Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру ADOM v3.3.4.1 (Ancient Domains Of Mystery) - торрент, полная версия

Рейтинг: 9.9 (18) | Баллы: 696
Игру добавил John2s [11523|1666] | 2021-01-02 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3285) | Просмотров: 75529

ADOM v3.3.4.1 (Ancient Domains Of Mystery)

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Thomas Biskup (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1508); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 531.65 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10 (всего голосов: 18)

• Другие части игры:
- Ultimate ADOM: Caverns of Chaos v1.1.0 / + RUS v1.1.0
• Похожие игры:
- Dwarf Fortress v50.12a / + Русская Версия v50.11 / + Dwarf Fortress v0.44.12 Starter Pack
- Ultima Ratio Regum v0.6
- The Wizard's Lair v208
- Inaria v1.3
- SanctuaryRPG: Black Edition v2.3.1 / + GOG v2.3.1
- Minceraft v0.5.2
- Cogmind v.Beta 13 [Steam Early Access]
- Proto Raider
- Caves of Qud v2.0.206.43 [Steam Early Access]
- Duskers v1.105
- The Temple of Torment v20.1
- Axu v0.7.8b

Возвращение шедеврального рогалика в ADOM Resurrection! Улучшена графика, в финальной версии можно будет опционально менять данные настройки, поддержка NetEye, 2 новых класса и 2 новых расы, 5 больших новых квестов, тонны новых мини-квестов, артефактов и монстров.

Игра обновлена с версии 3.3.4 до 3.3.4.1. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

ADOM — это очень увлекательная игра в жанре «rogue like» RPG.
В отличии от большинства игр такого жанра в ADOM присутствует большая карта Даркалорской цепи с лесами и полями, горами и реками, пещерами и селениями.

На протяжении 6000 лет в Анкардии царил мир. До недавнего времени. Неведомые магические силы сотворили в отдаленных горах огромную сеть пещер. В этих подземельях, по всей видимости, находятся некие межпространственные Врата, сквозь которые из неизвестного измерения в Анкардию попадают ужасные и таинственные существа, сеющие Хаос и разрушения. По такому случаю великий мудрец Хелавастр раскопал древнее пророчество, повествующее о Втором Пришествии Хаоса. В предсказании в качестве источника хаоса фигурировала Даркалорская горная цепь; еще там было сказано о герое одиночке, который спасет мир. Весть о пророчестве быстро облетела Анкардию. Многим пришлась по вкусу идея спасения мира с сопутствующей славой и обеспеченной старостью. Хелавастр — тот чуть ли не первым рванул.Только вот никто еще не вернулся. Ну как, вы уже созрели, будете следующим?

Персонаж может быть мужского или женского рода, принадлежать к одной из 12 доминирующих разумных рас Анкардии.
Как и в других RPG, персонаж обладает «профессией» — class. В ADOM их двадцать: FIGHTER, PALADIN, RANGER, THIEF, ASSASSIN, WIZARD, PRIEST, BARD, MONK, HEALER, WEAPONSMITH, ARCHER, MERCHANT, FARMER, MINDCRAFTER, BARBARIAN, DRUID, NECROMANSER, ELEMENTALIST, BEASTFIGHTER.
Важное значение имеет знак (один из 12 по числу месяцев: BOOK, WAND, UNICORN, SALAMANDER, DRAGON, SWORD, FALCON, CUP, CANDLE, WOLF, TREE, RAVEN) под которым родился персонаж.

Возможности нашего персонажа определяют девять атрибутов. Значения этих атрибутов варьируются от 1 до 99, но в начале игры не могут быть больше 20, так как определяются в результате условного броска 20-тигранной кости. В ADOM есть множество способов повысить значения атрибутов, начиная от умения ATHLETICS и заканчивая... сами увидите.
В соответствии с выбранным классом персонаж получает некоторый набор умений (skill'ов), всего в ADOM таких умений сорок. Степень обладания умением обозначается в % от 1 до 100.

Язык: Английский.

Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: 800x600 minimum resolution
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 512 MB

ADOM (Ancient Domains Of Mystery) is one of the most successful roguelike games ever created, with downloads in the millions and many more every day. ADOM was the first roguelike to add a true role-playing experience to the roguelike genre, and boasts a brilliant mix of story, RPG, exploration, and intensely strategic and flexible combat. ADOM has been in development since 1994. In 2012 its development was revitalized with an immensely successful crowdfunding campaign on Indiegogo (see the link to the bottom right), now allowing us to offer ADOM both with ASCII and graphical modes allowing you to choose freely, and hopefully in the future also both as Steam- and Non-Steam versions.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры ADOM v3.3.4.1 (Ancient Domains Of Mystery), либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (92 шт.)

От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-11-08 10:39:12

Репутация
483

Hardsun сказал:

посоветовал бы поиграть побольше



Да я как бы уже, но всё равно скучно. Думать не о чем. Разбираться не в чем. Что я могу изменить? Класс и билд внутри класса, определяющий какие из навыков я буду максить. Всё. Всё остальное сделали за меня. То, что мне дадут дополнительно - это рандом, он от меня не зависит. Да, это слегка скорректирует мою тактику, возможно даже сильно скорректирует, но это снова без участия мозга в процессе. Образно говоря, если я найду треугольную палку вместо круглой, я сперва постучу ей, и если понравится - оставлю. Диабло. Чистейшей воды.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А рогалик-то где? Где многостраничные мануалы с множеством таблиц, в которые ты бы мог зарыться с калькулятором, выискивая единственно нужную тебе комбинацию? Где в принципе варианты выбора? Увы. Берёшь один из созданных не тобою пресетов и вперёд, крошить мобов тоннами. Даже Dredmor в этом отношении была подемократичнее - там хоты ты сам мог компоновать комбинации навыков. А тут - только выбрать готовые.

Или спрошу по-другому. Где здесь возможность запороть чара на этапе создания? Чтобы ты два дня им игрался и в конце понял, какой ты дебил А нету. А потому - скучная игра
От: Hardsun [53|27] | Дата 2020-11-08 09:20:44

Репутация
53

AnotherBoris сказал:

ToME или, например Dungeons of Dredmor представляют нам персонажа как некую суперпозицию небольших наборов навыков


Пожалуй соглашусь, но никогда не было для меня проблемой - колчиство рас+классов очень большое и в рамках одно класса/набора скилов можно делать разные билды. Плюс определенные скилы можно выучить на стороне/квесты.

Не хочу спорить, но все же посоветовал бы поиграть побольше, начало оно обманчиво простое. Мне нравится и CoQ и ToME, но по разному. А так да, на вкус и цвет все фломастеры разные
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-11-08 06:55:21

Репутация
483
Специально ради тебя снова поставил ToME, чтобы самому вуспомнить почему я в неё не играл

Лично я люблю разбираться в играх. Чем богаче механика, тем интереснее мне игра. В ADoM-е ты комплекутешь класс/расу/дату под свои хотелки, в Qud-е вообще один стат не туда и ты уже лох. А в ToME? "Хачу быть магом!". Тырк, тырк и ты маг. Статы? Даются каждый уровень, да и билды просты и привычны: магам инту-виздом, воинам декс-силу, лукарям декс, ворам декс-крит. Думать не нужно. По факту пошаговая дьябла. Нет, не пойми неправильно, я ничего не имею против дьябл, только это всё-таки не рогалик, и потому при вспоминании оных ToME у меня идёт мимо.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Плюс, как ты верно подметил, ToME опирается на комбинации навыков. То есть его ролевая система богата и расширяется не вглубь, а вширь. В ADoM-е и Qud-е есть некая общая боевая механика, включающая в себя тыкание вражин палками и магией, соответственный шмот, навыки им владения и т.д. Некая осевая механика, которую классы/расы лишь модифицируют, то ToME или, например Dungeons of Dredmor представляют нам персонажа как некую суперпозицию небольших наборов навыков. Опять же, не скажу, что это плохо, но не моё. Лично для меня это скучно и это не рогалик. Выбрал наиболее подходящую тебе комбинацию и юзай. Думать ни на одном из этапов не нужно

P.S. А в Qud я периодически играю уже 4 года и до сих пор не могу придумать приемлемого билда тру кина Веселуха! А твой ToME надоедает мне минут через двадцать после создания персонажа
От: Hardsun [53|27] | Дата 2020-11-08 06:13:55

Репутация
53

karry299 сказал:

Конечных ресурсов нет


Есть - ваша жизнь. Рандом радндомом, но подумать над билдом и подобрать вещи в ваших руках. Как и оценка ситуации и "что делать".

AnotherBoris сказал:

А на ролики ToME смотришь - там персонаж спокойно выходит один против толпы и кладёт её парой АОЕ кастов.


Есть простые враги, которые больше числом берут, но есть и сильные. Да и сильный аое каст может иметь долгий кулдаун/высокую цену ресурса и тд и тп.
Но меня там радует разнообразие классов и скилов, в этом интересно ковыряться и пробовать разные подходы.
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-11-08 03:58:05

Репутация
30
>И почему никто Tales of Maj'Eyal не вспоминает, шикарный же рогалик.
Наверное потому-что это давно уже не рогалик. Конечных ресурсов нет, идентификации предметов нет, слишком большая зависимость от рандома а не собственных навыков, отсутствие многоцелевых действий, еще что-то что я сейчас не вспомню.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-11-08 02:53:29

Репутация
483

Hardsun сказал:

Там же тоже мир с кучей разных локаций и квестов.


Хм... Спасибо, буду знать. Но тогда у меня второй ответ на твой вопрос Потому что лично мне ToME не кажется рогаликом. Тактической РПГ - да, но рогаликом - нет. Масштаб происходящего не тот. В рогаликах же как: противники плюс-минус равны по силе, так что битвы происходят один на один. Два противника - страшно, три - смерть. А на ролики ToME смотришь - там персонаж спокойно выходит один против толпы и кладёт её парой АОЕ кастов. Круто. Но не то
От: Hardsun [53|27] | Дата 2020-11-07 17:58:08

Репутация
53

AnotherBoris сказал:

А ToME при всём богатстве его механики ограничен одним-единственным подземельем, емнип.


Там же тоже мир с кучей разных локаций и квестов. Есть отдельный режим бесконечного подземелья, есть режим арены, но их еще надо найти и анлокнуть в обычной игре.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2020-11-07 01:58:17

Репутация
483

Hardsun сказал:

И почему никто Tales of Maj'Eyal не вспоминает


Что в Qud-е, что в ADOM есть мир. Квесты, неписи, лор, эксплоринг, возможность выбора, случайные встречи и т.д. А ToME при всём богатстве его механики ограничен одним-единственным подземельем, емнип. Скучно
От: marvollo [21|6] | Дата 2020-11-06 22:37:35

Репутация
21
из этой версии вырезали белую некромантию? никак не могу создать, вроде условия соблюдаю
От: Hardsun [53|27] | Дата 2020-11-06 21:13:30

Репутация
53
Меня Caves of Qud атмосферой зацепила, мир завораживает и интересно ползать, в АДОМ этого моньше.
И почему никто Tales of Maj'Eyal не вспоминает, шикарный же рогалик.
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-04-19 15:30:42

Репутация
30
>А как же Caves of Qud?
Да как бы...первоначальные ASCII версии были интересные, но с переходом на новый движок - чем дальше тем все хуже и хуже, уродливее, и менее удобно.
От: BertranDeBorn [6|5] | Дата 2020-01-14 00:22:58

Репутация
6
Один из лучших рогаликов в которые я играл(лучше адома разве что катаклизм, но сеттинги у них разные). Больше всего мне понравилась простота управления, в том же катаклизме нужно потратить не 1 день, что бы привыкнуть к управлению, тут же несколько часов и перма-смертей разными персонажами и все становится легко и понятно. Основной плюс для меня это отыгрыш разными расами и классами, правда после того как попробовал все их становится все-же маловато, хочется больше разнообразия меняющего геймплей.
Например можно выбрать изи комбинацию тролль под знаком свечи + класс хилера и "нагибать" все что видишь перед собой, но быстро загнуться от старения тупо не успев закончить основной квест игры.
Но больше всего мне понравились спелкастеры, находить новые книжки это практически игра в рулетку, можно разжиться самыми сильными заклинаниями уже в начале игры, а потом случайно упасть в водяную ловушку и уничтожить все книжки оставшись беззащитным на последних уровнях данжа :D
От: RevolverOcel0t [3|4] | Дата 2020-01-13 18:47:02

Репутация
3
Bruh, на самом деле не понимаю кайфа АДОМа, хоть убейте. Люблю роуглайки в целом как жанр, играю как в ортодоксальную пошаговщину, так и в роуглайты, но НЕ понимаю, чего такого в АДОМе и почему его иногда лучшим рогаликом называю. Поясните, молю.
От: LOGINODINO4KA [3|3] | Дата 2020-01-12 15:15:39

Репутация
3
Встаньте кто нибудь пожалуйста на раздачу
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-10-07 15:52:32

Репутация
483

srx47 сказал:

Думаю вместо острова подойдёт бункер



Точно! Чтобы наверняка без еды воды, света и тепла. И запереть его там снаружи
От: srx47 [7|10] | Дата 2018-10-07 13:14:10

Репутация
7
Думаю вместо острова подойдёт бункер
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-10-07 11:56:34

Репутация
483

wwt сказал:

Если бы мне дозволили взять одну единственную игру на необитаемый остров - я бы выбрал эту.


Поправь меня если я ошибаюсь. Необитаемый остров. Нет воды, еды, жилья. Кругом дикая природа, хищники, гады и насекомые. Гипотермия, бронхит, диарея и малярия. И тут ты такой, с дистрибутивом ADOM на дискетке...

По-моему играть в "почувствуй себя идиотом" можно и в менее экстремальных условиях, разве нет?
От: wwt [5|2] | Дата 2018-10-07 08:27:17

Репутация
5
Если бы мне дозволили взять одну единственную игру на необитаемый остров - я бы выбрал эту.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-10-07 05:34:37

Репутация
483
А как же Caves of Qud? Да и про DF с Cataclysm DDA почему-то никто не вспомнил
От: Yoji [217|34] | Дата 2018-10-07 00:57:09

Репутация
217
Stone Soup не забывайте.
От: Fen1kz [20|16] | Дата 2018-09-24 03:18:49

Репутация
20
Давайте я поясню чутка, раз уж тут такое обсуждение. Самым лучшим рогаликом я считаю Unexplored. Wazhack неплох. Но это рилтаймовые. Окей, пошаговые - Sword Of Stars, Dungeons of Dredmor, Desktop Dungeons. Но вот чем конкретно эта штука может зацепить чтобы её возносить - я не оч понимаю. Хотя признаю что игра древняя и уважаемая, респект разрабам _/
От: auran111 [172|108] | Дата 2018-09-22 17:13:09

Репутация
172
Tancz, что за претенциозное надрывно-пафосное выговаривание??? Сами отыграйте мучительно, сперва, а потом и критикуйте, только ПОДЕТАЛЬНО, ВДУМЧИВО и без пафосной НЛП-"подстройки сверху". Мы ОЧЕНЬ ждём ваш дельный обзор теперь, а его отсутствие МНОГОЕ скажет всем нам о вашей интересной личности. Вот так вот)))
От: Tancz [1|0] | Дата 2018-09-22 15:39:27

Репутация
1

AnotherBoris сказал:

немало игр, переплюнувших ADOM в одном из аспектов


А можно списочек? Хотя наверное не нужно - если Вы оцениваете игры по отдельным аспектам, то получится, что Satellite Reign переплюнула Готику тем, что там 4 персонажа вместо одного.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-09-22 12:38:49

Репутация
483
Вообще половина навыков у меня лично вызывает стойкое недоумение своей неполноценностью. Отсутствующие оружейные, псевдокрафтовые, умение читать. Слух. Да, безусловно, он нужен. Но давай ещё раз спросим недавнего мечника, как часто в своей игре он использовал навык слуха и чем он ему в игре помог? Вот и получается смешная ситуация, что фича в игре есть, а использовать ты её не можешь. Или не знаешь как, что, по сути, одно и то же. Плюс то самое пресловутое "обилие секреток". Из той же оперы - фича есть, но никто о ней не знает и не использует.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Так что да, ADOM велик. Безусловно велик. Но он сделал лишь первые шаги на пусти к истинному величию и бессмертию
AnotherBoris И не нужно кивать на дату начала разработки. Разработчик что, заперся в этот день в бетонном бункере и больше не связывался с миром? Он клепает игру более 15 лет, неужели, по-вашему, он не видел происходящих в мире тенденций? Да не верю! Просто у него есть некий план и он его реализует. А современный игрок смотрит на это и офигевает. Как так-то? Сходил в шахту, добыл руды, принёс и... всё? Есть умение металлургии, есть дерево, камень и глина, а всё, что ты по итогу можешь сделать с рудой - это засветить ею в глаз кому-нибудь. А травничество? Игрок ходит по огромному миру, и нигде ни разу он не может срезать ни одной травинки, несмотря на имеющийся у него навык?
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-09-22 12:27:22

Репутация
483

Piroknight сказал:

А вот это происходит только на низкой сложности


Да прям там! В самом что ни на есть нормальном режиме.

Piroknight сказал:

Игра должна быть самодостаточной, а не солянкой из новомодных фишек.


Так она такая и есть! Вот как раз та самая ролевая система. Есть статы, на которые игрок не влияет почти никак. Есть навыки, которые он может прокачивать по несколько штук за уровень. И есть другие (оружейные) навыки, которые прокачиваются от использования разных типов оружия. И есть магические навыки, которые типа как оружейные, только индивидуальны для каждого заклинания. Если хотя бы немного поиграть, то можно обратить внимание, что иногда навыки и статы могут повышаться самостоятельно. Случайным образом, но чаще всего повышается то, что ты часто используешь.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Таскаешь грузы - повысится сила, стреляешь из лука - повысится навык лучника, готовишь еду - готовка. Ну... с какой-то вероятностью. Это, по-твоему, не солянка? Три типа навыков. Три разных механизма их развития. Нет, в целом всё понятно и прозрачно, но если задуматься... Винегрет как он есть.

Смотрим дальше. А что у нас с навыками-то? Вот скажи мне, почему навык стрельбы есть, а навыка ближнего боя - нет? Этих... навыков типа 1. Говоришь "новомодные фишки"? А ты заметил, что в игре есть алхимия (зельеварение), травничество (фермерство), металлургия (опознание металлических слитков), чего-то там про дерево, умение делать стрелы и т.п. Все эти "новомодные фишки", внезапно, в игре есть, но в таком урезанном варианте, что хоть стой, хоть падай.
От: Piroknight [52|154] | Дата 2018-09-22 10:22:58

Репутация
52
AnotherBoris сказал:

Где статы и навыки качаются сами по себе когда-то почему-то.



А вот это происходит только на низкой сложности, тогда за игрока почти всё решает комп - типа помогает. На нормальной, для которой игра, собственно и разрабатывалась, сложности игрок может управлять буквально всеми параметрами и настраивать игру под свой вкус.

Но насчёт подземелий и боёвки соглашусь, это действительно довольно однообразно. Игра хороша и уникальная, но на любителя и далеко не для каждого игрока.

Piroknight подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

И практически полное отсутствие столь популярных сегодня фишек таких как строительство, добыча, производство или крафт


А теперь смотрим на дату начала разработки и количество разработчиков игры. Да и не всем играм нужен крафт и прочая мишура. Игра должна быть самодостаточной, а не солянкой из новомодных фишек.

Мне ADOM чем-то напомнил Icewind Dale и Baldur's Gate вместе с другими творениями BioWare. Помучаю немножко ADOM и вновь в долину ледяного ветра =) Она хоть и линейная, но обладает множеством своих изюминок.
AnotherBoris Не пойми неправильно, я уважаю ADOM, но это не мешает мне видеть его недостатки. В нём довольно высокий порог вхождения. Весьма однообразный геймплей. Странноватая ролевая система. И практически полное отсутствие столь популярных сегодня фишек таких как строительство, добыча, производство или крафт. Когда-то давно ADOM был шедеврален. Сейчас же он всего лишь хорош, да и то больше по старой памяти.
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-09-22 04:02:34

Репутация
483

hallod сказал:

а количество секретов такое... блесанутый морковный сок дает +1 к PE и не забываем вишать из лужиц.


Вот ты знаешь, я, с одной стороны, тебя понимаю, но с другой не могу не заметить, что обилие секретов радует только продвинутую аудиторию. Тех, кто про игру уже много знает и имеет возможность обмениваться информацией друг с другом. А ты представь новичка, для него-то всех этих вещей просто нет. И если он вдруг играет сам, как это вроде бы задумано автором, то он о них и не узнает. И получается странная штука: игра, в которой реализовано множество всяких интересных штук, при ближайшем рассмотрении выглядит блёклой и непривлекательной, потому что этих самых штук она никому не показывает.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот чем может похвастаться ADOM игроку, играющему в него один-два дня? Одинаковые квесты, однообразные подземелья, вечный перегруз и боёвка в стиле "пихаем друг друга лбами". Ультимативные по своей мощности атакующие заклинания, вызывающие удивление своим дисбалансом. И это всё при условии, что игрок таки сумел продраться сквозь управление, в котором количество команд раза в три превышает количество кнопок на клавиатуре (не очень актуально для графической версии). Быть может торговцами, чей ассортимент практически не обновляется? Или ролевой системой, где всё, на что может влиять игрок - это выбор класса и расы? Где статы и навыки качаются сами по себе когда-то почему-то. Хотя да, навыки же ещё качаются при уровне, точно. А ещё новых игроков безусловно порадует обилие проклятых вещей при практически полном отсутствии свитков идентификации, приведёт в восторг разнообразие шмота, когда в одних и тех же вещах он может ходить уровней по двадцать...
От: hallod [3|11] | Дата 2018-09-21 23:24:11

Репутация
3
в этой игре очень большое количество концовок и в принципе вариаций игры, а количество секретов такое... блесанутый морковный сок дает +1 к PE и не забываем вишать из лужиц. Спасибо за игру, в свое время прошел её раз 10, но и половины не узнал о том, что потом в гайдах вычитал. Интересно свиток всемогущества всеже обрел реализацию?
От: AnotherBoris [483|26] | Дата 2018-09-21 00:54:22

Репутация
483

Fen1kz сказал:

чем она так зацепила?


Ну... когда-то давно это был шедевр Такое обилие в возможностей! Куча рас, классов, навыков, перков. Оригинальная система прокачки. Квесты, приручение животных, интерактивное окружение. Но это было давно С тех появилось немало игр, переплюнувших ADOM в одном из аспектов. И запустив её сейчас, мы действительно бежим вперёд, старательно всех закликивая. Других вариантов-то, по сути, нет
От: Piroknight [52|154] | Дата 2018-09-20 15:24:28

Репутация
52

Fen1kz сказал:

Расскажи, чем она так зацепила?


На какой сложности играешь? Там же первые два выбора это обучалка и помощь в прокачке перса (не надо морочиться с выбором талантов и другими мелочами). От голода смерть тоже не грозить, и ачивки закрыты.

Я пока только пару дней играю, но проект меня заинтересовал. На нормальной сложности идти и всех пинать не получается, тут и ловушки, и толпы врагов от которых проще убежать или выманить по одному в узкий коридор (пока одного выманил, другие сзади подошли) и ещё много другого. Так, что игра раскрывается не сразу. Не тот случай, когда надо ходить и пинать всех и вся ради финального босса.
От: Fen1kz [20|16] | Дата 2018-09-19 20:53:33

Репутация
20

Nuckelavee сказал:

другую галактику осваивать неизведанные планеты, то с собой будет только одна игра - Adom."



Расскажи, чем она так зацепила? Я вот создал файтера, прошел подемелье, добрался до второго - гасил всех с 1-2 тыков. Периодически встречаются комнаты с кучей разных мобов - окей, гасятся тоже с 1-2 тыков. То есть никакого челенджа, ничего такого - просто исследую все и сношу к чертям. А потом встретил какую-то фиолетовую массу, которая меня разорвала к чертям. Ну и какой интерес в это играть?

Спрашиваю без сарказма, мне правда интересно!
От: Ka6a4ok [11|3] | Дата 2018-09-19 20:05:59

Репутация
11
О май гад! Не думал, что доживу до этого!
От: Revolver [44|74] | Дата 2018-09-18 20:25:33

Репутация
44
Неужели я дожил до этого момента?! Полная версия ADOM!
От: LOGINODINO4KA [3|3] | Дата 2018-09-18 15:20:54

Репутация
3
Обновите пожалуйста,вышла версия 3.2.2
От: Nuckelavee [2|2] | Дата 2018-06-09 22:48:36

Репутация
2
21 год я уже играю в творение Томаса Бискупа. Только ради него при покупке очередного ноута с топовой конфигурацией я беру исключительно с нумпадом, просто потому, что без него играть в АДоМ не удобно. Ради него изучал английский. Полностью разделяю мнение одного из комментировавших - "Когда полечу в другую галактику осваивать неизведанные планеты, то с собой будет только одна игра - Adom."
От: CEHA [5|4] | Дата 2018-05-27 22:22:25

Репутация
5
24 May 2018 - ADOM 3.2.2 released as a public Steam version
От: Logrus12 [1|6] | Дата 2018-05-09 15:03:38

Репутация
1
Уже появилась версия 3.2.0
От: imraneyubov [4|11] | Дата 2018-05-02 12:19:14

Репутация
4
Добавьте новую версию.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Detonate v1.2
  • Trine v1.0.0.1 RUS / Trine v1.10 [Multi9]
  • Space Rangers / Космические Рейнджеры v1.6
  • Samorost
  • Algodoo v2.1.0 [RUS]

Мы в социалках