Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Lex101

Дата регистрации: 2011-05-14 18:11:24


От Garra [6|12]: просто так мне не жалко
Новость: Наемники из Краслина 3 v.1.0
Дата: 2011-08-02 13:33:17

Для Gamemaker [35|33]: Единолично разработал игру, оч круто.
Новость: M.I.N.E.
Дата: 2014-03-01 14:14:52


Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (8 шт.)

M.I.N.E. | Дата 2014-03-01 14:15:57

Репутация
1
Товарищ разработчик, а Вы случайно не планируете выкладывать исходные коды?
Я сейчас изучаю XNA, очень хотелось бы посмотреть на реально готовый боевой проект.
Game Dev Tycoon v1.8.2 | Дата 2013-04-28 22:17:59

Репутация
1
Мда, с пиратством совсем беда. Может быть где-то в исследованиях есть технологии защиты от копирования?
The Light Remake / Свет | Дата 2012-09-09 13:18:36

Репутация
1
Вау, что-то очень красивое и интересное. Качаю!
Вообще я почему-то думал, что юнити не позволяет рисовать довольное красивые пейзажи, а тут очень даже ничего. Автор, ты использовал стандартные пресесты, или шейдеры там сам писал? (В Юнити сильно не углублялся, поэтому не очень представляю что там и как в плане улучшения рендера).
Ещё один вопросик к автору, это бесплатная версия или же покупалась лицензия?
Когда-то на Руси! v1.0 | Дата 2011-08-10 23:37:30

Репутация
1
вижу, что Construct. В игру, видно, вложены силы и для проекта такого уровня выглядит весьма и весьма!

Репутация
1
В 17ый не играл, но зато до сих пор лежит диск Горький-18. Студия гоблина игру очень знатно перелопатили. Вещь просто шикарная, вырос, так сказать, на ней.
Когда-то на Руси! v1.0 | Дата 2011-08-10 22:09:39

Репутация
1
Господа авторы, скажите пожалуйста на чём всё это писалось, какие инструменты и технологии использовались?
Наемники из Краслина 3 v.1.0 | Дата 2011-08-02 00:12:17

Репутация
1
У автора память неважная)
А идея интересная, помню тыркался в первые версии наёмников. Интересно посмотреть, что будет здесь.
Остаться в живых v1.0 | Дата 2011-07-10 22:08:24

Репутация
1
Для мелкого проекта, который разрабатывает 1 человек неплохо! Интересная идея, но, реализация паршивенькая. Если разработчки доведёт проект до ума, будет неплохой убиватель времени на пару часов.