Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя IISergeyII

Дата регистрации: 2018-03-13 21:16:17


От rusnaca [5|77]: Ну вы и маньяки:))
Новость: Stardew Valley v1.3.11 / + GOG v1.2.33
Дата: 2018-05-16 21:08:41

От SalyaSoft [15|1]: Спасибо!
Новость: Компьютерная Эволюция 5 v5.1.6 / CompEvo 5
Дата: 2018-05-16 17:12:17

Для Kiprian [4|17]: Прикольный кот на аватарке.
Новость: Ostriv [Alpha v1.7]
Дата: 2018-05-17 16:31:47

BeamNG Drive v0.12.0.3 / BeamNG.Drive v0.12 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 37
Компьютерная Эволюция 5 v5.1.6 / CompEvo 5 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 18
Geometry Dash PC v2.112 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 7
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (23 шт.)

Big Pharma v1.08.02 + DLC | Дата 2018-05-19 12:17:47

Репутация
2
Добавьте торент

Репутация
2
ЖЕСТЬ!
Inventioneers | Дата 2018-05-18 18:21:57

Репутация
2
Ну так себе, но детям можно поиграть.
Boxes Inc. v1.05.11 | Дата 2018-05-18 18:18:34

Репутация
2
Ета сортировка ящиков? просто таскать ящики по небольшой комнате. Идея не очень, но себе скачаю, для интереса.
Moorhuhn Deluxe | Дата 2018-05-17 20:10:02

Репутация
2
У меня была такая на пк года 6 назад.
Monster Trucks Nitro v1.31 | Дата 2018-05-17 16:53:34

Репутация
2
Норм.
BeamNG Drive v0.12.0.3 / BeamNG.Drive v0.12 | Дата 2018-05-17 16:43:37

Репутация
2
ААААААААААААФигеть!!!!!!! Крутая игра для любителей поездок и разху.......чеваня тачек.

IISergeyII подумал несколько минут и добавил:

И меню прикольное и моды прям из игры качать можно ( прям как в FS17).
А сетева игра будет или нет, штоб з друзьями ездить а не джостик искать и на одном пк играть.
Ostriv [Alpha v1.7] | Дата 2018-05-17 16:36:44

Репутация
2
У меня ОЧЕНЬ Очень ОЧЕНЬ сильна лагает ,но камп даже по максимальным требованиям подошол если такие былиб.

IISergeyII подумал несколько минут и добавил:

НЕ ВЫПРАШЫВАЙТЕ РЕПУ!!!!!!!!!
Geometry Dash PC v2.112 | Дата 2018-05-17 16:28:16

Репутация
2
Класная музыка, да и игра не хуже за музыку, в ней фиг пройдьош но такая красачная и эфекты крутые.

IISergeyII подумал несколько минут и добавил:

ГОСПОДИ. Добавьте торент. как так можно на Unibutes пишет што файл не найден а на Turbo Bit просит подождать час сорок минут.
Need for Speed: Most Wanted Black Edition v1.3 | Дата 2018-05-17 16:16:56

Репутация
2
Есть и лутшэ Need for Speed Most Wanted Limited Edition. Она покруче но и тяжелее. Я его за 2-дня прошел.

Репутация
2
Лутшая игра, развивает мышления, а если играть з другом з модами на команды то можно соревнаваця кто быстрее построит крутую базу. У тебя паявица враг покруче чем ети жуки.
1NSANE / Insane / Безумие! | Дата 2018-05-17 07:40:00

Репутация
2
По графике на X maсhinа похожа.
The Powder Toy v90.2 | Дата 2018-05-17 07:36:43

Репутация
2
У меня такая есть. Физика здесь не очень, но чайника можно зделать.

Репутация
2
У меня была такая раньше.
Cube World v0.1.1 + Mods / +RUS v0.1.1 | Дата 2018-05-16 19:59:52

Репутация
2
Когда уже вторая будет, или разработчик забросил ее.
Minecraft 1.12.2 | Дата 2018-05-16 19:54:52

Репутация
2
Самая лутшая игра была кагдата давно. Я ищо играл на гамаях когда ищо модов не была, тогда она была лутшей. Мой любимый сервер закрыли и я перестал играть на гамаях 4-года и вовсе в майнкрафт не играл.

IISergeyII подумал несколько минут и добавил:

Ищо движок Java ОНА ЛАГАЕТ ШО КАПЕЦ. Перевилиб на другой движок штоб не лагала игра сталаб ищо более популярной.
Roblox | Дата 2018-05-16 19:45:02

Репутация
2
Клон Мфйнкрафта, Kogama, Open Spades, Лего и тому подобное.

Репутация
2
У меня была типа такой тока том нада была лекарства делать а не заводы строить.
Stardew Valley v1.3.11 / + GOG v1.2.33 | Дата 2018-05-16 19:09:55

Репутация
2
Я з друзьями по сети играл и на первый же год посадили огород на 420 семян, а потом всьо нада была поливать в ручную, игра стала похожа на кликер.

Репутация
2
НЕ ВЫПРАШИВАЙТЕ РЕПУ. А игра прикольная делаеш пк в игре, а патом едеш в магазин за деталями, или на сайты за праграмами.

IISergeyII подумал несколько минут и добавил:

Чота у меня кнопок не одной нету, первый раз зашел в игру была все норм, А патом усе кнопки пропали.

IISergeyII думал несколько часов и добавил:

Всьо норм я поиграл пару часов и купил себе мышку, скачал игру написана ферма а чел жалуеця на то што тормоза не работают.

Репутация
2
Я тоже давно играл в него. Но в новых версиях у меня чел не может ходить, на ранце летает а ходить не может.
Spintires: MudRunner v18.03.06 + 1 DLC | Дата 2018-04-19 13:21:56

Репутация
2
У меня не работает :(
Хоть и пк по требованиям подходит.

Репутация
2
НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!

Youtube

⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋ DEPRAVED

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • FlOw
  • SCP: Containment Breach v1.3.9
  • Castle Story v1.1.5
  • Лестница SCP-087
  • Phun Beta v5.28

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Spartan Fist,Foundation,Bastard,S team Marines 2,War Of The Zombie,Depraved,Protolife
  • Aye Fair Lady

Мы в социалках