Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Outer Colony v0.5.49 - игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (2)
Игру добавил John2s [8700|1460] | 2017-05-21 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (758) | Просмотров: 5489

Outer Colony v0.5.49

• SGi навигация / Navigation: » » Outer Colony v0.5.49
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470)
• Жанр / Genre: Стратегии (2306); Песочницы (Sandbox-игры) (758)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 161.07 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 2)

• Похожие игры:
- Dwarf Fortress v0.43.05 / + Крепость Дварфов v0.42.06
- Prison Architect [Update 11f] / + GOG v2.16.0.20
- RimWorld v0.14.1249_rev915 [Steam]
- Hospitalize v0.10.5.3 [Steam Early Access]
- King under the Mountain v0.3.3

Outer Colony - грандиозный научно-фантастический симулятор колонии с элементами стратегии в стиле Dwarf Fortress, в которой сильный акцент сделан на искусственный интеллект и симуляцию всего и вся!

Вам предстоит сформировать экспедиции космических колонистов, которые будут создавать поселения в далеких мирах. Основная часть игрового процесса вращается вокруг обеспечения членов вашей экспедиции, управления ее не сформированным обществом, свободного строительства и тактических сражений. Все ваши действия будут влиять на игровой мир, поэтому здесь возможно все - от вымирания видов до терраформирования целых регионов.

Мир игры построен так, чтобы быть как можно более открытым, и здесь нет особых условий для выигрыша. Создавайте утилитарное государство, которое максимизирует общее счастье. Стройте мега-инженерные проекты в глобальном масштабе. Содействуйте обществу купцов и торговцев из других стран, чтобы получать огромные богатства. Поработите мир своей жестокой и дисциплинированной армией. Все зависит от вас!

В игре предоставлены как одиночный, так и многопользовательский режим, так что вы можете самостоятельно исследовать игровой мир или соревноваться и сотрудничать с друзьями!

Игра обновлена с версии 0.5.47 до 0.5.49. Список изменений внутри новости.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

На первый взгляд игра мало чем отличается от той же Dwarf Fortress или Rimworld. Игрок формирует экспедицию, выбирает на большущей карте подходящий участок для освоения и приступает к развитию колонии. Сбор ресурсов, возведение инфраструктуры, налаживание производственных цепочек, торговля и отражение атак залётных космических бандюков разбавляется удовлетворением базовых нужд колонистов по пирамиде Маслоу. Ну и прицепом - куча микроменеджмента и наполненный менюшками интерфейс.

Да, игра очень похожа на Dwarf Fortress и Rimworld и очевидно откуда черпал вдохновение разработчик. Что, наверное, неплохо, поскольку игр в данном жанре - кот наплакал.
Однако ж не обошлось и без приятного сюрприза. Разработчик создал для NPC довольно продвинутый AI и смоделировал множество аспектов человеческого поведения: компьютерные колонисты строят социальные связи, общаются и распространяют информацию. У них есть личность и память о прошлых переживаниях, которые влияют на их чувства и настроение. Они принадлежат к определенным культурам и строят взаимоотношения на основе своих культурных норм.
Управление в игре непрямое, NPC всего лишь принимают во внимание распоряжение игрока. Определение текущих целей и генерация планов их достижения обусловлено множеством факторов и приказ лишь один из них (хотя и довольно весомый).

Всё это разработчик проиллюстрировал в видео, где подверг свою колонию нападению рейдеров. Пока большинство защитников погибали от превосходящих сил противника, один солдат, испытывая сильный страх за свою семью, покинул поле боя и побежал назад к дому. Не испытывая большого страха за свою жизнь, но зная что рейдеры чрезвычайно жестоки, он принял решение убить свою жену а потом покончить с собой, чтобы избавить семью от участи, которая, как он видимо считал, хуже смерти. Разработчик писал, что примеры такого поведения случаются нечасто, но ни в коем случае не заскриптованы.

Outer Colony is an open ended, real time strategy game with a focus on artificial intelligence and simulation-derived mechanics. Set in a sci-fi universe, players command expeditions of spacefaring colonists in an effort to establish settlements on remote worlds. Much of the core gameplay revolves around providing for your expedition’s NPCs, managing its fledgling society, freeform building, and tactical combat. Whatever you do in OC affects the persistent game world, so everything from driving species to extinction to terraforming whole regions is possible.

OC is built to be as open ended as possible, and there are no specific winning conditions. Create a utilitarian state that maximizes overall happiness. Construct mega-engineering projects on a global scale. Foster a society of merchant princes and offworld traders to accrue great wealth. Subjugate a world under the heel of a fierce, disciplined army. It’s all up to you!

OC also provides both single and multiplayer options, so you can explore gameplay by yourself or compete and collaborate with friends!

Some of Outer Colony’s gameplay features include:
* Comprehensive Getting Started Tutorial
* Multiplayer
* Gameplay Fundamentals and Overview (Orders & Metaorders: Playing OC, OC’s Visuals & Artwork, OC’s Original Soundtrack: Season Themes, Room Management & Item Placement, Area & Stockpile Management)
* Embarkation
Pre-Embarkation Expedition Configuration: Starting Personnel, and Equipment
* Production Industries (Free-Form Construction: Building Structures, Light Structures, Manufacturing, Media Production and Consumption, Monument Designation)
* Resource Industries (Mining, Farming, Forestry, Fishing, Hunting, Material Refining, Material Synthesis, Butchery, Power Generation, Water Processing & Heavy Machinery)
* Creature Handling (Creature Trapping, Creature Handling)
* Service Industries and Management (Bureaucracy, Death and Burial, Medical Treatments & Professions, Child Care & Education, Prisons and Law Enforcement)
* Select Events (Rabid Creature Attacks, Shipwrecks and Rare Items, Bounty Hunters, The Old Corsair (a Hallow’s Eve Event))
* Colony Policy and Management (Culture Policy, Propaganda Policy, and Prison Culture Policy, Diplomacy Configuration, NPC Requests, Colony Law)
* Combat (Core Combat Mechanics, Human Combat: Overview, Defensive Combat Tactics, Offensive Combat Tactics, Military Unit Creation & Configuration, Military Training Regimens, Rules of Engagement & Military Policy)
* Trade
* Migration


Version 0.5.49 ---
---
Version 0.5.47 and 0.5.48 have been released. 0.5.47 was made to remove support for 2.6GB heap mode, and 0.5.48 includes some optimizations and scaling back of physics processing to correct performance issues.

Resolved ticket #375: This ticket was to remove support for systems with less than 6GB of RAM. It eliminated the 2.6GB memory mode and moved the default mode up to 4GB.

Resolved ticket #376: This ticket requested an optimization to fire physics processing, reducing the number of calls to getPhysicsData().

Resolved ticket #377: This ticket requested an optimization to fluid physics processing, also reducing the number of calls to getPhysicsData().

Resolved ticket #378: This ticket was a request to scale back the frequency of processing physics task. Some changes were made to the engine to analyze how long physics tasks are taking to run, and it scales the rate of submitting physics tasks according to how quickly the engine is processing them.
---
Version 0.5.46 is out! This fixes a significant physics / gravity bug identified by Torvus, who remains the main for his astounding work as a tester. The patch also makes it easier to figure out how to get raw materials, and it includes new notes in the controls UI about how to use the military quick commands.

Resolved ticket #348: This addresses a feature request from Torvus. When looking at an elemental material, like carbon, in the encyclopedia window, it will now tell you what ores it's derived from. This makes it easier to get necessary raw materials as a player is learning the material system.

Resolved ticket #358: This fixes a major physics / gravity bug identified by Torvus. The old cellular automaton that was governing gravity was inadequate, and the gravity system has been overhauled / replaced entirely. Read more about it on Outer Colony's post on the TIGSource forums!

Resolved ticket #338: Descriptions for how to use the new military quick commands / hot keys are now provided in the controls window.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Outer Colony v0.5.49, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (8 шт.)

От: deityrox [5|32] | Дата 2017-05-22 11:31:44

Репутация
5
плейлист с туториалом от разраба https://www.youtube.com/playlist?list=PLYt1PykF67aJ-XLrr43GBWh3C-hq7nM2G
От: vk65535 [7|0] | Дата 2017-05-16 22:19:59

Репутация
7
ElZero

> Для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее.
Особенно улыбнуло, что "в некоторых случаях Java быстрее", учитывая, что на цэ можно в точности повторить весь жаба-код.

> Именно из-за него и могут быть тормоза, потому что он висит и компилирет
Обычно компилится один раз перед выполнением. Тогда как игра - это цикл.

> жабамусорщика, который который нифига неочищает память
Ну да, медленный мусорщик - это всяко хуже, чем утечки. В таких случаях штатная куча противопоказана не зависимо от языка.
Обычно делается механизм повторного использования однотипных структур.

Выбор языка вряд-ли тут чем-то поможет.
От: ElZero [5|0] | Дата 2017-05-16 03:07:55

Репутация
5

vk65535 сказал:

ну в _несколько_ раз, это уж через чур


"Для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее. С другой стороны, для большинства из них потребление памяти Java-машиной было в 10—30 раз больше, чем программой на C/C++."

vk65535 сказал:

JIT-компиляторов


Именно из-за него и могут быть тормоза, потому что он висит и компилирет все что бегает, прыгает, ползает по клеточкам.

vk65535 сказал:

из-за неправильного распределения нагрузки на процессор


жабамусорщика, который который нифига неочищает память.

Игра то может и неплохая, но вот язык явно выбран неверно.
От: vk65535 [7|0] | Дата 2017-05-15 21:43:59

Репутация
7

AnotherBoris сказал:

А ява, как оптимально ты на ней не пиши, по определению тормознее в несколько раз.


Э, ну в _несколько_ раз, это уж через чур. Так было до появления JIT-компиляторов. Сейчас что на Ц, что на яве, что на яваскрипте - код в конечном счете получается машинный, оптимизированный под конкретную платформу. В яве, конечно, есть свои ограничения, но скроллинг карты тормозит точно не поэтому - обычно это происходит из-за неправильного распределения нагрузки на процессор. Если там, судя по описанию, и впрямь искусственные интеллекты бегают по клеточкам, то вполне возможно, что логика их искусственного мышления как раз и крутится где-то в одном треде со скроллингом карты и опросом пользовательского ввода. Каждый начинающий игродел свою первую игру строит именно по такому принципу. В этом случае, на сях были бы точно такие тормоза.
От: AnotherBoris [163|20] | Дата 2017-05-09 10:51:18

Репутация
163

kionrisk сказал:

А выделить больше оперативы под яву ? Или не вариант ?



Тут всё куда запущеннее. Тут для маленьких карт требуется 2 гига оперативы, для средних - 4, дальше 6 и 8 ЕМНИП. Но дело-то вовсе не в памяти. Просто по факту они замахиваются на DF, который безбожно тормозит любой компьютер, спасибо алгоритмам поиска пути, но он всё-таки писан на нормальном языке (не уверен каком, но судя по году выпуска - C/C++). А ява, как оптимально ты на ней не пиши, по определению тормознее в несколько раз.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А так-то авторы замахиваются широко, с кучей менюшек, описаний и т.п. Но отпускаешь паузу в туториале и... дальше играть уже не хочется.Слишком всё дискретно-дёрганое. И вот вроде бы воксельное оно, вроде бы так и должно быть, но хоть скроллинг карты-то мог быть плавным?

Да и всё равно. Ява + воксельные 3D карты... Нафиг-нафиг, у меня когнитивный диссонанс.
От: kionrisk [76|14] | Дата 2017-05-09 09:31:13

Репутация
76

AnotherBoris сказал:

Чёрт. Она написана на яве. И тормозит даже при скроллинге пустой карты. А туториал невыполним на минимальном разрешении из-за того, что текст закрывает зону, куда нужно кликнуть на одно из пунктов. Чувствую, проще не пробовать вовсе, чтобы не расстраиваться.


А выделить больше оперативы под яву ? Или не вариант ?
От: AnotherBoris [163|20] | Дата 2017-05-09 01:22:00

Репутация
163
Чёрт. Она написана на яве. И тормозит даже при скроллинге пустой карты. А туториал невыполним на минимальном разрешении из-за того, что текст закрывает зону, куда нужно кликнуть на одно из пунктов. Чувствую, проще не пробовать вовсе, чтобы не расстраиваться.
От: i_have_no_name [12|24] | Дата 2017-05-08 20:30:24

Репутация
12
Очень заинтригован. Надеюсь из обеих игр (DF и rimworld) разработчик возьмет только лучшее. А именно проработанность и возможности ДФ, и удобное управление с интерфейсом rimwold. Тогда это будет нечто невероятное. Хотелось бы еще и графику поближе к риму, но судя по скринам там нечто более похожее на ДФ с тайлсетом.

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • de Blob [Steam 2017]
  • NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
  • Darkest Dungeon Build 17733 Hotfix / Темные Подземелья Build 17733 Hotfix
  • Duke Nukem 3D v1.999 Atomic Edition / + XP/Vista/7 Version
  • The Elder Scrolls III: Morrowind

Скоро на сайте!

  • sphereFACE,SQUIDS FROM SPACE,Entropys Fall,Crossing Souls,Castle Battle,Voxel Quest,Soda Dungeon
  • Twin Flames,Hacktag,BLANK,Dron e Swarm,Archotek Project,Runic.Rampage,Cas tle Explorer
  • Emily is Away Too,Empire Architect
  • Killers and Thieves,Nongunz,Dont Touch The Zombies,POBEDA,Displaced, Gluon,citybound,Sparkour
  • Little Lords of Twilight,Western FPS,Knights of Galiveth,Zafehouse Diaries 2,Embers.of.Mirrim

Мы в социалках