Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Boriska-RUS

Дата регистрации: 2013-10-16 20:36:41


От redpowerUA [7|142]: отличный комментарий
Новость: Wanderlust Adventures v1.0u8
Дата: 2018-06-28 13:42:12

От Piroknight [52|154]: Отличный комментарий по Wanderlust Adventures.
Новость: Wanderlust Adventures v1.0u8
Дата: 2015-09-01 08:42:29

От unlikethem [3|1]: отзыв очень проникновенный
Новость: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs
Дата: 2014-12-03 16:16:40

От orakul [24|65]: грамотное описание, очень эмоционально изложено
Новость: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs
Дата: 2014-11-15 20:36:02

От Blood_angel [5|3]: Спасибо за такой подробный обзор!
Новость: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs
Дата: 2014-11-15 12:55:16

От Gecaunt_Eidzaki [5|18]:
Новость: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs
Дата: 2014-11-15 11:43:28

От businassman [425|462]: красивый комментарий
Новость: This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs
Дата: 2014-11-15 09:32:33

От zixxa [28|6]: Неплохой парень :3
Дата: 2014-03-03 14:02:41

От perependikular [3|15]: да прсото так чтоб в ответ получить и себе плюсик ))
Новость: Aquaria 1.1.1 RUS / Аквария v1.1.3
Дата: 2014-01-10 15:23:43

От Xomka009 [82|195]: Расти большой.
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-10 09:22:39

От Xomka009 [82|195]: Расти большой.
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-08 11:44:48

От Pavellion [11|0]: Адекватная оценка игры, убедил не качать
Новость: SteamWorld Dig v1.10b
Дата: 2013-12-07 14:19:28

От Mimi-Like [41|10]: Теперь можешь повышать репу другим)
Новость: Minotaur
Дата: 2013-10-30 16:26:35

Для Shadow_Master [7|3]: Понравилось линейное описание процесса. Автор отразил частности и сформировал картинку перед глазами за 1 абзац. Это классно!
Новость: Stardew Valley v1.6.3a
Дата: 2017-04-10 13:30:57

Для SegaMegaDriver [16|17]: Бесконечный поток жалоб, вместо благодарности за то, что такой ресурс есть. Ярлыки и оскорбления на админов
Новость: Concrete Jungle v1.1.9
Дата: 2017-01-01 19:18:21

Для John2s [11526|1666]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Salt and Sanctuary v1.0.1.1b
Дата: 2016-05-19 12:40:38

Для SamShiFFer [1277|137]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Blood Omen: Legacy of Kain V1.2 / Кровавое Знамение: Наследие Каина v1.2
Дата: 2016-05-14 01:51:15

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Wanderlust: Rebirth v3.10
Дата: 2015-09-01 11:14:48

Для Elektra [7719|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Wanderlust Adventures v1.0u8
Дата: 2015-08-30 00:41:55

Для Suhe-Bator [41|12]: Верно мыслишь, давай теперь на форум и на английском письмо сразу к разрабам
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-11 00:08:52

Для AnotherBoris [483|26]: развернутые собственные впечатления
Новость: Bionic Dues v1.103
Дата: 2013-10-31 09:51:49

Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 452
Aquaria 1.1.1 RUS / Аквария v1.1.3 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 105
The Walking Dead: Episode 1 / Episode 2-6 / + RUS 1-6 | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 61
This War of Mine Complete Edition v6.0.7.5 + All DLCs | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 44
Salt and Sanctuary v1.0.1.1b | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 25
Blood Omen: Legacy of Kain V1.2 / Кровавое Знамение: Наследие Каина v1.2 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 24
Ходячие Мертвецы: Сезон 2. Эпизоды 1-5 / The Walking Dead: Season 2. Episode 1-5 / + RUS | Рейтинг: 8.5 | Голосов: 15
Knock-knock / Тук-тук-тук | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 15
Dungeon Souls v1.1.1 / +GOG / +OST | Рейтинг: 9.5 | Голосов: 8
Gone Home v28.01.2020 | Рейтинг: 8.8 | Голосов: 8
Doorways v1.2 | Рейтинг: 9.7 | Голосов: 7
The Deep Well v1.16 | Рейтинг: 7.7 | Голосов: 6
Super House of Dead Ninjas v0.9.6u2 + 1DLC | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 6
Wanderlust Adventures v1.0u8 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Wanderlust: Rebirth v3.10 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 5
Creepy Zone v1.0 | Рейтинг: 4.7 | Голосов: 3
Refuge v3 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 2
Halloween v1.1 | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
The Unknown | Рейтинг: 3.0 | Голосов: 1
Dark Matter v1.1s / +GOG / +RUS | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 1
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Aquaria 1.1.1 RUS / Аквария v1.1.3 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 105 | Баллов: 804
2 место: Terraria v1.4.4.9 v4 / + GOG v1.4.4.9 v4 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 452 | Баллов: 58476

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (54 шт.)

Children of Morta v1.3.145 + All DLCs | Дата 2019-09-06 23:40:17

Репутация
13
Как же давно я ничего тут не писал. Уж как давно я рубился в Stone Soup, так теперь куда ни взгляни -- ветки от дерева "рогаликов" превратились в гигантские "роглайт" стволы. И сколько было попыток сделать чего-то толковое, но в итоге конкретно меня не цепляло, надоедало или шло в корзину после 2-10 часов, гринда и раскачки. За 1,5 года не вышло ничего путного, за исключением пятерки игр. Но написать захотелось именно об этой.
Коротко: Чудесная во многих отношениях игра, цельная, как кристалл, каждая грань которого или сверкает, или приятна на ощупь, будто я открыл библиотеку своих первых/любимых игр и впал в ностальгию!

Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

Самый главный остов кристалла - История. Она раскрывается дозировано, клипово, в передышках. Черт, это реально затягивает! Этого не было. Это не безмолвная борьба с раком в Hyper Light Drifter, где для меня не сошлись неон-ритм-вспышки с борьбой с эпидемией. И не Айзек, где чрезмерная простоватость скрывает библейский мотив, но и тут же кучи, мухи и отвращение процессом, который дополнения превратили в тотальное 300+ манчикинство.
Перед нами вроде простенькая сказка. Но...

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

- Рассказчик сипловатым голосом произнес эпохальные и гротескные ноты Legacy of Kain. И история на 30% игры, где я сейчас, уже отдально и базово похожа на историю моей любимой серии, пусть и размягченная повадками людей и фокусом на героике.
- Музыка переливами напомнила старушку, мою первую лицензионную big box'овую Populous: The Begining.
- Рисованный пиксель арт, вообще чудо - лицо из 16 пикселей в динамике выдает чудесные эмоции, которые очень приятны, как и Vampires Masquerade Bloodlines. А ох уж эти иконки, баннеры силы каждого героя и "полотна" отдельных элементов.
- Ритмика - живая! Гибкая, ускоряется, плавно затихает. Вот где и как нужно гибридить движок и рисовку. Сколько дифирамбов было у Hollow Knight, детальный анализ того, что боевка и движение персонажа происходят с частотой, отличной от кадров врагов и задника. Но именно Children of Morta, как мне кажется, сочетается рисовка+ритмика+движок.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

- Эволюция - дом и жильцы живут. Пусть и в рамочной динамике, как картины из книг о Поттере. Но истории найденного волчонка, золотого яйца, для кого-то пять разных пресетов из пикселей, которые покажут после пяти вылазок. А меня тронуло!
- Менеджмент - наконец-таки нет повсеместной копипасты, связки "душ=уровень=деньги". Есть золото - это пассивки для всей семьи, есть опыт к каждому отдельному персонажу. И это разные ресурсы.
Мне было бы приятно не вылазить из нее часами, если бы авторы "расширили", "углубили", "прокачали", добавили бы ветки и минимальную кастомизацию. Последний раз меня цеплял так пиксельный Wanderlust с сетами и разным геймплеем у разных героев, которую испортили римейком-продолжением.
Итого 8/10 за приятность и цельность.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

Лайфхаки:
- можно встать за жёлтой дверью и бить монстров, особенно удобно дистанционщикам.
- не открывайте сундук кристаллом, когда рядом враги, - вы не сможете ничего сделать 3-4 секунды после открытия сундука.
- тяжко было раскачать дочь до 4 уровня, но потом именно ей прорывал самые стопорные для моих рук этапы.
- к пауку надо нахардкориться... продарксоулиться... самый простой сет - ответный щит + ботинки. Бегаем по краю, ждем перезарядки - вуаля.
- на третьем уровне будет синяя дверь, там от вас будет убегать "птица" и будет тонна красных и желтых врагов. зачистите остальные комнаты, а когда зайдете - бегите за ней перекатами/кувырками.
- в бочках и сосудах - деньги и иногда кристаллы. Да бывает муторно их разбивать, но все решает подобранный "урон при соприкосновении".
- как только бабуля найдет картину с четырехлисником -- не поскупитесь и прокачайте бафф на количество морвы уровня на 3 сразу.

Репутация
13
При запуске моргает экран, готова запустится но выкидывает на раб.стол без всяких окон/ошибок.
The Coma: Recut v2.53 [Deluxe Edition] / +GOG | Дата 2015-10-26 15:10:58

Репутация
13
Очень много трепа в самом начале. Пережил и не пожалел. Т.е. вы шаритесь по школе, лутаете монетки (зачем? если и так постоянно попадаются батончики с водицей), и вслушаетесь в зловещий цокот каблуков - вот это реально гнетет! Открыл 2 части здания школы, наткнулся на школьную подругу, которую вылечил найденной аптечкой. А еще дырень в шкафу - аналог местного быстрого телепорта, куда герой не боится лезть. Рисовка вставок, персонажей очень-очень неплоха (2D-cell-shading), как и ожидается от Кореи. Зачем-то нужно коллекционировать и записки, которые читать честно-сказать не интересно. Очень ностальгирую среди современного шлака по старичкам Silent Hill 1-2 (школа из первой части - самое страховиднейшее место за всю историю моих геймплей-развлечений) и адекватным 2D-играм. В отличие от Hendrickson, рад что боевки нет, но правда не понимаю purpose для геймера в этой игре. В целом - все ожидаемо и банально, но и с флёром своеобразности.
Dungeon Souls v1.1.1 / +GOG / +OST | Дата 2015-09-04 19:11:37

Репутация
13
А вот 1.9 с хотфиксом очень порадовал! Это как Исаак для любителей фэнтези сеттинга и пиксель-арта, при этом немного потерявший хардкорность. Это как бладборн в сравнении с дарк/демон соулз ушедший на двухмерную аркадную пенсию

Подсказка о которой узнал после 60 перерождений - кнопка PASSIVES активная и необходимая! Играя долго за одного чара вы повышаете стартовые статы и получаете милую... муху

Правда, похоже что нашел имба класс и "билд". Тем кому хочется руками и головой дойти не читайте ниже.
Берете последнего перса и нажимаете ПКМ и вкачиваете АТК + первый скилл и ищите шмот на ДЕФ. Или ДЕФ+1/3/1/3/и т.п. (номер скилла при лвл-апах). Получается однокнопочная газонокосилка с убийственным АТК-Рейт и мидл дистанции! Вкачал на 1.9 2.5 звезды в этого чара и вылетала все 7 раз, что проходил 4 босса :( Сейчас с фиксом дальше пойду.

Boriska-RUS подумал несколько минут и добавил:

Хочется очень чтобы они доделали Pathes по нажатию на кнопку tab. Как "билд в вове". Добавили чертежи и подобие "базы" где хранишь и открываешь перма-лут. И конечно же режим hot-seat с доп.режимами!

Boriska-RUS думал около часа и добавил:

А ну вот теперь новый косяк в Beta 1.9 Hotfix 1 - не подбираются предметы с первого раза. Надо подойти, пошуровать ножками, подергаться, стрельнуть пару раз и тогда подходить брать. Представьте себя хилым магом на лвле джадмент с таким "балетом"?))
Overfall v03.02.2017 / + GOG v2.2.0.4 | Дата 2015-09-03 09:18:17

Репутация
13
Вау! Вот это что-то действительно интересное, судя по деревьям скиллов и внешнему виду! А игра существует только в виде демо? Только урезанная версия или уже есть полная версия, но не взломанная?
Wanderlust Adventures v1.0u8 | Дата 2015-08-31 16:01:17

Репутация
13
Помнится, несколько лет назад, пресыщенный свистелками-п*рделками и прочими YOBA играми, сделанными без души/сюжета/нормального "древа скиллов" зато с 4-ым поколением шейдеров и геймплей "тап-ван-батоон-он-тайм"; залип в Wanderlust:Rebirth на несколько месяцев, реально полагая, что это была лучшая игра своего времени. Ко-оп, арена, данжи, принты-схемы, различающийся от класса геймплей, пиксель-арт и "что угодно но не WoW". Прокачавши мага до среднего лвла, пошел в онлайн. Там докачали до кап-лвла и подсказали имба-схему каста - радиальные шипы и энергетические бампы убивали всех с 1-2 кастов. Игра перестала быть "игрой" через полгода средней интенсивности игры, что при таком бюджете и времени разработке очень солидно.

Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

Какая ситуация с 2D-индистроем обстоит теперь? Молодая компания "Хихикающая Рыбка" делает идеальный вброс, компилируя чужие идеи и возводя жанр песочницы в формат ультиматива. При этом и не удается сделать хоть какой-то мало-мальски законченный самобытный продукт из известнейшего Старбаунда и они кидаются от помощи разрабам Террарии, к вариации на тему мутанта из научной попсовой жевачки Интерстеллара с КосмоРейнджерами, и вплоть до забытых и малоизвестных вселенных, типа Wanderlust'а. И все в той же манере - добавив кучу мини-активностей/макси-ачивностей, с мириадами нано-патчей, грядущими ребалансными вайпами и перманентным упрощением геймплея.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

И не сказать, что это плохо - истинный ценитель симпотяжного пиксель-арта и продуманного инди-игростроя влюбляется в творения лондонской команды с первого взгляда и вкладывается в изучение мира, пополняя вики и форумы своими наблюдениями. Жалко лишь то, что за кучей потенциала, в виде красочной обертки, искомую конфетку так сложно найти... Или я слишком завышаю ожидания?

Так, например, тот же маг лишился креативной и самобытной фишки составления и каста заклинания на круговой диаграмме (да-да, Магика была несколько позже) в режиме реального времени, а жарит огнем и кидается булышками по двухкнопочной схеме с вариантом долгого нажатия. Рандомные блюпринты новой экипировки теперь заменили ограниченной цифрой 38, пусть и с вариативными доп.статами. Хотя разработчики все же большие молодцы. У них есть классный скилл - умение "пришпандоривать" суррогат из фишек других игр.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

В Wanderlust: Adventures они добавили:
- мини-игры добычи кристаллов (а-ля Монстер Хантер),
- компаньона (которому нужно скармливать ингридиенты и отличается лишь внешним видом; хотя если вы вкачали пауку 12-ый лвл, подождите апдейта 1.1.000123ub beta и тогда наверное он будет плеваться ядом, что не будет круто для вашего воина),
- микро-мирок (а где обещанные генерируемые подземелья и карты? кто-то находил?),
- подобие квестов (жаль, что эта тема избита со времен 1-ой Диаблы),
- любимые ХихиРыбами ареалы распространения экосистемы, включая фауну и флору (жаль лишь то, что врагов где-то под 40, и если вы не милишник, то процесс их убиения превращается в простое "затыкивание" левой кнопкой),
- костер и смену/дня и ночи (почему-то на ум приходит именно Готика),
- сайдскроллинговое переключение "слайдов" карты (привет все Метроиды и Зельдомимики)
- что-то непознанное еще.

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

И, повторюсь, первый взгляд - "ура! мою любимую игру допилили и разнообразили! как круто, что теперь в ней можно "поселиться"". Нет, нельзя. Т.к. через 3 часа ты понимаешь, что:
- геймлпей стал проще,
- деревья скиллов напоминают скорее 3-4 трубы-ствола, чем хай-лвльные кроны и ветки,
- игро-механика, которая строилась на скилле игрока и хоть каких-то статов, была практически упразднена (огнем ты затыкаешь и камне-голема и скелета, а блок или выучишь сразу или будешь страдать от каждого укуса простой дикой собаки всю игру)
- валюта обесценилась (коли у меня так много примеров, приведу и здесь - реальный кризис),
- принты искать муторно и долго и кайфа от находки нет (шанс дропа ниже 0.01% (привет Рагнарёк Онлайн и собравшим карту Пупы на офе со статами x1x1))
- компаньон вызывает лишь один вопрос "а зачем?" (хотя теперь, с патчем 1.06, принты валятся с каждого моба с повышенным шансом)

Boriska-RUS думал около часа и добавил:

... и еще много, как вам может показаться, желчи, а на самом деле - сострадания к игроку и недоумения от приоритезации процесса разработки у команды Tiy'я.

Очень хочется верить, что нам наконец перестанут скармливать фантики, заменяя мидл-олд-скульный (эпоха готики и первых ТЕСов, но не пакмена и Атари) геймплей на "а перепройди-ка ты наших 4-х боссов спустя каждые 2 месяца, но с другим балансом, т.к. нам не понравилось что ты скрафтил первый меч через 2 минуты/убил первого босса с 98 попытки/летаешь беспристанно в миллионы галактик, потому что у тебя анлимное дерево на каждой планете/(выбрать любой пункт)"!

Boriska-RUS полчасика подумал и добавил:

Если жанр sandbox'а вышел в повсеместный мейнстрим и был реализован различными командами, в разное время и с разным бюджетом в совокупности на 60% (по моим скромным подсчетам) от всей мощи этого жанра; то МОЖЕТ стоит сделать такой наполнитель/куличики/лопатки которые позволят игроку с удовольствием радостно возиться в этой "коробке", подобно страусу, погружаясь "с головой" в этот "песок" при уже ГОТОВОМ БАЛАНСЕ, а ПОТОМ уже добавлять на РАБОЧУЮ СРЕДУ (а не д*лбаный концепт с деньгоподсосом новых толп игроков на 48 патчей за 1.5 года) различных траншей/козырьков/зорбов/фонтанов/инструментария/другого вида песка?
И в итоге - первое впечатление 10, спустя 3 часа и заработанный 15 лвл (после которого 16 надо выбивать сколько предыдущие 15) - 6.

Вопрос от APXEAMOHD актуален и для меня - не работает мультиплеер, в Rebirth все было ок с ним.

Репутация
13
Как запустить на windows 10 preview? Просто не открывается само окно.
Tomb of Tyrants v01.06.2018 | Дата 2015-06-24 16:15:39

Репутация
13
Интересная концепция и механика распределения внимания игрока - и за этажами и за хп и чтобы три-в-ряд схлопывались. Жаль сам процесс иногда утомляет однотипностью.
Chroma Squad v1.12b | Дата 2015-05-15 07:00:42

Репутация
13
Необычная подача у современных - то ты развиваешь IT-компанию разработчиков игр, то создаешь группу приключенцев настольных игр, то пытаешься за 30 стать героем маленького мира, то застраиваешь злых медведей кустами-домами-кладбищами. Здесь же - снимаешь кино о Power Rangers (зачеркнуто). Но не понятно зачем делить группу на классы, если ветка развития настолько мала и примитивна, тем более для пошаговой-казуальной-RPG, где не то что баланс, - ты на 10-ом ходу уже начинаешь засыпать от действия.

Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

Непонятна функция режиссера и продюссера - ну дает он миссии и покупает осветительные приборы, и что? Это просто стилизация местного shop и briefing mission? А в чем тогда уважение к разработчикам игры? Что они вместо обычной лавки или сержанта в форме дали нам "поснимать фильм", извините, не дав этого? Порадовал pixel art, возможность выбора цвета героев (да-да! а вы найдите такой эксклюзив в аналогичных играх?!) и реализация "комбо-переодевания" (то вы простые негр, толстяк и утка - другое дело если вы Х Р О М О ОТРЯД! ;) )
Hero Generations v1.21 | Дата 2015-04-17 09:37:58

Репутация
13
Какая-то непонятная попытка совместить half-minute hero, tripple town, heroes с довольно-таки "переборной" аниме-графикой в общей концепции рогалика и пошаговой стратегии, когда оно все само существует по себе и герой в любом случае скончается. Не понятно зачем нужен игрок и от какого конкретно процесса в этой механике можно получить фан?

Репутация
13
Туповатая "тыкалка". Когда героев больше 6-10 начинается полный хаус микро-тайм-менеджмента. Счастливая ферма с зомби выходит
Ironcast | Дата 2015-03-28 21:19:53

Репутация
13
Механика стара. Процесс не цепляет. Стимпанк с тем же успехом можно заменить мехами, sci-fi, да даже повозкой цыган-кочевников. Выстраиваешь диагональную эволюцию 3-в-ряд по три раза за ход и сливаешь те ресурсы что накопил. Пару битв и в помойку.

Репутация
13
Интересный казуальный микро-менеджмент в космосе. Недо-Космические Рейнджеры и недо-FTL. При ближайшем рассмотрени обнаруживается отсутствие базовых знаний по физике, химии и теории эволюции у разработчиков. Даже попытался сделать видео-прохождение без мата - почти получилось. Столько словесных ляпов. Но в целом игра затягивает - на десяток станций в метро (один полет в игре) сойдет. Из нового: учимся понимать речь инопланетян, можно пересаживаться на чужие корабли (как он ими управляет?), красивый арт планет, учимся новым технологиям (забываем при новой игре :( или же при гамма-излучении О__О), коллекционируем таблицу Менделеева. Вопросы?)
Fighting Fantasy: The Forest of Doom | Дата 2014-11-17 18:37:53

Репутация
13
По мне так множество аналогов книг-игр были интереснее. Помню в школе играл в Лабиринт Страха. Правда самой страшной там была обложка. И все же такого рода игры, при нынешнем развитии компьютерных, не для всех.

Репутация
13
gekxs, wespard
Я тоже в большинстве, да практически во всех, играх атмосферу не чувствую, сосредотачиваясь на геймплее, ищу красивые деревья навыков, новую механику. А сейчас вне инди-игр модны только свителко-п...рделки. Но здесь как раз наоборот - башка болит от того что делать дальше и атмосфера на первом месте встала. Хочу у вас спросить - есть ли аналоги? Там где "ценности" реально прут над геймплеем? Кто-то вживался в FarCry. Мне он нравился до 2 главы, потом шла рутина. Но по мне так в ней нету такого прочуствования.

TERA812
Разработчик пережил "приключения" в Сараево в свои 9 лет...

Репутация
13
Очень атмосферная и необычная игра.
Знаете всякие тайм-менеджерские под(д)елки от Alawar'оподобных компаний? Ну так вот - тут мы тоже должны готовить/грабить/добывать еду/оружие/алкоголь/медикаменты.

Однако, это не глупый наивняк с платформой "фермы" из соц.сетей, мол, сделал горох-кур-деревню, переходи на картошку-свиней-бараки.
Эта игра очень атмосферна. Стук в дверь заглушает весь депрессивно-гнетущий эмбиент. Любое действие производит шум, который виден (прикольная игра с сенсорными каналами человека). Посмотреть в замочную скважину или разнести ломом шкаф?


Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

От беготни наши парни устают, разгребают завалы - ранят руки.
Привыкните к тому, что каждый из них в любой день будет или уставшим или раненым или голодым. А еще и грабанут ночью - вообще можно разрыдаться. Или в дом к старикам божьим одуванчикам наведаешься, а дед-то и говорит: "Жена спит, не шуми. Попьем чаю?" А ты как полная мразь грабишь на его глазах его же запасы. Он тебе: "Что ж вы делаете? Это последнее что у нас есть!" А что он сделает? Только и наблюдает как ты творишь бесчинство... И тут встает жена и истошно начинает орать...

В общем дико гнетущий и давящий, тактическо-аналитичный кризисный-менеджмент с очень приятным углом обзора...
Infectonator: Survivors v1.1.2 | Дата 2014-10-24 23:13:52

Репутация
13
Очень хочется увидеть финальную версию игры. С серией инфектонатор всегда так - чем позже знакомишься с новой игрой - тем больше профита и фана. Тут пока очень прикольно совместили казуал-сёвайвал и тауэрдеф, но хочется немножко большего - деревья навыков, мини-игры на базе. Был бы классный вариант скрестить дедушку plants-vs-zombies и популярнейшие флэш-игры с отлично продуманной механикой и рандомом от nerd'ов...
1Quest v1.04.002 | Дата 2014-10-24 20:37:32

Репутация
13
Stone Soup однозначно лучше. По крайней мере на первый взгляд. Тут дикий рандом, без какой-либо тактики.
Ladosary (Alpha v0.1) | Дата 2013-12-21 09:17:38

Репутация
13
Никому не дает покоя черная лошадка Starbound? Все хотят повторить намеченный прорыв или опять бросить недоработанный блококовырятель с элементами массакра?
The Consuming Shadow v1.0u1 | Дата 2013-12-17 16:38:56

Репутация
13
Настольные игры теперь портируют на ПК. Ну в этой игруле нам нужно спасти человечество от теней, катаясь на тачиле, собирая подсказки, применяя наркотики и читая слишком многобукафф... Ессесно вы помрете, но после смерти ведется итог и вам даются поинты на лучшение той или иной характеристики для скорейшего прохождения этой игры. Итог: на любителя и очень достойно! Лишь бы английский не подкачал... Я попытался это сделать и можно посмотреть как это вышло
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-10 12:53:09

Репутация
13

Yoji сказал:

И как использовать краситель?


откуда у тебя краситель до убийства тарелки? Или ты не про пульверизатор с 3-его грейда? Его наверное теми красами что у тебя налутались можно заправлять.

ЗЫ: значит я был прав что твои восторги были от первого впечатления игрой, а не от исследования баланса и игромира...


John2s сказал:

3 апдейт вышел, скоро выложу.



УРАА!
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-10 09:01:23

Репутация
13

Suhe-Bator сказал:

Как будто сигнал о том, что ты сорвал чёртов цветок - облетает каждого игрока на сервере.


Хотелось бы в релизе уметь срывать цветы флорианш и чтобы узнавал об этом весь сервер...))

eEverest сказал:

Только остановится невозможно=) А что за руда под лавой?


возможно, кнопку вниз отожми когда спрыгиваешь. Только в разумных пределах высоты падения
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-09 17:58:37

Репутация
13

Captain_Luna сказал:

Лол, а давать, по-твоему, должно?


В примитивной пиксельной вселенной именно так и образуется он. Только соотношение вулканической породы к содержанию газов и ликвидов не 1 к 1. Давай не будем оффтопить?
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-09 17:53:05

Репутация
13

Captain_Luna сказал:

Хочешь сносить мобов в секторе бета - гриндингом занимайся там же.


Очень расплывчато... Опять еще 60-100 планет для тупо пушки? А сносить их чем? От меча они падали с 1 удара. Ну поначалу за 2-3 справлялся и было весело. А сейчас 1 кубик из 10 это уже рекорд для 15 лвл шарика.
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-09 17:47:15

Репутация
13

Yoji сказал:

Игра выполнена на качественно новом уровне. Физика частиц и воды улучшены до неузнаваемости (закон Паскаля реализован!), генерация карт - непредсказуема, а оптимизация уже сейчас позволяет играть на шестилетней давности ноутбуке.


Прости, но могу оспорить каждый пункт. Хотя согласен, что в первый день игры смотришь радуешься и прыгаешь и ловишь фан с того, что не забыли и не забили на индустрирую экшн-2д-рогаликов с процедурно-генеируемым... многим.

По делу:
- анимация и фигурки красивые и более очеловеченные. И опять любимый пиксель-арт! Но в целом что еще про качество? Ну наверное только полет и дождь-снег - это кайф.
- паскаль уже крутится в гробу, т.к. если бы он все же спустлся с киркой ближе к магме, то увидел бы что вода _стоит_ в блоках с водой, но между этими блоками _дыры_, как в решете, и она не выливается. При этом это дно поверхности с водой. Ну а магма+вода обсидиан здесь не дает, так что привет физике.


Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

- генерация карт еще как предсказуема - ты точно знаешь что будет данж и мини-босс. И знаешь что чтобы пробежать от и до тебе надо будет прыгать или стрейфиться как заправскому файтеру.
- оптимизация - ха! Заметно что у половины комментов по оптимизации от того что не идет на ХР или вообще кидает с ошибками.

Ну а так - начальное впечатление вообще ВАУ! Социалки бы сюда и поболее! Сканеры к планетам, рейды, наемники... ну все эти корованы о которых уже говорили.
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-09 17:36:29

Репутация
13
- Из мил-вейпона устроил охоту на 20 8-9 лвл планетах за мини-боссами (боже, какой унылый это был гриндинг). Итого у меня есть все 3 легендарных вейпона - глазо-меч пукалка, меч-вода-пузырь и косте-мотыга-диск-бум-бум. Только вот нюанс - все это не апгрейдится не сканится и летя на 15+ планету это можно выкинуть все в хлам 9хоть на нуб-шариках они выносят всех пачками). Где брать/апгрейдить это оружие??
- Дико бесят обходы пустых планет - по факту там ОДНА стоянка-кемпинг (самый плохой с т.зр. лута вариант), фирменное данженство или мирное поселение (у меня только пираты встретились) и точно ОДИН мини-босс, но внимание, вам надо оббежать весь скролл-мир (1 раз это было 48 минут в 1 сторону). Иногда боссов бывает 2-3 (больше не было ни разу). Но дроп с них это походу только те 3 легендарных мотыги-меча. Где же взять нормальный вейпон такого формата?


Boriska-RUS подумал несколько секунд и добавил:

- Где всякие мирные макаки и неписи с блюпринтами. Мне кажется что открыв 3 сектора и проведя с игрой более 35 часов риал-тайма и оббегав почти 100 планет должно же встретится что-то кроме заметок у лабораторных макак, своей собственной дружественной деревне (в которой после траты 5к пикселей я узнал, что все знаю) и 1 блюпринта торта среди подземно-кавернозной системы водостоков.... Разве не так?

Вот в раздумьях - как играть дальше. И рад тому что вопрос идет о КАК! Ибо песочнцица! А в YOBA играх, коих 90%, возникает вопрос как в ЭТО играть без механики и ван-пуш-баттоном-вместо-комбо. Ждать мне апдейтов что ли??
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-09 17:23:42

Репутация
13
1.5 дня игры. Все весело и прикольно, но уже мучает однообразие. Был у пиратов - взял разные пушки. Понял что зависимость должна быть такая - макс.дмг за мин.энергию, дпс почти по боку. Шотганы (для меня убогие). Завалил спокойно тарелку в зимней броне и с этими пушками. Открыл Бету и в целом там не бегал - создал после мученических копаний серебра и иже с ним робота и убил затыкав его в текстуры. Открыл Гамму. Без проблем первая же планета уровня 30 дала мне 250 титан баров. С платиной умучался в хлам. Сделал-таки себе ПОКА самый крутой армор на 25. Но вот тут пойдет критика и проблемы:



Boriska-RUS подумал несколько минут и добавил:

- мои пушки кака полное для планет 14+. На 19-20+ меня тупо ваншотали. Что делать и где искать вейпон?
- я птица-ацтек (жесть да?)) Находил их храмов 8 - все на меня набрасывались. Почему? Меня даже единичные люди-цветы обожали. Самое убогое, что промучавшись в этих лабиринтах на выходе имею 1к пикселей (я про планеты 8-12 сейчас говорю) и кучу убогейшего хлама ввиде белых-серых вейпонов (даже не сканятся) и кучи всякой тупой зеленки.
- Мне повезло - на 3ей по счету планете у меня просто так валялся дабл-джамп. А вот спустя планет 60 я встретил Эн.Деш. И, о ужас, - они не комбайнятся вместе!! Т.е. или или.... Или я не понял??
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-08 14:28:52

Репутация
13
В результате никто не помог с этой проблемой и я нашел апдейт 3 и скачал его. Помню кто-то писал что у него только 1 игровая раса из 6. Я пока создал Авиана и все успешно было. Наконец-таки дорвался!!
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-08 13:18:16

Репутация
13

zh259 сказал:

Ошибка graphics exception opengl 2.0 not available че делать?


oalist скачать - дравер бесплатный по любой ссылке из инета
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-08 00:54:18

Репутация
13

zixxa сказал:

Boriska-RUS сказал:

Ссылка битая

А не проще скачать с моей сылки яндекс диска?




А я уже 4 часа качаю - 58 мб слилось. Остался еще 1 день. Я не думаю что это из-за битости ссылки. А канал у меня нормальный 1.1 мегаБАЙТ в секунду. Видимо новые фишки яндекс-диска.

PS: за сторонние ссылки тут банят. Особенно с тех ресурсов за которые не платишь.
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-08 00:01:09

Репутация
13

PokiLonkor сказал:

http://small-games.info/?go=user&uid=145889 мой тебе совет, даже ссылка: http://www.ex.ua/74630785?r=625,23779

• PokiLonkor подумал несколько секунд и добавил:

Boriska-RUS это тебе



Ссылка битая
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-07 22:52:08

Репутация
13
Качал почти день... и о ужас - ошибка! Не хочет устанавливаться - nsis.sf.net/nsis_error . Проделал эти пункты - никак( Хелп!
SteamWorld Dig v1.10b | Дата 2013-12-07 12:44:21

Репутация
13
Прошел. Убедился, что полностью линейна лишний раз. Совет: качайте кирку и потом, когда будет дрель. На втором месте вашу сумку. Обе первые локации обходился без всего остального. Финальный босс - вообще без хардкора, спокойно и методично вырезается. Каких-то бонусов после прохождения нет. Только статуя вашего героя в этом городке с несколькими роботами,.. да и то кривая.
SteamWorld Dig v1.10b | Дата 2013-12-06 01:51:26

Репутация
13
К сожалению, игра полностью линейна. Даже блоки не генерируются. Сомневаюсь даже что минералы сгенерированы рандомно. А так - для новичков в жанре это будет незабывамо!
Minotaur | Дата 2013-10-29 13:44:00

Репутация
13
Halloween прошел с удовольствием! Обязательно попробую эту! Походу Pig-Farmer будет штамповать хиты!

Boriska-RUS думал несколько часов и добавил:

Таки прошел ее! Ну конечно не хелловин, но сложилось ощущение что убежать оттуда действительно можно только рандомно.
Eldritch Reanimated [Build 406] | Дата 2013-10-28 17:17:52

Репутация
13
Очень не юзер-френдли и совсем хардкорно носится с 3-мя хп. Я правильно понял что доступ есть только в синюю книгу? Я нашел сейвилку синих бубликов (артефактов), то бишь сундук. Но чтобы что-то купить их ведь забрать надо оттуда и спуститься в новый данж и если там будет торгаш, то только тогда купить что-то. А вот как вещи сейвить?
Delver v1.08 | Дата 2013-10-28 17:14:11

Репутация
13
А вот это очень клевый рогалик скрещенный с шутером. Приятно было поностальгировать по Dungeon Crawl'у в новом исполнении... Пока вот только не понял фишки прокачки (лвл=1 стат) и будет ли хоть 1 магазин в данже или нужно постоянно наверх бегать. А так задумка и очень (странно) милый мини-меп доставили).
Run Into The Dark | Дата 2013-10-28 17:12:00

Репутация
13
Ух, прошел я этот скримероносец. Совет с намеком - не ходите в лес, будете как я блуждать 10 минут. Тупо по дороженькам идите и ждет вас триггерные охи и алкаши без лиц.
Spectrophobia | Дата 2013-10-28 17:09:21

Репутация
13
Видимо у меня что-то не так с дровами, но вполне возможно что игрулька плохо оптимизирована. Какой-то мутный геймплей с движением спиной по отношению к своему отражению в зеркале и поиск спичек. Обе идеи уже были и в SH и в Амнезии.
Братва и Кольцо v1.5 | Дата 2013-10-21 00:04:58

Репутация
13
Че-т куда-то не туда гейм-индустрия катится)) Как и всякая прочая... ремейки да бренды узнаваемые продвигают. Думаю ничего стоящего в этой игрульке нету.