Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Invisible, Inc. Build 183874 + 1DLC - полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (18) | Баллы: 39
Игру добавил Elektra [7485|138] | 2017-05-06 (обновлено) | Стратегии (2347) | Просмотров: 91400

Invisible, Inc. Build 183874 + 1DLC

• SGi навигация / Navigation: » » » Invisible, Inc. Build 183874 + 1DLC
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Klei Entertainment (7)
• Жанр / Genre: Стратегии (2347)
• Язык: Русская версия (6080)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)

• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 18)

• Похожие игры:
- Fallout of Nevada v1.0p1
- Tiny Thief
- Ultimate Space Commando v0.9.1.3
- Metrocide v1.0.3
- Stealth Inc 2: A Game of Clones

Incognita - шпионский триллер канадской студии Klei Entertainment, который органично развивает идеи Mark of the Ninja и Don't Starve. По сути Incognita является гибридом этих игр.

Ваша задача - проникнуть на хорошо охраняемый объект и выкрасть некоторую информацию. Основное внимание будет уделено добыче сведений, а не перестрелкам. Как утверждают сами авторы, источником вдохновения является легендарная XCOM.

Игра ОБНОВЛЕНА с Build 159711 до Build 183874.

РУССКИЙ ЯЗЫК включается в опциях, вкладка "Gameplay"!

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Каждый раз обращаясь к новому жанру, независимая канадская студия Klei Entertainment создает новаторские игры, достойные войти в число лучших представителей своего рода. Такими были стелс-экшен Mark of the Ninja и игра на выживание Don't Starve. Удержать эту планку, возможно, удастся и новейшему проекту разработчиков — Incognita.

Решающее значение в Incognita, в отличие от других пошаговых игр, отводится не позиционированию, а информации. По словам разработчика, XCOM, оказавшая на Incognita огромное влияние, на 90% состоит из выбора и обороны позиций и только на 10% — из анализа ситуации. В новой игре канадцев, чтобы сохранить жизнь своим подопечным (как и в XCOM, перманентная смерть — важнейший элемент Incognita), придется прибегать к взлому, выводить из строя камеры наблюдения и вычислять местонахождение врагов, а система случайной генерации исключит стандартные решения.

События игры разворачиваются в недалёком будущем, когда к власти окончательно придут мегакорпорации. Используя удалённую нейронную связь, мы управляем агентами, чья задача – проникнуть в офис компании и выкрасть оттуда ценные сведения и деньги.

Поначалу у нас есть всего пара героев, которые отправляются на вылазки вдвоём. Со временем, накапливая опыт за выполнение заданий, мы получим доступ к другим персонажам. У каждого бойца есть четыре параметра: stealth (бесшумность и скорость передвижения), hacking (умение взламывать офисные терминалы), inventory (количество доступных ячеек для гаджетов) и anarchy (умение обкрадывать противников).

Цель на миссии всегда одна: исследовать случайно сгенерированную карту, забрать ценности, дойти до лифта и благополучно уехать. Чем дольше мы гуляем по офису, тем рискованнее наше предприятие, ведь индикатор опасности заполняется с каждым ходом. По достижении нового уровня тревоги включаются дополнительные камеры, крепчают «файрволлы» и прибывают подкрепления для патрулей. Решите убивать противников, а не просто оглушать их на пару ходов – переполох начнётся ещё раньше, поскольку у каждого стража есть датчик сердцебиения.

К счастью, нам тоже помогает всесильный компьютер — электронная система Incognita, позволяющая одним щелчком мыши взламывать охранные камеры, компьютеры, генераторы и турели. На эти действия мы тратим не ходы, а единицы энергии, которые можно воровать из терминалов или постепенно накапливать.

Впрочем, почти что читерский подход к взлому – луч света в суровом царстве Invisible, Inc. Права на ошибку у игрока практически нет, ведь, чтобы сразить героя, хватает одного выстрела, а поднять беднягу на ноги можно лишь потратив недешёвый медпакет. Нет под рукой аптечки? Значит, шпион умрёт, и плакали деньги, вложенные в его «прокачку». Откатиться к предыдущему «сохранению» нельзя – «сейв» тут один, и на выходе из игры вас обязательно сохраняют.

С гибелью последнего агента закончится и ваша начальственная карьера. Игра подсчитает итоги работы и выдаст глобальные очки опыта, необходимые для разблокировки новых персонажей.

Потерпеть поражение можно и иным способом. Дело в том, что на всю кампанию отведено 3 дня игрового времени, после чего произойдёт некое критическое событие. Каждая вылазка занимает несколько часов, где-то от 7 до 15, так что приходится планировать, какую из враждебных компаний выгоднее обчистить.

Язык: Русский, Английский.

Список DLC:
Contingency Plan


Build 159711:
• When Sankaku gets to all Omni level threats, at least one will be human for the passcard.
• Thermal Disrupter 1 and 2 stats are properly set apart.
• Security Dispatch objective will clear after looking in the locker.
• Aces won't randomly switch to a different positive Daemon now.
• Scientist leaving on a CFO mission won't get Central all huffy about the CFO leaving.
• Using a thrown device will cancel out of hacking a device (like a databank)
• Fixed numerous typos.
Build 158824:
• Scientists will no longer spawn inside vaults or detention cells
• Fixed a visual error with a server farm prop
• Fixed a bug that caused Draco's augment to not count towards his augment limit
• The open/close door hotkey will no longer make load/replay errors while dragging bodies.
• Fixed an error with some old savegame files when they complete the campaign.
Build 158210:
• Fixed an infinite loop error.
• Modding fix: Banter dialogue can use build files.
Build 157849:
• DLC will now be recognized on Linux systems running with a xfs file system
Build 157730:
• Alerted Scientists won't close the compile room door while running away.
• Ability to mute Central at the team select screen added.*
• Prisoners, Couriers and Monst3r won't steal your agencies borrowed gear now.*
• Fixed a crash that happened on some old saved games when ending the mission.*
• Fixed a bug with Golem not being selectable in some old savegame files.
• New units mission summary icons fixed.*
• Fixed bug with DLC campaign mission text and loading,
• You can use charge packs on Cry Babies and the Transport Beacon now.*
• Fixed a sound issue with the recapture guards.*
• Mod manager "res" declaration bug fixed
• Fixed a bug that was stopping Anatomy Analysis from working at exactly 3 PWR.
Build 157148:
• Shocktrap IIIs can't be placed with inadequate PWR now.
• Fixed several bugs between the CFO and the scientist in the compile room side mission.
• Thermal Disrupter's will defer armor busting to other devices before spending PWR.
• Gel Injectors and reactive moyomer no longer alter AP when just in the inventory and not installed.
• Daemons from DLC and mods can now be spawned by programs and items that trigger Daemons.
• Fixed a map generation bug on the Omni Foundry.
• Fixed a rare bug where you could buy 2 of the same program.
• Tooltips from mods will now reset properly between games.*
• Fixed a "worldgen" crash when playing the DLC campaign with the "new guards" campaign option turned off.*
• Completing time attack won't award "Empire Builder" now.*
• Fixed bug with Shocktrap III and KO resistance.
• Fixed a crash that would sometimes happen when rescuing an agent.*
Build 156685:
• Empire Builder achievement works properly now. If you previously reached day 21, return to the main map screen (load the game or finish the current mission) to get the achievement.
• fixed a K&O prop not showing properly
• fixed a bug with Scientists missing an animation
• Compile Key won't break Monst3r's store and can now be sold.
• Drones can't scrub Databanks and cause crashes now
• Data scrubbing agents that ambush or overwatch will stop scrubbing and vice versa.
• Reduced the chance Scientists will spawn inside walls.
• Scientists dragged next to the compile computer won't close the door.
• Extra mission units such as couriers and prisoners can now exit the map with the Power Cell and not cause the team to fail. *
• CFO's keycard won't spawn on the scientist anymore.
• Proper visuals when guns are traded now.
• Proper visuals when Derek teleports now.
Build 156618:
Improvements and Balance changes:
• FTM has increasing numbers of scanner as difficulty increases
• Countermeasures won't cause the CFO to flee
• Units that scan will be interested in disguised units.
• Drag body tooltip has targets name
• reduced some of the redundant guard chatter
• Knocked out targets have "KO" on the combat panel when you target them.
• Trying to move to a space with no tile will give the same message as a tile you haven't seen yet.
• Distributed processor notification shows results for all of an agents Distributed Processor augments.
Bug fixes:
• Tag pistol won't interrupt a guard's move
• Tag pistol overwatch won't shoot tagged guards.
• Mk1 guards no longer spawn old Felix.
• Fish tank tac view fixed
• Holoprojectors don't provide cover now when simply dropped, not thrown
Build 156716:
Balances and improvements
• Fusion cooldown increased back to 4.
• Shock Trap 3 now requires 3 PWR to place.
• Improved Mod support will make it easier to mod in new items, programs and agents.
• Internationale's animated profile gets her iconic scarf!
Bug fixes
• Lightning can work on barrier guards.
• Buster chips can be used on rebooting cameras.
• Discharge Re-router now works only once a turn.
Build 147308:
• Fixed a bug that was failing to load .po files properly in OSX and Linux.
• Fixed a bug with the REFRESH LANGUAGES button. It sets the language to what is currently loaded now and you don't need to restart twice to get a new language choice to stick.
Build 147076:
• Agent string data will localize properly again
Build 146097:
• Fixed a glitch when Monster's gun spawns a Daemon.
• Added some more agent banter lines
• Emp spam bug fixed
• Felix duration bug fixed
• Repeating programs at the upgrade screen fixed *
• Guards won't spawn in the new cyberlab vault area
• Option to regenerate a mission with new version when loading and old version save.*
• Fixed a bug where augment grafters could generate different augments between rewinds
• PASSIVE tooltip no longer cut off at shop screen for Charge and Overdrive. *
• Prism can undisguise behind cover and cameras won't see her.
• Fixed an error that could generate levels without important rooms (exit, objective)
• Fixed an error that would create different results when REWIND was used.
• Fixed a bug that caused Prism to be shot when guards searched through doors.
• Fixed a bug that caused guards not to reveal disguise when opening doors right onto prism.
• Fixed reversed buttons on volume controls.
Build 146097:
• Taurus, Datablast and Oracle interact with Charge correctly.
• Lightning, Root and Nika tool tips corrected *
• Program Cooldown will show up more prominently on tooltips at the store *
• Server farms will not spawn the old Felix.
• Safe's will not show the steal icon unless there is something for that agent to steal
• The new Vault will no longer have guards spawn behind the vault door
Build 145871:
New Features
• 2 new starting programs to unlock.
• 8 new programs to find and buy at server terminals.
• Kevin's expanded agent banter added.
• New starting room variations
• Open single door hotkey - default is F. *
• Armor icon and stat always visible on guards.
• Item requirements always show.
• CTRL click for right click on MAC enabled.
• Tooltip on guards searched and expertly searched by an agent with Anarchy 5.
• Augment grafter panel improved.
New versions of the location maps:
• new Vault
• new CEO office
• new Detention Center
• new Guard Dispatch
• new Server Farm
• new Nanofab Vestibule
• new Cyberlab (special!)
Balance Changes
• Felix daemon has been changed.
• Cloak Rig III has been changed.
Bug fixes
• Guards insta killing KO agents when they wake up is fixed.
• KO resistance will modify all KO effects like shocktaps and flash grenades
• Fixed blocked peeking in an obscure case. *
• Blinking rewind button no longer pauses gameplay. *
• Time attack mode will now also unlock Expert level achievements. *
• Holocircuit Overloaders do not make a noise that will alert guards.
• Modded plastech guard spawn rate bug fixed
• Endless key card exploit removed
• Central can now pick up the final mission item ( for when she starts with a full inventory).*
• Anatomy Analysis will not activate on disabled heart monitors.
• A Prisoner or Courier can abandon an agent in the field as long as at least one agent has escaped beforehand. *
• Items killed while parasited will release the parasite.
• Fusion shows the right tooltips and operates as described.
Build 137054:
• Non-widescreen aspect ratio support. Toggle off 'Enforce Widescreen' to allow arbitrary window sizes.
• Subtitle support. See Options > Video > Subtitles
• Fix a crash/missing anim that occurs if you give away your weapon while in overwatch.
• Fix a graphical issue when rendering using certain Linux drivers.
• Fix a potential error running the game if there were periods in the installation file path.
• Fix cameras in certain orientations not having the correct vision.
• Fix more typos, unlocalized text, and text being cut off using the Russian language pack.
• Fix missing animation that occurs occasionally while the Akuma drone was shooting.
• Fix a crash that could occur after an EMP'd portable server was picked up.
• Allow more responsive firewall breaking in mainframe mode
• Allow standalone builds to select Language options
• Fix sold programs still affecting the game (Seed, Emergency Drip, etc.)
• Fix anatomy analysis consuming PWR when shooting a tag gun
• Xu can disable heart monitors
• Sound effect added when drones are EMP'd
• Fix possible error on shutdown while modal dialogs were active
• UPDATED: Any captured agent (an agent previously on the team) that is not rescued in a detention centre mission will be randomly reinserted as a rescue candidate.
v1.0u3:
• Fixed a bug with multiple Paradox daemons allowing you to hack after one had worn off. This will impact only newly created missions.
• Fixed guard peripheral vision occasionally not updating correctly, causing them to notice you beyond line of sight. This will impact only newly created missions.
• Fixed an exploit involving agents with Stealth 5 and being able to create infinite AP through running. This will impact only newly created missions.
• Fixed a handful of mission animations.
• Fixed a handful of typos.
• Fix for a crash situation involving hunting guards after alarm level 5.
• Fixed a potential crash while scanning the CEO and being shot by a guard.
• Fixed a possible viz crash while a guard was looking around and subsequently being overwatch shot.
• Fixed a rare crash involving pathfinding when a grenade guard tried to throw a grenade from a cell being pathed through by another guard.
• Fix for possible issues with double-clicking certain buttons that would result in rewind/loading errors.
• Fixed various typos
• Better quality cutscenes!
• Fixed possible crash in Endless mode when a dead turret had magnetic reinforcements
• Added a campaign option to disable Countermeasures for final level. More options FTW!
• Fix missing idle CEO animation
• Anatomy Analysis augment will not consume power when KO guns are used, unless the mode is Expert Plus
• Allow CFO mission to spawn after the first executive mission in Experienced and Expert modes
• Fixed awarding Never Look Back
• Vault key card is consumed when using it to unlock Endless mode exit doors
• Fix guard LOS not updating when directly facing a door that is changed, causing a guard to shoot through the door in certain circumstances
• A mission item on a KO'd agent is considered acquired as long as the agent is escaping in the elevator.
• Fix missing animation on a drone that opens a detention cell door while on top of a KO'd unit.
• Multiple strings fixed (typos, etc.)
• Fix crash that could occur if a lock decoder was pre-emptively despawned by opening the door it was attached to.
• Fix missing pinning animation for 2-handed enemy units (enforcers, omni)
• Fix crash when a guard is shot when turning to face a moving agent.
• Fix modal-lockpick animation size.
• Fix colour blind shaders on OSX.
• Fix DPI-aware issue causing truncated fullscreen.
• Agents can no longer paralyze drones.
• Fix a crash if a drone opens a door and is consequently shot by overwatch.
• The Never Look Back achievement is now awarded.
• Fix tactical view of a certain piece of Plastech decor.
• Don't award end-of-level achievements if the player lost the mission.
• All Sankaku levels are ensured of at least one human guard.
• Removed 8k x 8k ULTRA shadow quality graphics setting as it was causing issues on a fair portion of users.
• Laptops now have a 2-turn cooldown on deploy
• Fixed hang if CFO wakes up within hearing of an agent
• Fixed drones disappearing when shooting while pinning a guard/agent
• Fixed various other innocuous warnings we've been seeing in the code

The history of Klei Entertainment’s games shows a gradual decline in kinetic aggression and a steady growth of thoughtful, contemplative play. It’s “turn-based tactical espionage,” says Klei founder Jamie Cheng, where you’re breaking into and stealing from the most secure places in the world. “In the majority of turn-based games, positioning is your number one priority…From our standpoint, we wanted to make a game where information is one of the key things that you want.”

Cheng says 10% of XCOM – a massive influence on Incognita and something Incognita designer Jason Dreger adores – is about information while the remaining 90% is “putting your guys in the right places and holding position, whereas in this game, if you’re caught in the wrong place, you’re going to die. So you need to hack, secure security cameras, you need to find out where enemies are and be smart about it.” Otherwise, your team will die, and they’ll be gone for good – akin to XCOM, permanent death plays an important role in Icognita’s strategy.

Line of sight plays into obscuring the player’s vision, but the world is procedurally generated, so randomized level designs keep you from knowing where enemies are or gaming the system for the fastest, easiest solution.

“When we’re thinking about the feeling of espionage, we didn’t want it to be a visceral experience,” Cheng says. “We wanted it to be a cerebral experience.” It’s important to Klei that you think about the importance of your next move on the grid. Like Don't Starve and Mark of the Ninja, there are systemic options that play into player actions as much as they do the pace. And while Incognita absolutely draws from those games -- Cheng says some describe it as Don't Starve and Ninja's baby -- it's altogether a mechanically different beast.





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Т.к. игра стала весить больше 500 Мб., теперь качаем отсюда:

http://big-games.info/game/invisible_inc


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Invisible, Inc. Build 183874 + 1DLC, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (125 шт.)

От: Honk [22|0] | Дата 2017-05-06 21:46:58

Репутация
22
Как по мне, так это одна из лучших тактических игр, что я видел.
А в любимчиках у меня парочка первых X-COM, да первый Jagged Alliance (второй мне уже как то не зашел). Ну ещё Silent Storm первый был слегка интересен, но сильно уступал первым двум играм. И теперь вот эта игра. Всё в ней хорошо, и графика и история, и самое главное, уровни строит интересные - реиграбельность на высоте.
От: CxuMa [7|11] | Дата 2015-11-29 00:22:52

Репутация
7

Ulsa сказал:

Капец. Не успеешь скачать, как тут же какое то обновление выходит. Что то как то за часто для Полной версии.


поэтому я качаю с торрентов чтоб не мучаться
От: BetaXenon [27|11] | Дата 2015-11-27 20:05:11

Репутация
27
Сначала игра мне не понравилась. Но после прохождения Shadow Run-ов - вернулся к ней и воспринята она была гораздо лучше.

Но все-равно, сравнение с X-Com-ом не выдерживает. С XCom-ом - может быть, но это вовсе не легендарная игра.
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-11-27 10:34:27

Группа: Редактор
Репутация
7485

Ulsa сказал:

Капец. Не успеешь скачать, как тут же какое то обновление выходит. Что то как то за часто для Полной версии.


Новую версию можете и не перекачивать, если есть предыдущая.
От: Ulsa [0|3] | Дата 2015-11-27 10:16:54

Репутация
0
Капец. Не успеешь скачать, как тут же какое то обновление выходит. Что то как то за часто для Полной версии.
От: HisShadow [3|6] | Дата 2015-11-13 18:09:08

Репутация
3
Хмм, перевод ужасный - вместо переменных цифр %s и %d везде стоит.
От: NickOn [32|59] | Дата 2015-11-13 13:14:52

Репутация
32
На спектруме была очень похожая игрушка. Не могу вспомнить название.
От: Attwood [7|15] | Дата 2015-07-09 16:49:07

Репутация
7
Отлична шпионская игра, эдакий симулятор шпиона. Но это отнюдь не продвинутая тактика, так что любители хороших баталий и х-сом идите мимо. (то что разработчики вдохновлялись х-сом, это никак не повлияло на игру)
От: leonkling1 [7|22] | Дата 2015-07-03 20:01:04

Репутация
7
Отличная игра! Ждал русик... Дождался, поиграл. Пора и оценить Игра довольно таки интересная. Приятная графика, вполне удобный геймплей. Поиграть стоит!
От: kokagogich [1|5] | Дата 2015-06-17 12:37:00

Репутация
1
Вышел новый билд ^^
От: Madnas [28|23] | Дата 2015-05-29 00:24:35

Репутация
28
Klei - клей? :D

Madnas подумал несколько минут и добавил:

Red-XIII сказал:

Klei решительно держат планку.


Клей решительно держит планку.

Madnas думал несколько дней и добавил:

Игра получает награду "Самый короткий сюжет"

Я только вошел во вкус и тут она закончилась.
Кажется, что разрабам впадлу пилить полноценную игру. Кст. похожие мысли читал и об DST и оригинальном don't starve. Игры то интересные, но короткие.
Попробую другой уровень сложности, как и планировали разрабы. Но, откровенно, я хочу продолжил игру и сюжет. И узнать, что там будет дальше. Да и я думал, что после подключения Инкогнита я обзаведусь базой, а тут вон какой облом. Разочарован.

Madnas думал несколько дней и добавил:

Да, сюжет короткий. Но играть реально интересно.
Стелс на пятерку.
Реально сижу и просчитываю действия на 2-4 хода вперед. Это реально работает и это интересно.
Графика слишком примитивна и не хватает детализации окружения. Не хватает анимации объектов, ну, например станки должны работать и выбрасывать искру это классика. А в игре анимированы только двери, камеры да НПС.
Скудновато. Но как мини-игра на пятерку(10ку)
От: Red-XIII [14|1] | Дата 2015-05-25 06:03:09

Репутация
14
Как же сильно эта игра менялась за время разработки...
Сложно смотреть без уважения на все те изменения что я наблюдал. А я небось еще многого всего не видел (ну не в каждую же пререлизную версию я играл).

Одно только то как изменилась генерация уровней вызывает восторг. Что уж там говорить про отметенные концепции (например шилды) и просто ребаланс.

На пререлизной стадии думал что зря я на них понадеялся, и что они эту игру не доведут до ума. Зря я так думал.

Klei решительно держат планку.
От: Madnas [28|23] | Дата 2015-05-25 00:38:48

Репутация
28

NeznaikaMMX сказал:

Да, есть офф. русик - можно russian language pack добавить в сборку.
Вот ссылка на воркшоп - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429385151


Очень хочется. Администрация, сделаете пожалуйста. Вы же умеете.
Выжпрограммисты)))
От: NeznaikaMMX [9|15] | Дата 2015-05-24 09:39:26

Репутация
9
Fix more typos, unlocalized text, and text being cut off using the Russian language pack - типа теперь Русский язык есть?!

NeznaikaMMX думал несколько дней и добавил:

Да, есть офф. русик - можно russian language pack добавить в сборку.
Вот ссылка на воркшоп - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=429385151
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-05-16 15:51:40

Группа: Редактор
Репутация
7485
Последний билд 136551, который вышел не так давно
От: imker [6|0] | Дата 2015-05-16 15:07:05

Репутация
6
Вопрос: v1.0u3 и 1.0.136032 это одно и то же или нет?
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-05-13 17:08:13

Группа: Редактор
Репутация
7485
Подождем немного, уже третий день подряд выходят апдейты
От: kokagogich [1|5] | Дата 2015-05-13 16:42:00

Репутация
1
обновите игру Вышла версия от 11 мая...
От: Chpock [13|2] | Дата 2015-05-11 21:59:17

Репутация
13
Недумал что у Klei получится настолько хорошо. На X-COM непохоже совсем.
Имеется куча настроек сложности, такчто если вас не устраивает геймплей - загляните туда и наверняка найдете, что искали.
Плюсы: стильная графика и озвучка, удобный интерфейс, куча настроек сложности, достойный генератор карт.
Минусы/недоработки: на миссию отправляются все агенты разом, нельзя отправить скажем одного агента из 2х или 2х из 3х.
Хранилище базы имеет 4 слота, маловато будет, у меня один из агентов таскал 5-6 вещей. Только не говорите что у нас настолько маленькая база, что в карманах одного из агентов поместится больше!
Примечания: нельзя проламывать стены(совсем нельзя) или каким-либо другим способом войти в комнату не через дверь.
Большой выбор вещей на покупку в миссии, но маленький выбор, на базе.
От: LotusBlade [205|165] | Дата 2015-05-09 02:43:03

Репутация
205
Ой не, был у меня опыт с ограничением времени на игру в спектрумском Принце Персии — больше я в эту ловушку не попадусь 20 часов мучить себя, чтобы потом попросту не успеть...
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-05-08 14:59:35

Группа: Редактор
Репутация
7485
Как и обещали, релиз подготовлен специально для нашего сайта!
От: meatdimmon [4|0] | Дата 2015-05-08 04:28:54

Репутация
4
Тогда приношу свои извинения за преждевременную панику, ввела в заблуждение страница игры в стиме. Подумал, что УЖЕ обновили до релиза, хотя написано вроде 7 мая, странно, но ничего, подождем до завтра, проект сильный. Заранее спасибо за релизик завтрашний!

meatdimmon думал несколько часов и добавил:

Ну теперь вроде точно вышел полный релиз...)))
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-05-07 18:34:14

Группа: Редактор
Репутация
7485
Еще не вышла, это предрелизная версия, обновление было 5-го мая. Игру обновляют обычно ночью, так что завтра может быть будет уже полная версия.
От: meatdimmon [4|0] | Дата 2015-05-07 18:00:12

Репутация
4
А сегодня уже и не новый апдейт, а полная версия... Раньше на пять дней официального релиза для всех владельцев. Может выложите?
От: kokagogich [1|5] | Дата 2015-04-21 15:30:18

Репутация
1
Вышел новый update !!!
От: choam [5|5] | Дата 2015-01-30 00:42:15

Репутация
5

nekrotin сказал:

[Steam Early Access]-это не название, это значит, что значит что игра в раннем доступе в стиме
Incognita-это название



Не вводи людей в заблуждение! В стиме игра называется Invisible Inc, а не Incognita. Из-за этого-то вся путаница и возникла.
От: DIACORP [606|17] | Дата 2015-01-27 14:49:49

Репутация
606
Steam Early access... многие люди даже не понимают, что это значит, никогда не видели сам стим или его ранние доступы. Надо же, казалось бы, стим уже настолько популярен
От: nekrotin [3|8] | Дата 2015-01-27 14:45:23

Репутация
3

choam сказал:

Написано Steam Early access... Хотел купить, поискал в Стиме - а нету... Ни в магазине, ни в Greenlight :(


[Steam Early Access]-это не название, это значит, что значит что игра в раннем доступе в стиме
Incognita-это название
От: choam [5|5] | Дата 2015-01-26 16:07:59

Репутация
5
Ага, спасибо. Как-то про другое название я не сообразил.
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-01-26 10:19:34

Группа: Редактор
Репутация
7485

choam сказал:

Написано Steam Early access... Хотел купить, поискал в Стиме - а нету... Ни в магазине, ни в Greenlight :(


Видимо искали по старому названию
От: choam [5|5] | Дата 2015-01-26 08:33:22

Репутация
5
Написано Steam Early access... Хотел купить, поискал в Стиме - а нету... Ни в магазине, ни в Greenlight :(
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-01-25 12:42:49

Группа: Редактор
Репутация
7485

kokagogich сказал:

Ну и где найти версию с этим фиксом?


Сегодня вечером выложу...
От: kokagogich [1|5] | Дата 2015-01-25 12:40:15

Репутация
1
Ну и где найти версию с этим фиксом?
От: Elektra [7485|138] | Дата 2015-01-22 22:08:08

Группа: Редактор
Репутация
7485

Samael сказал:

Вылетает при запуске любой миссии. Эта нармальна?


Не должно, по-крайне мере у меня все нормально (проверена данная версия игры), видимо это единичные случаи + пару часов назад вышло небольшой обновление: "Fixed several cases where the screen would go black."
Может это решит проблему.
От: Samael [536|102] | Дата 2015-01-22 21:24:06

Репутация
536
Вылетает при запуске любой миссии. Эта нармальна?
От: DIACORP [606|17] | Дата 2015-01-10 22:12:48

Репутация
606
Shadowrun Returns...
От: kahuka [0|9] | Дата 2015-01-10 21:23:41

Репутация
0
Чем-то gunpoint напомнило :
От: DIACORP [606|17] | Дата 2015-01-10 20:31:22

Репутация
606
Стиль графический такой... как для андроидов. Всё не могу к такому привыкнуть и потеплеть.
От: AHTONICH [2|6] | Дата 2015-01-10 16:27:39

Репутация
2

Den-_- сказал:

И собрались все стратеги узреть игру



А я так просто заглянуть что за игра
От: jilius31 [0|5] | Дата 2015-01-10 15:21:14

Репутация
0

Demicus сказал:

"


Youtube

John2s запилил очередной выпуск Топ-7 инди игр недели:

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Rogue Legacy v1.2.0b / +RUS v1.2.0b
  • The Binding of Isaac v1.0r10 / +The Binding of Isaac: Community Remix
  • Audiosurf 2009: Ride Your Music v1.0u31 / Аудиосёрфинг: Скользи по Музыке v1.0u31
  • CrimsonLand / Страна Крови v1.9.92 RUS
  • SCP: Containment Breach v1.3.8.9

Скоро на сайте!

  • Infinite.Minigolf-PLAZA
  • [ Infinite.Minigolf-PLAZA
  • Desolate Wastes: Vendor Chronicles,Worlds Apart,BLOODGORE,Blockship s,The Griblings
  • Witchkin
  • DeepFear,Ultrawings,Pseba y,Hyperun,Nurbits,Wild.Gu ns.Reloaded,Tungulus,Dere lict.Fleet,GORN,Masteroid
  • Hand Simulator,Galaxy of Pen & Paper,Project Taurus,Monsters Den:Godfall
  • Vostok Inc,Starway Fleet,Still Not Dead,Pixel Shopkeeper,Shadow Bug,Angel.Flare
  • YamaYama,Behold.the.Kickm en.RIP-Unleashed,Dream Daddy,Wrestling Revolution 3D
  • Last Wood,Never Again,Candy.Thieves.Tale. of.Gnomes,Stayin' Alive,Rusted Warfare
  • Hand Simulator,Galaxy of Pen & Paper,Project Taurus,Monsters Den:Godfall

Мы в социалках