Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Judgment: Apocalypse Survival Simulation v1.0.3982 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (6) | Баллы: 620
Игру добавил John2s [9099|1530] | 2018-05-08 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (852) | Просмотров: 74371

Judgment: Apocalypse Survival Simulation v1.0.3982

• SGi навигация / Navigation: » » » Judgment: Apocalypse Survival Simulation v1.0.3982
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Suncrash (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (2492); Песочницы (Sandbox-игры) (852)
• Язык: Русская версия (6315)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 1710.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 6)

• Похожие игры:
- Banished v1.0.7 Build 170608 / +RUS v1.0.6 Build 160521 Mod Pack
- Clockwork Empires v1.0D
- Folk Tale v0.3.28.0

Judgment: Apocalypse Survival Simulation - стильная survival-песочница, в которой игрокам предлагается взять под свое управление группу людей, выживших после натурального библейского Апокалипсиса!

Отстраивайте поселение, исследуйте территории, ищите других выживших и попробуйте дать отпор вторгшимся демонам!

Игра обновлена с версии 1.0.3965 до 1.0.3982. Список изменений можно посмотреть здесь.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Библейский конец света настал. Демоны наводнили землю и только немногочисленные остатки людей продолжают сражаться и выживать. Именно одну из небольших групп выживших вам и предстоит возглавить в игре «Judgment: Apocalypse Survival Simulation». Постройте лагерь и постепенно улучшайте его. Ищите припасы и других выживших, создавайте предметы и исследуйте науку вместе с оккультизмом – только так вы сможете победить демонов.

Особенности игры:
• Постройте скрытую колонию в разгар апокалипсиса.
• Сражайтесь с созданиями из бездны в режиме реального времени с возможностью поставить паузу.
• Создавайте вещи и повышайте навыки выжившим.
• Исследуйте случайно генерируемый мир, кишащий демонами, в поисках необходимых ресурсов.
• Объедините науку и оккультизм, чтобы у человечества появился шанс!

Системные требования
ОС: Windows 7, 8/8.1, 10
Процессор: 2.0 Ghz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB Graphics Card
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 1 GB

Rebuild society and survive The Apocalypse when demons overwhelm the planet.

Judgment: Apocalypse Survival Simulation is a colony simulation game with tactical combat that takes place in the midst of The Apocalypse. Guide a group of survivors through the mayhem -- hiding from hellspawn and building a safe haven. The game combines a base economy simulation with tactical combat missions; you survive by crafting equipment, defending your base and sending teams to scavenge for supplies.

You must strike a balance between rebuilding and scavenging a devastated world for supplies and information. You must help the survivors with basic needs and also invest time in research to craft advanced equipment. Dabble in the occult to gain an advantage, but beware: Everything comes with a price.

Features
• Design a hidden colony in the midst of the apocalypse
• Fight creatures of the abyss in real-time tactical combat with pause
• Craft supplies and level up survivor skills
• Explore a randomly generated world overrun with hellspawn and scavenge essential resources
• Combine scientific and occult research to create a beacon of hope



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Judgment: Apocalypse Survival Simulation v1.0.3982, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (109 шт.)

От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-21 16:08:13

Репутация
242

zombieVegas сказал:

записал видеоруководство по ключевым элементам игры



Отвратительно Бессистемный подход как он есть. Прокачка так себе, лучшее оружие в игре мы игнорируем "потому что не все его могут носить", воду на 170-й день всё ещё добываем из колодца, а главное, нет оборонительных сооружений на базе. И постоянно кастуемый ритуал отпугивания зла, чтобы не дай бог не напали. То бишь по факту оборона - никакая, экономика так себе. Логистика плюс-минус, прокачка бессистемная, и полное игнорирование лучших элементов экипировки по совершенно надуманным причинам.

Ну... зато ты умеешь выкладывать свои ролики на ютуб!

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

И кстати да,

zombieVegas сказал:

много гринда в конце



Вообще не понял о чём ты. Конец отличен от начала только уровнем снаряжения. Если вначале ты, чтобы скрафтить бронежилет, должен был обыскать пять локаций, то в конце всё наоборот. Ты, конечно, всё также должен обыскать две-три локации, но это ни разу не проблема, потому что один ствол/бронежилет делается сутки. Это полностью прокачанным специалистом и без перерыва. Фактически же полтора-двое. Так что лично я игру так и не прошёл потому что в ней банально скучно. Добыл ресурсы на новый ствол, подождал два дня, отбил атаку, сходил за ресурсами, запустил производство, подождал ещё два дня, отбил атаку... И так, по идее, как минимум два десятка раз - по десятку броников и винтовок.
От: zombieVegas [0|0] | Дата 2018-05-21 02:54:29

Репутация
0
если у кого-то будут сложности с защитой базы или ещё какими-то элементами, записал видеоруководство по ключевым элементам игры - https://youtu.be/OeiifVZEDK8

Боёвка слабенькая и много гринда в конце, но первое время игра очень увлекает)
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-18 19:59:18

Репутация
242

DaRkNeSS_SiTH сказал:

P.S. "Отличная убивалка времени игрока получается! Я вот на такой ни в жизнь не решусь" - сказал человек написавший тучу мини-гайдов... ))))


Так одно с другим напрямую связано! Мне есть куда потратить свободное время!
От: DaRkNeSS_SiTH [2|1] | Дата 2018-05-18 18:56:56

Репутация
2
To AnotherBoris - Не скрою, играл в очень раннюю версию, качал отсюда и тогда ещё без перевода... Но через месяц вдруг релиз - вот и сделал вывод, что в игре особо ничего не изменилось - отсюда и советы... Если инфа устарела и не актуальна - окей, могу согласиться - к чему нападки? P.S. "Отличная убивалка времени игрока получается! Я вот на такой ни в жизнь не решусь" - сказал человек написавший тучу мини-гайдов... ))))
От: eudj [0|0] | Дата 2018-05-18 11:47:22

Репутация
0

AnotherBoris сказал:

Всё? Насмешил. Двенадцать очков навыков. Максимум. Три полные ветки. Всё!


Оу, значит я в ну ооочень старую версию играл. Там было 8 очков максимум. И притом, что последние навыки пересекаются между собой, приходится думать, что выбирать. Если во вкладке урон было +20% скорости атаки или пользование оружием, во вкладке стрелка было снайперка/редкий огнестрел/+рендж. Вот и думай, какой тип оружия выбрать. Либо винтовки/автомат/снайперки. Персонаж не мог одинаково эффективно пользоваться всем. А из-за личных характеристик, желательно изначально планировать в кого будешь развиваться. Ибо книги сброса навыков дефицитные.
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-18 11:18:07

Репутация
242
>DaRkNeSS_SiTH
Любопытно. Всё равно непонятно зачем смущать людей устаревшей информацией. Монолог из разряда "раньше деревья были зеленее и трава забористей"? По поводу прокачки. Вчитайся и ты внимательнее. Пусть ты хоть совсем соло будешь бегать, тебе нужно убить 150-200 противников 1-2 уровней, чтобы взять 4-й уровень персонажа. И это при сражениях с группами по 3-5-7 противников. Отличная убивалка времени игрока получается! Я вот на такой ни в жизнь не решусь.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

eudj сказал:

Так что при прокачке бойцов - рекомендуется вкладываться сначала в меткость причём того оружия, которое планируете использовать.


Ты определись, уважаемый. Можно вкладываться в ветку "того оружия, которое планируешь использовать", и можно вкладываться в меткость, ака навык "стрельба". Но это, чёрт побери, два совершенно разных навыка! К тому же "оружие, которое я собираюсь использовать" - это механическое. Без вариантов.

eudj сказал:

Уровней не много всё не прокачаете.


Всё? Насмешил. Двенадцать очков навыков. Максимум. Три полные ветки. Всё!
От: eudj [0|0] | Дата 2018-05-18 08:00:33

Репутация
0
Не знаю как в ранних версиях, но оружие ближнего боя было просто бесполезным. Поставь человек 10, даже не прокачанных, с луками и большая часть мобов даже не доходят. Ну и новичкам начинающим игру - меткость решает всё. Так что при прокачке бойцов - рекомендуется вкладываться сначала в меткость причём того оружия, которое планируете использовать. Уровней не много всё не прокачаете. И вопрос по поводу рейдов. Если пользоваться автобоем, результаты в 95% случаев лучше, чем если бы ты играл сам. С чем связанно - непонятно.
От: Serganin [1|3] | Дата 2018-05-17 19:33:50

Репутация
1
Игра обычная выживалка, боевка тупая.
От: Pirat177 [0|0] | Дата 2018-05-17 16:27:22

Репутация
0
щас попробую
От: DaRkNeSS_SiTH [2|1] | Дата 2018-05-16 11:23:29

Репутация
2
To AnotherBoris. Вчитайся внимательнее я говорил про более раннюю версию. это лишь описание своих способов игры.Способ прокачки - я ни разу не говорил о том, что он самый эффективный.Лишь описал тем, что сам использовал (опять же в ранней версии) - не соло. пихал в группу - давал оружие (пистолет, винтовка - что под рукой есть) просто по карте бегал именно новеньким - чтобы именно этот перс и убивал врага. Ессесно совался с ним ток на изи точки. Опять же уточню, я незнаю как сейчас с прокачкой но раньше большую часть экспы в группе давали именно убившему и остальным по чуть-чуть... Если сейчас именно размазывается на всех и всем поровну отсыпают - тогда согласен - способ вообще не о чём. С сейвами -рекрутингом не пользовался (чот много репы у поселения снижает потому и забил), ритуал вообще не помню был или нет когда играл... вот и описал способ которым пользовался при новых играх, просто чтобы набить группу на старте под себя.Можно вообще без этого играть. И это будет даж проще.
От: telson10rus [1|11] | Дата 2018-05-16 10:50:29

Репутация
1
Не зашла игра . через 30 минут играя в неё меня начинает рубить в сон но на следующий день снова тянет в неё поиграть и снова рубит !
От: maximvigilev [1|2] | Дата 2018-05-15 16:13:31

Репутация
1
Господа, будьте готовы к очень своеобразному сеттингу.

Оригинально, ново, необычно, но мне не зашло. Баланс есть, сюжет есть. Прокачка, технологии, исследование карты (можно грабить корованы…) — все на месте, короче. Но самобытный арт и сеттинг оттолкнули.
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-15 06:51:35

Репутация
242
To DaRkNeSS_SiTH. ***ню городишь. Прокачка отстрелом в соло? Ну-ну. День этак на двадцатый может и проканает, а вот на 50-м тебя схарчат и пикнуть не успеешь. Давать нубу лучшую экипировку? Капитаном Очевидность подрабатываешь? Или имеешь в виду в ущерб хаям, чтобы снизить общую боеспособность группы? Мдя... Но главное, ты в курсе сколько опыта дают за убийство мобов и сколько надо на уровень? На 4-й уровень нужно 2000 опыта, а за убийство мобов 1-2 го уровня дают 10-15 опыта. Размазанного на всех, заметь. Предлагаешь убивать ручками тысячу мобов в соло битвах? Ценнейший совет, чтобы я без тебя делал.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Сейвскаминг же... Человек, ты бы не позорился, а? Ну ладно ты не прочитал всё, что я говорил про сейвскамминг, бывает. Но ты предлагаешь самый долгий вариант сейвскамминга. Сохраняться перед рекрутингом в поселениях куда проще - загрузка, пробел, новый рекрут. Сохраняться перед завершением ритуала трансформации - тот же эффект. И всё бы было ничего, но чёрт побери, ты вообще не читал то, что я говорил? Генератор генерирует не случайные классы. Он раз за разом пихает тех, кого у тебя в меньшинстве. Получить идеальный состав не получится в любом случае.

Итого, резюмирую. В качестве советов выдаёшь непроверенную, либо очевидную информацию, причём тому, кто чуть ниже сам на гора выдавал тонны похожей информации, в том числе и твою. Рискуешь!
От: DaRkNeSS_SiTH [2|1] | Дата 2018-05-14 17:38:22

Репутация
2
To AnotherBoris
До этой версии руки пока не добрались... Но играл в более раннюю... По поводу прокачки персов на миссиях - всё просто - получает больше экспы тот - кто убил... Хочешь прокачать новичка? Хороший огнестрел + защита и приходя на любую миссию валишь всех этим персом, оставляя остальных на точке старта ( в случае получения люлей - быренько отходишь своим новеньким к основной группе за помощью)... Главное - хорошие бойцы в отряде ( для прикрытия) и хорошая свободная экипировка (рекомендуеться дальнобойе оружие)... По поводу нужных персов - (считай чит) Приходишь спасать пленника - спасаешь - не устраивает (бяда) загружаешь автосейв начала миссии... Запускаеться та же миссия, но на другой карте, пленник другой... Повторить при необходимости... так хоть раз 20 можно загружаться пока нужный перс не выпадет...
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-14 16:18:03

Репутация
242

beyoond228 сказал:

есть книги, как сделать так что бы юнит ее прочитал?.-.


Выбираешь персонажа, открываешь склад, заходишь в закладку используемых предметов и используешь.
От: beyoond228 [0|2] | Дата 2018-05-14 15:53:07

Репутация
0
Подскажите, есть книги, как сделать так что бы юнит ее прочитал?.-.
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-14 08:58:46

Репутация
242

ashley_roze сказал:

так как по урону, юнит что в нем по щам получает прилично, что без него.


Эм... и что ты в этом видишь неправильного? В игре простая, как палка, система повреждений. Есть меткость у атакующего и уворот у цели. Из их соотношения вычисляется шанс попадания, после чего целина носится урон, который, в свою очередь, может быть уменьшен характеристикой "защита".

Ты читал свойства тех сооружений, которые ругаешь? Они не увеличивают защиту, только уворот. Этим символизируется то, что в цель, спрятавшуюся, скажем за мешками с песком, попасть сложнее. То есть мешки просто поглощают часть попаданий. Но те, что прошли - они прошли. И это, чёрт побери, вполне логично для такой примитивной системы. Единственное сооружение, увеличивающее защиту - это бункер. Но там снижение дамага спишем на то, что попадают в цель, в основном, рикошеты, имеющие куда более низкую энергию.
От: ashley_roze [1|5] | Дата 2018-05-13 18:24:23

Репутация
1
Игра интересная, затягивает. Надеюсь ее доработают до конца, особенно обустройства базы и боевую систему. А то местами кажется что оборонные сооружения просто для декорации )) единственный плюс - увеличение обзора, так как по урону, юнит что в нем по щам получает прилично, что без него.
От: gfhec_2233 [-1|0] | Дата 2018-05-13 14:55:39

Репутация
-1
Я не играл но хочу попробовать мне нужен торент ссылка но нужна репа по другому скачать не могу
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-13 08:12:00

Репутация
242
Я, собственно,к чему всё это сказал, FireFly88. Есть подозрение что ты не озаботился скрытностью базы. Если грамотно прокачать всех персонажей, да ещё и одного разведчика раскачать как патрульного (и заставить патрулировать, да ), то в конце игры при 22 телах на базе противники приходят раз в 3-5 дней, не чаще. Мне этого хватает чтобы сбегать в край карты туда-обратно два раза и успеть отоспать танкам потерянное здоровье в промежутках. И не забывай о ритуале "Перевоплощение", перегенерирующего тебе персонажа с полных сохранением его опыта. Сейвскамминг перед заершением ритуала позволит из любого сделать приличного человека. Жаль только что игра крайне не любит дисбаланса и ни за что не даст тебе насоздавать на базу одних инженеров с академиками. Будет пихать тебе бесполезных оккультистов с выживальщиками пока не возьмёшь каждой твари попаре

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И да, как по мне, идеальная боевая группа это два танка, три бойца, священник и разведчик, но при их рандоме... Обязательно в группу затешется или академик или оккультист
AnotherBoris Ремесленник:
* Мирный:

- Производство/Собирательство/Шахтёр
- Отражение урона (Уличный бой)
- Винтовки (Воин-техник)
Замечания: Гражданская версия танка. Может танковать если нормальные танки отсутствуют на базе во время атаки.

Выживальщик:
* Мирный:
- Собирательство/фермерство
- Винтовки (Воин-техник)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-13 08:00:20

Репутация
242
В патрульном варианте практически бесполезен из-за кулдауна патруля. Но снижает заметность базы на 40%. Так что можно посылать его, скажем, рубить деревья или руду в перерывах между патрулями.

Священник:
* Мирный:
- Ритуалы/Строительство/Фермерство
- Святое оружие (Оккультист)
- Урон (Быстрый выстрел)
* Военный
- Святое оружие (Оккультист)
- Стойкость (Быстрое лечение, Святой человек)
- Урон (Быстрый выстрел)
Оружие: любой хлам поначалу, Лазерная винтовка большую часть игры, Плазморазрядник в финале
Броня: лучшая из имеющейся, в финале Кристальный Страж
Замечания: Паладин. Полутанк. Высокая броня, средний ДПС, плюс выстрелы Плазморазрядника снижают броню цели.


AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Оккультист:
* Мирный:
- Оккультные исследования/Ритуалы
- Святое оружие (Оккультист)
- Уклонение (2 ур) (Скрытность)
- Урон (2 ур)
* Военный
- Святое оружие (Оккультист)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
- Урон (Быстрый выстрел)
Оружие: любой хлам поначалу, Лазерная винтовка большую часть игры, Плазморазрядник в финале
Замечания: Так себе вояка из-за использования неклассового оружия большую часть игры. А при использовании классового резко теряет в дальности стрельбы и ДПС-е.

Инженер:
* Мирный:
- Исследования/Карьер/Производство/Строительство/Шахтёр
- Механическое оружие (Воин-техник)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
Замечания: как и Академик персонаж из разряда "Дайте два" из-за перекрытия своими способностями половины работ и отличных боевых навыков.
AnotherBoris Боец:
* Военный:
- Механическое оружие (Воин-техник)
- Стрельба (В яблочко)
- Урон (Быстрый выстрел)
Замечания: ДПС. Этим всё сказано

Разведчик:
* Мирный:
- Карьер/Собирательство
- Автоматическое оружие (Воин-техник)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
* Военный:
- Разведка (Разведка 1, Разведка 2, Разведка 3, Снайпер)
- Стрельба (Обнаружение, В яблочко)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
* Патрульный
- Разведка (Разведка 1, разведка 2, Скрытность, В яблочко)
- Автоматическое оружие (Воин-техник)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
Оружие: Снайперские винтовки военному
Оборудование: Бинокль военному
Замечания: В военном варианте имеет крайне низкий ДПС (и повышенная дальность стрельбы его не компенсирует), но необходим боевоей группе в количестве одного экземпляра, чтобы видеть снайперов противника ночью и повышать скорость путешествий ирадиус обзора на карте.
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-13 07:58:38

Репутация
242
Ох... Да простят меня модераторы

Распишу основные билды персонажей.

Сразу хочу сказать о ветке навыков "уклонение", на 1-м уровне имеющей перк "Патрулирование" (+50% к скорости патрулирования), а на 2-м "Скрытность" (-20% заметности базы). Так или иначе, скрытность качают все, кто может, а патрулирование те, кто будет ходить в патруль.

Далее. Самое лучшее оружие у нас механическое. Кто может - качает его, кто не может, но имеет "Внитовки" или "Автоматическое оружие", качает их, чтобы взять возможность носить редкое механическое оружие (Перк "Воин-техник"). Список оружия в порядке увеличения дальности/дпс: Пушка Гаусса, Рельсотрон, Лазерная винтовка, Лучевая пушка. При этом Лазерную винтовку могут носить все, что весьма помогает при экипировке вновь прибывших непрокачанных членов команды.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Из оборудования я обычно использую всем увеличение защиты. В порядке возрастания это Деревянный Щит, Брелок удачи, Глаз Хоруса (даёт баф всем вокруг).

Академик:
* Мирный:
- Исследования/Оккультные исследования/Производство/Фермерство.
- Механическое оружие (Воин-техник)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
* Военный:
- Механическое оружие (Воин-техник)
- Стрельба (в яблочко)
- Уклонение (Скрытность, Танцор)
Оборудование: Можно надеть Кулон интуиции Учёному/Оккультисту.
Замечания: В боевом варианте страдает урон ценой увеличения скрытности базы.


Защитник:
* Военный
- Механическое оружие (Воин-техник)
- Отражение урона (Уличный бой)
- Стойкость (Быстрое лечение, Святой человек)
Броня: лучшая из имеющейся, в финале Кристальный Страж
Оборудование: Стандартное защитное, в финале Энергетический отражатель
Замечания: Танк. Высокая броня и живучесть ценой снижения урона.
От: FireFly88 [4|34] | Дата 2018-05-12 18:01:57

Репутация
4
У меня даже без "разведки" нападают когда шкала доходит до 30-40% что немного напрягает, т.к нужно больше ресурсов и прочего, а с нападениями группу далеко отправлять опасно, да и залутать успевают немного мест.
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-12 06:17:16

Репутация
242

Magnus18 сказал:

сколько всего поселенцев может быть? У меня пока 13.


Без модов вроде бы 40. По сюжету заставляют набрать 22. И не факт, что это конец, сюжет я ещё не прошёл

FireFly88 сказал:

Странная система Угрозы/Обнаружения
Напали при 1% думал что будет пара врагов


Я тебе больше скажу: событие "разведка" сбрасывает немного угрозы при выполнении и добавляет при провале, но никак не влияет на шанс нападения То есть если выполнишь - они прибегут уже на 50% (ведь к тому времени у тебя должно было быть 70%), если провалишь - прибегут когда 100% у тебя будет минимум полдня висеть А сила их вообще не зависит от угрозы, а исключительно от дня, до которого ты дожил.

Но всегда есть автосейв! Грузимся с него и получаем перегенерацию уровня/противников. Иногда это помогает.
От: FireFly88 [4|34] | Дата 2018-05-12 02:38:58

Репутация
4
Странная система Угрозы/Обнаружения
Напали при 1% думал что будет пара врагов при таком проценте. Основную группу отправил за ресурсами, рассчитывая что и работяги спокойно отобьются, на деле оказалась обычная волна с личами и церебрами.
После такого желание играть как-то упало в самый ад.
От: Ashy_Fox [1|3] | Дата 2018-05-11 22:35:47

Репутация
1
Поиграл и полностью соглашусь с NemesisGver.

От себя добавлю то, что у игры есть проблемы со сложностями.
От: POEHAVSHIYfufel [0|1] | Дата 2018-05-11 03:59:42

Репутация
0
Систему сохранений бы изменить, иначе смысл совсем теряется.
От: Magnus18 [2|8] | Дата 2018-05-10 20:54:34

Репутация
2
Жрать, ржать, с.рать! Всё что нужно жителям этой колонии. Один вопрос, а сколько всего поселенцев может быть? У меня пока 13.
От: Guran [0|1] | Дата 2018-05-10 17:53:36

Репутация
0
можно поиграть
От: 21sam121 [2|7] | Дата 2018-05-10 14:43:05

Репутация
2
Не плохая game
От: Dendroid3000 [2|1] | Дата 2018-05-10 08:12:23

Репутация
2
Согласен что игра сырая,а вот задумка действительно хорошая! Тактику боя нужно было скопировать с игры ХСОМ,где дерёшься команда на команду в пошаговом режиме.
От: NemesisGver [4|0] | Дата 2018-05-09 20:06:17

Репутация
4
Игра - хорошая, НО крайне сырая.
Минусы:
1. Однообразная тактика боя ИИ демонов. Они прут напролом, без учета укрытий, это глупо.
2. Мало видов противников. У каждого демона свои плюсы и минусы, но они разнятся только в характеристиках, то-есть у них нет своих фишек.
3. Мало защитных сооружений, как и толка от них.
4. Однообразный фарм.
5. Мало карт.
6. Не сбалансировано изучение по ценности предметов.
Плюсы:
1. Задумка необычная, реализация неплохая.
2. Большое количество оружия.
3. Шахты.
4. Бесконечные ресурсы с помощью обрядов.
5. Огромная карта. Множество точек, биомы, красивые ландшафты.
Надеюсь на неё не забьют болт, ещё бы завести побольше облав и стычек, ну и сценарий.
От: Lemus [2|3] | Дата 2018-05-09 18:00:47

Репутация
2
Раньше мог скачать а теперь надо репутацию откуда то брать.
От: URA_HEX [0|0] | Дата 2018-05-09 16:36:01

Репутация
0
Забавная стилистика графона
От: nin4 [2|6] | Дата 2018-05-09 14:03:15

Репутация
2
64-bit?
От: AnotherBoris [242|20] | Дата 2018-05-09 09:48:57

Репутация
242

IHeRo сказал:

--- Из минусов выделю:
• Не сильно большая карта;
• на поздних стадиях игры печалит отсутствие каких либо оборонительных построек типа: форт-постов, вышек, заборов и т.п. (за искл. мешков с песком и кольев);



Э-э-э... ЧТО?
Человек, ты вообще смотрел дерево исследований?
Внезапно там есть вышки, заборы, форты, наблюдательные вышки...

Я уж молчу про "не сильно большую карту с тысячами ресурсных точек". Я вот лично замаялся собирать это всё.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А вот что печалит меня, так это безльтернативность оружия в конце. Редкое механическое оружие самое дальнобойное (после снайперок) и ДПС-ное. Винтовки нужны только ради гранат один раз за бой, автоматы имеют дальнобойность меньше чем у лука, у луков отвратительный ДПС, так что выбора, опять же, нет. Разведка со снайперками, остальные кто может - носит рельсотроны и лучевые пушки (механическое оружие), а бедняги-оккультисты перебиваются лазерными винтовками, надеясь когда-нибудь взять в руки плазморазрядники.

И такая же фигня с бронёй. Лучшие доспехи это Небесные доспехи (190, 60, 12) или Костюм с ракетным двигателем (175, 70, 9), а для танков - святые Кристальный страж (200, 45, 16). Характеристики из версии 1.0.3965. Так что все эти перки на редкую, уникальную броню... Что говорить, если в крафте вообще нет редкой механической брони! Она только в продаже кто бы знал с какими характеристиками.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

И ещё ма-а-ленький вопрос. Официальная вики говорит, цитирую: "Run Judgment, click the "Mods" button in the main menu, and enable your mod.". Кто-нибудь видел в главном меню кнопку "Mods"?

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Отбой по последнему вопросу Кнопка "Моды" появляется только при наличии модов. А мод по умолчанию, который поставляется с игрой, по умолчанию же намеренно сломан
От: LavrHirurg [0|12] | Дата 2018-05-08 15:41:05

Репутация
0
игруха - супер) такое залипалово)
От: IHeRo [0|1] | Дата 2018-05-08 06:25:07

Репутация
0
Игра весьма понравилась!
___________________________________
+++ Из плюсов:
• Интересный сюжет;
• жанр в духе обстраивайся/защищайся/выживай или проще сурвайвал стратегия;
• индивидуальная настройка каждого героя как по специализации, так и по вооружению и выполняемым функциям как на базе, так и в бою: не нужно лишний раз щелкать и отправлять каждого героя на дело - собери руды, поливай огород - достаточно один раз настроить и он будет сам ходить все делать.
• интересный крафт;
• прокачка героев.

--- Из минусов выделю:
• Не сильно большая карта;
• на поздних стадиях игры печалит отсутствие каких либо оборонительных построек типа: форт-постов, вышек, заборов и т.п. (за искл. мешков с песком и кольев);

►► Аналогом данной игры является мобильная игра Last Day on Earth: Survival

В целом, игрушка очень зашла, люблю подобный жанр survival, а в связке со стратегией - это просто огонь)
Всем фанатам жанра советую к прохождению)

Youtube

⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋ DEPRAVED

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • OE-Cake v1.1.1b
  • Ace of Spades v0.75
  • Phage Wars
  • BroForce v15.05.2018 / + BroForce GOG v5399
  • Half-Life 2D: Codename Gordon v1.0.0.4 RUS

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Mother.Simulator-TiNYiSO
  • Exiles
  • Iratus: Lord of the Dead,I.Hate.Running.Backw ards
  • Runner3,Spartan Fist,Foundation,Steam Marines 2,War Of The Zombie,Depraved,Protolife

Мы в социалках