Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Vigil: The Longest Night v12.02.2024 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 6.0 (2) | Баллы: 3
Игру добавил John2s [11536|1666] | 2024-02-12 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 14861

Vigil: The Longest Night v12.02.2024

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Glass Heart Games (1)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2191); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Язык: Русская версия (7870)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 2641.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 6.0 из 10 (всего голосов: 2)

• Похожие игры:
- Salt and Sanctuary v1.0.1.1b

Vigil: The Longest Night - жесткий экшен-платформер с элементами RPG, события которой происходят в средневековой Европе, где в роли девушки по имени Лейла вам предстоит спасти свою родную деревню от наступления жутких сил зла!

Игра обновлена до версии v12.02.2024. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Vigil: The Longest Night — это 2D-платформер с боевой составляющей, требующей точности действий и хороших навыков, и сильным сюжетом. Черпая вдохновение в Salt and Sanctuary и Castlevania, игра Vigil: The Longest Night стремится бросить игрокам вызов своей сложностью и одновременно завлечь их историей, полной зловещих ужасов. Пройдите вместе с Лейлой путь к спасению ее родного городка от надвигающегося зла, поразившего окрестные селения. Исследуйте мир, мечущийся меж сном и реальностью, здравым смыслом и безумием, и раскройте тайну самой длинной ночи и чудовищных существ, вторгающихся в этот мир.

Особенности игры:
* Вам доступно 4 вида оружия и множество разновидностей каждого из них.
* Множество уникальных предметов позволит вам выстроить свой стиль игры.
* Уникальный сплав литературного гения Лавкрафта и культурного наследия Тайваня.
* Разветвленное дерево навыков, благодаря которому вы сможете взрастить непобедимого воина света.
* Уникальный визуальный стиль, вдохновленный китайским искусством вырезания из бумаги.
* Жестокие враги, атакующие несколькими способами и способные неприятно удивить игрока.
* Исследуйте промозглые пещеры, покинутые деревни и леса с привидениями.
* Познакомьтесь с жителями родного городка Лейлы, которые пытаются выжить в мире сводящей с ума тьмы.
* Встретьтесь в бою с омерзительными боссами из глубин своих кошмаров.
* Несколько вариантов концовки.
* Музыка талантливого композитора Йоуни Вальякка (Jouni Valjakka) из популярной группы Whispered.

Vigil: The Longest Night is a 2D action platformer with precise, technical combat and a strong narrative. Inspired by Salt and Sanctuary and Castlevania, Vigil: The Longest Night aims to challenge players with its difficulty while compelling them with a tale of eldritch horror. Follow Leila on her quest to save her hometown from the creeping evil infesting the surrounding countryside. Navigate a world that wanders between dream and reality, sanity and madness, and uncover the secret of the longest night and the monstrous entities invading their world.

MINIMUM:
OS: Windows Vista
Processor: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
DirectX: Version 10
Storage: 5 GB available space
Sound Card: 100% DirectX 9.0c compatible sound card and drivers




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Vigil: The Longest Night v12.02.2024, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (5 шт.)

От: LotusBlade [369|187] | Дата 2021-02-12 10:34:52

Репутация
369
Одна из самых слабых Метроидваний, копировала Salt and Sanctuary, но без малейшего понятия, что делает подобные проекты крутыми. Прокачка для галочки, шмота мало и он почти не отличается между собой. Прошел полностью, так вот в последнем биоме валяются шмотки, слабее тех что на тебе из магазина. Система выносливости глупая: даже в тяжелой броне у меня не было проблем с убиением врагов и передышками. Шляпы и плащи спутаны отличать их проблематично + выглядят убого. Оптимизация корявая, особенно в дождливых местах. Искусственно растянутые локации в 5 раз (без преувеличения) задолбали и не раз. В целом качество ниже среднего. А, и тут нет ничего оригинального или запоминающегося.
От: DeadMark [67|121] | Дата 2020-10-20 22:03:27

Репутация
67
Неплохая метроидвания с элементами соулс (какая неожиданность), однако которая не становится ни в какой ряд со своим предшественником, Salt and Sanctuary, у которой эта игра и позаимствовала кучу идей. Поначалу всё радует, но позже выходят минусы за минусами. 1 минус - это прокачка. Она ну очень банальная, безинтересная и глупая. Многие скиллы не имеют практического эффекта, большинство приёмов (по крайней мере у кинжалов, с которыми я играл) ультра бесполезные, так как их негде реализовать из-за быстроты реакции врагов... выгоднее просто затыкивать простыми приёмами, периодически перекатываясь. 2 минус это сложность - даже на самом высоком уровне сложности игра мало где сумела вызвать у меня дискомфорт, а учитывая то, что я проходил игру исследуя всё подрят, то под конец игры я сносил моментально и всех врагов, и даже боссов, которые в конце игры кстати были вообще неинтересные. Плавно переходим к 3 минусу - боссы.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Большинство боссов в этой игре были убиты мною с 1 раза, и не представляли хоть какого-либо челленджа, а финальных так я вообще забил настолько быстро и не утруждаясь, что у меня возник вопрос о принадлежности рук разработчиков нужным местам. В связи с отсутствием сложности возникает и 4 минус - со временем данжи становятся просто неинтересно зачищать, по сути все данжи одинаковые, не имеют особых геймплейно отличающихся элементов, и не имеющих особого профита. Из плюсов хочется выделить музыку, которая неплоха, а местами в локах и боссах играет неплохой запил, графика, которая не является чем-то крутым, но тем не менее не настолько странно отрисована, как в том же Salt and Sanctuary, удобное в целом управление...ну и то, что игру, как уже сказали, будут допиливать. Может со временем из неё сделают тоже что-то более приемлимое, как показал недавний Blasphemous... но пока игра сыровата. Нужно крутить баланс и врагов, и скиллов, и боссов.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

За ошибки извиняюсь, писал с телефона, а вот касательно сказанного ниже про...

Bezobrazie сказал:

невозможность быстрого перехода между локациями



Хочется немного опровергнуть. Наиграв 22 часа в игру, ни разу не испытывал дискомфорта касательно нудной беготни между локациями. Чекпоинты в целом расставлены удобно, да и если скипать врагов при повторном посещении локи она проходится на раз-два. В том же Blasphemous с этим до недавнего времени действительно была проблема из-за очень малого количества телепортов, а тут на каждой локе они есть, и на многих по паре штук. В том же Hollow Knight их было тоже намного меньше (да еще и до выхода DLC с возможностью быстрого телепорта к "dream gate". Guacamelee 2 тоже при масштабных локах имел всего 1 телепорт на 1 локу, что я тоже считаю минусом.

DeadMark полчасика подумал и добавил:

Да и в целом особо не надо возвращаться в пройденные локи, пылесосить на 100% игру не нужно, да и даже нету нужного счетчика для этого. А скиллы и магия многие так вообще дизбалансно слабы, так что пофиг :D
От: Bezobrazie [21|2] | Дата 2020-10-18 12:28:46

Репутация
21
По началу все кажется очень здоровским: и прокачка тебе, и исследование мира, и враги бьют больно, чтобы не зевал. Но это на первый взгляд. Поиграв чуть подольше начинаешь понимать, что рпг составляющая здесь куцая, и сделана исключительно для галочки, противники и боссы закликиваются одной и той же атакой, а поиск вещей - бесполезная трата времени, потому что две трети всего найденного не будет надето никогда, из-за своей никчемности. Добавим сюда дерьмовую карту, на которой нельзя ставить метки и которая визуально сделана таким образом, что не поймешь то ли перед тобой тупик, то ли переход на новую часть уровня. Прибавим невозможность быстрого перехода между локациями, чтобы тратить часы на бег туда-обратно. И получим мы в итоге весьма посредственную игрульку, которая могла быть гораздо лучше, но решившая, как Вовка в тридевятом царстве, что "и так сойдет!"
От: Rhinnon [7|0] | Дата 2020-10-15 09:38:06

Репутация
7
>Очень сильно напоминает salt and sanctuary, создаётся ощущение, что авторы ей и вдохновлялись

Судя по тому, что у них кросс-овер с S&S на релизе (в Vigil оттуда есть квест, противник и оружие какое-то), это не ощущение =)
От: KLV21 [5|3] | Дата 2020-02-16 14:18:45

Репутация
5
Очень сильно напоминает salt and sanctuary, создаётся ощущение, что авторы ей и вдохновлялись