне красивая и реалистичная планета. Проработан климат (температура, осадки). Это дает разные биомы, как равнины, лес, джунгли, пустыни и т.д. В разных биомах разная трудность выживания, разное количество пропитания, которое можно добыть собирательством, разное плодородие, от которого зависит насколько эффективным будет сельхоз. Поделена карта на колоссальное количество клеток. Люди довольно быстро расселяются по родному континенту, со временем учатся строить лодки и плавать, распространяясь по всему миру.

i_have_no_name подумал несколько секунд и добавил:

Затем овладевают сельским хозяйством, создают первые племена. Правда взаимодействуют они между собою почти никак, зато уже немножко проработаны правители и внутренние фракции. Довольно мало, а мне уже хватило чтобы залипнуть не на один час. А что уже будет потом, если не забросят. Амбиции то большие, но мне кажется вполне выполнимые, раз уже автор уже выкатился на такой уровень.

i_have_no_name полчасика подумал и добавил:

Jerboy33 сказал:

В этой версии есть ещё технологии помима трайбов, плавания, строительства лодок, фермерства?


Нет, пока что это пик развития, даже если проиграть десятки миллионов лет.
От: Kolenko [7|12] | Дата 2019-04-26 13:22:37

Репутация
7
Проект, судя по запланированным функциям и описанию, интересный, но не факт, что всё получится, может быть игра будет в вечном раннем доступе или в каком-нибудь похожем состоянии. Про графику (пиксели) ничего особого не скажу, геймплей и игровые возможности важнее графики в данном случае.

Kolenko подумал несколько секунд и добавил:

Поиграю и напишу впечатления

Kolenko полчасика подумал и добавил:

В описании функций всё хорошо написано. Вы можете понаблюдать над тем, как развивается человечество на сгенерированной вами планете, можете принимать некоторые решения государств, но их немного. Ещё, было забавно наблюдать, как некоторые гигантские страны разваливаются на несколько, даже на это немного можно повлиять, снижая закрытость государства. Сейчас не очень интересно играть, но я уверен, что эта игра может стать действительно хорошим симулятором развития человечества на созданной планете.
От: Jerboy33 [129|168] | Дата 2019-04-26 09:05:45

Репутация
129
В этой версии есть ещё технологии помима трайбов, плавания, строительства лодок, фермерства?
От: irth [4|6] | Дата 2019-04-25 01:04:45

Репутация
4
Ах. Амбиции
От: arsenybort [2|11] | Дата 2019-04-24 20:26:40

Репутация
2
Подобное уже давно (в 2002-2006) реализовано и совершенствуется по сей день в Dwarf Fortress