Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя z0rnd1k3

Дата регистрации: 2010-08-26 11:28:49


От Kaa_Snake [4|0]: Грамотный, полезный пост.
Новость: Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS
Дата: 2013-07-29 00:05:18

От DiChi [303|148]: Согласен с комментарием по поводу GTA 3.
Дата: 2011-09-20 15:48:32

От zakrytik [50|54]: хаха насмешил коментом к игре виртуальный водитель за что тебе
Новость: Виртуальный водитель 2010
Дата: 2011-08-23 13:05:40

От lsweetfoxl [3|2]: Хорошо сказал(про гта 3)!лови
Новость: Grand Theft Auto 3 - Кровавый доллар / GTA 3 v1.1 RUS
Дата: 2011-08-10 06:46:19

От SawDruzhba2 [821|777]: Начинай оценивать игры !
Дата: 2011-07-14 15:45:25

От XPEH_KOMAPA [59|49]: Первый заметил, видимо.
Новость: Shotgun FunFun Online
Дата: 2011-07-13 14:22:04

От mandar1n4eg [56|258]: плюс)
Новость: Ace of Spades v0.75
Дата: 2011-04-12 18:07:38

От Zveraks [16|19]: Вроде у тя дельные комменты... ну лови репу
Дата: 2011-01-19 22:21:06

От GraundXT [12|73]: Спасибо за ссылку,картинки очень забавные)
Новость: Transformice! v1.328 [Steam]
Дата: 2010-12-06 17:54:38

Для Elektra [7664|138]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Road Redemption [Steam Early Access] v31.03.2017
Дата: 2014-06-17 11:26:02

Для John2s [10265|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Factorio v0.17.79 [Steam Early Access] / + GOG v0.16.51 / + OST
Дата: 2014-06-11 05:46:21

Для John2s [10265|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4
Дата: 2013-12-06 14:16:12

Для John2s [10265|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Wreckfest
Дата: 2013-11-24 14:07:11

Для Nakriollag [247|25]: За ссылку на RoR 30.6.0 и дельный комментарий.
Новость: Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS
Дата: 2013-07-31 13:24:33

Для Defuser222 [3584|10]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS
Дата: 2013-02-05 07:22:49

Для John2s [10265|1659]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Voxatron v0.3.4
Дата: 2012-02-01 09:46:30

Для olVin [2035|97]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Road Rash ( PC )
Дата: 2012-01-30 18:45:28

Для Defuser222 [3584|10]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Cross Racing Championship 2005
Дата: 2011-12-13 07:36:17

Для Defuser222 [3584|10]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Фланкер 2.5 / Flanker 2.5
Дата: 2011-12-07 06:22:44

Для Suhe-Bator [37|11]: объективный комментарий по делу.
Новость: CeeBot 4
Дата: 2011-11-21 05:14:37

Для Defuser222 [3584|10]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Rise Of Nations / Расцвет наций / +Extended Edition
Дата: 2011-08-21 06:54:10

Для lsweetfoxl [3|2]: за помощь в прохождении LIMBO
Добавлено со страницы пользователя
Дата: 2011-08-10 08:35:16

Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 446
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 63
Voxatron v0.3.4 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 55
Rise Of Nations / Расцвет наций / +Extended Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 37
Пользователь не добавил ни одной игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 63 | Баллов: 3871
2 место: Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 446 | Баллов: 57312
3 место: Rise Of Nations / Расцвет наций / +Extended Edition | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 37 | Баллов: 448
4 место: Voxatron v0.3.4 | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 55 | Баллов: 169

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (51 шт.)


Репутация
9
есть недостатки вроде непонятной физики повреждений машин и плохой оптимизации. но определённо это 10ка за старания оживить давно ушедшие воспоминания и ностальгию.

Репутация
9
Посмотрев на скриншоты поначалу подумал что хрень. Но всё-таки решил скачать из-за высокого рейтинга...и залип на 6 часов. Забавная смесь элемента выживания с крафтингом, строительством, добычей ресурсов, менеджментом, экшеном. После этих самых 6ч выяснилось что я всё делал неправильно - мою базу сгрызли и я рак. чтож, придётся дальше учиться.
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-06 14:13:18

Репутация
9
купил в стиме за 299р и не жалею, игра того стоит.
Wreckfest | Дата 2013-11-24 14:07:02

Репутация
9
шикарная демка...куплю полную как только появится.

Репутация
9

nephilim69 сказал:

я думаю над этим, просто игра изначально была бесплатной и мне в лом платить за бесплатную ранее игру


я думаю над этим, просто твоя работа изначально была бесплатной и мне в лом платить за бесплатное ранее рабочее место а если по сути, игра стоит копейки (со скидками так вообще бесценок) и лично я считаю что это самый лучший способ оценить проделанный труд...тем более разраб судя по стиму над второй частью начинает трудиться ( не трудился бы если бы часть людей не была со мной согласна)
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2013-07-31 13:26:28

Репутация
9
ниже на 2 поста опубликована ссылка на 0.30.6, рабочая, у себя проверил. Как игра выйдет обязательно куплю.

Репутация
9
Сюда бы нормальные ментовские погони (шипы, вертолёты и т.д), мафию (о да, минирование дороги :D), гонку не на время а с другими грузовиками. Взяли бы и спёрли эти фановые идеи у Д2. И возможность их опционально врубать/отрубать, кому как нравится. Ну а так получился "правильный" немецкий симулятор (ни одной кочки на дороге, полиции нет вообще, штраф снимается невидимым ментом на втором сиденье, как иначе узнали что я 300м по встречке проехал). Честно говоря не могу долго играть, засыпаю быстрей чем мой водила :D
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2013-07-20 08:10:50

Репутация
9
Версия 0.30.5.0 вполне играбельна, просто надо заигнорить все ошибки при старте (около 10-15 штук). Только вот у меня музыка почему то не работает и звуки :(

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

Ого, чтение ReadMe творит чудеса
Вопрос: вылетает 'Error Defining External Function', что делать ?
Ответ: Установить vcredist_x86.exe из папки redist, перезагрузиться.

Так и сделал (удалил перед этим старую версию redist), всё заработало без ошибок. Редакторы, можно обновлять с этим замечанием.
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2013-02-05 07:22:05

Репутация
9
объективно, у игры большой потенциал. люто рекомендуется к ознакомлению. немного расстроил лишь AI который не может перепрыгивать через дыры, спрыгивать с уступов, подниматься по верёвкам...но это уже было бы мега хардкорно.

Репутация
9
Exception in thread "main" java.lang.UnsatisfiedLinkError: D:\\games\\Project_Zomb
oid_v0.2.0e\\lwjgl.dll: Can't load IA 32-bit .dll on a AMD 64-bit platform

решение: lwjgl.org/download.php
скачать lwjgl-2.8.3.zip
скопировать из папок архива: jar, native->windows все файлы в корень игры, с заменой.
у меня заработало.

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

ReijiiNeko,
попробуй запустить из папки с игрой ProjectZomboid - Low.bat
Voxatron v0.3.4 | Дата 2012-02-01 09:46:04

Репутация
9
блин...реально крутая вещь...скачал там из игры карты и офигел, там есть пародия но голден акс из сеги:) прям уровни те же, только мобы не те и их гооораздо больше. 10/10
Road Rash ( PC ) | Дата 2012-01-31 10:35:53

Репутация
9
Ни на одном ФО нет 2й части архива. мдам.

z0rnd1k3 думал несколько часов и добавил:

на win7 x6 нужно скопировать все файлы в одну папку и добавить .reg :
REGEDIT4

[HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Electronic Arts\\RoadRash 95]
@=""
"Path"="D:\\\\games\\\\RoadRash"
"CheckDi alup"=hex:00
"ChatState"=hex:02
"MiniDash"=hex:00
"OpponentList "=hex:01

где Path - директория куда копировали файлы с образа.
Sumotori Dreams v1.0 FULL | Дата 2012-01-29 09:05:48

Репутация
9
для тех кто не знает англ: при первом запуске игра скажет время истекло и потребует ввести ключ в окно настроек. закрываете игру. запускаете снова, и вводите что угодно в поле под словом "below".
Cross Racing Championship 2005 | Дата 2011-12-13 07:39:47

Репутация
9
неплохая игра, жаль без продолжения. На первой трассе поставил покрышки для бетона и в 2х поворотах (резкий левый после старта и в последнем левом) слегка дёргал ручник, на опытном пришёл первым с запасом 2.5с. Правда играл на геймпаде но на такой машине я думаю это не влияет :D

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

у меня на ноуте на разрешении 1440х900 кроме небольших косяков элементов интерфейса всё нормально отображается.
Фланкер 2.5 / Flanker 2.5 | Дата 2011-12-07 06:22:39

Репутация
9
хорошая игра, один из моих первых дисков, купленных на пк. Собственно является родителем серии Lock On, лично я из изменений нашел только улучшенную графику и бОльшее число самолетов, физика самолётов по ощущениям не изменилась... этот же движок похоже использует сим чёрной акулы. Для современных истребителей фланкер так же хорош как и ил штурмовик для винтовиков. как было замечено ранее эта игра скорее похожа на тренажер чем на сим, так что фанатам аркад лучше не тратить нервы :D и вроде фланкером НАТО называет наши су-27.
CeeBot 4 | Дата 2011-11-21 05:12:57

Репутация
9
согласен с Suhe-Bator. Разумеется, игра останется игрой а не книгой по программированию. Цель игры скорее развлечение, попытка заинтересовать и впоследствии мотивировать для занятия более серьёзным программированием. Всё как известно начинается с мАлого.

Репутация
9
помню играл в неё (закидывал противников ядерными ракетами) а потом вспомнил что не люблю стратегии :) довольно увлекательная вещь, можно рекомендовать всем. есть вероятность что затянет.
Виртуальный водитель 2010 | Дата 2011-08-03 19:32:47

Репутация
9
нравится мне энтузиазм наших людей...

Репутация
9
этолол, сравнивать отца с ребёнком ? гта3 для своего времени была прорывом жанра. впервые полная свобода действий в полном 3д. хоть вроде и мафия чуть раньше вышла но всё же это разные игры. имхо, лучшая часть гта, именной ей обязаны все другие часть. до сих пор в неё ничего нового в идейном плане не внесли, только добавляют всякие возможности, расширяя песочницу. Вайс сити помоему последняя более менее достойная часть. уж больно атмосфера запомнилась. Сан андреас как то уныло, ничего даже вспомнить не могу, а бредовый сюжет гта4 не смог пройти до конца, тупо надоело хотя оставалось пару миссий.

Репутация
9
играл давно ещё на нокии 3250 в первую часть. Сейчас поставил тач версию на 5800, по атмосфере вроде та же игра. рекомендую :)
Evochron Mercenary v2.488 | Дата 2011-05-16 18:00:10

Репутация
9
как картинки интерфейса в русификаторе заменить ? основной архив открывается винраром, но на нём пароль.

Репутация
9
2 хилки = гриб + 2 геля блобов бутылка (песок в печку -> стекло -> бутылка)

Репутация
9
вот это червячелло на 1м скрине :) меня в 3раза меньший загрыз.
я так понимаю там крафта много очень. в папке с картинками только итемов 194 штуки.
потенциальный хит.
Ace of Spades v0.75 | Дата 2011-04-14 06:05:35

Репутация
9
[u]I'VE REVERTED BACK TO BETA 0.22 WHILE I LOOK INTO GAME SERVER ISSUES[/u]
[u]откатился до v0.22 когда появились вопросы связанные с сервом.[/u]
недолго игрались xD
Teeworlds v0.6.2 | Дата 2011-04-13 06:40:05

Репутация
9
гы. судя по видео ничего так игра. а вообще как бы здравый смысл подсказывает что лаги не зависят от того сколько скорочти жрёт игра. она жрёт ровно столько сколько ей нужно. та же лфс жрёт 2-5кб\\с когда на трассе 12 машин. и что мне теперь играть в шифт 2 с требованиями 512кбит ? лаги вообще по идее зависят от нагрузки сервера что напрямую влияет на пинг. ну и плюс география.
Ace of Spades v0.75 | Дата 2011-04-13 06:26:42

Репутация
9
в общем нотчу осталось раздать гранаты, пушки...и сделать майнкрафт бесплатным, так как имхо, потенциал у проекта есть. 3й билд всего.
Ace of Spades v0.75 | Дата 2011-04-12 18:18:36

Репутация
9
вылет, видисо перегруз :) с 6 до 16 чел за 10с
Ace of Spades v0.75 | Дата 2011-04-12 18:16:02

Репутация
9
Nazgul37, не заходит. Could not connect. Возможно для хостинга нужен статический ip
Ace of Spades v0.75 | Дата 2011-04-12 18:06:42

Репутация
9
в общем это жесть. строил мост на высоте метров 15 и услышал как подо мной что то трещит бгг. оказалось пролез синий дезертир и решил порушить строение ) неплохо бы постоянный рус сервер создать. на сги не заходит

Репутация
9
Bakalavr, ещё раз повторю, я качал с оф сайта ZIP версию, там написано что она может автономно работать. в зип архиве тоже нет этого файла. В логе все стадии загрузки заканчиваются фразой DONE, в т.ч. проверка поддержки аппаратных расширений openGL. (железо на макс вывозит bulletstorm.) Все валится на загрузке engine:
Loading "config/places.cfg"
ERROR: Script::Load(): Can't open file "config/journal.cfg"
DONE
Starting loader thread
RUNNING ENGINE
...................
да и как вообще железо влияет на отсутсвие игрового файла настроек то ? если б он генерился - игра бы загрузилась.

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

подозреваю что все дело в x64.

Репутация
9
Bakalavr [13|20]
пробовал , не помогает. нужно содержимое этого конфига или он сам.

Репутация
9
не запускается. в логе:
ERROR: Script::Load(): Can't open file "config/journal.cfg"
ос: win 7 x64

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

создал пустой journal.cfg - написало что файл битый. скачал мини версию с оф сайта (zip архив) - та же история.
Magicka v1.10.4.2 + All DLC | Дата 2011-03-03 17:38:17

Репутация
9
у кого не работает попробуйте сначала скачать апдейт 6. это установщик. поверх него ставится патч. Патч отдельно работать не будет, хоть и весит столько же.
Magicka v1.10.4.2 + All DLC | Дата 2011-02-23 06:52:45

Репутация
9
Kiichi, ты мыслишь как разработчик. Я тебе проблему со стороны пользователя описал. Зачем ему эта морока с кучей стороннего софта для того чтобы поиграть ? в конце концов ему надоест это все дело и он не дойдет даже до запуска игры. Не все ж такие продвинутые и терпеливые.
Magicka v1.10.4.2 + All DLC | Дата 2011-02-22 07:08:52

Репутация
9
не запускалось. скачаль XNA. XNA стало просить вижак. поставил вижак 2008 3.2гб. при запуске стало выкидывать лог:
System.IO.FileNotFoundException: Файл "C:\Program Files (x86)\Games\Magicka\content\Data\col.dat" не найден.
Видимо придётся сначала скачать U6.
Эт жесть какая то. Скоро майкрософт в зависимости XNA пропишет ешё и оффис, виндовс медиа плеер и ИЕ последней версии. Как то тупо, чтобы поиграть в игру, надо ставить их продукты. Хорошая игра должна на чистом компе запускаться (с директом, драйверами звука и видео).
Chaos Legion / Рыцари Хаоса | Дата 2011-02-22 06:47:46

Репутация
9
Блин...как вспомню скриптовые ролики дмк 3 и дмк 4 так на смех пробивает. надеюсь здесь есть что нибудь подобное. да и судя по видео действительно дмк на эту игру похож.

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

и почему русская версия несоизмеримо больше английской ? ролики :?
Dogfight | Дата 2011-02-15 09:05:41

Репутация
9
та же история. при получении прямого линка на скачку с летИтБита аваст блокирует соединение, ругаясь на вредоносный сайт.
Venus Patrol | Дата 2011-01-28 11:10:43

Репутация
9
игра из разряда "ничего лишнего". Тем кому не нужны текстуры разрешением 1024, блум, пиксельные шейдеры и т.д. рекомендуется попробовать. Игра не претендует на роль генератора скриншотов но вместе с этим сохраняет свой неповторимый стиль. из недочётов заметил только что не совсем удобная система информировании о противниках. Нет индикаторов по краям экрана об их расположении. Поэтому приходится всё время крутить камеру чтобы хоть как то ориентироваться. Режим слежения камеры за противником не помогает, так как в этом случае наблюдаешь только за одним врагом и теряешь из виду остальных а также и свой самолёт.

Репутация
9
сега это да...ностальгия прям, сам храню эмулятор с 875 ромами ) сейчас это всего лишь гиг, но раньше у меня было 2 пакета с картриджами, может около сотни... :) векторман и комикс зон да, хорошие игры ) вектормана есть вторая часть ) можно добавить ещё обе части червяка джима, дюну, врестл манию и zero tolerance, который я ни на эмуле ни на обычной сеге в своё время так и не прошёл, уж больно оправдывает своё название )

z0rnd1k3 подумал несколько минут и добавил:

и ещё кстати великолепные гонки на мотоциклах Road Rash 2. мне до сих пор в них нравится играть. 3 часть хуже получилась.
Shotgun FunFun Online | Дата 2010-12-26 11:43:41

Репутация
9
ну вот ещё одно подтверждение. интересно, какая сетевая игра хранит все данные о вашем персе у вас на диске ? бред. тогда бы все читерили не задумываясь. всё должно храниться на сервере, как следствие для этого нужна регистрация учётки. вообще то во всех норм онлай играх так. и да, господа незнакомые с программированием, не несите чушь вроде той что боты не в состоянии свой ник поменять. там всё на случайных величинах и списках имён + таймер.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Hand Simulator: Survival

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Voxatron v0.3.4
  • Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods
  • Gish v1.3 [RUS] / + v1.6 [ENG]
  • Stonehearth v1.1.0.949
  • Mount & Blade: Warband v1.1 / Mount & Blade. Эпоха турниров v1.113

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Eastward, Moving Out, Tactical Galactical
  • 3000th Duel,The Drifter,ZooKeeper.Simulat or,Heavenly Bodies,Acid Knife

Мы в социалках