Репутация
9
>Новая отличная игра от Popcap Games,
Наконец-то что-то новенькое!
Репутация
9
В игру явно вложили много сил, времени и ресурсов и она стоит того, чтобы на неё потратить несколько вечеров. Но не более.
Механически сделано просто, неплохо, понятно и местами, соблюдая баланса, необычно. Мобильная (мотоциклетная) метроидивания, с пусть и не настолько динамичным передвижением, как по началу ожидается от мотоцикла, но гораздо более весёлым, чем беготня на своих двоих. Точки фаст-тревела раскиданы не очень, но и карты не очень большие. Вооружение и враги не поражают разнообразием, но сделаны просто и понятно, за исключением момента с блоком твоих пуль летящими трупами и вражескими оружиями, но которые почему-то не блокируют пули врагов. Одна пуля = смерть. Как тебе так и врагу, за исключением разумеется боссов, на которых уйдёт пять. Арены боссов сделаны с учётом мотоцикла ГГ и всегда есть место разгуляться ездой и трюками. Карты же сделаны довольно однообразно, без особых различий в дорогах и препятствиях, если не учитывать те, которые преодолеваются по сюжету.
• SHIBALBEBA подумал несколько минут и добавил:
Физика работает неплохо, за исключением моментов с дробовиком. Почему то при выстреле иногда пропадал момент и ГГ зависал в воздухе. Ну и нет толчка на последующие выстрелы, понятно, чтобы нельзя было просто летать на дробовике, но всё равно не очень последовательно, восприятие зацепляется. Впрочем и без того не очень нужный дробовик забрасывается, как и всё остальное оружие, кроме револьвера, как только появляется даш. Есть собираемые повсюду ресурсы и крафт из них. Крафт оружия, которое не нужно, бафов еды, которая не нужна, и сумок для оружия и валюты, которые не нужны. Не нужно, из-за раскиданных просто везде и повсюду чекпойнтов и вообще одной несложной сложности, выбора которой нет.
• SHIBALBEBA полчасика подумал и добавил:
Квесты как правило представляют из себя подай-принеси, которые часто бывают странными. Как правило просто отправляют найти нечто на определённой локации, где это нечто приходится очень пристально искать, по десять раз проезжая по тем же местам. Иногда бывают очень фрустрирующие странности такие вроде, что тебя просят сделать что-то рядом с деревом, но на самом деле это что-то должно быть сделано в полу-часе езды от этого дерева.
Визуально прорисовано красиво, видно старания. Не хватающие звёзд с неба, но впечатляющие задники. Качественная рисованная анимация, пусть и часто заметно "кадровая". Очень крутые, стильные, мощные сочные катсцены, после сюжетных квестов и боссов. Правда иногда немного сливающиеся и непонятные, но всё же хорошо нарисованные дороги локаций, детали локаций, через которые лучше раскрывается всё происходящие в игре. Встретил пару дорог, которые не имели коллизий.
• SHIBALBEBA полчасика подумал и добавил:
Саундтрек это простые инди-рок композиции с обычным девичьим вокалом и депрессивно-нигилистическими текстами. Но он тоже был сделан старательно.
Сюжет, сеттинг, идеология и повествовательный стиль игры по началу показались интересными. Взрослый пост-апок, серьёзная, затяжная, повсеместная война, сцены страшного насилия, от которого не защищены в том числе и дети, самоубийства, как говорится в триггер-ворнинге перед каждой загрузкой игры, но очень быстро от засилья сильных и независимых женщин становится смешно. Постоянные упоминания про "течку" и вещи типа квеста о прокладках просто выбивали из погружения своей комичностью неуместности. Мне хотелось думать, что отсутствие мужчин на каких либо действующих ролях это последствия войны, но почти за 20 часов игры, не пропуская диалоги и стараясь читать описания, я просто не нашёл на это даже намёка.
• SHIBALBEBA полчасика подумал и добавил:
Мужчины просто не играют роли в игровом мире и, за редким исключением, никогда не играли, они решены в принципе каких-либо ролей, как факт. Женщины делают ВСЁ, а мужчины на подхвате, мешаются или против. Во всяком случае со стороны ГГ и "хороших". Действующие лица представлены самыми разными видами животных, но ничего из этого не делается - все, за исключением может быть птиц, уживаются друг с другом просто замечательно. Ни тебе межвидовых конфликтов, языковые различия замечаются буквально один раз, и никакая собака даже не думает укусить за жопку антилопу. Прямая критика национализма, капитализма, империализма, европеоидно-христианской религиозности, по факту не скрывающаяся за метафорами и почти без облачения в лорно-игровую вуаль, тоже заставляет зацепится глаз.
• SHIBALBEBA полчасика подумал и добавил:
Финальный идеалистический аккорд это, как не странно, финальный босс: двуглавая птица (лебедь, конечно, не орёл), Бог, избранный лидер, Папа, герой - своего рода сочетание всего европейского погибает и наш ГГ, как мне кажется уже совсем притянуто за уши для трагичности сюжета, жертвует собой, спасая погибающие пустоши и уничтожая верхушку "птичьей", читай европейской, цивилизации, когда последняя пытается осуществить подобие совсем уже неевропейского "Варианта Самсона".
Репутация
9
Вы здесь найдёте огромное множество сильных и независимых женщин, но ни одной сильной и многоразовой монтировки. Очень слабая игра. Простой, безыдейный выживач, боёвка для галочки, система лута как будто из мобильной дрочилки. Сеттинг необычный - начало двадцатого века, первая мировая, однако ничего с этим реализовано не было. Исторические рамки оказываются просто размытым фоном, деталью декораций, а на деле обыкновенный низкокачественный постапок 21-го века с идеологической повесткой 21-го века. Люблю поезда, но даже разрабы поняли насколько их игра оказалась унылой и замутили пропуски миссий и кусков и так не очень длинной дороги.
• SHIBALBEBA думал несколько часов и добавил:
В миссии за китайца сразу сойдя с поезда можно наткнуться на американский танк М4 Шерман, который в реальной реальности появился в 1940-х годах. Либо апокалипсис спровоцировал скачок в техническом и производственном прогрессе, либо разрабы не смогли в исторические рамки даже в деле декораций.
Репутация
9
Очень слабый представитель VS-ойдов. VS-подобных игр? Мобильный тауэр деф? Хмм. Неужели ещё не придумали слова? Так или иначе, слишком мало контента, но он дико растянут шажками в 1%. Визуал слабенький, низкополигональный, но страшно яркий. Какие-то вставки лора в загрузки, сделаны как буд-то для галочки. Пару раз за два десятка ранов встречал баг, что таймер останавливается и я не могу перейти на следующий этаж. Помогало только АЛЬТ+Ф4.
Репутация
9
"Победил" бесконечный режим тесаком - истребителем грехов. Не уверен, как я это сделал, но вместо половины здоровья, он стал сносить все 100%. Возможно это из-за нечестивого крита, который, судя по вылетающим заточкам, работает на всех активных способностях в версии 1.0.21, даже на тех, которые наносят другой тип урона, вместо нечестивого.
Когда меня спросят, чем я занимался во время смерти европейской цивилизации, я с гордостью отвечу, что ставил ставил рекорды в пиксельных инди играх.
Репутация
9
Хорошенькая маленькая игрушка. Во всех аспектах видно что старались и получилось замечательное, хоть и не хватающее с неба звёзд, твореньеце.
Репутация
9
Н-да.
Репутация
9
В фентезийном средневековом рпг нет шлемов. Вообще нет.
Посредственные сюжеты, пронизанные современными идеологическими глупостями. Добрые несчастные беженцы, каждый второй из которых это прилежный работник, а каждый третий это аладин робингудович. Ужасные и туповатые шовинисты местные жители, которые просто из-за суеверий, жадности или пустой пьяной ксенофобии хотят избавить свои края от пришельцев. Глупые и жестокие верующие. Сильные и важные женщины, ни чем не отличающиеся от мужчин кроме нескольких деталек внешности. Полагаю только из-за какой-то ошибки в игре нет представителей негроидной расы, что меня сильно удивило при создании персонажей.
• SHIBALBEBA подумал несколько секунд и добавил:
Глупости с обыском локаций, где только определённые контейнеры можно обыскать. Вот этот сноп просто не является интерактивной кнопкой, а вот соседний с ним, выглядящий точно так же, можно открыть и украсть оттуда пшено. И приходится елозить по каждой локации курсором, чтоб подсветился один из десятка идентичных контейнеров, который можно обыскать. Часто бывают прочие глупости с декорациями, что вот на полу лежит лук или топор, но ты не сможешь его взять, ведь это просто декорация.
На топографической карте показаны изогипсы, но не показаны места где можно и где нельзя проходить своим отрядом.
• SHIBALBEBA полчасика подумал и добавил:
Глупости с уровнями из разряда если ты пырнёшь голожопого крестьянина первого уровня заточкой, то он закономерно сложится, но если попытаешься ткнуть той же заточкой голожопого крестьянина двадцать первого уровня, то он посмеётся и отправит тебя щелбаном к праотцам.
Глупости с декорациями, с обыском локаций, где только определённые контейнеры можно обыскать. Вот этот сноп просто не является интерактивной кнопкой, а вот соседний с ним, выглядящий точно так же, можно открыть и украсть оттуда пшено. И приходится елозить по каждой локации курсором, чтоб подсветился один из десятка идентичных контейнеров, который можно обыскать. Часто бывают прочие глупости с декорациями, что вот на полу лежит лук или топор, но ты не сможешь его взять, ведь это просто декорация.
• SHIBALBEBA полчасика подумал и добавил:
Глупые боевые ограничения - один боевой класс может орудовать двуручными мечами, но не сможет даже взять в руки копьё. Или наоборот. Глупые гражданские ограничения - если ты умеешь готовить супчик, ты не сможешь взять в руки топор и наколоть дров. А если попытаешься, то забудешь как готовить супчик. Глупые ограничения оружия - одним ножом ты можешь только тыкать, но не сможешь наносить удары с широким размахом. Другим ножом, с абсолютной идентичной внешностью, но с другим названием, ты сможешь только размашисто бить, но не сможешь тыкать. А разница в размашистых и тычковых ударах имеет значение, потому что в игре включён френдлифаер и ты можешь через чур широким ударом задеть союзника. Одним луком ты сможешь только нормально стрелять по отдельным противникам, за то другим ты просто не сможешь стрелять по противникам, ты сможешь только стрелять аое огненной стрелой, которая опять же может надамажить союзника.
Начало было многообещающим, но на деле игра оказалась очень слабой.
Репутация
9
Ограниченный инвентарь у базы.
• SHIBALBEBA думал несколько дней и добавил:
Прямо вижу, как у одного из разрабов, от осознания собственного остроумия, довольно подёргивается пяточок после присвоения автомату калашникова названия "Мозамбик".
Репутация
9
Опять рогалик с развитием, где нужно 10 часов просто чтоб открыть весь контент и начать играть в полную игру.
Репутация
9
Разработчик не смог сделать так чтоб ГГ смог перелезть препятствие на голову ниже ГГ, но за то смог забрать карту и запутать комнаты.
Стоило ожидать такого мразотного геймдизайна от анимешников.
• SHIBALBEBA думал несколько дней и добавил:
Аниме и головоломки это главный рак компьютерных игр сразу после СЖВ
Репутация
9
Игра очень искусственно затянута
Репутация
9
Должно быть разработчик не смог сделать так чтобы компаньоны не застревали, не пропадали и не тупили, поэтому он просто дал игроку кнопку для телепортации всех компаньонов к ГГ, никак не обосновав это внутри игры.
Репутация
9
Взял винтовку в руки и начал стрелять по собравшимся у остановившегося поезда. Пули просто пролетали сквозь людей, не нанося им никакого урона.
Нуль пенисов из десяти. (Нуль потому что все были отрезаны с крита)
Репутация
9
На самом деле слабенькая игра.
Как рогалик, как строительство поселения, как симулятор секты. Везде слабенько. За исключением может быть визуала, да и тот ездит на одной религии, предпочитая аккуратно избегать референсы к любым другим.
Репутация
9
Ну наконец-то ёлы-палы!
Репутация
9
Хорошая штука.
Такой то хорошо оптимизированный бодрый дьяблойд-шутер с тауэр дефенсом и сос мыслом в лёгком лоре и сюжете без избытка современных политических и идеологических моментов.
Из минусов иногда местность карты, где сливаются предметы, и не всегда понятно, где можно пройти или кувырнуться и нельзя сразу поставить нормальную сложность на картах.
Репутация
9
Нельзя выбрать хват. Мечи прилипли к щитам. Champion Hera. Лучше бы не делали продолжений, как обещали
Репутация
9
Как то не очень с дайвёрсити
Репутация
9
Понадеялся что потерпев визуал из игры можно было бы что-нибудь извлечь, но нет, это правда просто копия солей, где каждый аспект игры хуже, чем в оригинале
Репутация
9
Мне бы понравилась гораздо больше если бы в игре было чуть больше градостроительного симулятора, а не унылого тавер дивенса.
Репутация
9
Что то вроде "Веселой Фермы" в которую я играл в 2009 году в "Моем мире" от мыло ру.
Репутация
9
Насколько хорошо сделана социальная часть настолько плохо сделана боёвка.
Репутация
9
Игра в бесконечном режиме хорошо отражает человеческую жизнь.
Репутация
9
Не смог закончить игру потому что не хотел чтобы она заканчивалась.
Репутация
9
Всё постоянно заканчивается, всего постоянно не хватает. Мне лично очень не хватает задних стен.