Cosmoteer: Starship Architect & Commander - космический sandbox-симулятор с элементами стратегии, где вам предстоит исследовать огромный космос, выполнять множество различных миссий для заработка денег, а также улучшать свой корабль, чтобы добираться до самых далеких уголков галактики!
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.27.1d до 0.27.2a (Clouds & Storms Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Постройте звездолёт своей мечты! Встаньте во главе экипажа и ведите его в эпические битвы — на покорение полного опасностей космоса. Играйте в одиночку или с друзьями, испытайте свой корабль в PvP битвах онлайн. Пусть воображение ведёт вас к звёздам!
Стройте невероятные звездолёты с помощью интуитивно понятного геймплея, в котором легко освоиться, да непросто стать мастером. Создайте индивидуальную модель корпуса и план ярусов корабля. Сами решите, где лучше разместить оружие, двигатели, шлюзы и каюты экипажа. Конструкция корабля — ключ к выживанию, и каждое принятое вами решение окажет влияние на его боеспособность. Делитесь вашими проектами с другими игроками через Мастерскую Steam, форумы и Discord.
Сердце любого корабля — его экипаж. В вашем подчинении находятся от десятка до тысячи и более индивидуально смоделированных членов команды, которые отвечают за пилотирование, огонь и поставку боеприпасов. От эффективности их взаимодействия напрямую зависит то, как ваш корабль будет вести себя в бою. Ваш экипаж автономен, но вы можете задать его членам поведение, назначив особые роли и поставив приоритеты в выполнении задач.
Командуйте вашим кораблём или целым флотом в тактических битвах в реальном времени. Сражайтесь в жарких захватывающих боях с реалистичной физикой. Вы можете взять на прицел и уничтожить каждый модуль вражеского корабля, и даже целый корабль можно развеять по космосу. Цельтесь в орудия врага, чтобы подавить его огневую мощь, уничтожьте его щиты, чтобы снизить защиту, или сразу нанесите решающий удар, взорвав реактор.
Станьте самым именитым командиром корабля, добывая славу в жестоких боях с кораблями под управлением ИИ, выполняя контракты для фракций, получая трофеи и прокачивая свой звездолёт. Исследуйте процедурно-генерируемую галактику в одиночку или вместе с друзьями. Проверьте свои навыки капитана и конструктора, бросив своё детище в онлайн-битвы против других игроков в разных вариациях режима PvP. Или же дайте волю воображению в креативном режиме, где вы можете построить что угодно, используя бесконечные ресурсы игры.
Хотите от игры большего? Благодаря продуманной системе создания модов и Мастерской Steam игроки могут создавать новое оружие, модули и другие улучшения, поэтому Cosmoteer всегда будет радовать вас чем-то новеньким.
Design and simulate the starship of your dreams! Command it in epic battles and manage your crew while exploring a dangerous galaxy. Play alone or with friends, test your ship in online PvP, and let your imagination reach for the stars!
MINIMUM:
OS: 32-bit or 64-bit Microsoft Windows 7 (Service Pack 1 required), Windows 8.1 (8.0 not supported), or Windows 10
Processor: Dual-core Intel 2.0 GHz (or AMD equivalent)
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 1GB DirectX 9 Graphics Card or better
Storage: 2 GB available space
Sound Card: DirectX compatible sound card
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
11
Если вам не хватает деталек для строительства убер-базы, сделайте кораблик с магнитом и другой с складами, лазерами для майнинга и лучами сборщиками ресурсов. После этого корабль с магнитом притягивает мирных торговцев и аккуратненько запихивает их на солнечную арбиту, где их поджаривает и они взрываются. Остатки и вывалившееся из трюмов собирают корабли с лучами сборщиками, даже из зоны с высокой солнечной радиацией. Персоналу летать туда смертельно опасно, шанса на выживание нет. Также можно сначала мирному торговцу продать побольше всего самого дорого и сразу после получения денюжек - запихнуть его в солнечную скороварку. Особо щепетильные могут запихивать жертву аккуратно одной стороной, чтобы первым взорвался блок командного центра или реактор, всё остальное можно будет аккуратненько разобрать.
• alex_4x подумал несколько секунд и добавил:
Отношения с фракциями от этих действий не портятся, так как видимо ваши инженеры обладают хорошим уровнем убеждения и объясняют мирным торговым кораблям, что притягивают их магнитами исключительно в целях помощи, а то что солнце так безжалостно уничтожает самые важные отсеки их кораблей - это пусть и неприятное, но совершенно случайное стечение обстоятельств, к которому мы, как уважаемые торговцы, никакого отношения не имеем. Ну а то, что мы потом разбираем и собираем остатки их кораблей вместе с тем, что только что продали - ну селя-ви, команда уже была мертва, солнечная радиация безжалостна к зазевавшимся путникам.
Репутация
4
Игра великолепная. Ключевое, что это песочница (в каком-то смысле) - т.е. игра предоставляет тебе инструменты, а ты сам уже придумываешь, как их применить - игра поощряет находчивость и смекалку. Лично я провалился в нее на недели, хотя вначале думал, что позалипаю пару вечеров.
Вначале я просто строил 1 корабль и летал на нем, игра тут никак себя не показывает. Но когда я смог строить уже большие корабли, а потом и флот - тут-то все и завертелось. Тотальный микроменеджмент, дотошное изучение и применение механик: какие модули отключить/включить, куда перенаправить экипаж, как заряжаются щиты, сколько батарей берут от реакторов разных размеров и капаситора, манера поведения зарядки щита от разных факторов, их специализирование. Да тут даже одна лишняя дверь не в том месте может поломать отлично выверенную систему. Это только малая часть всего, что мне представилось. И потом все это применяешь в бою. Механики вроде бы и просты, но их комбинации и специфики бесконечны.
• ArkMurD подумал несколько секунд и добавил:
В итоге последнее, что я открыл - это возможность направить ионные лучи одного своего корабля на призмы второго и получить сложение (продвижение строем важно), как на одном корабле. Зачем это? Чтобы несколько малых кораблей, находящихся во фланге, смогли зафокусить одно направление, а не ковырять корабль с разных сторон.
В общем, если вы любите творческие задачки, особенно по конструированию и тактические бои - игра для вас. Если же система "развлеки себя сам" не устраивает, то тут делать практически нечего - кампания скудна и представляет полигон для строительства и применения своих кораблей, исправна поставляя врагов и ограничения.
Репутация
12
Perff сказал:
Помимо описанных проблем, я лично не понял чем тут заниматься
Игра в сильно раннем доступе, экономики тут пока нет (если она вообще планируется), пока от старой версии где в пустом космосе летал и с неписями воевал различий мало. Копать астероиды есть смысл если хочешь деньги сэкономить на строительстве или продать их.
По большому счёту, всё, что в игре сейчас есть можно в начальном секторе увидеть, единственная прогрессия - это корабельные модули из редких материалов. Может через год работы завезут достаточно нового, чтобы полноценная игра вышла, если не забросят её раньше.
Репутация
55
Помимо описанных проблем, я лично не понял чем тут заниматься. По видимому противники генерируются для квестов бесконечно. Единственный способ быстро набивать деньги и качаться это бить неписей по квестам. А торговать, строить, копать астероиды это всё рудименты, сделаны чтоб было. Своей фракции с кораблями и станциями тоже нет как я понял. Мог получится SPAZ1/2 + Reassembly , а получился аркадный симулятор строительства корабля. Если я не дошёл до своей фракции со станциями и кораблями напишите, попробую дойти.
Репутация
4
funs777 сказал:
Строй можно задать.
СВОЙ строй не задать. строй с кораблями заходящими во фланги - бесполезен.
- Во первых обходящие по флангам корабли движутся Вдвое, Карл, медленнее тебя. Время их выхода на дистанцию огня не синхронизировать.
- Во вторых их заход и атаки максимально абсурдны. подойти и расстреливать стоя на месте, не двигаясь и не удерживая МАКСимальную дистанцию ведения огня. Эти чебурашки не маневрируют и не осторожничают, порой палят друг сквозь друга, сталкиваются, не поворачиваются носом на противника.
- В третьих нельзя им дать команду заходить с боков и двигаясь по кругу атаковать с максимальной дистанции. То есть настроить их ротацию под огнём и дать щитам время на перезарядку.
С текущей системой взаимодействия в "стае" - они бесполезны.
•
Anymorf подумал несколько секунд и добавил:funs777 сказал:
Тут скорее проблема неочевидного интерфейса.
И дело в непонимании Необходимости таких функций.
Что можно не только заходить лоб в лоб, а и применять тактику и более мелкими но манёвренными кораблями разбирать одинокого монстра, просто раздёргивая его.
Ну это же вторая из самых ходовых тактик и её нет.
Что уж говорить о других тактиках.
Репутация
3
Anymorf сказал:
Однако управлять несколькими кораблями невозможно - свой строй не задать. Адекватного захода по флангам - не задать. Максимально сближаться с противником, для брандеров или штурмовиков - Не задать. Стрельбу с максимальной дистанции - тоже не задать.
Строй можно задать.
Заход во фланги тоже есть, как и стрельба с любой дистанции которую можно сохранить по умолчанию.
Тут скорее проблема неочевидного интерфейса.
•
funs777 подумал несколько минут и добавил:Xpromt сказал:
Процесс активный тоже не появился. Система Win7x64.
Проверяйте целостность файлов и кряка, операционка та же вопросов нет.
Репутация
4
elk сказал:
Как в ней получить второй корабль, или станцию?
Я в прошлой версии просто покупал ещё один
•
Anymorf подумал несколько минут и добавил:Shozanax сказал:
гемплей як був шматом лайна, так і залишився. Як по мені гра рухається в напрям смітника історії.
Согласен игра интересна в начале - пока можно управляться одним кораблём.
Потом или строй некий УберМега крузер, с управляемостью фанеры, либо несколько кораблей.
Однако управлять несколькими кораблями невозможно - свой строй не задать. Адекватного захода по флангам - не задать. Максимально сближаться с противником, для брандеров или штурмовиков - Не задать. Стрельбу с максимальной дистанции - тоже не задать.
Итого прётесь тупой и неуправляемой толпой, перекрывая друг другу сектора стрельбы и не отходя при критических повреждениях.
тупое ИИ-шное месиво.
Отправил игру в утиль - такие разработчики не додумаются сделать всё удобно, просто из-за непонимания как может быть удобно
Репутация
13
Xpromt сказал:
Кто-нибудь с таким сталкивался?
15-я версия работает без проблем на Windows 10 Pro 21H2.
Уже пора менять 7-ку на 10-ку.
Репутация
11
У меня не запускается. При попытке запуска на доли секунды появляется консольно окно, затем закрывается, и всё. Ни ошибки, ни чего другого. Процесс активный тоже не появился. Система Win7x64.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Репутация
28
Как в ней получить второй корабль, или станцию?
• elk думал несколько часов и добавил:
Разобрался, нужно просто найти брошенный корабль и перекинуть на него экипаж, через меню своего корабля.
Репутация
18
ООО круто, її пилять. Інтерфейс допилили, трохи всілякі іконки, трохи графену натерли... гемплей як був шматом лайна, так і залишився. Як по мені гра рухається в напрям смітника історії.
Репутация
21
Судя по картинкам, подвезли новые секции и секторной карты не помню. Но раз бета, то опять же далеко от того что может получится. Механики подачи снарядов и т.п. тут прикольные, так что надеюсь допилят когда-нибудь.
Репутация
11
Играл год назад в неё. Весело, но быстро достигается "предел" совершенства. А так - хорошая игра. Может быть с тех пор добавили контента.
Репутация
1
Зачет
Репутация
1
вышла 15.9 давно
Репутация
1
Игра еще дорабатывается, также можно скачать модификации созданные игроками. Игра стоит того чтобы потратить часть времени хотя бы на создание имбалансных космических кораблей.
Репутация
4
Вышла новая версия Cosmoteer 0.14.15 (Jul. 26, 2019)
• Russian_Hammer подумал несколько минут и добавил:
Список изменений тут: https://cosmoteer.net/history.html
• Russian_Hammer полчасика подумал и добавил:
Новейший русификатор тут: https://forum.cosmoteer.net/d/6741-russian-translation-0-14-3
Репутация
138
3 вечера играл, залипалово еще то! Советую всем инженерам-любителям!
Репутация
11
Затягивает но слишком мало контента
по факту не хватает вариантов всего(хотя бы размерность хранилищ, и варианты вооружения)
всего час или 2 игры и разница только в кол-во пушек, количестве и жирноте, как вашей так и врага(офигел когда вся непись слетелась на меня(хотя до этого зачистил такую же элиту(в результате -500к(можно было восстановить 3 своих корабля иза депозита и того что 1 развалился на 3 части(было вроде 4, на кусочек из 4 блоков не смотрел...) но 1/4 и 1/5 корабля так же можно было востановить(шип стоял 400к, востанавливал из 2/4) но решил что 1 танка мне хватит(танк с 6 ракетницами)
так и не понял особо на что влияют акселераторы Реилгана, на пробитие, или на перезарядку(точно не дальность(если да то очень мало...))
Репутация
55
Неплохая игрушка. Похожа на FTL, Reassembly и Star command. Весит не много, советую попробовать.
1)Строим кораблик
2)нападаем на врага
3)получаем награду
4)Переходим к п1
Враги становятся всё сильнее, а наше судно всё жирнее. Из приятных вещей минимум микроменеджмента, человечки делают всё сами, а строительство корабля не обременено ненужными расстановками коридоров и дверей. Другим играм с возможность строительства кораблей и космо баз есть чему поучиться у Cosmoteer.
Пока в этой версии маловато контента, нет сюжета и какой то высшей цели и новых плюшек в гейплее.
Мы просто играем за рыбу которая всегда должна быть больше.
Репутация
1
Сразу скажу это не полноценная игра а так сказать симулятор баталии в космосе на двух мерную перспективу обходящий трёх мерные аналоги в стиле реалистичности именно стратегий пока...
Если сказать то пока игра не готова будем ждать обновлений
Репутация
11
Поиграл немного. Красивенько ;-) В похожие игры надо записать Reassembly.
Репутация
5
Игра очень затягивает, но через 1 час игры понимаешь что больше делать нечего, и конечной цели в игре на данный момент увы нету, но задумка мне понравилась.
Репутация
5
Ощущение от игры:
5 минут - круто (можно строить свой шип - прикольно бегают челы по палубе)
10 минут - проще загрузить готовый шаблон
11 минут - поправил шаблон (команда/пульки/энергия)
15 минут - всем капец
20 минут - ЧТО ДАЛЬШЕ
25 минут SPAZ 1/2 рулит
• CEHA подумал несколько минут и добавил:
Забыл сказать )) EVE рулёзнее всего `on/off line` что про космос.
Обосную:
-Экономика что которую делают игроки
-Ролёвка просто офигенская (даже нюб может рулить флотом в 100 тел если конечно язык подвязан и знаешь механику игры)
-Всё дело в "фиттинге" корабля
В общем не сочтите за рекламу но кому интересностно то в литчку.
PS Я в EVE 10 годов как ни крути всё от туда слизано, а если не от туда и про выживалку то с Dwarf Fortress только поменяли мелочи.
Репутация
3
ну зачем закрывать торрент на репу? Что поделать если я не очень общительный человек?
Репутация
0
Новая версия, 0.13.1
• artemking4 подумал несколько минут и добавил:
Торрент не рабочий.
Репутация
164
Вышла версия 0.12.10
Репутация
485
Отличные боёвка и конструкстор кораблей нивелируются в этой игре полностью никакущим геймплеем. Мы тупо летаем по космосу и убиваем корабли один за одним. Всё. На данный момент в игре больше нет ничего. Поэтому единственная мысль после этой игры: "Хорошая игра... могла бы быть".
Репутация
2
От сюда торент не качает(
Буду искать на сторонних сайтах игру...
Репутация
11
Пули и батарейки штампуются автоматически из ничего. Но чтобы донести их до пулемета / энергощита, нужен человек.
Гениально.
По качеству игра выполнена на оч. высоком уровне. Смысловая сторона оставляет желать лучшего.
Репутация
142
Если кто не знал, то игра теперь называется Cosmoteer, доступна для скачки на оффициальном сайте. Ищите в гугле. Игру перекроили чуть ли не полностью, выглядит теперь шикарно.
Репутация
45
ОООО!! Не могу поверить!! Новое обновление! Я ждал его...ЦЕЛЫЙ ГОД!!
*очень счастлив*
:D
Репутация
2
BetaXenon сказал:
В общем, начало прикольное, но с прогрессией (которая идет постоянно и зависит то ли от стоимости корабля, то ли от наличных денег) как-то странно. Постепенно все корабли, кроме Ящиков Смерти-ов перестают спамится (и эти корабли просто ад, убить их не так уж и сложно, но на ремонте прогореть запросто, хорошо еще что они тупые и стараются всю кинетику в броню разрядить, поэтому можно сделать по бокам корабля и чуть впереди "отвлекалки" целиком из брони, тогда ремонт будет окупаться. Нафармил так два ляма и надоело.
Это Bounty Mode,Песочница с левел апом,надо-было закинуть шипов в папку кораблей для ботов,было-бы больше.
•
Vitaz145 подумал несколько минут и добавил:BetaXenon сказал:
Ну и еще если на кораблях будет большая команда, то она начинает жутко тупить. Обидно, но команда на вражеских кораблях тоже идет в этот лимит.
Раньше двигались всей толпой со скоростью улитки,теперь половина сидит у себя.Ес чесно,то в файлых игры можно заменить настройки и всё вернётся на свои места.
Репутация
27
В общем, начало прикольное, но с прогрессией (которая идет постоянно и зависит то ли от стоимости корабля, то ли от наличных денег) как-то странно. Постепенно все корабли, кроме Ящиков Смерти-ов перестают спамится (и эти корабли просто ад, убить их не так уж и сложно, но на ремонте прогореть запросто, хорошо еще что они тупые и стараются всю кинетику в броню разрядить, поэтому можно сделать по бокам корабля и чуть впереди "отвлекалки" целиком из брони, тогда ремонт будет окупаться. Нафармил так два ляма и надоело.
• BetaXenon подумал несколько минут и добавил:
Ну и еще если на кораблях будет большая команда, то она начинает жутко тупить. Обидно, но команда на вражеских кораблях тоже идет в этот лимит.
Если еще при этом время ускорять, то можно вообще никуда не долететь.
Репутация
10
Alex_Igroman сказал:
А кто тебе сказал, что у этих двух абсолютно разных игр есть что-то общее?
ну допустим так в описании написано
"Starwright - космическая песочница и своеобразный симбиоз SimCity и Star Trek. Вас будет ждать огромный космос для исследования, выполняя различные миссии, Вы сможете заработать деньги, улучшить свой корабль и отправится в еще более далекие уголки галактики навстречу неизведанному."
Репутация
16
BetaXenon сказал:
Что тут общего с SimCity?
А кто тебе сказал, что у этих двух абсолютно разных игр есть что-то общее?
Репутация
27
Что тут общего с SimCity?
Репутация
2
Ух,как игра-то изменилась.Пока вы тут сидите на необновлённой версии-её можно бесплатно с сайта разраба скачать+Я сделал пак шипов(Их в обновлениях мало стало) Так-что просто не морочтесь и качайте с офф сайта.Мдя.
Репутация
34
Обновите её уже... люди, игра обновляется и в ней много чего крутого! Зайдите на оф. сайт и сами всё увидите!
• Fatal1323 подумал несколько секунд и добавил:
Уже 2 месяца как в новую играю, думал, что тут её обновили...
Репутация
2
Игра не обновлялась год,думаю если починить мультиплеер,то выйдет крутой симулятор,вот только ни у кого руки не тянутся.