Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Licvid

Дата регистрации: 2010-01-02 12:54:41


От darkplayer [15|184]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Metal Gear - Бой с тенью
Дата: 2014-05-29 23:25:02

От rambdo123 [24|14]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Metal Gear - Бой с тенью
Дата: 2012-04-24 18:31:49

От parcour_99 [81|99]: Автоматическое +1 в репу за 10-ти бальную новость
Новость: Metal Gear - Бой с тенью
Дата: 2011-10-11 14:25:50

От anapa122 [2|19]: ЗА игрулю очень понравилась
Новость: Metal Gear - Бой с тенью
Дата: 2011-08-27 12:39:18

От Zatoichi [5|3]: За MG
Новость: Siege of Avalon: Anthology v1.03
Дата: 2011-08-05 22:10:20

Пользователь никому не менял репу
Metal Gear - Бой с тенью | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4
Metal Gear - Бой с тенью | Рейтинг: 10.0 | Голосов: 4

Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (3 шт.)


Репутация
5
А в этой раздаче патчи включены и можно ли на этот образ ставить патчи если они не включены??

По самой игре - бои пошаговые можно полностью проводить или только частично?

На что больше похожа игра, на демиургов или на герои меча и магии???
Siege of Avalon: Anthology v1.03 | Дата 2011-08-05 10:03:07

Репутация
5
Классная игрушка.
Metal Gear - Бой с тенью | Дата 2011-08-03 02:45:05

Репутация
5
Ну, делал не для славы и т.д. а для души, так сказать нахлынувший творческий порыв, словно лава промчался по великим дияниям Хидео Кодзимы)).

Сам являюсь фанатом всех частей, по этому пытался соблюдать и следовать по протореной сюжетной линии, иногда слегка давая себе пофантозировать.

Спасибо, всем тем кто хотя бы попробывал сыграть, я старался, честно старался).

Licvid подумал несколько минут и добавил:

ССори за то, что посылал запросы тем и другим редакторам, просто первый раз суда заливаю, и думал недоходят сообшения.

Да, это не игра в привычном смысле, это скорее литературное произведение, только не в бумажном издании. Просто у меня был выбор, бои и гибель героя сделать бональными, тоесть скриптовые бои на манер - вы нанесли 14 повреждений а вам 9 и т.д. а потом - Вы погибли). Просто и банально - не мой выбор, я за то, что бы люди включали фантазию и воображение, вот я и посторался описать битвы и смерти, красочно и то какими я их вижу. Вообщем не судите строго и плизз непишити о том чего не видили, это я тем кто начинает поносить не пробуя поиграть в игру.

А вообще всем Спасибо, ведь критика тоже благодарность для автора).