Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Darkest Dungeon Build 16708 / Темные Подземелья Build 16708 - полная русская версия

Рейтинг: 9.8 (35) | Баллы: 247
Игру добавил Elektra [7267|138] | 2017-01-12 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (1824) | Просмотров: 159629

Darkest Dungeon Build 16708 / Темные Подземелья Build 16708

• SGi навигация / Navigation: » » » Darkest Dungeon Build 16708 / Темные Подземелья Build 16708
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Red Hook Studios (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (747); Ролевые игры (RPG) (1824)
• Язык: Русская версия (5766)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)

• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10
(всего голосов: 35)

• Похожие игры:
- Legend of Grimrock v1.3.7 / +RUS
- Desktop Dungeons. Enhanced Edition v1.57 + 1 DLC

Darkest Dungeon - хардкорный партийный рогалик, события которого разворачиваются в мрачном подземелье, куда направилась партия Ваших героев. В игре реализована уникальная система стрессов и морали, которое влияет на отношение Ваших персонажей внутри команды. Герои-сопартийцы будут раздражать и ненавидеть друг друга, а Вам придется держать в узде эту разношерстную и капризную "компанию". На этом Ваши заботы не заканчиваются, не забывайте про голод, болезни, и многие другие внешние факторы, а также перманентную смерть своих подопечных.

Читайте подробный обзор особенностей игры внутри новости!

Игра ОБНОВЛЕНА с Build 16707 до Build 16708. Список изменений внутри новости.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

"Четверка героев погружается во мрак жуткого подземелья, чтобы разобраться с кишащей там нечистью. Из самого темного угла доносится зловещее рычание, вот-вот начнется бой… Тут выясняется: крестоносец, бесстрашный предводитель партии, вдрызг пьян. Он просто не в состоянии драться. Идущая за ним охотница понимает, что дело плохо. Впадает в панику. Из ее трясущихся рук буквально вываливается лук. В этот момент боевой маг говорит магу-лекарю: «Это ты их довел своими лекарствами. Разбирайтесь-ка без меня». И убегает. Оставшийся в одиночестве лекарь решает, что так он точно уже никого не победит и, чтобы облегчить свои муки, сам принимает яд. Из мрака выходит один-единственный вялый скелет, видит, что драться ему уже не с кем, и, пожав плечами, возвращается восвояси."

Описанная выше ситуация — норма для игры Darkest Dungeon. Без должной подготовки именно так будет заканчиваться каждая ваша попытка зачистить подземелье. Как говорят разработчики, их цель — показать, какой непоправимый урон наносят ужасы сатанинских склепов сознанию героев, которые туда спускаются. «В 99% боевых RPG вы получаете лишь физический ущерб. Потом ваш боец глотает лечебное зелье, полоска здоровья вновь становится длинной, последствия столкновения со злом становятся полностью ликвидированными, — говорит глава разработки Тайлер Сигман. — Однажды я задумался над тем, что было бы, если эти последствия вдруг стали более существенными. Неизгладимыми. Я размышлял над переносом системы морали из тактических стратегий на механику roguelike-боевиков. Сначала эта идея мне просто показалась забавной. Потом я пришел к выводу, что на ее основе можно сделать целую игру».

Действие разворачивается в условном Средневековье. Герой возвращается в давно пустующее родовое поместье и видит, что оно захвачено какой-то нечистью. Он собирает команду отважных воинов, чтобы очистить дом от скверны, но быстро обнаруживает, что, подобно Resident Evil, под усадьбой ветвится целая сеть катакомб, таящая куда более древнее и жуткое зло, чем то, что выползло на поверхность. Ваша задача — пройти все этажи до самого дна, оказаться в титульном «Темнейшем подземелье».

Darkest Dungeon — партийный dungeon crawler. Лучшая аналогия — Legend of Grimrock, только угол обзора надо мысленно развернуть на 90 градусов вправо. Вы зачищаете подземелья не от первого лица, а в 2D-перспективе. В остальном все точно так же: движение по клеткам, сбор сокровищ, четыре бойца в команде, умения надо комбинировать.

Итак, вот ваша четверка бойцов добралась, наконец, до первого врага. Начинает действовать описанная выше система морали: да, вы зарубили скелетов, но один из бойцов команды насмерть перепугался и в панике заехал мечом в ухо стоящей перед ним колдунье. Ну и что? В недавней XCOM все это уже было: насмотревшись всяких ужасов, желторотые новички могли впасть в ступор или просто перестрелять сослуживцев. На несущую конструкцию для геймплея подобная механика явно не тянет.

Подвох в том, в Darkest Dungeon влияние «моральных эффектов» куда значительнее. Ни одна схватка не пройдет без следа для психики героев, абсолютно каждый поединок будет иметь последствия. Баланс строится вокруг того, что не все они окажутся отрицательными.

Например, рыцарь после очередного рейда начал «прикладываться к бутылке чаще, чем к мечу». Ну и что с того, что он пьянеет: пьяным у него получается драться гораздо лучше, чем на трезвую голову. Можно отобрать пойло — получите минус к атаке и вероятность того, что он получит нервный срыв, а то и вовсе сойдет с ума. Можно, напротив, перед каждой битвой целенаправленно накачивать его спиртным — рубиться он будет как берсеркер, да вот только надолго ли хватит его печени, и где гарантии того, что в один прекрасный день у него не начнется белая горячка?

Другой пример: колдунья (в игре ее зовут весталка) получила критическое ранение в сражении со скелетами и теперь панически боится всех существ, чьи кости не обтянуты кожей. Можно не брать ее в следующий рейд, пускай отдохнет и успокоится, но вот нюанс — у нее есть бонус к атакам против зомби. Никто не знает, что ждет вас за углом: армия скелетов, которая доведет весталку до истерики, или же толпа зомби, разделавшись с которой, девушка ободрится и исцелится от психической травмы.

Наконец, есть в команде чумной доктор. Бард, воодушевляющий команду бодрыми песнями, терпеть не может противного лекаря, поэтому, если тот попытается его лечить, может разозлиться и получить минус к боевым характеристикам. Можно развести барда и доктора по разным командам, чтобы они как можно реже пересекались, но у вас не всегда будет возможность беспрепятственно менять бойцов в отрядах, когда половина кадров и так уже лечится от ран, пьет, хандрит, а то и вовсе лежит в дурдоме.

Это не фигура речи: в игре действительно будет психиатрическая лечебница, куда вы сможете отправлять своих бойцов «подлечиться». Иными словами, если ваш отважный крестоносец периодически показывает язык и без повода сам с собой о чем-то там улюлюкает (это началось как раз после того, как на его глазах гигантская гусеница сожрала весталку), имеет смысл задуматься о его душевном здоровье.

Важно понять главное: идеально пройти уровень невозможно в принципе. Так или иначе, чем-то придется жертвовать. Все, что вы можете сделать, — это минимизировать урон.

Если же действовать безалаберно, все невзгоды один махом обрушатся на ваш несчастный отряд. Цитируем: «Когда давление станет невыносимым, вы столкнетесь с целым букетом проблем: паранойей, паникой, жадностью и даже садизмом». Тут уже никакие монстры не понадобятся: обезумевшие герои сами поубивают друг друга.

Собственно, этим бы концепт и ограничился, не собери авторы на Kickstarter денег сверх всякой меры. Им придется выполнить все обещания, которые они дали в погоне за звонкой монетой.

Так, например, появятся городские события. В духе Diablo в промежутках между отправлением сатанинской мрази обратно в ад вы отдыхаете в небольшом готическом городке. Именно там вы сможете закупаться боеприпасами и лечить бойцов. Убежденные паладины, чья вера крепка, потратят время на молитвы; остальные напьются до потери человеческого облика или отправятся в новый рейд — на публичный дом.

Более того, периодически по городу будут проходить так называемые слухи. Вот кто-то пустил шепоток, что в катакомбах поместья нашли котел, полный золота, — со всех окраин тут же сбегаются охочие до легкой добычи головорезы. Почему бы не взять их в команду в качестве пушечного мяса? Или вот кто-то распустил слух о том, что под землей можно заразиться чумой, — добровольцев вы не найдете, зато награда за зачистку очередного склепа может стать гораздо выше обычной.

Наконец, даже если вынести за скобки всю систему морали, боевая система Darkest Dungeon все равно получается более чем компетентной.

Важнейшая особенность заключается в порядке героев. Как видите, они идут своеобразным «паровозиком», один за другим. Положение бойца в «составе» играет главную роль. Очевидно, что первым должен идти самый сильный воин. Именно ему предстоит принять на себя максимальный урон. Героям, которые друг друга недолюбливают, лучше близко не становиться.

Перед битвой вам будет над чем подумать, комплектуя набор бойцов, но еще активнее придется соображать прямо в ходе сражения. Дело в том, что вражеский «паровозик» работает ровно по тем же правилам, что и ваш. Вот, например, четверка скелетов: мечник, копейщик, мечник, арбалетчик. Арбалетчик наносит тяжелейший урон стрелами. Возникает вопрос, на ком концентрировать атаки? По логике, вполне можно попробовать первым устранить арбалетчика, пока он не перестрелял всю вашу команду. Делать этого не надо по двум причинам. Первая: он стоит далеко (четвертым), поэтому к вашим ударам будет добавлен штраф. Вторая: есть и другой способ оставить его без сокрушительной атаки. Убейте первого мечника — вся команда скелетов сдвинется на шаг влево. Выходит, что арбалетчик стоит уже не четвертым, а третьим. Из такого положения он не может пускать стрелы — для удаленной атаки ему нужен простор минимум в три клетки, а поскольку их теперь только две, ему придется отложить арбалет и переключиться на бестолковый маленький кинжальчик.

Важно помнить, что рокировки можно делать прямо в ходе схватки. Если ваш паладин получит слишком серьезные повреждения, его можно будет убрать в «хвост», чтобы он отдохнул.

Язык: Русский, Английский.

Системные требования:
ОС: Windows 7+
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
Место на диске: 900 MB
Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended


Build 16707:
• Added basic Controller support.
• Currently only uses PS4 glyphs. Will add Xbox glyphs in the future.
• Added new control options category to options menu, which includes:
• Enable Controller (Default: On)
• Vibration (Default: On)
• Hold Required in Dungeons (Default: OFF)
• While in dungeons holding L button is required before you can swap hero positions, change hero selections, or view character sheets. Turn this on if you frequently start swapping a hero’s position when you don’t intend too.
• Interact with L Stick Up (Default: ON)
• While in dungeons, pressing up on L Stick can be used to enter doors, open curios, and similar actions. (This duplicates Cross Button functionality.)
• Vvulf now won't invade until at least week 35. Note: we are considering some possible further changes to this.
• Highwayman riposte nerfed some
• Abomination transformation will now properly give a blight buff, which increases duration with skill level
• Abomination transform back will now properly give debuff, which increases duration with skill level (harder comedown)
• Activity log and graveyard should know handle unknown character classes gracefully.
• Added 3 new trinkets to PC build (from PS4): fortifying_garlic, ethereal_crucifix, tempting_goblet
• Journal pages (written by KS backers) will now appear more frequently!
• DD Talisman now reduces damage from Revelation skill by 100% instead of adding 100% protection. The latter wasn't working because of the internal PROT cap.
• Added new syntax for Ability tool-tips with self buffs (buffs that last x/rounds), and removed syntax for instant-buff abilities (i.e. +%DMG to Mark)
• Added new Loot Window Text for recovering fallen hero trinkets after retreating from battle. (No longer says: VICTORY!)
• Fix to % Move modifiers not working properly.
• Fix to map boss tooltip and scouting and checkmark.
• Fix to graveyard not showing dead heroes.
• Fix to bug involving wearing to -100% food consumption trinkets on one character affecting all party members.
• Fix to incompatible quirk problem.
• Fix for crash related to dragging heroes to the party from town event window.
• Fix to Blurry drag objects and other images that are of odd widths drawn on centre.
• Fix to remove buffs that persisted after death when resurrecting heroes.
• Fix to Level 6 heroes getting benefit from Town Event resolve levels.
• Fix to Hag’s Cauldron activity log text.
• Fix to tutorial cursor changing.
• Fix to the mysterious mini-map tiles disappearing or traps being shown as scouted when they aren't.
• Fix to map not being forced during scouting curio result.
• Removed ability to target / select move when classes are immobilized.
• Render announcements over character barks.
• Added pulse animation on controller highlight for skills in character sheet.
• Realm inventory UI cleanup
• Various tool-tip fixes.
• Various UI changes/updates.
• Various new icons for pop-up windows (loot/hunger/curio/quest complete).
• [MODDING] Exposed ability for plot quests to be repeatable. ( “.is_repeatable” in quest.json)
• Added option to disable party first sort in roster list.
• Fix for crashes related to Razer headset drivers. (This _should_ also help those affected by nahimic crashes).
• Fix closing hot key sub menus help/glossary.
• Updated journal fonts.
• Fix to riposte tooltip.
• Fix to inventory tooltips that overlap.
• Fix to map hitboxes.
• Fix to the background image in DD Quest 3.
• Various visual tweaks
Build 15015:
• Fixed Folder Hierarchy for Soundtrack (Steam Player should now work correctly)
• Removed saved upgrade discounts and rather query them if they are unlocked. This is to fix the trinket exploit from repeated failure of town invasion plot quest.
• Vvulf no longer has a series of identical twin brothers who keep coming back for revenge of their slain brother. (Vvulf will stay dead once you successfully slay him)
• Vvulf appearance chance reduced slightly
• Town invasion plot quest has normal retreat instead of always raid retreat.
• UI Tweaks
• Colorized Tooltips! (This will take some time for the Translated Languages to start using it)
• Tweaked values for VO triggers
• Various string fixes
• Various fixes to new color coded strings
• Fixed idle resolve level heroes not being saved on raid start.
Build 14620:
• Fixed Crash caused by localization issues.
• Fix for crash caused by localization issues in last patch.
• Added Localization for Polish and Brazilian-Portuguese.
• Fixed Missing strings.
• Fix to infinite building upgrades from ‘Labor Force’ town event.
• Fixed Arbalest double leveling from Town Event.
• Fixed Jester not leveling from Town Event.
• Brigand Barrel will now despawn when Vvulf is slain.
• Fixed Town ambiance audio.
• Fixed Abominations not having skills when being resurrected. Abominations now come back with LVL1 Skills, all other classes still come back with no skills.
• Arbalest's Blindfire will now correctly ignore the new brigand corpses.
• Fixed to Town Event Buffs not being saved properly.
• Added Blacksmith upgrade purchased requirements for town events. This affects Free Weapon/Armor Town Event.
• Fixed crashes when loading saves.
• Various crash fixes.
Build 14585:
• Added Localization for Russian, German, Spanish, Czech, and French. (Polish and Brazilian-Portuguese is on the way)
• Tweak Audio Levels of new Narrator lines.
• Removed Destroyed Town Upgrades on Brigand Incursion Failure (Hero Death is enough, ignoring the mission still causes some upgrades to be destroyed)
• Adjusted Bandit Incursion Event chance to make it slightly more rare.
• Fix to crash when selecting the town invasion quest icon after having completed some DD quests.
Build 14017:
• Fix to enemy move animations
Build 13985:
• Fixed an issue around retreating from drowned crew while captured. It will now kill the hero with a warning in a confirm before attempting the retreat.
• Fix to a crash related to dying outside of combat with the loot window open and quitting the game.
• Disable heirloom exchange when you don’t have any heirlooms.
• Fixes for various strings
• Added in Localization for all new strings added in the Antiquarian Patch.
Build 13916:
• Friendly skills can now have moves.
• Antiquarian - Added Move Back 1 to Get Down!
• Replace missing required class trinket assert with error message.
• Save camping skill use count after using skills to fix mid camp reboot exploit.
• Fix to duplicate darkest dungeon trinket bug.
• Soundtrack DLC - Added FLAC versions
Build 13881:
• Fixed Volume on Antiquarian and Musketeer recruit VO
• Added Subtitles for Antiquarian and Musketeer recruit
• Updated how gold de-stacking works upon Antiquarian death, stacks should now reduce down to highest possible stack upon battle/event completion
• Blacksmith Deed costs have been reduced to their intended values
• Added Character Barks for Antiquarian and Musketeer for DDQ4
• Camping Button Feedback
• Fix monster tooltip showing up doing monster skill
• Added feedback to the skill buttons on the battle icons.
Build 13850:
Other:
• Dismas stopped stubbing his toe after the stagecoach crash in the tutorial, thus allowing him to start at full HP
• Put in placeholder strings for non-english barks for pending localization
• New Class: Antiquarian!
• New Stage Coach upgrade tree: higher level heroes to recruit!
• Quest Rewards: Heirloom type is no longer tied to each region. Instead, a random heirloom reward is generated for each individual quest.
• Heirloom Exchange: trade heirlooms in town! You lose a little in each trade, but this is a quick fix to get that upgrade you really need.
• Trophy Trinkets now find their way back to the hamlet after losing one. This means also means Trophy Trinkets will now reward retroactively.
• Changed never again buff to 50% (was 30%)
• Roster Size Increase: 9/12/16/20/24/28
• reduced crest costs for Nomad and Survivalist
• reduced deed costs in blacksmith
• slightly increased deed costs in Stage Coach
• increased crest usage in most buildings by 25%
• added costs for new stagecoach upgrade tree
• Duelist Advance - Added Riposte
• Open Vein - Added Bleed Resist Debuff
• Wicked Slice - Increased DMG mod to +15%
• Increased Min Damage for L4/L5 weapons from 7/8 to 9/8
• HP changed from 22/26/30/34/38 to 23/28/33/38/43
Arbalest
• Field Dressing now always heals for 35% and has a 50% chance to heal for 50%
• Blind Fire - Bonus SPD changes from 5/6/7/8/9 to 4/5/6/7/8 SPD
• Now applies even on Miss
Misc Fixes:
• Added Never Again bearers to roster group when sorting by Level
• Added Characters in party to be grouped up when sorting roster by activity.
• Removed ability to use Firewood while in the middle of camping, thus starting a new camp. You can no longer camp, while you camp, even though you all like to camp.
• Added NG+ Crest to Embark and Provisioning screens.
• Added The Siren’s version of the Cove Music to the Soundtrack DLC.
• Backer Heroes and Trinkets are now unique to the estate and can be reacquired after losing one.
• Fix to Abominations who stayed in beast form after being teleported out of combat.
• Fix to Narrator lines not playing when starting New Game +
• Restored to rotation certain Narrator lines concerning treasure and sick damage.
• Fixed to NG+ tutorial using wrong backgrounds.
• Fixed Cursor selection issues around Party Roster on Embark/Provisions screen.
• Attempt at fixing problem where secret room icon on the map disappears.
• Fixed roster entry splat when looking at a hero in the guild or blacksmith.
• UI polish when selecting combat/camping skills in the character screen and when selecting a hero to go into the guild/blacksmith or to display the character screen.
• Added secret room scout sound.
• You can no longer sell 0 value trinkets.
• Fix plot quest order so crypts tutorial shows up first crypts.
• Fixed Heart Attack Achievement to proc off of any death resulting from a heart attack.
• Fixed “Dysfunction: Kill any boss with a party of four afflicted heroes” not counting on DD bosses.
• Fix for Fungal Giant’s Confusion Spore skill chance
Build 13575:
• Fixed “It takes more than brawn...(Learn a new Camping skill)” achievement being awarded without having learned a new skill.
• Fixed problem with disappearing or already opened curios after reloading a save game while in a battle.
• Fix to being stuck at 3 roster when going into dd quest and retreating out immediately with an empty stage coach. Darkest dungeon quests always progress town.
• Updated Polish Translation
• Fixed Monster and Skills Names for Spanish Translation.
• Fix for Special Boss Backgrounds not loading when relaunching the game.
• Various UI positioning tweaks. (Centering text, Text overlapping in Blacksmith)
• Fix problem where backer heroes would have their selected combat/camping skills reset.
• MAC: Fix for Control not working when trying to right click.
Build 13544:
• New Icons for OS X and PC
• Misc Save Fixes
• Fixed a crash when starting a dungeon.
• Fix to activity log showing random trinket when gambling and gaining a trinket.
• Updated SDL Library to improve application stability
Build 13488:
Never Again
• Characters who have the Never Again trait, now also carry a 30% Party XP buff when running dungeons. This effect does not stack.
FIXES
• Tuned Back Resolve XP Thresholds: Left L6 a bit lower to reduce the 5 > 6.
• Updated Localization based on community feedback
• Fix Death’s Door Recovery Buffs not saving
• Fixes to Tooltip Positioning for Tray Icons
• Fixed On the Old Road, We Found Redemption and Strict Mode
• Achievements (These should be retroactive)
• Fixed area name length (mostly for Russian Localization)
• Fix target spamming bug where you use an item (dog treats or holy water) to select multiple targets same or different targets with a one target skill.
• Fixed crash when going to the Quest Select Screen
• Fixed to Man-at-Arms Command ability not affecting CRIT like intended.
• Crypts tutorial quest now gives dungeon xp to fix the case where you die in old road and have limited selection of first post tutorial quest.
• Removed loot from the summons on the Necromancer, Siren, Brigand Pounder and Ectoplasm fights.
Build 13447:
• Fixed Fungal Bloat AI targeting issue
• Fixed blind fire when targeting a hero.
• Corpses now have battle modifier entry that should prevent random targeting
• Reduced XP thresholds by 15% for levels 4,5 and 6
• Fixed Shuffle Chance for DDQ4 Boss
• Increased Base Damage on Leper
• Fixing Camera Zooms when hitting an encounter while backtracking.
• Tweaks to Afflicted and Heroic FXs. (Scale/Positioning)
• Reworded the Surprise Enter in Glossary to better describe how Surprises work.
Build 13421:
• Random target logic will not target corpses.
• Resolve overstressed heroes before quest complete plays.
• Hopefully fixing problem when steam doesn't have a language set.
• Making sure you can't retreat if you get teleported to a room.
• Fixed problem with act outs during friendly skill removing actors that didn't act out by mistake.
• Making sure that you can't go into battle while you're going through a door.
• Missing localization strings
Build 13407:
• Removed the ability to use items while dragging them
• Fixed leave while camping exploit
• Fix to embark party crash when previous raid only has 2 heroes
• Fix to ambush camping skills not showing all effects on the quest info panel once camp is done
• Fix to error showing up about difficulty during quest selection
• Fixed quest not being completed bug
• Fixed sell back provisions exploit
Build 13362:
• Fixed Aboms doing weird things while charmed by the Siren
• Fixed some more heroes not having skills unlocked.
• Fixed ability to drop trinkets into provisioning inventory
• Fixed Save Reload issues around exiting the game after completing a quest
Build 13344:
• Performance Optimization to address stuttering
• Fixed Camping Skill buff Icons not showing by Quest Text while Active
• Added Durations to Camping Skill Tooltips
• Fix for Trinket loss from DDQ2
• Fix so that players stop getting extra DDQ2 Quest Trinkets. (Max is 3)
• Fixed item sell back exploit. ( SORRY ;) )
• Fix to some heroes not saving upgrades
• Fix for Selected Skills being Locked on Characters.
• Fixed VO subtitles for Czech
Build 13322:
• More Performance Optimizations attempting to resolve Stuttering issue.
• Secret Rooms no longer count towards rooms explored for 90% Explore Quest
• Reduced Resolve XP Requirements for Levels 4, 5 and 6, by 4, 6, and 6 respectively. (roughly 10%)
• Added 1 more available Dungeon Quest to account for Darkest Dungeon Plot Quests
• Audio Performance Optimizations
• Fixed missing strings in options for certain languages
• Fixed Glitchy Text on Gameplay Options.

Darkest Dungeon is a challenging gothic roguelike turn-based RPG about the psychological stresses of adventuring.

Recruit, train, and lead a team of flawed heroes through twisted forests, forgotten warrens, ruined crypts, and beyond. You'll battle not only unimaginable foes, but stress, famine, disease, and the ever-encroaching dark. Uncover strange mysteries, and pit the heroes against an array of fearsome monsters with an innovative strategic turn-based combat system.

• The Affliction System – battle not only monsters, but stress! Contend with paranoia, masochism, fear, irrationality, and a host of gameplay-meaningful quirks!
• Striking hand-drawn gothic crowquill art style
• Innovative turn-based combat pits you against a host of diabolical monsters
• Ten (and counting!) playable hero classes, including Plague Doctor, Hellion, and even the Leper!
• Camp to heal wounds or deliver inspiring speeches.
• Rest your weary, shell-shocked characters in town at the Tavern or the Abbey to keep their stress in check.
• Classic CRPG and roguelike features, including meaningful permadeath, procedural dungeons, and incredible replay




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся и набери 3 репутации.

Т.к. игра стала весить больше 500 Мб., теперь качаем отсюда:

http://big-games.info/game/darkest_dungeon_steam_early_access_build_12037


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Darkest Dungeon Build 16708 / Темные Подземелья Build 16708, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (254 шт.)

От: Zaikem [2|2] | Дата 2017-01-13 17:45:39

Репутация
2
Одна из лучших РГП с элементами стратегии из существующих. Действительно сложная в прохождении. Звук и графическое оформление игры просто шикарны. Атмосфсера отчаяния и страха, воздествует даже на игрока, а не только на персонажей которые в очередной раз с позором бегут из подземелья.
От: Torent [4|0] | Дата 2017-01-13 15:05:37

Репутация
4
Frodnar.есть на подобии,Pixel Heroes.Советую ознакомится с ней,правда в ней смерть перманентна в отличии от DD.Умерли-всё с начала.Набор героев рандомен,локации и путь прохождения зачастую случаен.
От: Frodnar [0|0] | Дата 2017-01-13 04:13:56

Репутация
0
Крутая игра!А есть что-нибудь на подобии?
От: dicur3x [93|92] | Дата 2017-01-12 23:31:06

Репутация
93

wwt сказал:

Реально ли настроить игру под геймпад?



Xpadder
От: wwt [0|2] | Дата 2017-01-12 17:03:30

Репутация
0
Реально ли настроить игру под геймпад?
От: konyng27 [2|7] | Дата 2017-01-07 20:46:26

Репутация
2
За то время что я провёл в игре я получил массу удовольствия, Сеттинг Дарк Фэнтези с отличной рисовкой, хардкорный гемплей с пошаговой боёвкой и классный саундтрэк делают игру такой замечательной.
От: Barlok [0|2] | Дата 2017-01-02 16:39:10

Репутация
0
качал себе героев и на обыкновенном переходе локаций в легком данджоне напал бос и убил пару основных героев ()

Barlok подумал несколько минут и добавил:

в описание добавьте что на Windows xp идет
От: Daxak [0|1] | Дата 2016-10-28 12:27:59

Репутация
0
Точной даты нет, но разработчики анонсировали на начало 2017 первое DLC. Там обещают нового героя, врагов ... да и редкости наверно новые появятся )
От: AmeliaMoore [1|1] | Дата 2016-10-26 17:22:38

Репутация
1
Приятное визуальное оформление, разнообразные и непохожие друг на друга персонажи, геймплей не заставит скучать. Есть пара минусов, вроде малого количества персонажей, но в основном игра - хороший представитель жанра. В меру сложная, с неожиданными поворотами.
От: MuMu1 [0|1] | Дата 2016-10-18 11:59:28

Репутация
0
Эх, ещё бы пару-тройку локаций, пять-шесть новых героев, 8-10 диковинок, 12-13 врагов повреднее, боссов ещё добавить, да умений побольше разных-всяких...))
Я Люблю эту игру. :-)
От: den89ua [8|40] | Дата 2016-10-04 08:31:49

Репутация
8
Игра хардкорна на столько, что сперва это даже удивляет. НО от этого не пропадает желание играть.
Можно долго вылавливать нужного тебе персонажа, убрать все недостатки, привить все нужные черты, вбухать кучу денег на навыки, даже назвать его своим именем, и потом долго и с сожалением смотреть на это имя в списке канувших в лету героев.
От: Agolr [0|3] | Дата 2016-09-15 15:39:41

Репутация
0
Единственная игра от которой у меня конкретно пригорело.Весталка нимфоманка,рыцарь мазохист,вор истеричка и многие другие прелести ожидают вас в этой игре.Ах да еще лечение окультистом 0 хп при 5 кровотечении.
От: Pashelo [0|1] | Дата 2016-09-08 23:14:55

Репутация
0
Игра классная, советую всем любителям подумать, развивать своих героев и команду.
Иногда бывают трудности от случайных событий и встречь, но к этому можно принаровиться и привыкнуть.
От: Zeerog [0|0] | Дата 2016-09-07 20:57:11

Репутация
0
Истинная боль. Я такой лузер, у меня постоянно минимальный урон и лечение, а слабейшие враги убивают героев с двух ударов.
От: MuMu1 [0|1] | Дата 2016-07-18 13:42:27

Репутация
0
А озвучка здесь на английском? Встречал патч с русской озвучкой на 520 Mb, интересно, он сюда интегрирован?
От: diman13245 [0|0] | Дата 2016-03-12 09:23:19

Репутация
0
Игра на первых порах интересная ,но со временем надоедает.
От: Blitzkrieg [132|11] | Дата 2016-03-10 16:17:17

Репутация
132
Мда... Тот момент когда понимаешь, что ТАКОЕ обновление и перекачать не жалко.
Если вкратце перевести основное тем, кто не разбирает то, что написано по заграничному, то тогда вот список основного:
- добавлен новый класс: Антиквар
- теперь в городе можно нанимать не только героев 1-го уровня (если верно уловил смысл, то тогда необходимость прогонять новичков через более "слабые" уровни пропадает. Что весьма удобно)
- касательно наград за задания: теперь тип "фамильной ценности", выдаваемой за выполненное задание, не зависит от региона. Отныне генерируется для каждого задания рандомно (КРАЙНЕ удобное улучшение. Потому что со временем у игроков начинается острая нехватка некоторых "ценностей" просто из-за того, что ни находятся в том регионе, до которого герои не доросли)


Blitzkrieg подумал несколько минут и добавил:

- обмен "ценностей": теперь их можно обменивать в городе. Ясень пень, при этом теряете некоторое кол-во при обмене, но помогает быстро что-то конкретное получить для апгрейда какого-либо здания
-корректировки в системе цен на апгрейды разных зданий в городе (30 с гаком щитков для 2-го уровня Survivalista. А на третий уровень 62. 62 "щитка", Карл. Но Хвала Богам, это исправили. Как и некоторые другие вещи), а именно: меньше "щитов" требуют апгрейды Survivalist'а и Nomad'а, кузнец требует меньше документов для апгрейдов, ну и ещё пару мелочей.
А также просто груда мелких корректировок и изменений, в которые обычному зрителю будет лень вникать.
От: MaximDwarf [9|15] | Дата 2016-02-13 18:18:27

Репутация
9
Интересно, а баг с вылетом во время указания курсора на артефакт исправили? Играть невозможно без них, а всё время перезапускать игру как то не хочется.

В основном же - хорошая игра чем-то схожа с XCOM Long War. Так же нанимаешь героев, так же теряешь и пытаешься сделать так, чтоб продержались дольше, прокачать и отправить в сам Darkest Dungeon.
Сюжет интересен текстовыми вставками перед боссами. Местная боёвка весьма интересна.
Вот только... музыка медленно, но уверено надоедает, да и ожидание окончания разговоров героев может раздражать.
От: 2001minakov2001 [0|0] | Дата 2016-02-11 14:19:22

Репутация
0
wf

2001minakov2001 подумал несколько секунд и добавил:

wf
От: zadropuper [0|0] | Дата 2016-02-07 03:52:53

Репутация
0
Унылый гринд и рандом с тысячами костылей в балансе. По задумке игра казалась великолепной, а пришли к этому.
От: Marovag1 [186|19] | Дата 2016-02-06 13:06:48

Репутация
186
Я никак в толк взять не могу - что они допиливают? Они уже похоже работают не напильником а тряпочкой. Игра (по факту) уже сделанная и даже без особых багов (а если "жучки" есть то они вскоре переходят в разряд фич)
От: nikivarvar [365|102] | Дата 2016-01-30 08:17:32

Репутация
365

DurtyFree сказал:

Как тут с русским языком? В ранних билдах он был ужасен.


Более-менее нормально. Бывают непереведённые места, но только в опциях геймплея и по ходу игры заметил только одну глючную строку, говорящий один из героев. В основном всё в порядке.
От: DurtyFree [2|51] | Дата 2016-01-29 11:24:01

Репутация
2
Как тут с русским языком? В ранних билдах он был ужасен.
От: This_New_Sparta [78|79] | Дата 2016-01-29 11:15:37

Репутация
78

Elektra сказал:

POW2208 сказал:

А где список изменений.. посмотреть можно. А то офф сайт я не нашел.

Еще не опубликован


Можете вот этот запилить !
"http://steamcommunity.com/games/262060/announcements/"

This_New_Sparta подумал несколько минут и добавил:

This_New_Sparta сказал:

"http://steamcommunity.com/games/262060/announcements/"


Ой, простите, уже есть список изменений, короче пофиг, уже поздно.
(Стимовский список изменений, хотя тут на сайте он есть :D)
От: Elektra [7267|138] | Дата 2016-01-23 07:26:36

Группа: Редактор
Репутация
7267

POW2208 сказал:

А где список изменений.. посмотреть можно. А то офф сайт я не нашел.


Еще не опубликован
От: POW2208 [7|1] | Дата 2016-01-23 06:59:40

Репутация
7
А где список изменений.. посмотреть можно. А то офф сайт я не нашел.
От: LoLed [0|0] | Дата 2016-01-22 08:04:51

Репутация
0
Спасибо за оперативность.
От: Elektra [7267|138] | Дата 2016-01-22 07:11:50

Группа: Редактор
Репутация
7267

LoLed сказал:

Очередной хот-фикс вышел. Обновите пожалуйста.


Уже заливается
От: LoLed [0|0] | Дата 2016-01-22 07:09:24

Репутация
0
Очередной хот-фикс вышел. Обновите пожалуйста.
От: Meat-Boy [5|0] | Дата 2016-01-20 10:40:39

Репутация
5
Эта игра похожа на Morttal Portal ток минус она в вк
От: Elektra [7267|138] | Дата 2016-01-19 19:33:44

Группа: Редактор
Репутация
7267

marafet сказал:

А когда загрузят релизную версию?


Уже
От: marafet [0|0] | Дата 2016-01-19 19:28:25

Репутация
0
А когда загрузят релизную версию?
От: Elektra [7267|138] | Дата 2016-01-19 18:35:07

Группа: Редактор
Репутация
7267

exelum сказал:

Вот теперь точно состоялся релиз! =)


Да, теперь точно)
От: exelum [4|5] | Дата 2016-01-19 18:28:40

Репутация
4
Вот теперь точно состоялся релиз! =)
От: Elektra [7267|138] | Дата 2016-01-19 08:14:06

Группа: Редактор
Репутация
7267

exelum сказал:

Заранее я сказал) Но теперь, 19 точно состоялся!


Нет
От: exelum [4|5] | Дата 2016-01-19 07:55:31

Репутация
4
Заранее я сказал) Но теперь, 19 точно состоялся!
От: Elektra [7267|138] | Дата 2016-01-18 20:57:52

Группа: Редактор
Репутация
7267

exelum сказал:

Состоялся релиз, обновите пожалуйста!


Не состоялся
От: exelum [4|5] | Дата 2016-01-18 15:49:01

Репутация
4
Состоялся релиз, обновите пожалуйста!
От: Ambrelium [14|178] | Дата 2016-01-05 19:36:48

Репутация
14
Лично проверил на ХР работает!
От: KrisTwoGames [2|0] | Дата 2015-12-28 08:28:51

Репутация
2

Swarm сказал:

XP уже прошлый век, большинство уже на 10ке сидит, а ты даже на 7ку пересесть не можешь?


Дело не в том, что человек не может перейти, а в том, что XP была лучше всех...
И очень печально, что ее забросили :'с

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Rubber Ninjas v1.05
  • Unity 3D Pro v4.6.3f1
  • Star Wars: BattleFront
  • The Forest [Steam Early Access] v0.52B / +RUS v0.22
  • Need For Speed Undeground 2

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Unhappy Ever After,Siegecraft Commander,Crowtel.Renovat ions,The Herbalist,Gunmetal Arcadia
  • Vanilla Bagel: The Roguelike,Hell.Girls,Flow Match,Space.Journey
  • KNIGHTS,Burgers.2,RYAN.BL ACK,Angels of Death,On.Open.Seas,Kimmy, imprint-X
  • Slick: Ruff Justice
  • SkyBoats,Attack of the Mutant Fishcrows,Spaced Out!,Dead Pulse,Anchored
  • Outbreak
  • Dead Cell Virus, NEON PHASE, Fear of Clowns
  • DCR: Drive.Crash.Repeat,Hidden Folks,Angry Goy,Bladefall,GAUGE,DINOS AUR FOREST,Total Chaos
  • Tokyo 42 Beta,Gunnhildr,One Gogh,Mirror Layers,StratoBash,Graveba ll,Voxel Quest,Chambara,1214

Мы в социалках

Анонс!

Анонсируем первую международную Bitcoin лотерею Kibo Lotto. Запуск совсем скоро!

Вас ждет бесплатная лотерея + несколько видов платных с миллионными джепотами!