Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dwarf Fortress v50.12a / + Русская Версия v50.11 / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (103) | Баллы: 6110
Игру добавил iXy [761|44], ред. John2s [11523|1666] | 2024-03-06 (обновлено) | Текстовые, Roguelike (1508) | Просмотров: 614444

Dwarf Fortress v50.12a / + Русская Версия v50.11 / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Bay12games (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1508); Стратегии (3503); Необычные игры (1067)
• Язык: Русская версия (7837)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 263.19 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 103)

• Русское сообщество на Игротопе: http://igrotop.com/games/dwarf_fortress_slaves_to_armok
• Похожие игры:
- Коллекция Rogue-Like RPG
- Gnomoria v1.0 [Steam]
- Ultima Ratio Regum v0.6
- Prison Architect v17.05.2023 + All DLCs [The Sunset Update + Jungle Pack]
- Delve Deeper v1.3.3
- Cult: Awakening of the Old Ones v0.31 Alpha
- Spacebase DF-9 v1.07.1
- DwarfCorp v02.02.2019
- ADOM v3.3.4.1 (Ancient Domains Of Mystery)
- Inaria v1.3
- RimWorld v1.5.4038 + Royalty DLC + Ideology DLC + Biotech DLC
- Craft The World v1.6.007 + 6 DLCs
- ASCII Sandbox Platformer v0.6.0
- The Wastes v0.8.6.6
- Royals v1.4
- Queen Under The Mountain v0.36.0 [Steam Early Access]

Вашему вниманию представляется легендарная и уже ставшая эпической игра - Dwarf Fortress! Игра уже несколько лет находится в стадии альфа-версии, но численность ее горячих поклонников растет с каждым днем. Жанр игры можно определить как смесь ролевой игры и симулятора бога. Среди всего современного многообразия компьютерных игр Dwarf Fortress выделяется своей уникальной графикой, продуманными мельчайшими деталями и полной непредсказуемостью сюжета!

Добавлена Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack.

РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры обновлена до v50.11! Исправлены ошибки в переводе и добавлена поддержка кириллицы в поиске.

Игра обновлена с версии v50.11 до v50.12a. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Сначала вам нужно будет создать мир, в котором вы поселите ваших гномов. Мир генерируется случайным образом, но очень серьезно - компьютер будет отсеивать непригодные для жизни варианты, прежде чем не создаст подходящий. Потом на созданной территории начнётся жизнь - будут высыхать реки и озёра, появляться новые цивилизации и погибать старые - всё это перед тем, как в этом мире появится игрок. Позже, когда мы будем выбирать место для нашей крепости, нам придётся обращать внимание на соседей, климат, расположение рек и озёр, высоту гор, представленные минералы.
Когда мир создан мы можем отправиться исследовать его, выбрав один из предложенных режимов: в режиме Dwarf Fortress нам предстоит строить и обеспечивать благополучие города-крепости дварфов. В режиме Adventurer мы сможем отправиться в один из созданных нами миров как искатель приключений (этот режим напомнит вам о rougelike играх). Позже может появиться раздел "Reclaim fortress" - так вы сможете вернуть назад крепость, которую захватили злодеи, снарядив экспедицию дварфов-воителей.
Более подробную информацию об игре можно получить на страницах русской версии дварфопедии http://www.dfwk.ru/.

Dwarf Fortress is a single-player fantasy game. You can control a dwarven outpost or an adventurer in a randomly generated, persistent world.
Although Dwarf Fortress is still in a work in progress, many features have already been implemented.
• The world is randomly generated with distinct civilizations spanning over 1000 years of detailed history, dozens of towns, hundreds of caves and regions with various wildlife.
The world persists as long as you like, over many games, recording historical events and tracking changes.
• Command your dwarves as they search for wealth in the mountain.
• Craft treasures and furniture from many materials and improve these objects with precious metals, jewels and more.
• Defend yourself against attacks from hostile civilizations, the wilderness and the depths.
• Support the nobility as they make demands of your populace.
• Keep your dwarves happy and read their thoughts as they work and relax.
• Z coordinate allows you to dig out fortresses with multiple levels. Build towers or conquer the depths.
• Build floodgates to divert water for farming or to drown your adversaries.

Requires:
• Windows 98+, ~100MB Disk Space, 512MB RAM




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Файл добавил: John2s [11523|1666] | 2022-12-17 01:15:08
РУССКАЯ ВЕРСИЯ (Любительский перевод от DFRUS)
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): dwarf_fortress_v5011_rus_1.torrent

Файл добавил: John2s [11523|1666] | 2018-06-24 11:46:25
Dwarf Fortress для новичков (С набором графических тайлсетов, полезных утилит и множеством других функций)

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): dwarf_fortress_v04412_starte_1.torrent


Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: John2s [11523|1666] | 2021-01-10 17:29:47
Русская версия (Любительский перевод)

Скачать .torrent файл (прямая ссылка): dwarf_fortress_v04704_rus_1.torrent
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dwarf Fortress v50.12a / + Русская Версия v50.11 / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (857 шт.)

От: amank [4|0] | Дата 2024-03-07 12:37:10

Репутация
4
Да, когда разберешся все эти бесполезные подвиды одного и того же ошушаются как кидалово. Для сравнения в rimworld эволюция каменная дубина, стальной меч, пистолет, пулемет, ядерная ракета, орбитальная бомбардировка и т.п. В DF каменная дубина, другая каменная дубина, еще одна каменная дубина, новая каменная дубина (придумайте сами почему она другая), стальная дубина (наконец-то, реально дамаг выше). Три страницы разных материалов в римке были бы двумя, но реально различаюшимся. Самое обидное, что имея всего 2 материала по факту даже с ними механики не доделанны, попробуйте скажем сделать так чтоб для тренировки использовались деревенные стрелы, а для реального боя стальные.
От: forosmir [159|24] | Дата 2024-03-07 00:20:49

Репутация
159
Кто-нибудь может взглянуть на всё это свысока и сказать "ну что за херней эти черти занимаются!?"
Но когда смотришь на этих парней на https://youtu.be/xawsp16oxb0?t=46

"This is our life's work and we never gonna stop!"
"Это - дело всей нашей жизни, и мы никогда не остановимся!"

.. аж даже зависть берет... неужели хоть кто-то сумел найти настоящий смысл жизни?
От: Xander81 [6|3] | Дата 2023-10-18 12:42:30

Репутация
6

Krokosaur сказал:

У каждого подвида материала свои характеристики, и на этом завязаны игровые механики. Не думаю, что такой мод существует. Видел лишь моды на расширение.



75 видов деревьев для того чтобы сделать мечи из обсидиана, которые возможно немного будут отличаться весом. Который может и повлияет на что-то а может и нет. Нет спасибо. Я бы обошелся одинаковыми мечами из стандартного дерева. Кровати/бочки/ящики/стулья из всех деревьев абсолютно одинаковые, только имеют разный цвет.

40 видов камня, из которого получаются только стены разного цвета. Мне бы хватило одного вида стен.

Всё это искусственно усложняет игровой процесс так как влияет на сортировку предметов. А в DF итак в меню с сортировкой огромные, просто глобальные проблемы!
Я ждал что разработчики разгребут менюхи или появится мод, который наведет в них порядок, но видимо не судьба. Откладываем игру еще на 20 лет.
От: Krokosaur [6|8] | Дата 2023-10-12 21:47:37

Репутация
6

Xander81 сказал:

А есть мод, чтобы сделать 1 вид дерева и 1 вид камня и т.п. Очень неудобно это бессмысленное разделение одинаковых по сути материалов.


У каждого подвида материала свои характеристики, и на этом завязаны игровые механики. Не думаю, что такой мод существует. Видел лишь моды на расширение.
От: Xander81 [6|3] | Дата 2023-10-12 16:31:48

Репутация
6
А есть мод, чтобы сделать 1 вид дерева и 1 вид камня и т.п. Очень неудобно это бессмысленное разделение одинаковых по сути материалов.

Xander81 подумал несколько минут и добавил:

Это вопрос был. Не могу исправить сообщение.
От: Criptos [7|14] | Дата 2023-10-08 22:54:54

Репутация
7

Terry1298 сказал:

Как нибудь можно сдешний руссификатор поставить на steam люуцху?


Тут он вшит уже. Проще скачать русик отдельно, достаточно только воспользоваться поисковиком и будет счастье. Он в открытом доступе

Criptos подумал несколько минут и добавил:

В VK есть соответствующая группа.
От: Terry1298 [1|9] | Дата 2023-10-07 23:34:38

Репутация
1
Как нибудь можно сдешний руссификатор поставить на steam люуцху?
От: botka4aet [2|5] | Дата 2023-09-20 12:19:38

Репутация
2
А есть более новый стартер пак?
От: Dtyui1 [2|0] | Дата 2023-09-13 19:12:48

Репутация
2
Русификатор и прочие языки для версии 50.09.Собирал сам с GitHub.
https://drive.google.com/file/d/1Loso_4JK8YyZq3YpTr4Y1NuT5sJIhNg9/view?usp=drive_link

Dtyui1 очень долго думал и добавил:

Переводы находятся здесь https://github.com/dfint/df-steam-hook
От: gerasan [2|11] | Дата 2023-04-04 14:44:49

Репутация
2
Если смог разобраться то будет очень интересно.
От: Torent [40|7] | Дата 2023-03-31 15:50:56

Репутация
40
Зря качал.Режима приключений всё ещё нет,а русский малость кривоват конечно.
От: pyramide [2|10] | Дата 2023-03-28 22:08:31

Репутация
2
Спасибо русификаторам. Попроще стало играть. За 3 недели всего 1 вылет был.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2023-01-29 10:45:56

Репутация
17

gerasan сказал:

мне кажется что это сложная игра =( НО я несомненно уверен что это будет интересно.


Добро пожаловать в клуб больных на голову коротышек-алкашей, с манией убивать всех особо извращенными способами. Но да первые крепостей 30 ты угробишь, советую делать это с особым цинизмом 0_о
От: gerasan [2|11] | Дата 2023-01-28 23:08:33

Репутация
2
мне кажется что это сложная игра =( НО я несомненно уверен что это будет интересно.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-19 01:14:00

Репутация
483

vwzrd сказал:

Вполне похоже на наш случай.


Ну вроде да. Сильно не углублялся. Но заметь, тут это не мод, а отдельный продукт. Что позволяет как минимум разделить правообладателей. И в целом решить многие из тех вопросов, что у меня возникли. Ну логично, что. Надо полагать, у них-то опыта побольше моего Но вопрос с привязкой к конкретной версии игры это не снимает.
От: vwzrd [1|0] | Дата 2023-01-18 18:48:16

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

Стим бесплатно раздаёт моды, это да. Такие специальные штуки, которые автор заранее разрешил людям делать со своим продуктом. А вот прецедентов распространения им специальных штук, делающих не разрешённое автором, я что-то не припоминаю


Сегодня ставил моды на Skyrim VR и обнаружил вот такое: https://store.steampowered.com/app/365720/Skyrim_Script_Extender_SKSE/
Вполне похоже на наш случай.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-13 03:24:54

Репутация
483

kolodecada сказал:

курица, петух цыплята, всё разные слова


Ты не поверишь, но в русском языке это тоже разные слова :D Другое дело, что куры - нафиг не нужны Равно как гуси и всё остальное. Это точь-в-точь как со словарным запасом. Расширение его - дело нужное, но можно обойтись и без этого. Так и с гусями. Лучшая скотина в игре - собаки. Могут воевать, могут охотиться. Ничего не едят, и их самих вполне можно жрать. А всё то, что требует пастбищ, стойл, еды и прочих извращений - идёт лесом.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Очень сильно в изучении игры помогает вики. dfwk.ru А там есть как перевод всех этих так пугающих вас терминов, так и объяснение почему большая часть из этого вам не нужна. Достаточно один раз запомнить, что вот эти вот слова - нужны (и их можно запомнить), а все остальные - нет. И потом, разве что из любопытства, изучат остальные.

Что касаемо логов - они любопытны и полезны, я и не спорю. Но я говорил другое: играть можно и без них. Лог - это описание результата схватки. Он помогает при случае понять что ты сделал не так. Если ты не совсем идиот, то пару раз прочитав что ты делаешь не так, ты просто начнёшь делать так и забудешь про все эти логи.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

На самом деле, DF - очень простая игра. Все проблемы игрок создаёт в ней себе сам. Половину - своим неумением играть. Другую - желанием усложнить себе жизнь. DF - игра богатая и для любой проблемы в ней уже найдена пара-тройка эксплойтов. Ну кроме борьбы с интерфейсом, разумеется Если, скажем, взять крохотную карту, построить в центре крепость на пол-карты, построить непробиваемые ворота, разделить границы на сектора, понасажать на стены арбалетчиков, а на границы - сторожевых собак в будках, то хрен кто что с ними сделает. Не будет ни смертности, ни проблем с моралью, ни прочих так нелюбимых новичками проблем. Но так играть скучно, потому никто, собственно, так и не делает и новичков не учит. Фу-фу-фу! Проигрывать - весело, а сидеть когда у тебя всё хорошо - скучно
От: kolodecada [17|41] | Дата 2023-01-12 20:57:43

Репутация
17
Согласен но не полностью, например теже курицы, там нихрена не чикены)) курица, петух цыплята, всё разные слова слова, также с гусями и прочем. И половину я там откровенно первый раз видел, так что пару сотен не хватит. Скорее "бегло говорит со словарём" а логи очень полезны, таже охота, характеры, бои характеристики. Да даже "профессии коех там много на 4 вкладках, далеко не будут понятны большинству. А так вообще в целом ловишь кайф, играешь в игрушку пополняешь словарный запас))) Материшся что в поисковике где заказывать продукцию половина на русском а половина на англ))

kolodecada подумал несколько минут и добавил:

Bulkaster сказал:

Не скачивайте Русик, ну или будьте готовы наблюдать краш каждые 20 минут в самый неожиданный момент


создал игры вылетело сразу, зашел заного, создал 3 часа игры 0 вылетов. Я хз но это хрень РАНДОМНАЯ
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-12 13:36:57

Репутация
483

Bulkaster сказал:

Не скачивайте Русик,


Для игры в DF достаточно знания сотни-другой английских слов. В нём попросту нет текста, чтение которого было бы критически важным для геймплея. Да, есть лор и боевые логи, но можно отлично играть даже не зная об их наличии, не то что их читать. При этом DF очень недружелюбна к новичкам. Это не та игра, где можно за три минуты пройти обучение и начать всех нагибать. В игру придётся усиленно учиться играть. Так что если человек не готов выучить десяток-другой нерусских слов, то и в игре, собственно, ему делать нечего.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

К тому же, ну вот прочитает он какой-нибудь электрум или халькоперит - что ему даст русский перевод этих слов? Для него что по-русски, что по-нерусски - это всё равно наборы букв. Так какая разница что запоминать? Можно подумать тут каждый первый готов спросонья назвать состав чёрной бронзы или там банальнейшей латуни.

Не хотите учиться - просто ступайте мимо этой игры. Не ломайте голову ни себе, ни людям.
От: Bulkaster [7|7] | Дата 2023-01-12 12:20:33

Репутация
7
Не скачивайте Русик, ну или будьте готовы наблюдать краш каждые 20 минут в самый неожиданный момент. Рекомендую скачать англискую создать мир и тогда закинуть русик, но и в этом случаи каждые 20-30 минут краш. Просто уже готовое решение иногда в самом старте крашит. Так сказать ждем-с. А так русик хороший, даже поиск работает на кириллице!
От: Valentin3333 [20|8] | Дата 2023-01-11 21:14:03

Репутация
20
Знаете. Вот вроде бы нет в игре какой то особой цели или изюминки. Но почему то интерес к ней не угасает. В определенный момент ты просто начинаешь по приколу делать шикарные апартаменты для всех. Или всякие продвинутые ловушки. Начинаешь исследовать ,а что вообще есть в игре. Время от времени она подкидывает что нибудь новенькое. Воры, вампиры, колоссы, забытые твари, предатели и шпионы, иллитиды и троглодиты, полчища адских тварей. И как вишенка на торте, орда эльфов , которые пришли штурмовать твою крепость за легендарное гипсовое ведро стоимостью 37000.
От: Taksedo [37|30] | Дата 2023-01-11 08:40:06

Репутация
37
Воу! Наконец-то 50.05 с русификацией
Столько лет планировал самостоятельно сыграть в дварфов, но символьные обозначения и отсутствие русского языка сильно отпугивали.
Всё ждал когда после релиза Стим-версии пофиксят стартовые баги и докрутят русик. Похоже, наконец-то время пришло)
От: Hammer2009 [11|6] | Дата 2023-01-10 23:10:12

Репутация
11
помню как в 2007 играли на формуме(forum.dfwk.ru) по одному году, жаль этот формат совместной игры уже не популярен
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-10 15:38:00

Репутация
483

TalonOut сказал:

DF, как первый секс


Какая... мощная параллель Сразу вспоминается, что в DF-то с первого раза ни у кого не получалось А у многих и со второго, и с третьего...

Ай, молодца!
От: TalonOut [3|15] | Дата 2023-01-10 14:08:34

Репутация
3
Обожаю эту игру! Играл в неё когда был ещё совсем мелкий, но когда только только начал появляться русик, чтоб хоть что-то понятно было. Первые крепости не выдерживали и двух лет, но чем больше я старался и больше играл, тем длительнее они стояли. Каждый раз я, начиная новый забег, +- понимал чем он закончится в этот раз, но каждый раз это было весело. Я заходил на форумы дварфоводов, копался в разных вики. Я искал решения разных проблем и возможности всевозможного развития. Я научился любить УЧИТЬСЯ - то что меня не могли заставить сделать учителя и родители, сделали Теранс и Зак Адамс
ИМХО лучшее что случалось со мной - это DF. Вам могут и будут не нравиться разные баги, недочёты, несостыковки и неприятные мелочи, но думаю, что оглашу общее мнение, если скажу, что DF, как первый секс - останется в вашей памяти навсегда.
От: ShonenNeko [7|1] | Дата 2023-01-09 22:24:49

Репутация
7
Поиграл в пиратку немного, втянулся. Купил в стиме, пушо моды. Неистово жду режим приключений. Тем, кто не шарит за английский, советую юзать Screen Translator, который легко найти на GitHub. С гугловским апи отлично переводит, особенно большие куски текста. Только в "коррекции" нужно добавить строку для английского, в первом поле ввести "n" без кавычек, а во втором пробел, иначе, оно не учитывает контекст предыдущих строк.
От: kolodecada [17|41] | Дата 2023-01-09 04:35:48

Репутация
17
ДФ подходит не всем. ДФ это как книга, если есть вооброжалка то ОНО для тебя. Сравнивать её с современными играми это как-то не гуд, это как взять старый-старый muscle car и предъевлять ему что у него стандарты не подходят под современный euro-6 и вообще краш тесты у машины говно. Я вот например уже давно не смотрю новинки "кинемотографа" , блевать тянет от этих новых марвелов и прочего, оч редко заходят сериалы. А кто-то тащится.
Игра тебе даёт инструментарий, юзай! Да и вообще:
"Игра-песочница — это видеоигра с элементом игрового процесса, который предоставляет игрокам большую степень творчества для взаимодействия, обычно без какой-либо заранее определенной цели или, альтернативно, с целью, которую игроки ставят перед собой."

kolodecada подумал несколько минут и добавил:

Улыбнуло про кружку из 1000 материалов)) Ну да, только материалы разные, хар-ки разные- соответственно цена разная, соответственно дварфы бухающие их них будут в лучшем настроении, и у тебя не случится очередная резне в крепости. мелочь? а дф из таких мелочей и состоит. Вот самый простой пример сделает у тебя гном молот из золота, он по механике игры считается оружием, но дать в руки ты его не можешь, так как он из золота! а это мягкий металл, тоесть ударное оружие из него УГ, и всё что ты сможешь сделать это продать или положить на полочку, чтобы привлекать в крепость кобольтов и гоблинов. Пример не архи-какой но это самое банальное как игра тебя немного поимеет. Или если ты по своему "большому" уму наделашь тех же молотов из золота. В ДФ токое оч часто не работает, есть логика.
От: Valentin3333 [20|8] | Дата 2023-01-08 14:30:35

Репутация
20
Баг с неудаляемой гробницей так и не исправили
AnotherBoris И я снова повторю вам то, что уже говорил. Вы же не читаете то, что вам говорят! Первое, что лично я вам ответил на ваши тогда ещё похожие на осмысленные претензии вопли, это то, что боевая система DF состоит из целой кучи формул. Когда результат удара вычисляется не через одну формулу, а через несколько десятков и является не числом, а целым набором чисел, прогнозирование результата на основании характеристик перестаёт быть возможным. Слишком много переменных. Слишком много неизвестных игроку формул. Поэтому прогнозирование в игре ведётся на основании эмпирических данных. Эмпирических, знаете это слово? Тот факт, что вы возмущаетесь отсутствием заранее упрощённых под ваш ограниченный мозг характеристик, опытным игрокам говорит лишь о том, что вы просто не поняли игру. Понравилось или нет - то дело десятое, а вот то, что вы осуждаете даже не разобравшись в базисе - это удручает.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-08 04:30:18

Репутация
483

nod24 сказал:

Ты все правильно понял.


Неуважаемый, вы повторяетесь. Мы уже слышали здесь ваши стоны про кучу руд и отсутствие характеристик. А вот чего мы так и не услышали, это ответа зачем вам эти характеристики. Причём проблемой это может стать лишь для ленивого идиота, так как простой поиск в гугле с лёгкостью может дать вам всю нужную информацию. Ну вот, скажем, смотрю я сейчас на характеристики железа из игры. 38 пунктов. Хрупкость при столкновении у него, например, 1085000. Ну давайте же, поделитесь с окружающими, зачем вам нужна была эта бесценная информация! Какие такие выводы вы из неё сделали?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

nod24 сказал:

Да. Это жесточайший наеб.


В который раз уже хочу отметить, что человек, не разобравшийся даже как вырубать деревья, слишком вольно рассуждает здесь о количестве контента в игре. Любой, кто не поленится отлистать разговор чуть ниже, легко заметит, что корни ваших заявлений растут не из знания вами игры, а всего лишь из того, что вы не носите шапочки из фольги и

nod24 сказал:

Суть в том, что этот паразит украл мечту


"этот паразит ворует ваши мечты".

Мечтайте безопаснее! Предохраняйтесь в процессе или храните мечты в банке. И бога ради, завязывайте уже смущать здесь умы пользователей.

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

И не для вас, а для тех, кто умеет читать, всё-таки поясню. Человек способен полноценно оперировать всего несколькими значениями. Потому боевые системы в играх обычно оперируют небольшим числом параметров. Хитпойнты, атака, урон, уворот, броня, резисты. Собственно... всё? А в DF таких параметров несколько десятков. Вон, у простого железа их 38. Даже если игроку предоставить их все, он глянет на эту портянку, плюнет, и будет действовать наобум, тупо сравнивая результаты использования разных материалов. Потому что не сможет полноценно оперировать десятками параметров у сотен объектов. А без них же всё честно - игрок просто пробует разное и выясняет что ему больше нравится. Сам. Без костылей циферок, говорящих "бери меня, я лучше".
От: nod24 [6|9] | Дата 2023-01-07 23:27:20

Репутация
6

BRIGADIRE сказал:

Я правильно понимаю что "Контента" В игре как такового крайне мало?



Ты все правильно понял.
Автор конечно пытался сделать много разных видов руд, дерева и прочее... создать видимость так сказать.
Но они толком никак не завязаны на игровой процесс.
Даже мешают, потому как нет ни интерфейса под такое разнообразие, ни характеристик материалов.

BRIGADIRE сказал:

Нового игра ничего не предоставит и разговоры про контента на тысячи часов с пеной у рта от фанатов это пустой звук?


Да. Это жесточайший наеб. )))

Можно конечно подключить воображение, как это делают некоторые фанаты ниже. Но игра тебе не даст это сделать. Со временем толпы атакующих монстров будут становится все больше, а сама игра сильно тормозить из-за плохой оптимизации.
AnotherBoris А вообще, с такими вопросами, я бы вас на forum.dfwk.ru послал. Почтайте там треды про крепости, про отыгрыш, про мультиплеер, про челленджи, про Великие Дварфийские Проекты... Какой только фигнёй люди в этой игре в своё время не занимались. В этих местных 1000 символов и перечислять-то замучаешься.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-07 17:28:01

Репутация
483

BRIGADIRE сказал:

Кружка из 1000 материалов это 1 предмет


Кружка - да. Но из тех де материалов можно сделать ловушку, оружие или броню. А вот характеристики предметов напрямую зависят от характеристик материалов. И вот тут уже десятки видов камней, руд и сплавов - роляют. Ну а кружки из соли это попросту прикольно

BRIGADIRE сказал:

контент это что угодно разное с разным предназначением.


Это всё равно слишком субъективное понятие. Я не уверен даже что вы сами до конца его понимаете. Потому что если говорить о предназначении, то в римворлде контента вряд ли больше. Там есть то же самое: мебель, семена, материалы, оружие, декорации, стены и т.д. А если говорить о "что угодно разное", так ваш NMS - отличный пример, да. Дофига "разного" и уныл, как моя подмышка.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

BRIGADIRE сказал:

Дождь в римворлде из нестандартных вещей тоже есть


А затекает ли там кислота в тапки, чтобы их там разъедать? В риме физика всё-таки гораздо беднее.

BRIGADIRE сказал:

вся суть в глубине и отыгрывании роли?


Так я вам уже тоже ответил.

AnotherBoris сказал:

В песочницах каждый делает то, к чему у него лежит душа.



Римворлд это всё-таки игра нового поколения. В ней есть явно подвешенная перед игроком морковка в виде корабля домой. Есть исследования, чтобы игроку было чем заниматься. А DF уныл и хардкорен. Дварфы умеют и знают всё, и их задача - создать поселение. Зачем вам это поседение, что вы с ним будете делать, каким оно будет - это вопрос к игроку, а не к игре.
От: BRIGADIRE [1|20] | Дата 2023-01-07 17:17:04

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

И я лично понятия не имею как вы считаете контент и тем более сравниваете его с другим контентом


Спасибо за ответ.
В данном случае, и лично для меня, контент это что угодно разное с разным предназначением.

Кружка из 1000 материалов это 1 предмет, и если пить можно из кружки и ведра то это тоже 1 предмет ведь у него одна цель (пусть может у ведра целей и больше)
Миллион вариантов лиц также ничего нового не добавляет.

NoManSky с миллиардом планет пустая по той самой причине.
В майнкрафте у нас От базового десятка инструментов новым становится к примеру система зачарования или зельеварства.
новый мир с кардинально другими правилами и ресурсами с существами, новый инструмент будь то щит в дргуой руке или Комманд блок с редстоуном.
Изначально сообщение пришлось не слабо укоротить из-за ограничения в 1000 символов.

BRIGADIRE подумал несколько минут и добавил:

Про ивент составляющую я сразу и написал что с ней не знаком и понимаю что наверняка их много.
Наиграл я часов под 5 (3 в одном мире)
Дождь в римворлде из нестандартных вещей тоже есть, И монстров убивать там тоже можно, и разные локации есть, питомцами отвлекать внимание от рейда или монстров пока все готовятся нормальная практика, и ярость и месть там также есть, и постройка из разных материалов (об этом в предыдущем) Потому и пишу что вся суть в глубине и отыгрывании роли?
И также сразу написал что это больше вопрос чем претензия. да помимо 5 часов игры я видел и дальнейшее уже в видео варианте.
P.S. на вкус и цвет все фломастеры разные.
AnotherBoris А видели ли вы в римворлде, скажем, дожди из крови? Из пива? Кислоты? Жили ли в проклятых землях, где любая мёртвая часть тела превращается в нежить через несколько часов? Чтобы самой опасной работой было приготовление пищи? Чтобы мясо из морозилки одной рукой таскали мускулистые парни в стальном фуллплейте, во второй держа наготове серебряные моргенштерны? А травили ли вы древних гидр стаей дворовых собак в надежде что всех её голов не хватит на то, чтобы загрызть их всех пока ваши гражданские спешно бегут в крепость, а военные хватают броню и оружие? Видывали ли мать впавшую в ярость при виде гоблина, отрубившего голову её ребёнку, и забившую этого гоблина этой самой головой? А строили ли вы когда-нибудь крепость исключительно из костей убитых вами противников? Спускались ли в Ад, чтобы построить там насосы, выкачивающие магму на поверхность для выливания из неё своей мега-крепости Чёрного Властелина?

AnotherBoris подумал несколько минут и В общем не нужно наиграв полчаса в игру говорить что-то за её контент. Вы всего лишь демонстрируете этим своё неумение его оценивать.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2023-01-07 16:50:50

Репутация
483

BRIGADIRE сказал:

Я правильно понимаю что "Контента" В игре как такового крайне мало?


Вопрос одновременно глубокий и некорректный. Возьмём любую песочницу. Скажем, майнкрафт. В первые пять минут мы копаем, крафтим и строим. И наиграв три тысячи часов мы точно так же копаем, крафтим и спорим. Где привязка к контенту? В песочницах каждый делает то, к чему у него лежит душа. Если цели у игрока нет, то совершенно неважно - много в ней контента или мало.

С другой стороны, возьмём недавно вышедший в релиз Warsim. Там контента - хот задницей ешь! Одних только лиц персонажей насчитывается сотни миллионов. Десятки рас, сотни особенностей. Живой динамически изменяющийся мир. А кто вообще знает что это за игра?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Так что ответить на вопрос так как вы его поставили можно, но это будет однозначно неполный, и как следствие неправильный ответ. Да, мы будем тыкать всё те же кнопки, что и в первые минуты игры. Нет, мы сможем увидеть там больше, чем увидели вы, наиграв полчаса. Да, многое из того, что увидим мы - не увидите вы, даже если в тот же момент будете стоять за спиной. И я лично понятия не имею как вы считаете контент и тем более сравниваете его с другим контентом. Это как тайгу с верблюдом сравнивать. По критерию анизотропности.

И да, в римворлде я лично не мог, скажем, вырезать кружки из соли, торговать с эльфами вышитыми труселями и рисовать картины кровью, вытекающей из вылетающих из мясорубки кусков тел противников.
От: BRIGADIRE [1|20] | Дата 2023-01-07 16:23:50

Репутация
1
Я наиграл мало потому скорее вопрос к знатокам чем претензия.
Я правильно понимаю что "Контента" В игре как такового крайне мало?
Система проработана глубоко, но без учета ивентов всю игру мы будем заниматься тем, что делаем первый час, и весь смысл в количестве и прожитом времени?

Даже открыв летсплеи с двадцатыми часами игры. Я вижу только масштабирование того что я увидел наиграв первые часы.
И в основном где я не смотрел (кроме спидрана на 8 часов) все играют будто роллпрей, Строят красиво а не эффективно.

Даже условный RimWorld, даже без модов, имеет контента чуть ли не больше пусть он и проработан лишь "поверхностно" относительно Гномов.

Итоговый вопрос! Так и есть? Нового игра ничего не предоставит и разговоры про контента на тысячи часов с пеной у рта от фанатов это пустой звук?
Питал много надежд но увидел хорошо проработаную но пустую игру.
От: elvento [16|12] | Дата 2023-01-07 12:10:26

Репутация
16
графен подтянули, но все равно не достаточно, нужно улучшить хотя бы на порядок еще
От: _Roshag_ [4|3] | Дата 2023-01-06 20:43:47

Репутация
4
Таки у разрабов есть фикс перевода, точно чинит глобальную карту https://boosty.to/dfrus/posts/70f3033d-d757-4a82-80fd-705362e484ac?share=post_link
От: Nosferator [8|0] | Дата 2023-01-06 15:42:52

Репутация
8

Valentin3333 сказал:

В русской версии забагована дубильня


Там не только дубильня багнута. Но авторы пилят фиксы. Вообще, судя по всему, Дварфы - крайне недружелюбная игра для переводчиков. Иногда мне кажется, что проще экранный переводчик прикрутить. Но что я понимаю в Русификаторах? Ничего, вот что.