Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Streil

Дата регистрации: 2015-12-24 22:26:19


От Dumasuk2009 [402|81]: дал достойный ответ троллю
Новость: MewnBase v0.34.1 [Alpha] / MoonBase
Дата: 2017-02-26 14:59:50

От KHAARNE [33|5]: согласен
Новость: SinnerMan v0.2
Дата: 2017-01-31 06:45:21

От forosmir [48|18]: натюрлих)
Новость: Mines of Mars v1.3 [Steam Early Access]
Дата: 2016-12-28 02:42:26

От Kopchenniy [3|0]: Достойное решение проблемы
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2016-12-01 14:16:07

От i_have_no_name [8|9]: Содержательный обзор.
Новость: Rise of Ages v0.4.3 [Pre-Alpha]
Дата: 2016-11-30 20:33:43

От Kusko [1738|29]: Спасибо за комментарий
Новость: Diamond Rose v1.1
Дата: 2016-11-13 01:53:19

От Awhite666 [3|7]: сам не написал бы по другому, очень точно описал игру.
Новость: Skyhill v1.1.20 / + Skyhill GOG v2.1.0.3
Дата: 2016-09-15 02:32:33

От Merek [33|54]: Женщине место на кухне. :D
Новость: Two Interviewees v1.3
Дата: 2016-02-25 18:25:41

Пользователь никому не менял репу
Salt and Sanctuary v1.0.0.7 / + RUS v1.0.0.5 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 11
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (63 шт.)

Battle Princess Madelyn v20.03.2017 | Дата 2017-03-16 16:28:15

Репутация
8
Если в этот раз героем будет принцесса, будет ли она спасать сантехника?
Welcome To The Underwhere! | Дата 2017-03-10 14:46:36

Репутация
8

vay сказал:

это что же надо курить?


Чтобы создать или чтобы играть? Потому что это совершенно разные вещества.

Репутация
8
Выглядит забавно, почти мило(что странно, но в хорошем смысле). Удачи с гринлайтом.
Rise of the Elders: Cthulhu | Дата 2017-02-26 15:21:34

Репутация
8
Описания у абилок нет, но это ладно. Самое печальное что нет ни капли текста, даже реплики в бою практически отсутствуют. Уж при генераторе событий можно и слить побочный квест в демке. Или обучение.
Apocalypse Night | Дата 2017-02-20 12:31:44

Репутация
8

forosmir сказал:

Из заставки: "Вирус вырвался из русских лабораторий"


Клевета. Вирус созданный русскими должен превращать всех в медведей. Или как минимум у зомби должна вырастать ушанка.
Oxygen Not Included v211704 / + RUS v211704 | Дата 2017-02-18 11:52:19

Репутация
8
Ну до DF не дотянут 100%. Но весело, чертовски весело. Отличный потенциал. На удивление низкий порог вхождения, но при этом игра не дает расслабиться. Думал создам тестовую колонию, освою постройки и начну новую "нормальную" игру. Ан нет тестовая затянулась часа на 2, поедая грязь и вскакивая ночью чтобы подышать, дупликанты упорно цепляются за жизнь. Единственно с чем до конца не разобрался, так это с вентиляцией. Динамика игры постоянно подстегивает искать еду/воздух/воду и водоросли, куда же без них. И да, хоть она и похожа на Craft the World, но явно интереснее будет.
Unhappy Ever After PC v1.0.1.2 [Steam] | Дата 2017-02-17 19:54:20

Репутация
8

Вы встретите много невероятных существ (Гретель, Красная Шапочка)


А вот сейчас обидно было. Хотя только это и привлекло внимание, обилие игр на мейкере слишком обесценивает оные игры.
Star Story: The Horizon Escape | Дата 2017-02-06 12:22:38

Репутация
8

OldGarry сказал:

Пасьянс почему еще не запилили с КРАФТОМ и ВЫЖИВАНИЕМ ?!?


Зомби, выживалки и крафт сейчас в тренде. Да и по всей видимости скрытые объекты. Все смешай и пили пока ниша свободна, точно будешь монополистом
Ghost 1.0 v1.0.32 | Дата 2017-02-02 00:53:38

Репутация
8
Про скрипт на подбор предметов в описание бы вынести. Или как вариант разместить рядом ссылку на предыдущую версию, где с этим проблем нет. Автоперезарядка, бесконечные патроны и отсутствие ограничений для активных апгрейдов это весьма сомнительный плюс, на мой взгляд. Ну и после нескольких сессий заметно что генерация уровней хромает, связки по 3-5 комнат не меняются, попав в 1ю комнату такой связки становится вполне очевидно что будет дальше. В остальном неплохо. Но черт возьми, как же меня забавляет антипиратская политика в играх посвященных взлому

Репутация
8
Вся игра пропитана Монти Пайтоном и весьма удачно. В основном поэтому первые игры безумно весело. Но к сожалению игра минут на 30, потом впечатление угасают и становится скучновато. Маловато затравок, не так уж много используемых слов и слишком уж линейное их построение. И да, нужно добавить еще больше Пайтона. Удалить как-то рука не поднимается, может полчаса в неделю будет самое то =)
-Как я мог убить этого человека если я все утро прятался в кустарнике с ружьем?
-Ладно, ваше алиби может и безупречно, но вы не можете отрицать что...
Abyssal Zone | Дата 2017-01-31 13:03:58

Репутация
8
Ох уж мне эти стильные игры. Есть некий стильнометр или решение должен огласить мудрец на вершине горы? Кстати 2-й скрин из другой игры. У него явно стиль другой
MewnBase v0.34.1 [Alpha] / MoonBase | Дата 2017-01-30 11:24:49

Репутация
8
Пока нет ничего, весь контент минут за 15 можно охватить. Рисовка глаз не режет. Отсутствие карты это проблема даже на этом этапе, нужен как минимум компас. Интересно добавят ли злых марсиан. И насколько злых

Larmasinter сказал:

Рекомендую сравнить эту жалкую подделку с игрой "Space Station" , вот она продумана до мелочей


Я конечно давно не играл, но насколько помню Space Station ни разу до мелочей не продумана - жуткие лаги, баги, заведомо не нужные профы, отвратнейшая боевка. Это если не обращать внимания на проблемы серверов. Да и сравнивать синглплеерный выживач на этапе разработки с готовой мультиплеерной ролевкой, 70-90% геймплея это отыгрыш в чате? Потому что обе на космическую тематику? Псс парень, хочешь погуглить игры про космос? Не поверишь, их больше двух...
Anchored v1.03 | Дата 2017-01-24 16:03:48

Репутация
8
Демка, вместо 1.03 можно смело ставить 0.13. Или у разрабов совсем низкий потолок финального продукта. Игры минут на 15-20 в лучшем случае. Возможности скудненькие, управление отвратное. Текущий контент ничем не блещет. Даже на андроидах смотрелась бы отвратно.
Heat Guardian v2.5.0 | Дата 2017-01-21 17:19:22

Репутация
8

Simbad сказал:

Привет правильный Darkwood.


То есть в чтобы стать "правильным" Darkwood должен избавится от крафта и перков и полностью сменить атмосферу? По такой логике у Heat Guardian больше общего с Метро 2033: постсовок, ядерная зима, мутанты...
16bit Trader v1.1.0 | Дата 2017-01-21 17:00:05

Репутация
8
Как то не очень. Геймплей скучноват, ивенты однообразные, система квестов неудобна. Не известны минимальные/максимальные цены, их нужно узнавать опытным путем и запоминать. Игра не показывает цены недавно посещенных городов хотя бы на момент последнего визита игрока. Более того, нет никаких игровых средств для самостоятельных заметок.
SinnerMan v0.2 | Дата 2017-01-20 16:20:14

Репутация
8
Шел 2017, все еще ходили байки про заоблачную сложность DS. Если любая игра бросает сколько-нибудь заметный вызов ее немедленно сравнивают с DS. Конечно, давайте забудем про ту же Кастлванию, она же была легче некуда. Да и ретро платформеры на 8/16 битах один проще другого. В Shadow Dancer смерть от любого попадания и лимитированное количество жизней? Забудьте, есть же DS где после смерти бесконечно воскресаешь, но ведь теряешь все души, вот печаль то. Использовать души для прокачки параметров и запомнить несколько движений боссов? Ну нафиг, давай скажем что слишком сложная игра.

Streil подумал несколько минут и добавил:

Oh Sinnerman, where you gonna run to?
Визуально выглядит неплохо. Только пояс на глаза похож. Возможностей пока негусто, но альфа же. Даже при худшем раскладе должен выйти середнячок.
WorldQuest Online | Дата 2017-01-18 19:25:08

Репутация
8
Больше смесей богу смесей. Как можно террарию с мобой смешать? Или очередные разрабы постановили что любой платформер=террария.
I Can't Escape: Darkness v1.1.23 Hotfix | Дата 2017-01-16 17:53:00

Репутация
8

orangejuice сказал:

если давно ищете что-то похожее на Legend of Grimrock или Might & Magic - это должен быть Ваш выбор


Не, это другое совсем. Там рпг тут просто бродилка, эта игра очень сильно отличается от них. Она по своему хороша, но мне не понравилась. Может пара забегов с быстрыми смертями отпугнула, может не распробовал. В рогаликах не должно быть люков просто так. Ловушку должна быть возможность обойти. Спрятать записку на уровне с указаниями где ловушки, дать шанс найти ее выполнив бросок на внимательность, да как угодно. Хотя может записка и была
My Boyfriend the Necromancer | Дата 2017-01-15 17:13:05

Репутация
8
"Немного гейская игра..." "...Карме, это не понравилось" Совпадение? Ох уж эти гомофобные кармы
Mysterium | Дата 2017-01-14 22:30:01

Репутация
8
Необычно. Но одиночная игра скучновата. Кооп повеселее должен быть. Если бы еще один игрок призрака отыгрывал, так вообще шик был бы.
Indie Dev Story v1.2 | Дата 2017-01-14 22:03:18

Репутация
8

qvadpa сказал:

симулятор разработчика от разработчика для разработчиков


Для разработки игры, которая по сюжету должна стать хитом, ведь игра в которой мы разрабатываем игру это несомненный хит, просто 9,87/10, ведь не поддерживает инверсию мыши.
Халтура и насилие над мышью, гринпис недоволен. Или это симулятор автокликера. С которым и набираются те самые 9,87/10, причем задержек у кликов абсолютно нет, вполне реально накликать проект с 0 в базовом помещении с базовым оборудованием за игровой день.
Fresh Body [Steam Early Access] v0.1.42 | Дата 2017-01-12 12:27:21

Репутация
8
Сама игра не блещет. Вроде мрачная атмосфера вполне себе портится комичнымы шаблонными зомби с висящим на ниточке глазом. Игре бы пошел на пользу еще больший уклон к рпг, гейплей бы поинтереснее стал, можно было бы более ярко выразить сильные стороны. А пока вся игра сводится к скучным однообразным локациям со скучными и легкими боссами. Дисбаланс частей тел просто чудовищный, есть заведомо непригодные абилки. После получения дальней автоатаки игра перестала бросать сколько-нибудь весомый вызов и благополучно заброшена.

Streil подумал несколько минут и добавил:

PARNISHKA сказал:

игра - клон айзека куда худшим сюжетом и управлением


Худшим сюжетом? Сюжет исаака можно сказать двумя предложениями, а можно и выкинуть и игра практически не пострадает. Точно так же как и этот, он что там что тут не блещет.

KHAARNE сказал:

не смотря на то что игра бара за основу айзека,


Ну где, где вы тут исаака видите? Им тут не пахнет даже, абсолютно другая история, другие приоритеты. Может подумать до него не было ни одной экшен-рпг с элементами рогаликов.
Poltergeist: A Pixelated Horror | Дата 2017-01-07 19:52:14

Репутация
8
Очень разочарован, как-то слабенько. Как головоломка слишком проста, как ужастик наивна и смешна. Возможность проходить уровни разнообразно могла бы немного сгладить картину, но нет игра до ужаса линейна. Последние 15 уровней явная халтура, из них как минимум треть легче обучения. Атмосферы никакой, мотивация сэра Генри сомнительно, а его решения принимаются явно не головой. Да и у жителей логика немногим лучше. Битвы с боссами скучны и почти ничем не отличаются от обычных уровней. Сверху ряд недоработок, застревание бегущих и их таинственное исчезновение, реакция на колокольчик из черной дыры, и т.д. Играбельно, но много халтуры.
Moon Hunters v2.0.3192 | Дата 2016-12-28 11:20:21

Репутация
8
Середнячок. Вроде и есть оригинальные или просто гармонично добавленные элементы, но слабые стороны игры сводят общее впечатление к среднему. Да и под кооператив уж слишком уклон. Еще в упор не вижу даже минимального сходства с " Legend of Zelda", просто от балды написали.
Force of Nature v1.0.18 | Дата 2016-12-26 17:02:03

Репутация
8
Начало такое затянутое, особенно реген энергии. Непонятно зачем медные монеты в принципе, там бы рудой их или костями заменить вполне можно, чем стак лишний занимать. Где-то до уровня 6-7 дотянул, потом уж совсем скучно, забросил. Особенно когда увидел радиус действия портала. Сражения странные, гоблин удара 4 на 1 гг делает и с уровнем это не меняется, рпг составляющая видимо умерла. А уж как он копалкой копает вообще нечто.

varych сказал:

Народ, поделитесь секретом, как этих тварей ловить? Кидаю ловушку, животина сбегает и снова на неё накинуть ловушку не получается.


Да там довольно просто все, даже если ловить без остановок. Если уж совсем не получается то: шаг 1 - зачищаешь место от агрессивных мобов. Шаг 2 обходишь животину, чтобы она побежала в нужную сторону в случае фейла. Шаг 3 бросок ловушки, если фейл то просто держи животину в поле зрения, она быстро успокаивается. И возвращаешься к шагу 2.
The Legacy: Forgotten Gates | Дата 2016-12-22 09:29:36

Репутация
8
Во имя Инноса. Уже и для скрытых объектов ранний доступ пилят. И так уже с конвейера заполонили этими все.
Reflection of Mine v0.6.5 | Дата 2016-12-20 17:19:59

Репутация
8
Как оперативно ссылки то запретили. Ну и ладно, не очень-то и хотелось.
Sin Castle v0.4.0.2 | Дата 2016-12-16 22:40:21

Репутация
8
Много кликов, мало графония. Очень много кликов. Подбор исчезающих циферок, благо не кликами. Ну и еще немного кликов, чтобы можно было сразится с боссом уровня. Естественно кликами Не понятно зачем выпадающие и исчезающие циферки, зачем вводить шкалу выносливости для гринда, чтобы время игры нарастить? Очень сильно андроидами пахнет. Хотя отдельные моменты доставляют - определение типа души, бой со змеем, который кстати реализован в разы интереснее чем с древом. На скринах и видео контент, которого попросту нет на данный момент, реализован только пролог.
Subterrain v1.1.6.7 / +GOG | Дата 2016-12-16 21:00:22

Репутация
8

Sequestor сказал:

Кто из мелких студий вообще затевает сразу по две игры в раннем доступе, вы хоть головой-то подумайте.


Кто угодно на патреоне? Там и по 3-4 мертворожденных умудряются выдать, параллельно собирая средства на пятую и люди практически не жалуются на то что и так 4 проекта висят
Mines of Mars v1.3 [Steam Early Access] | Дата 2016-12-13 21:39:19

Репутация
8
Вступление ужасно - брутальный полушепот без сабов прям с ходу погружает в атмосферу игры. Которая кстати начинается не поинересоввавшись предварительно - не изволит ли игрок сменить дефолтные настройки? А игрок изволит, но вернувшись в главное меню настроек не найдет. Кроме функций вкл/выкл звук/музыку ничего нет. А управление, что с ним? Жесткая посадка повредила? Стрелять не получается на клавиатуре, хоть перезарядка есть. Причем если войти в боевой режим с геймпада то на клаве пара кнопок стреляет. А вот целится и войти/выйти в режим боя клавишами не получается.

Streil подумал несколько минут и добавил:

Человечество вышло в космос и добывает ресурсы с Марса... кирками. Прогрессивненько. Странно что пистолет дали, а не дубину. Глядишь и проблем с управлением бы не было
Seraph v1.13 / + RUS v1.13 | Дата 2016-12-06 21:58:46

Репутация
8
В первый запуск впечатляет. А немного поиграв блестящее покрытие слетает, обнажив ужасный скелет гринда. Система развития, слишком затянута, особенно перерождение. Тема стрельбы в стиле «Эквилибриум» очень слабо раскрыта, если брать конкретно стрельбу с двух рук по разным целям то позиции всего 2 - стрельба стоя раскинув руки или тоже самое в прыжке. А где подкаты, рывки и т.д? Только рывки и есть, но отдельно от стрельбы, просто как элемент уклонения. Скилов очень мало, добивание так и вовсе одно. Воскрешения и автоприцел делают практически всю работу. Но чтобы они ее сделали нужно море гринда. ИМХО весь потенциал игры убит гриндом.
Overcursed v0.1.5 | Дата 2016-12-04 10:41:12

Репутация
8
Геймплея то насколько хватит? Или видео показывает полное прохождение того что есть на данный момент?

Streil думал несколько дней и добавил:

И его на 3 минуты, видео все-таки показывает все что есть. Надеялся что показано вступление, а дальше немного игры будет. Охотник за привидениями, который поправляет антенны и гоняет крыс. Встретил настоящего призрака, какие варианты? БЕГИ! И найди рояль в кустах. Серьёзно что протонное ружье делает в сарае чужого дома? Особенно учитывая что единственный охотник за привидениями шарлатан. И этот нос, все время не покидало чувство что протагонист клоун.
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-12-02 16:43:56

Репутация
8

Kopchenniy сказал:

у меня очень рано появляются рыболюди - уже в двух мирах это обыграно, и в каждом они заваливаются толпами где-то через 3-5 дней после старта, и очень сильно гадят.


Я колоний 10 примерно профукал из-за таких налетов. Тут нужна или удача или верные приоритеты и оперативность в постройках. Как вариант можно при первом контакте можно выбрать действие "игнорировать", а при попытках портить урожай бить ногами по почкам. Так они враждебными не становятся. Ну кроме непосредственно вандала. А после отстройки пары казарм можно вместо битья применить метод тов. Сталина.

Kopchenniy сказал:

выпадает часто ивент на "поющие" камни и деревья


Там расчистить надо, хотя может еще учитываются деревья которые рубить можно. Правда я ни разу успешно не завершил этот ивент, но после очистки довольно большой территории он просто перестал появлятся. Может рандом конечно.


Streil подумал несколько минут и добавил:

Kekers сказал:

У меня такая проблема - интерфейс обрезается.


С этой игрой такого не было, но в целом напоминает баг с высоким разрешением из Unity. Кстати может и игра на нем, как-то не интересовался. Попробуй разные разрешения включая/отключая полноэкранный режим.
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-11-30 01:13:51

Репутация
8

Kopchenniy сказал:

Кто смог вытянуть игру за учёных из научной экспедиции лорда?


В смысле мини квест на исследование? Там ничего особенного ни в кв ни в наградах. Как и в большинстве кв в этой игре. Это скорее препятствия.

Kopchenniy сказал:

когда тебя окружают рыболюди/бандиты


Не знаю поможет ли, но для меня проблему решили 3 казармы солдат, с самыми доступными винтовками в каждой из них. И исследования на доп здоровье и доп урон и перезарядку 1-го уровня. Рыбы падают сразу, волна в 3-6 бандитов пару сердец максимум снимают у 1-2 солдат. На быков/жуков 1 исследователь с 1 рабочим охотятся тоже без урона здоровью.

Streil подумал несколько минут и добавил:

Дотянул колонию до ~60 человек, игра стала ощутимо лагать, особенно это заметно на скорости х2. Изготовление идет быстрее, а люди буксуют через каждый шаг. Еще кто сталкивался с таким?
Rise of Ages v0.4.3 [Pre-Alpha] | Дата 2016-11-28 16:43:07

Репутация
8
Ну очень сырая, совсем еще ничего не понятно. В крафте не хватает логики. Мир маленький, но глубокий, буквально, вокруг обошел за пару минут, а копал минут 5 вертикально вниз топ киркой и дна не видать, а ресурсы все те же, что и на поверхности. Не нашел железа, зато есть золото. Судя по тому что реализовано она еще очень не скоро вылезет на играбельный уровень. Опять же конкуренты уже есть, разрабам придется поднатужится чтобы удивить.
Clockwork Empires v1.0D | Дата 2016-11-24 13:27:47

Репутация
8
По первости игра жестока, даже обучение многие важные вещи не освещает. Рандом был жесток ко мне, несколько игр загубили бандиты с непрерывным спавном или частые рыболюди. Потерял несколько колоний, обозлился на весь мир, построил и укомплектовал 2 казармы буквально с первых дней, бандиты уже не страшны... и тут угроза вторжения, через день 12 человек будет. Просим помощи у империи и они отправляют пару мин и несколько винтовок... без патронов, воевать то чем, верой в Императора? Мои войска раскидали как щенков. Есть несколько незначительных багов, в основном с тупизмом рабочих при постройках. Не хватает возможности ставить приоритеты на задания, пауза задания не в счет, слишком муторно когда заданий становится много. Музыка которая днем не очень, ночная/угроза вполне в тему. В целом очень весело.
Pavilion v1.31 | Дата 2016-11-20 16:51:36

Репутация
8
Практически перед концом игры уйма багов вылезла. У прожектора не было видно рычага управления. Я миссию несколько раз перезапускал, потом глянул прохождение и повернул прожектор ухватив за... воздух, рычаг так и не было видно. И чуть позже несколько раз кубы из предыдущей сцены наползали на следующую, просто закрывая часть обзора, причем их можно было двигать в рамках прошлой комнаты. Впрочем это перезапуском миссии решалось. Ну и еще штук 5 чисто визуальных косяков которые лень расписывать, даже не баги, а автор просто недоглядел. Игра в целом середнячок. Подтянуть управление, анимацию, головоломки разнообразить и выйдет довольно здорово.
Ittle Dew 2 | Дата 2016-11-18 01:06:32

Репутация
8
Чтооооо? Неужели уже вышла? Судя по первой части все будет на высшем уровне, от вариативных пазлов до забавных диалогов. А если они еще и идею с секретными испытаниями развили,ммм... Надеюсь ее продолжительности хватит на 4-5 вечеров.
Pavilion v1.31 | Дата 2016-11-15 18:08:51

Репутация
8

Vladislavius сказал:

"Pavilion – необычная головоломка от четвертого лица" - а это как?)


В свое время это многие обсмеивали. Разрабы решили что "the third person" + не прямое управление = "a fourth person puzzling adventure". А может у них маркетологи тяжелыми веществами увлекались.

Streil думал несколько часов и добавил:

Управление ужасно неудобное. Или порт кривой, не уверен под что игра писалась изначально. Но тут кроме движения и нажатия 1 кнопки же нет ничего... Так почему нельзя было мышь прикрутить?
See No Evil | Дата 2016-11-13 16:33:23

Репутация
8
Достойно. Графика и звук в порядке. Пазлы достаточно логичны, скучно не было на протяжении всей игры. За все прохождение возникли трудности всего 2 раза - в уровнях 1-10 и 4-5. Тайминг для 4-5 явно рассчитывало вселенское зло. Атмосфера особо не зацепила, разве что первая глава интриговала. А потом некоторые неясности и поведение противников окончательно убивают ее. То ли души маловато вложили в нее, а может я переиграл слишком много индюшатины и глаза замылились.

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Phun Beta v5.28
  • OE-Cake v1.1.1b
  • Ace of Spades v0.75
  • Deus Ex / + GOTY Edition
  • Alien Shooter 2 v1.1 - Золотое издание

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Super Smash Monsters, Crash World
  • Tesla vs Lovecraft,Startup Company,Domina,Crossing Souls,StratoBash,Gravebal l,Voxel Quest,1214
  • Easy.Magic,Beat Cop,Ninja.Avenger.Dragon. Blade,citybound,Gunmetal Arcadia,Warhammer.Space.W o
  • Feral Fury,SnipZ,Chaos Drift,Upside Down,Burgers.2

Мы в социалках