Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя liver9711

Дата регистрации: 2009-12-13 13:57:27


От Energo [17|11]: спасибо за коды!
Новость: Crazy Machines 2 + Back to the Shop
Дата: 2011-02-08 20:20:39

От ignika02w [3|9]: За читы.Очень помагли!Негде не мог их найти.
Новость: Crazy Machines 2 + Back to the Shop
Дата: 2010-12-08 21:44:17

Пользователь никому не менял репу

Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (9 шт.)


Репутация
2
Critical Mass - ошибочка в описании.

liver9711 подумал несколько секунд и добавил:

Нет, вру
Какое из них оригинальное название-то?

Репутация
2
Ты ж даже не представляешь насколько тяжел подобный алгоритм. Этот баг связан с оптимизацией симуляции: скорость обновления каркаса ограничена. При деформации - первый кадр скажем какой-то узел начал действовать, следующий кадр соседние узлы за ним, следующий кадр, соседи соседей этого узла и т. д., поэтому получается эффект желе, а именно идёт волна. Предположим, что скорость будет раз в 5 больше, тогда этот эффект желе будет совершенно незаметным, но производительность упадёт в 5 раз. Больше чем у половины жуткие лаги с одной машиной, представляешь себе что будет если ухудшить таким образом ситуацию? Неиграбельность гарантирована на 95% компьютеров, а это огромная потеря аудитории. Кстати, во время столкновений игра ненадолго виснет: здесь скорость обновления каркаса (интерполяция) увеличивается до такого числа, чтобы объект не пролетел насквозь.

liver9711 подумал несколько секунд и добавил:

Я про это:

MrDen сказал:

ZloY_KoT3 сказал:

Машины напоминают желе

Пусть над игрой дахера работают но этот баг немогут пофиксить



Репутация
2
Чё-то лажа какая-то, не работает соединение межмодульное. (кнопка Shift)
Rigs Of Rods v2022.04 + Content Pack | Дата 2013-03-29 10:08:23

Репутация
2
vdudenkos
Есть такие автомобили, которые друг с другом не коллизят вообще, не поправимо, смотри автора Gabester, у его машин такого не бывает, но если комп слабый, лучше не использовать, 2ух таких мой комп не силит (AMD Phenom X6 T1090).
Если выйти из автомобиля, в связи со слабыми компами, симуляция останавливается, что-то вроде если у вас 2-3 фпс, а вы хотите посмотреть что происходит или просто отдохнуть от лагов, выходите, смотрите. ок? ок. Садимся обратно и т. д.
DirtCraft 3D - 2.2.7 | Дата 2013-02-06 18:41:54

Репутация
2
Я смотрю тут дискуссии по поводу явы, с++ и с#.
Ява - поганый мультиплатформенный язык программирования. "Мультиплатформенный это же круто!" Чёрти что да сбоку бантик! Нихера подобного. Можно было достичь мультиплатформенности и через способ одной компиляции, так ведь нет! Oracle решили что КОМПИЛЯЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ - это вполне норм, и всё должно работать, результат: хлам в оперативке, низкая производительность, неустойчивость.
С++ - компилируется раз и навсегда, в ЕХЕ, но на Visual C++/C# 2012 на другие платформы, Nicht Problem!
С# и .Net - Что-то на подобие Java но его принцип ОДНА КОМПИЛЯЦИЯ, заполнение памяти компилированным кодом, и вуаля! Плюс это отличный инструмент с кууууууууууууууучей возможностей. Игра Terraria написана практически полностью на .net, ни капли ниже 60 фпс (предел развёртки моего экрана), а мор там 4200х2000 минимум.
Простыми словами, ява гавно.

liver9711 подумал несколько минут и добавил:

а мир там 4200х2000 минимум*

Репутация
2
Я уже выяснил, это только в 0.0.10 так, качайте 0.0.9 с r-u-t-r-a-c-k-e-r-.-o-r-g (анти-реклама на всяк пожарный), там уже есть.

Репутация
2
От блин скачал, спасайте! Я поставил сначала Lab потом оригинал, и я ВСЕГДА появляюсь на стандартном роботе на молокососной планете, а на ютюбе всегда поляна. Как переключитья на плоскость а не на планету с тупым ботом?

liver9711 полчасика подумал и добавил:

И чем же тогда вашу бабушку весии отличаются если у меня грузится одно и то же?
Real Park | Дата 2012-01-06 08:09:46

Репутация
2
Вот блин надо же так! У меня как раз видяшка ATI(а вообще сейчас офицально ATI переименовались в AMD поэтому)... У меня как раз видяшка AMD Radeon HD5750, видяшка очень мощная, но сука греется... Если кто-то будет брать подобную то не берите видяшку с системой охлаждения iCooler 4. Я б***ь сней чуть ли не два года воевал. А чё она делает при перегреве... Тупо вырубается. Чёрный экран или непонятные вертикальные повторяющиеся градиенты(наверное датчик температуры вырубил видеокарты на "пол прощета"). Рядом поставил вентилятор и вроде нормально стало. Так что если хотите обновлять комп то не ставьте выпендривающиеся системы охлаждения.(и шестиядерный проц тоже не надо, тк 6 ядер, всех их нужно охлаждать, поэтому мощьность 1ого ядра невелика(иначе весь проц сгорит на месте),а так как игры занимают 1 ядро (90%), 2 ядра(9,9%)(но ОЧЕНЬ редко 6 ядер),то игре даётся 1/12 мощности проца(1ядро), 1/6(2 ядра) с учётом того что операционка даёт только половину мощности ядра)... Ух!
Crazy Machines 2 + Back to the Shop | Дата 2010-08-10 08:57:25

Репутация
2
Если кто хочт то вот коды которые надо вводить в главном меню:
Если вам похер на прохождение и вы хотите повесилиться то вбивайте GIMMEALL!
Еслиже вам надоели ограничения то вписывайте MOREELEMENTS!
А если вы хотите пройти но не хотите мучиться то тогда вам поможет FROGS!
И если вы любите диско (к сожаленью это доступно только в главном меню) то ILOVEDISCO!
Это фсё что я знаю.