Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Pavellion

Дата регистрации: 2013-04-05 22:59:51


От Marovag1 [192|19]: Всё по понятиям раскидал. Респект таким ребятам
Новость: Magic Slavery Alpha v0.6
Дата: 2017-11-04 14:45:42

От ValikFace [5|2]: Замечательный человек, и советы чудные.
Дата: 2016-11-24 19:05:42

От KOH [94|15]: я уж думал, что никто не поймет
Новость: System Shock 2
Дата: 2015-11-08 19:52:27

От Animallist [10|0]: Ибо связные,логичные,несущие в себе важную информацию должны поощряться.И еще,поставь аватар,пожалуйста:)
Дата: 2013-09-18 19:20:41

От Rogamol [450|149]: Оригинально.
Новость: Cursed Street 5
Дата: 2013-08-22 08:33:44

От GoodGuy [62|5]: Метафора.
Новость: Cursed Street 5
Дата: 2013-08-21 21:41:44

От Hardsun [54|27]: Спасибо за подробный отзыв о Shadowrun Returns
Новость: Shadowrun Returns: Deluxe Editon v1.2.7
Дата: 2013-07-26 21:17:06

От dicur3x [98|92]: Судя по отзыву, просто разрекламированная за счет оригинального Shadowrun какашка.
Новость: Shadowrun Returns: Deluxe Editon v1.2.7
Дата: 2013-07-26 20:15:05

От ZomBee95 [19|4]: Во имя свирепых кровавых Богов, воставших из Тартара вновь!
Новость: 12$
Дата: 2013-07-22 14:57:49

От regint [3|2]: спасиб я перезапустить не додумался
Новость: Dead and Forgotten v1.3
Дата: 2013-06-11 10:46:20

От LumenZ [4|6]: Конструктивная критика игры
Новость: Evoland v1.1.2349 / + GOG v2.2.0.7
Дата: 2013-04-06 06:58:51

Для ValikFace [5|2]: Хороший человек, счастья-здоровья тебе
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2016-11-09 17:27:30

Для save72 [17|4]: Полностью согласен с оценкой "олдскула" и "хардкорщиков", которые не хардкорщики вовсе
Новость: Wrack v1.2.2
Дата: 2013-12-07 14:23:16

Для Boriska-RUS [13|20]: Адекватная оценка игры, убедил не качать
Новость: SteamWorld Dig v1.10b
Дата: 2013-12-07 14:19:28

Для ennead [137|34]: Только ты понял, что он - француз :D
Новость: Folk Tale v0.3.28.0
Дата: 2013-10-08 18:16:11


Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (18 шт.)

Magic Slavery Alpha v0.6 | Дата 2017-08-05 12:58:57

Репутация
11
Текущий статус альфы:
• Доступно 11/33 изображений (33%)
• Готово 0% кода
Суть инди-альф на small-games в одном описании. Кто-то только начал работу (сделать треть визуального ряда - такая себе часть ИГРЫ), а игра уже на сайте. Проблема в разрабе, который показывает свое творение, хотя там ничего нет или в человеке, залившем данное подделие?
System Shock 2 | Дата 2015-11-08 16:43:20

Репутация
11

new_yuriarmius сказал:

То что ты назвал - БИОШОК!!!!
А это СУСТЕМШОК!!!
Обе игры очень достойны уважения !


Чувак, не тормози, он интересно пошутил, смешав в одном посте Half-life, Bioshock 3 и Dishonored...
Darkwood v1.4.2 | Дата 2014-08-22 07:43:05

Репутация
11

Blitzkrieg сказал:

Никогда не мог понять людей, которые в случае, если игра хоть немного сложнее нынешних стандартов, начинают считать это минусом.


Сложность должна быть оправданной. Она должна идти из хитрости врагов (см. Divinity последний), из собственных ошибок (см. DS все), из каких-то интересных условий (Gods will be watching). Мало просто сделать крошечное здоровье игроку и большой урон врагам. Будет не хардкорная игра, будет насилие (см. Боши). Переигрывать раз за разом один и тот же сюжет на одних и тех же локациях просто потому, что кончились определённые вещи на карте - это совсем не весело.
Darkwood v1.4.2 | Дата 2014-08-14 00:04:49

Репутация
11
Ощущения смешанные. С одной стороны, игра хоть и находится на стадии альфы, но даже сейчас она выглядит как полноценный и качественный продукт. Интересное выживание, атмосферное окружение и адекватный крафт. Багов тоже не заметил.
Но есть у игры и серьёзные минусы. Сложность явно завышенная, монстры убивают с 2-3 ударов, есть непредсказуемые ситуации (ночные энвенты), которые в первое прохождение скорее всего либо убьют вас, либо просто сильно испортят прохождение. Так же со смертью тут пропадает один грейд навыков и портится снаряжение, что в принципе не страшно, но в купе с тем, что здесь нет обновления мира (вполне реально собрать и потратить все вещи в мире) - это печально. Собрали все грибы-улучшения и умерли пару раз? Все, вы больше никогда не увидите навыков высокого уровня. Потратили много патронов? Скорее всего игру вы не пройдете, ибо не сможете убить сильных монстров в дальнем лесу.

Pavellion подумал несколько минут и добавил:

Хочу так же заметить, что генерация мира пока не сильно развита. Есть несколько фиксированных локаций, которые располагаются всегда в одном месте, а есть те, что разбрасываются в случайные стороны света и разворачиваются (сохраняют архитектуру, но меняют направление), но находятся на одном и том же расстоянии от дома. Что это значит? Вы всегда будете копаться в одних и тех же локациях, с одним и тем же лутом и врагами, разница лишь в том, на севере это будет или на юге.
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2014-01-27 00:02:08

Репутация
11
Немного не верный пример. Вот представь того же повара. Он обещал тебе пельмени, ты сидишь голодный, ждешь. Повар намыл все ложки, вилки, приготовил тарелку для пельменей, пошёл майонез купил. Ты ждешь, ведь вот-вот он начнёт пельмени готовить! Ан нет, повар ушёл в туалет... Не делать же пельмени не сходив пописать! Значит подходит повар к столу, берёт тесто, месит его и... кладёт на стол и опять начинает проверять все вилочки, смотреть, есть ли майонез, сколько тарелок.
Вот так и разработчики. Ещё игры-то толком нет, урезанная Террария считай, а они допиливают боевую систему (которая работает, не особо, но работает!). Обещают тебе галактические бои, а сами дают монстрам новую атаку. На кой ляд мне разнообразные монстры и подземелья, если играть и обыскивать эти подземелья просто не за чем и не интересно? Они шлифуют недоделанную игрушку, хотя казалось бы - допили что-то интересное, а потом занимайся багофиксом (прикол так же в том, что смертельных багов нет, лишь помарки)
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-23 21:16:42

Репутация
11
Купил лицензию, игра часто обновляется. Слишком часто. На данный момент нет смысла играть людям, которые любят все делать с душой. За последние полтора месяца у меня удалился 1 перс, 3 отличных дома и одно содержимое корабля. Копишь, строишь, декорируешь - бац, все зря. Да, разрабы предупреждают, но все равно неприятно. Остаётся только исследовать мир и быть таким своеобразным кочевником.
Что же касается мира, то он пока не очень интересен, до той же Террарии очень далеко. Монстры все практически идентичны (внешний вид только меняется, да пара способностей), боссов (не мини-боссов, которые есть суть увеличенные и более опасные обычные мобы) как таковых 4-5 штук, особо интересными их не назовешь, но все равно неплохо. Вот только... Убьешь ты босса, построишь новый верстак и... вайп. Что толку?

Pavellion подумал несколько секунд и добавил:

В этом сейчас проблема всей бетки. Все крайне зыбко. Мир пока исследовать интересно только первое время из-за отсутствия контента, строить ничего хорошего не стоит, ресурсы и всякие штучки копить смысла нет. Играть стоит начинать через месяц. Если разрабы не сбавят темп, то спустя это время мы увидим достойную и интересную игру.
Pocket Trains v1.1.0 | Дата 2013-10-02 22:31:02

Репутация
11
Неплохая игра, но маловато возможностей + сильная необходимость доната. Можно и без него, но тогда полная удача - может повезёт найти зарплату за донат-деньги, а может и нет.
Neverending Nightmares v3.3.22469 | Дата 2013-08-28 00:56:30

Репутация
11
Трейлер ещё одну игру напомнил... Вот не вспомню названия, но там ГГ находился в отеле и искал свою жену. Тоже квест, в пиксельном стиле.
Cursed Street 5 | Дата 2013-08-21 02:40:45

Репутация
11

Ra-Said сказал:

Zuhel, рвение может творить чудеса. Но с вашим настроем я бы не советовал начинать - дело обречено на крах.


К сожалению FPS Creator - это даже не обычная палка. Скорее жалкая веточка. Согласен, можно и на FPS Creator'е сделать неплохую игру, но будем честны - лучше выбрать что-то иное. Излишнее рвение может заставить тебя схватить наждачку вместо обычной бумаги в туалете.
Sir, You Are Being Hunted v1.5.2 | Дата 2013-08-21 02:36:35

Репутация
11

Scotty сказал:

Тогда еще и майнкрафт и террарию, ведь там тоже выживание присутствует


Я сравнил эту игру с Don't Starve не потому, что оба являются сюрвайвалами, а потому, что...
1)Похожая атмосфера. Влияние Англии 18-ого века, в чём-то комичные вещи или персонажи.
2)Гемплей. Точнее даже сам стиль выживания. В обеих играх мы - жертва и добыча. В то время как в Майне или Терарии мы можем построить дом-крепость, обзавестись оружием и пойти гонять монстров, что ещё вчера пытались нас сожрать, в этой игре и DS мы постоянно боремся за выживание. В Майне и Терарри, в поздней игре, серьёзной опасностью являются только боссы, здесь и в DS каждый враг опасен вне зависимости от вашей экипировки.
3) Было ещё что-то, но пока писал предыдущий пункт - забыл :D
Sir, You Are Being Hunted v1.5.2 | Дата 2013-08-20 22:54:38

Репутация
11
Напоминает Don't Starve, только без крафта, с упрощённым лутом (все собираемые вещи лежать в домах-сундуках), да без большого кол-ва существ.
Мне не понравилось, пока она довольно... бесцельна. Собираешь камни, местоположение которых указано, по пути обыскиваешь дома... и все.
В целом я не особо понимаю, зачем в неё играть (только если вам Don't Starve не нравится почему-то). Принципиально новой идеи у игры нет, хорошо реализованных старых - тоже. Графика на уровне, ничего особого. Есть зачатки атмосферы, но дальше роботов-охотников, роботизированных ищеек, курительной трубки и обращения "Сэр" дело не зашло.
Если к игре не прикрутят "ИДЕЮ!", то она так и останется средненьким сюрвайвалом...
Rogue's Tale v2.23 + All DLCs | Дата 2013-08-19 00:36:45

Репутация
11
Слишком сильно влияние рандома. Как вам ситуация, когда из начальной комнаты ведёт только один коридор и в том стоит какой-нибудь супер-орк? Вы гарантированно умрёте. А что если вы уже прошли дофига этажей и возникла ситуация подобная этой?
Shadowrun Returns: Deluxe Editon v1.2.7 | Дата 2013-07-27 02:25:17

Репутация
11
VOva12, я говорил о крупных пошаговых тактиках, а Sword of the stars The pit у меня прочно ассоциируется с инди игрой. Хотя да, там тоже неплохой гемплей, но если сравнивать обе эти игры, то в S:R все-таки тактики и интереса в боях поболе именно потому, что присутствуют навыки и укрытия.
Shadowrun Returns: Deluxe Editon v1.2.7 | Дата 2013-07-26 17:26:50

Репутация
11
Клал я на отзывы, вчера ночью прошёл и рад.
Сохранения чекпоинтовые, игра разделена на мисии, хотя в большинстве есть необязательное доп. задание. Но вот не помню я, что б в пошаговых стратегиях был открытый мир. Silent Storm? Неа. UFO? Опять нет. К сожалению других крупных пошаговых стратегий-ролёвок я сейчас не могу припомнить. Апгрейды есть, после определённых моментов в игре, в магазине становится доступно новое оружие и способности. Прокачка тоже есть, что б владеть этим самым оружием и способностями нужно качать навыки и получать перки.
Короткая - это да, но опять-таки, все пошаговые стратегии не особо длинные.
Вся проблема, что кто-то рассматривает эту игру как обычную РПГ, но это именно стратегия в духе UFO или SS, только с возможность убалтывать персонажей и перерывами между боями в форме квеста.

Pavellion подумал несколько секунд и добавил:

Из плюсов игры - много навыков, интересный мир, полезность всех навыков при разговорах (не только убеждение, обман и угроза), различные классы и различные ощущения от игры в целом. Чего только хакер стоит, из-за его специфичных навыков, вы большую часть игры будете проводить в виртуалке.
Из минусов - однообразные бои, бесполезность некоторых навыков и наёмников как следствие, слабое влияние "говорения" на сюжет.
12$ | Дата 2013-07-21 16:35:46

Репутация
11
Игра так себе, забавная чуть-чуть, но сейчас есть сборники мини-игр с хотситом и получше...

Ra-Said, он имел ввиду не "портит", а именно "оскверняет". Хаос не может не осквернять!
Call of Cthulhu: The Wasted Land v1.4 | Дата 2013-07-18 06:09:08

Репутация
11
Сразу скажу, что о произведениях Лавкрафта знаю очень, очень поверхностно, поэтому оценивать детали объективно не могу. Скажу лишь, что все вполне атмосферно и нареканий не вызвало. Тайный культ нацистов, одержимые древним (обязательно безымянным и невиданным) злом культисты, создания сводящие бойцов с ума - все есть.
Неплохая стратегия-тактика, если не рассматривать её как серьёзную игру. Скорее очередной коротатель вечеров.
И вот вроде все хорошо, а есть пара моментов, которые не дают игре стать отличной.

Pavellion подумал несколько минут и добавил:

Маленькие территории. Бойцы с одного угла карты вполне могут убить бойцов с другого + враги появляются из-за краёв карты, от чего периодически возникает щекотливая ситуация, когда ты вёл своего бойца в обход, а у него перед носом РЕЗКО, СУКА, появился боец ближнего боя. Какая уж тут тактика, если бойцов безопасно держать только в центре карты
Навыки. У начальных персонажей уже есть "любимые" навыки, менять которые нет смысла и необходимости. Весь опыт идёт на подъем одних и тех же навыков. Единственное, что вы действительно можете повысить по собственному желанию - защиту от химии или безумия. Может быть с наёмными солдатами ситуация обстоит иначе, но.
Корейский рандом. Конечно шанс попадания зависит от навыка, но первые 5-8 миссий шанс попадания из винтовки на расстоянии 10 метров - 50%. И если шанс удара дубинкой в упор 60% можно понять (попробуй ударить какого-нибудь вёрткого зомби во время боя!), то выстрел дробовика в упор с теми же шансами...
Dead and Forgotten v1.3 | Дата 2013-06-11 01:38:43

Репутация
11
Такая же проблема, что и у Регинт. Сейчас попробую пройти заново, но все равно обидно.
Залил бензин, мост опустил, а пройти никак, пробел тоже не работает. Сам мост тоже не имеет названия, если навести на него мышкой, в отличии от других локаций. Как будто и нет моста, хотя стрелки на него показывают.
Винда 7, если что.

Pavellion полчасика подумал и добавил:

Все, после перепрохождения баг исчез.
Когда играл в первый раз заметил идиотский баг, герой застревал в невидимых стенах и спотыкался на прямом месте. Видимо этот же баг и не позволил пройти по мосту. Этот глюк проявился на свалке и дальше во всех локациях, что встречались по пути.
Так что, если вы начинаете упираться в воздух, начните игру заново, иначе рискуете застрять навечно.
Evoland v1.1.2349 / + GOG v2.2.0.7 | Дата 2013-04-05 23:20:52

Репутация
11
Игра оставила негативные чувства.
В начале все идеально. Проходя игру, мы открываем различные улучшения типа 16-ти битной музыки, новых текстур, интерфейса и пр. но примерно к середине игры, она превращается в обычную РПГ. Последний вздох "эволюции" звучит на дьябло-подобной локации, где игра превращается из FF в собственно Дьябло 3. Однако почему-то, после прохождения этого уровня игра "деградирует" опять превращаясь в FF.

Pavellion подумал несколько секунд и добавил:

Я качал игру именно в надежде, что в течении всей игры я буду "улучшать" её теми или иными способами (см. игру DLC Quest), но вот беда, эта фишка игры заканчивается мало того, что в середине игры, так ещё и улучшения совсем не радуют (Да, настоящих улучшений будет около 10 штук, все остальное - "Вы получили возможность использовать лук/бомбы/новый навык". Как-то не тянет это на улучшение игры, если честно.)
А что остаётся? FF как она есть + простенькая аркада на некоторых уровнях. Если вы любите пошаговые бои, которые происходят на каждые 3 шага ГГ - вам понравится.