Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Darkest Dungeon II v1.05.62244a + The Binding Blade DLC / Darkest Dungeon 2 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 6.0 (5) | Баллы: 27
Игру добавил John2s [11538|1666] | 2024-04-23 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 50650

Darkest Dungeon II v1.05.62244a + The Binding Blade DLC / Darkest Dungeon 2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Red Hook Studios (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1519); Стратегии (3515); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Язык: Русская версия (7871)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 4136.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 6.0 из 10 (всего голосов: 5)

• Другие части игры:
- Darkest Dungeon Ancestral Edition v19.08.2020 [Build 25622] + All DLCs / + Black Reliquary MOD v25688

Darkest Dungeon II - сиквел популярной хардкорной RPG-стратегии с roguelike-элементами Darkest Dungeon, где вам предстоит собрать отряд обреченных, снарядить дилижанс и оправиться в опасное путешествие по гибнущим землям, чтобы предотвратить апокалипсис!

И помните, что самая большая опасность, с которой вы столкнётесь, может исходить изнутри...

Игра обновлена с версии 1.05.61747 до 1.05.62244a + The Binding Blade DLC. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…

Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира. Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.

Улучшенная механика пошагового боя
В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.

Незабываемые персонажи
Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.

Уникальная история в каждом походе
Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.

Алтарь надежды
Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.

Система мнений
В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.

Жуткие локации
Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.

Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.

Тишь да гладь
Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.

Признайтесь в грехах
Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.

Улучшенный характерный стиль
Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.

Услада для ушей
Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.

Darkest Dungeon II is a roguelike road trip of the damned. Form a party, equip your stagecoach, and set off across the decaying landscape on a last gasp quest to avert the apocalypse. The greatest dangers you face, however, may come from within...

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10
Processor: AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370
Storage: 6 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Darkest Dungeon II v1.05.62244a + The Binding Blade DLC / Darkest Dungeon 2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (41 шт.)

От: sergey_brood [2|0] | Дата 2024-01-30 22:59:01

Репутация
2
Гребаный дилижанс удалили?
Если нет, то все обновы зря.
От: elvento [18|12] | Дата 2023-12-13 17:45:54

Репутация
18
взять отсюда графику и анимации, и налепить на первую часть, получилось бы почти идеально, ну разве что геймплей можно было бы подкрутить, чуть больше возможностей улучшения своего поместья, чуть больше возможностей в исследовании локаций, а вот эту часть, вторую, я вообще не перевариваю, это шизофрения какая то, как по мне... "забеги" какие то... на этом дилижансе треклятом... но подобные жопоразрывающие моменты, похоже, бывают только у тех, кому очень зашла первая часть, в отрыве от первой части, эта игра норм
От: elonce35 [4|1] | Дата 2023-09-04 01:48:19

Репутация
4
Мне первая часть показалась сложнее второй
От: Hammer2009 [12|6] | Дата 2023-09-02 13:32:25

Репутация
12
Вот основные плюсы и минусы Darkest Dungeon 2 по мнению игроков в комментариях:

Плюсы:

Отличный художественный стиль и анимация
Атмосферная музыка
Возвращение озвучивания Уэйна Джуна
Глубокая боевая система
Высокая повторяемость
Минусы:

Слишком высокая сложность, особенно в начале
Сильная зависимость от удачи из-за большой рандомизации
Меньше ощущение прогресса и привязанности к персонажам по сравнению с первой частью
Отсутствие центрального хаба, в отличие от первой части
Долгий гринд для прокачки героев и навыков
В целом, игроки положительно отзываются об атмосфере, стилистике игры и боевой системе. Однако многие считают, что излишняя случайность и отсутствие прогресса делают игру слишком фрустрирующей.

Учитывая все вышесказанное, я бы поставил игре оценку 7/10. Это хорошая игра для любителей жанра рогалик, но для широкой аудитории она может показаться слишком сложной и требовательной к терпению.
От: Kurdalagon [8|4] | Дата 2023-08-20 17:33:56

Репутация
8
Короче, придётся ждать пару-тройку лет, чтобы она обрасла жирком и мышцами, чтобы уже пробовать на вкус. Пока что это лишь скелет. Видать у параходов подсмотрели модель разработки.
От: SHIBALBEBA [9|12] | Дата 2023-05-20 18:57:48

Репутация
9
Опять рогалик с развитием, где нужно 10 часов просто чтоб открыть весь контент и начать играть в полную игру.
От: Dugara [4|19] | Дата 2023-05-18 17:42:39

Репутация
4
Бойтесь Шкилетов =)
От: elonce35 [4|1] | Дата 2023-05-14 19:04:50

Репутация
4
Я уже оставлял ранее комментарий и был удивлен что её все таки допилили, играл очень много в первую часть и выскажу свое мнение, вторая мне понравилась больше, она удобнее и атмосфернее, но немного другая, не привычная, если привыкнуть в новой так сказать "обстановке", то мое почтение
От: TASCOLD [11|18] | Дата 2023-05-13 22:14:47

Репутация
11
После первой ждал очень долго эту игру.

Посмотрел сабж, прифигел, заставил себя отдать этой игре еще 2 часа, надеясь... и снес к чертям!

Не советую...
От: Dmittry [1|0] | Дата 2023-05-13 22:00:26

Репутация
1
игра искусственно ооочень затянута. Тебе нужно каждый раз жать кнопку вперёд, что бы карета поехала. Потом тупо ждёшь, когда она доедет до следующего места. В это время тебе как игроку делать нечего. И так каждый раз. Для ускорения поездки в игре нет никаких кнопок или настроек. Тебя искусственно заставляют ждать. Возможно, чтобы не так быстро надоели однообразные бои. Ведь тебе дают 4-х героев, которых нельзя менять.

В других начало новой игры занимает 2-3 экрана и минуты 2-3 времени. Здесь минут 15-20. Мне просто стало жалко своего времени в итоге.
От: elonce35 [4|1] | Дата 2023-04-09 14:39:06

Репутация
4
Первая часть была крутая, вот играю и возникает про себя вопрос, - Интересно, через сколько сотен лет выйдет релиз этой игры?, такое чувство, что игра разрабатывается одим разработчиком, у которого жена и пятеро детей, он работает охранником и бухает, уделяя игре на разработку всего пару часов в неделю.
От: ZveRbX18 [45|13] | Дата 2023-03-19 13:00:29

Репутация
45
Меня эта игра как ИГРА раздражает прям. Её воспринимать только как настольную игру с кубиком можно или как генератор историй, в котором ты её проходишь, не надеясь на результат вообще, а просто следишь за фразами персонажей и рассказчика и происходящем в целом. Как только я воспринимаю её как серьёзный рогалик и хочу пройти хотя бы как можно дальше, так на дороге или просто из пустоты возникает пачка мобов, которые либо вынесут случайного персонажа, обламывая возможность дойти до трактира, либо навешают столько меток, что не доживёшь ну никак. Я сейчас не дошёл до второго трактира даже просто потому что из воздуха на дороге возник неудачный пак космиконов (так они там называются вроде), которые на себя положительных, а на меня отрицательных столько навешали меток, попутно утопив в пол всё здоровье, что просто оставалось расслабиться и не сопротивляться. Одну главу закончил каким-то чудом, на большее, наверно, терпения не хватит. Это так...эмоции))
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-11-20 09:27:59

Репутация
43
Шпаргалка для тех, кто не может найти баунти хантера - на заднем фоне, когда там детские картинки, там посередине картинка со шлемом бх, надо на нее нажать. Ультравсратая идея спрятать кнопку таким образом, я чисто чудом заметил.

WRusk очень долго думал и добавил:

дайте же хоть какой скорости, блин. На раздаче вообще никого нет!
От: MaksX114 [2|1] | Дата 2022-10-08 15:39:13

Репутация
2

Kurdalagon сказал:

Повторюсь - разрабы ясно выразили свою позицию - "очень часто в игрострое после выхода второй части игры, про первую забывают - мы этого не хотим!"


Сказали разрабы, и не выпускают ни одного апдейта кроме мелких фиксов более 2-х лет
От: elvento [18|12] | Дата 2022-10-08 06:30:57

Репутация
18
я не знаю, тут изначально надо все переделывать, с нуля, самая идея таких вот "забегов", как по мне, ущербна... скачаю заново, посмотрю что изменили, в целом как была срань, так и останется.. не вижу я подвижек в плане исправлений основных проблем

elvento думал несколько часов и добавил:

не, все не то... зачем было менять старую систему на новую, я не понимаю и не хочу даже пытаться понять...
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-10-07 19:20:17

Репутация
43
Тем временем новый билд вышел...


WRusk подумал несколько минут и добавил:

Охохо, сколько коньтентыча, ждем ждем

WRusk думал несколько дней и добавил:

ну наканец-та! Пасиба, завтра еще обнова, кстати

WRusk думал несколько дней и добавил:

Оооо, оперативненько, мое почтение. Надо бы хотя бы в двух словах рассказать, как игра изменилась за это время, думаю. Итак, для начала - стало сложнее. Прям серьезно сложнее. Появились возвышенные версии врагов, которые раза в два сильнее обычных, усилились многие боссы, ослабились многие (все лол) герои, метапрогресс ПОЛНОСТЬЮ переделан (стало лучше, как по мне), добавили нового героя (найти его практически нереально, у меня пока не получилось, если честно, говно а не механика), финальный босс превратился в адскую машину по смазыванию анала игрока его же кровью, еще и сопротивление дэад дору на нем убили в нулину. В целом игра чувствуется гораздо хардкорнее, появился вызов, новый контент все еще льется в час по чайной ложке, в основном переделывается старый, что не радует, но в остольном вельмы одобрительно.
От: elvento [18|12] | Дата 2022-08-08 13:01:11

Репутация
18
не тратьте свое время на это, игру решили упростить до предела, чтобы овощи с консолей могли играть, интерфейс, кстати, заточен под геймпад
От: XlebSergeyevich [1|0] | Дата 2022-05-31 09:49:46

Репутация
1
Уже как много дней есть новое обновление 0.13.34497!

XlebSergeyevich думал несколько дней и добавил:

Вышло новое обновление на основную ветку - 0.13.34652
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-05-24 13:55:56

Репутация
43
Собрался с духом и покатал сабж. Перед нами, в принципе, все тот же даркест данжен только порезанный в щи, контента примерно 10% от первого дд, минус ММО дрочильня без ММО, плюс невероятная затянутость рана в духе стар ренегатов - на один забег под пять часов уходит только в путь. В целом, что сказать - фанатам первой части можно рекомендовать, в концов концов игра не без новых гейплейных находок и хотя бы пощупать их можно не без удовольствия. Кто в первую не играл лучше сначала в первую катните. Вопрос для знатоков - прошел игру, после первой главы Отрицание вторая глава так и не открылась, все те же знаки вопросов. Так и надо и продолжения в игре еще нет?

WRusk подумал несколько минут и добавил:

Да, то, что игра с прошлого октября как выкатилась в ранний доступ а так бедна на коньтентыч слегка беспокоит.

WRusk думал несколько дней и добавил:

Вышло большое обновление в тестовой ветке игры с новым биомом и разными механиками. Обновить бы...

WRusk думал несколько дней и добавил:

Тем временем там новая глава с новым боссом вышла...
От: Zobrick [4|76] | Дата 2022-05-12 06:30:58

Репутация
4
Обновления плывут крайне медленно, и они очень несущественные, добавляющие пару новых механик или вариаций персонажей. Очень надеюсь, что через пару лет она достигнет уровня первой части, но опять же, учитывая смену жанра, на вряд ли она достигнет высот первой. Но все же и во вторую можно сыграть на два-три забега, дальше контент на этом заканчивается. Бои медленные, однообразные, монотонные, а выбор пути несущее в себе цель быть уникальными оказываются на деле очень однообразными. Понравились в игре вариации событий усиляющих бой, тем самым каждый бой может быть по-разному опасный. Не понравилась метапрокачка вещей, которые не будут выпадать пока ты их не откроешь. Не понравились так же закрытые классы, за которых нельзя играть пока ты их не откроешь. Игра хорошая потому что качует от первой части, а она была очень хороша. Посмотрим же через пару лет, а пока такие вот итоги.
От: elvento [18|12] | Дата 2022-02-25 17:00:15

Репутация
18
в игре нет ничего адекватного, кроме анимаций, мне прям понравилось, все остальное, мусор
От: WRusk [43|0] | Дата 2022-01-14 20:07:57

Репутация
43

Kurdalagon сказал:

Верх адекватности сравнить версию игры 0.11, которой ещё срать и срать до релиза с полностью готовой и наМОДенной прошлой частью.


Ничего принципиально нового в игре не будет. На этот каркас только контента докинут врагов херагов, все.

Kurdalagon сказал:

Повторюсь - разрабы ясно выразили свою позицию - "очень часто в игрострое после выхода второй части игры, про первую забывают - мы этого не хотим!"


Очень хорошо что разрабы ясно сказали "мы сделаем херню после крутой игры ну так надо не спрашивайте", ясная позиция это круто. Претензия вот только не в в том что позиция не ясная, а в том что она говно, эта позиция.
От: Kurdalagon [8|4] | Дата 2022-01-14 18:11:14

Репутация
8
Верх адекватности сравнить версию игры 0.11, которой ещё срать и срать до релиза с полностью готовой и наМОДенной прошлой частью.
Повторюсь - разрабы ясно выразили свою позицию - "очень часто в игрострое после выхода второй части игры, про первую забывают - мы этого не хотим!"
Так что пилить им еще и пилить, прежде чем появится разговор про длс. Либо они за счет косметики будут дополнительно монетизировать игру.
Лично моё мнение - об игре нужно забыть на пару-тройку лет. Как и с любой игрой в РД - просто периодически почитываю список изменеий каждого крупного патча решая для себя - стоит ли начинать играть или нет.
От: kionrisk [116|25] | Дата 2021-12-18 02:13:09

Репутация
116
Мда, наигрался я в эту штуку порядочно и, что могу сказать. Игру не стоит сравнивать с первой частью, так как она абсолютно другая, хоть и сеттинг у неё один. Мне очень понравилась первая часть, катаю её и по сей день, разнообразил её разными модами и доп персами из этих же модов и теперь лично мне контента хватит на долго.
Поиграл во вторую и воспринял её просто как лёгкое ответвление, которое просто раскрывает персов и всё. Реиграбельность у игры есть, но это если она очень сильно понравиться. А так через ЭНое количество прохождений она очень быстро приедается и всё становиться просто пресным и предсказуемым.


kionrisk подумал несколько секунд и добавил:

По сути разрабы сами себя посадили на крючок, теперь в игру постоянно нужно будет вливать контента (Ждём кучи платных ДЛС и тд). Иначе игра просто останавливается и на этом всё.
Личное мнение - поиграть стоит, пройти, раскрыть персов и тд. Ну а дальше вернуться к первой части, намодить её установить сложность Кровавая луна и получать дальше удовольствие от любимой игры
От: simptom [4|10] | Дата 2021-12-17 21:21:14

Репутация
4
Понравился и новый стиль и механики, но корявый перевод/обработка на объектах интерфейсов (в виде названий системных переменных?) убили всё желание играть, хотя думал попробовать тут и взять на плойку.
От: elvento [18|12] | Дата 2021-11-06 16:20:48

Репутация
18
как исправить игру? удалить бесполезные покатушки на дилижансе, либо перевести их в стильное 2д, на манер настолок, переработать систему отношений, бонусы должны быть сильнее, как и минусы, плюс, должна быть возможность влиять на отношения напрямую, через больничку, либо еще как нибудь, менеджмент поселения нужен, возможно, перебираясь от поселения к поселению, мы будем решать проблемы жителей, оставляя после себя более менее адекватные поселки, и по мере продвижения, в новых поселках, открывались бы новые герои, новые постройки, новую прокачку выкинуть нахрен и вернуть старую, усилить артефакты, добавить больше слотов в которые можно запихнуть предметы, к примеру слот под пояс, амулет, сапоги какие нибудь, реликвию, короче тут всю игру надо переделывать, то что есть сейчас это почти неиграбельно, но есть и плюс, анимации очень уж сочные стали, прямо хорошечно, но в первую часть не ради графена играли как бы... а по другим критериям
От: Kurdalagon [8|4] | Дата 2021-11-06 13:44:56

Репутация
8
Поиграл в это чудо.
Нда...что они там жрали перед тем, как сделатьпринять диздок в работу?
Вспомнил из интервью разрабов, что они мол не хотят сделать так, чтобы после выхода второй части все забыли про первую, как это обычно бывает. А бывает так обычно, когда используется классический приём - "тех же щей, да погуще влей".
Остается только ждать.
От: elvento [18|12] | Дата 2021-11-05 18:18:25

Репутация
18
в первой части напрягало что хилиться нельзы было вне боя, теперь напрягают все эти склоки во время СМЕРТЕЛЬНОЙ схватки... ну да, самое время выяснять отношения, когда на тебя напали фантастические твари... но это мелочи, игра консолизировали, геймеры со стажем сразу заметят как все заточено под геймпад, ну и собственно все, помянем серию, так сказать.... так просрать уважение, заработанное первой часть, это умудриться надо
От: justHockeyman [0|1] | Дата 2021-10-29 19:24:34

Репутация
0
На текущий момент очень очень сыро, все механики ощущаются неполноценными, не хватает вариативности тим- и скиллбилда: игра пройдена на пятом ране без потерь, причем самое обидное, что финальный босс в разы проще, чем ублюдский Генерал с Полей
Все сводится к тому, чтобы иметь дебафера, ДД, танка и саппорта, причем последний нужен только лишь из-за стресс-хила - ЧумДок из самого имбового героя в первой части превратился в какое-то УГ, которое только и нужно, чтобы раскидывать бесполезные резисты, или же ресать персов, на которых не хватило мази;

justHockeyman подумал несколько секунд и добавил:

Механика лута - да и вообще вся инвентарная составляющая - низведена в ноль: нахрена, скажите, мне, самогонный куб или хлебопечка, которые занимают лишний слот и только и делают, что спамят товаром, который стоит копейки, занимая слоты? А тринкеты, разница между которыми только в количестве процентов резиста - это зачем? Дебильные комплекты оккультных безделух, механика которых неудачно перенята с Crimson Court, сосут безбожно, давая с двух занятых слотов всего один средненький бафф


justHockeyman полчасика подумал и добавил:

Больше всего позабавило то, как нелогично агрятся друг на друга герои в положении, когда между всеми установлены положительные отношения: целых три пары отношений со статусом "Любовники", абсолютно после каждого хода каждый из участников этого многоугольника бафает другого за успешную атаку - и от остальных ноль реакции; стоит только попытаться самостоятельно кого-нибудь отхилить - сразу же найдется ревнивец, который отменяет навык
От: vlad400 [8|15] | Дата 2021-10-29 08:22:22

Репутация
8

Hardsun сказал:

У меня сложилось впечатление, что количество немотивированной/нелогичной агрессии сильно растет с ростом уровня стресса - все как в жизни ;)


Да это ещё в обучении вроде как написано, но как-то кривова-то всё равно работает, у меня срались уже на 3-4 стресса
От: MeefReel [10|4] | Дата 2021-10-29 02:18:47

Репутация
10
Сколько же нервов выпили внутренние ссоры в группе. Но в чейнджлогах написано, что это поубавили. Зайду снова и проверю
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2021-10-28 20:37:06

Репутация
70
ппц медленно идёт какой-то онанизм ваще неиграбельно...
зы система отношений прикольная. не давай умнику раздавать карты например - со всеми разосрётся. человечки поживее кажутся.
бум надеяться фпс поправят
От: Hardsun [54|27] | Дата 2021-10-28 15:45:20

Репутация
54

vlad400 сказал:

Интересная система взаимоотношений, но сломана в хлам, доктор хиллит или иногда кидает ослепление и буквально с каждого килла триггерится что это был его килл, так же танк примерно с 50% хп агриться на хиллера что он хиллит умирающего рогу, а не его и подобный кошмар.


У меня сложилось впечатление, что количество немотивированной/нелогичной агрессии сильно растет с ростом уровня стресса - все как в жизни ;)
Может быть смысл как раз в том, чтобы удерживать уровни стресса и не дать свалиться отношениям в негативный статус. А когда все уже ненавидят друг друга, то чего уж удивляться когда каждый начинает пинать каждого по пустякам.
По идее в DD2 стресс выглядит более логично - именно как сторонняя сила, разлагающая группу, но при этом сама по себе не фатальная. А в DD1 это было просто похоже на альтернативное хп.
От: vlad400 [8|15] | Дата 2021-10-28 04:50:13

Репутация
8
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи:
Поиграл и ощущения смешанные, много интересных механик которые работают криво.
3.Прикольная езда по карте, не считая того что карета управляется откровенно убого, едешь в центральный перекрёсток, а она магнитится в левыйправый, то слегка нажмёшь на клавишу и она делает почти разворот на 360 градусов(если бы это было возможно), то вдавливаешь кнопку в клавиатуру, а она ели разворачивается
2. Интересная система взаимоотношений, но сломана в хлам, доктор хиллит или иногда кидает ослепление и буквально с каждого килла триггерится что это был его килл, так же танк примерно с 50% хп агриться на хиллера что он хиллит умирающего рогу, а не его и подобный кошмар.


vlad400 подумал несколько секунд и добавил:

3. И вишенка на торте, которую я больше всего люблю и требую добавлять в каждую игру(даже не пошаговую). ОГРАН ИЧЕНИЕ ХОДОВ. Вот встретили вы пачку врагов, допустим встретили вы пачку мобов, танк(43хп), воин(24хп), стрелок(14хп), стрелок(14хп) и у вас есть 5 ходов чтобы их всех убить иначе вы не получить за бой ни-че-го, а урона у вас кот наплака, рога при крите наносит 11урона или же расхитительница с 14 при пробивании брони киркой и тем же критом.
Кстати о визуальном стиле, он вроде неплох,3д модельки не режут глаза, при выборе скиллов персонаж даже меняет стойку, но он слегка сломан ибо при открытии окна персонажа во время боя игра натурально начинает плавить комп выдавая 10-15фпс
Как по мне 650руб она в эпике и не стоит пока что, игра приятная но в ней нет контента, слишком много неудобств и багов, жду патчей и мода на отключение таймера
От: Nosferator [8|0] | Дата 2021-10-28 03:46:11

Репутация
8

KHAARNE сказал:

А так получается что изза своей тупой ненависти друг другу сливается бой, в этом нет смысла


Возможно, будет проще воспринимать эту группу не как храбрых и разумных героев, которые преодолевая трудности двигаются к спасению, несмотря на ненависть друг к другу, а как упрямых, жадных, фанатичных, параноидальных, больных на голову умственно отсталых кретинов, волею судьбы собравшихся вместе. Вперед их двигает лишь гордыня и алчность, а малейшее недоверие - повод всадить нож в спину бывших союзников, ведь они определенно хотят забрать всю добычу себе... Или гарантированно служат темным силам, и под видом "лечения" наносят ослабляющие раны.
На самом деле механику стресса можно для каждого персонажа сделать уникальной ,например, что бы оккультист, достигнув максимума стресса, не хватал сердечный приступ, а переходил на сторону врагов.
От: Hardsun [54|27] | Дата 2021-10-27 23:51:49

Репутация
54

KHAARNE сказал:

Одноразовые предметы тоже используют ход героя.


Нет - прдметы идут как свободное действие и даже в туториале написано, если я не ошибаюсь.
От: KHAARNE [69|8] | Дата 2021-10-27 23:01:48

Репутация
69
Да механика отношений тоже убила, каждый ход ловить дебам на урон от героев потому что они ненавидят друг друга. Ну так себе, как бы вы сильно не неавидили друг друга, ваша первая задача это выжить. Могли бы от злости наоборот бафы на урон бросать. А так получается что изза своей тупой ненависти друг другу сливается бой, в этом нет смысла. Какой-то герой убил противника, понизилась мораль у другого потому что он это хотел сделать. Это тоже тупо. Одноразовые предметы тоже используют ход героя. Вообщем уверен всю эту кашу поправят к релизу. А то чем больше играю тем больше расстраиваюсь)
От: WRusk [43|0] | Дата 2021-10-27 20:56:27

Репутация
43
Невероятно задранные системки для игры, которая выглядит хуже своей собственной первой части лол
От: Amenoza [3|0] | Дата 2021-10-27 20:04:42

Репутация
3
Мне тоже не понравилась как на консоли , атмосфера потеряна похоже шо делали для детей, механика отношение рандомная сильно или я не увидел связи, а тошо зарабатывать очкинадо для открытия героев так вообще бред
От: elvento [18|12] | Дата 2021-10-27 17:17:27

Репутация
18
мне механика не зашла от слова совсем, на лицо консолизирование геймплея, это заметно, насчет 3д, мне зашло, стилизация, правда, пострадала немного, стала более мультяшной, механика взаимодействия героев в отряде тоже понравилась, а вот дилижанс я не понял, у нас что, роад муви будет? город свой не будем отстраивать, улучшать? к тому же я не увидел развития прокачки героев, те же 2 слота под какие либо предметы, плюс новый слот под используемый предмет, вот этого я тем более не понял, игра и так сложная, зачем еще усложнять? типа реализм что ли? нельзя использовать тот предмет, который в сумке общей, а не у тебя на поясе?