Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру StarCrawlers Chimera v1.4.1 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 8
Игру добавил John2s [11537|1666] | 2021-12-13 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3299) | Просмотров: 7077

StarCrawlers Chimera v1.4.1 [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Juggernaut Games (2)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3788); Я ищу, квесты, приключения (6043); Ролевые игры (RPG) (3299)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1198.00 Мб.

StarCrawlers Chimera - научно-фантастическая киберпанк-RPG с пошаговыми боями и случайной генерацией уровней, где в роли наемника-одиночки вам предстоит проникнуть в комплекс "Химера", чтобы отыскать неуловимого доктора Цербера!

Вы можете быть скрытным киберниндзя, сумасшедшим солдатом-пироманьяком, проникающим в разум псиоником, или понемногу всеми одновременно!

Игра обновлена с версии 1.1 до 1.4.1. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать БЕСПЛАТНО Kaspersky Antivirus Free Edition 2021

Язык игры: Английский

Игрокам выпадет роль наёмника-одиночки, который должен выполнить смертельно опасную миссию: проникнуть в мегакорпорацию «Химера» и отыскать неуловимого доктора Цербера. На пути его ждут орды злобных врагов, и побеждать их предстоит в пошаговых сражениях.

По мере развития персонажа он сможет получать новые навыки и снаряжение, и их можно выбирать в соответствии с желаемым стилем игры. А на процедурно сгенерированных картах ждут секреты, трофеи и бонусные квесты.

Особенности игры:
* Тактические пошаговые ролевые сражения с футуристичными врагами.
* Процедурное создание уровней.
* Выбор сложности, включая возможность окончательной смерти.
* Более 100 способностей и 25 деревьев навыков.
* Более 20 типов врагов с редкими вариантами, обладающими уникальными способностями и трофеями.
* Более 20 видов оружия.
* Более 30 видов снаряжения.

StarCrawlers Chimera is a first-person, turn-based, cyberpunk dungeon crawl. Customize your character skills and dive into the Chimera complex to find the elusive Dr. Cerberus. Are you a stealthy cyberninja? A crazed pyromaniac soldier? Mind-bending void psyker? Or... a bit of all of them?

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: 10 64-bit
Processor: 2.2Ghz Dual Core
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 1024mb Dedicated VRAM
DirectX: Version 10
Storage: 4 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры StarCrawlers Chimera v1.4.1 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (4 шт.)

От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-05-29 02:09:41

Репутация
484
Демка коротенькая, всего один-единственный уровень. Прошёл его инженером-псиоником.

AI саммонов поражает. Они не сопровождают хозяина. И не дохнут от времени. Так что со временем вся карта наполняется бесхозными саммонами и игра начинает ощутимо подтормаживать на поворотах.

Шмот не имеет рандомных статов. Только уровень качества/редкости, определяющий значение статов. Иначе говоря, белая вещь даёт, скажем +1, +2 к каким-то статам, синяя +2, +3 к ним же, фиолетовая +3, +4 и т.д.

Но подсветка вещей таки имеется! Правда не всегда, не везде и не может быть забиндена на Alt, равно как и включена постоянно, но она есть.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Итог тот же. Коряво всё. Вот небо и земля по сравнению с первой частью.
От: karry299 [30|5] | Дата 2021-05-28 20:14:14

Репутация
30
>я уже не помню какой там у оригинала. Но зато враги обрели 3д, а не ходячие 2д картонки
Богомерзкий Unity, не к ночи будь помянут, тьфу. Но первая часть, помнится, была полностью 3д.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2021-05-28 02:20:27

Репутация
484
Хех. Ты забыл упомянуть. что они полностью поменяли ролевую систему, скопировав новую из Dungeons of Dredmor, добавили разрушаемость окружения (зачем бы оно в Dungeon Crawler-е), а лут теперь падает на землю и его нужно разыскивать. Это безумно весело, когда твои АОЕ-заклинания разнесли половину офиса, а потом единственный найденный сундук что-то бросил в гору офисных обломков. При учёте что лут в мире никак не выделяется и цветовой палитрой точь-в-точь совпадает с окружением.

Создаётся впечатление, что половина старой команды просто ушла, а оставшиеся теперь что-то пытаются соорудить на останках старой игры.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Ах да, точно. Здоровье теперь быстро регенерирует вне боя, но если вдруг тебе захочется попропускать ходы - из-под земли вылезают какие-то комки соплей и начинают тебя грызть. При этом их появление никак не отражается ни визуально (угол зрения 120 градусов - вероятность, что они появятся в поле зрения 1/3), ни звуком.

В общем пока - одно разочарование и недоумение как те, кто сделал отличную первую часть смогли сделать это. Буквально каждое нововедение делает игру хуже. Это нужно уметь.
От: Navedan [43|9] | Дата 2021-05-28 01:10:22

Репутация
43
По этой демке и по оригинальной игре можно сказать следующие.

Кто-то в разработчиках хотел показать сольного бедэсса который пошел рвать всех в одиночку в одном длинном заходе, в отличии от группы из четырех раздолбаев разносящие все и вся по контрактам. Довольно неплохой спин офф получается. Ну и да, главная разница еще что все враги сразу активны и нету больше состояния "боя" когда врезаешься во врага. Теперь бой длится всегда.

Navedan подумал несколько минут и добавил:

Ну и да, очень много повторяющихся ассетов из старой игры. Скорее всего движок один и тот же, но я уже не помню какой там у оригинала. Но зато враги обрели 3д, а не ходячие 2д картонки