Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Craker

Дата регистрации: 2013-11-12 22:41:44


От Elektra [7719|138]: За перевод, но есть кое-какие ошибки
Новость: Spacebase DF-9 v1.07.1
Дата: 2013-11-16 19:42:54

От NickKIP [5|9]: За хороший перевод
Новость: Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access]
Дата: 2013-11-13 14:17:20

От Patriot1997 [13|110]: спасибо за список изменений
Новость: Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access]
Дата: 2013-11-12 22:51:59

Пользователь никому не менял репу
Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 255
Spacebase DF-9 v1.07.1 | Рейтинг: 9.4 | Голосов: 16
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access] | Рейтинг: 9.6 | Голосов: 255 | Баллов: 18343

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (2 шт.)

Spacebase DF-9 v1.07.1 | Дата 2013-11-16 21:06:32

Репутация
3
Перевод чейнджлога:
Альфа 2 "Немного внештатная ситуация"(Не был уверен в переводе названия,но почему то показалось что это отсылка к песне "Space oddity")
Жители могут есть,дабы утолить свой голод.Еда может идти от в репликаторов еды,растений в садовых зонах и от приготовленных блюд.
Жители теперь голодают,и могут умереть находясь долго без еды.
Репликаторы еды могут быть размещены в любой зоне,и при использовании потребляют небольшое количество материи.
Жители могут быть назначены на должность ботаника для посадки культур,их выращивания и сбора.После сбора урожая ботаник относит его в холодильники в паб зонах.Скилл ботаника

Craker подумал несколько секунд и добавил:

Бармен может брать продукты из холодильника и использовать плиту для приготовления блюд,после чего он может подавать их клиентам,которые ожидают за столиками.
То,насколько экипаж будет доволен блюдом зависит от его влечения к данном блюду и от мастерства повара.
Киллботы теперь появляются как изгои и берут корабль на абордаж.Они не проявляют милосердия.
Всплывающие подсказки теперь показывают здоровье и мораль с цветными иконками.
В пункте статистики теперь показывается инвентарь жителя и все объекты которые находятся в контейнере.
Много мелких исправлений и улучшений инструмента удаления.Теперь должно быть возможным(разве что займет время)разобрать заброшенный корабль.

Craker полчасика подумал и добавил:

Когда материя расходуется или поступает,значение счетчика и его цвет меняются.
Горожане убирают из инвентаря предметы,нужные для определенной профессии,если они не на работе(для чего и нужны шкафчики)
Объекты теперь могут быть помечены для сноса с помощь кнопки в интерфейсе.
Переработана вкладка обязанностей гражданина в интерфейсе.Теперь дисплей показывает их звездочный рейтинг по каждому месту работы вместо числа.
Пузырьки со словами,которые отображают мысли жителя оп поводу текущего разговора.(Собственно как в комиксах)
Новые иконки для зон и вкладки статистики интерфейса.
От разбитых объектов теперь исходят искры,чтобы показать какую пожароопасность они представляют.
Бармены теперь стоят непременно за своими стойками когда подают напитки.А чтобы выпить,жители подходят к бару.

Craker думал около часа и добавил:

Жители сообщают в спейсфэйс о выпитом.Случайным образом сгенерированный список напитков:Smashy Gargle Blaster, Red Scumm, Sticky Frobnabulator.
Баланс:Изменена логика профессий.Теперь техники становятся причиной пожаров гораздо реже.
Баланс:Опыт по работе сейчас более сбалансирован между разными профессиями.Жители,которые проводят время делая что то,должны получить опыт и стать лучше в той или иной профессии.
Балансостояние кровати больше не меняется.(она не подвержена внешним воздействиям)Не волнуйтесь,мы придумаем другие способы возгорания кровати в будущих обновлениях.
Баланс:Моральное состояния жителя более стабильно.Меньше вещей,которые могут резко поднять его вверх и опустить вниз.Хотя многие жители все еще умирают,делая людей бездельниками.
Баланс:Новые изгои не будут отображаться если вы не изучали тех,что уже были там.
Баланс:Жители не будут постить в спейсфэйс о неудволетворенных потребностях.Теперь там будет только самое нужное.


Craker полчасика подумал и добавил:

Исправленоазличные ошибки, связанные с гражданами/рейдерам/монстрами,ведущими бой в ваккуме.
Исправленоазные портреты появляются в стыковочном/иммиграционном диалоговом окне с запросом.
Исправлено:Дисплей спэйсфэйса не показывает самые новые обновления.
Исправлено:Пользователю не возвращались потерянные объекты во время смены зонирования комнаты(Из бара рест рум)
Исправлено:Вам больше не позволено выбирать врагов/скрытых персонажей.

Craker думал около часа и добавил:

*Скилл ботаника определяет эффективность ухода за растениями и урожайность.
Project Zomboid v41.78.16 [Steam Early Access] | Дата 2013-11-12 23:54:59

Репутация
3
Перевод чейнджлога
Тонны изменений в спауне лута:
Сбалансирован лут в West Point.
Исправлен лут в конкретных комнатах.(нет бекону в аптеке.)
Добавлено больше специфического лута в комнаты.(магазин инструментов,механики.)
Исправлены некоторые типы контейнеров.(некоторые контейнеры не были помечены как контейнеры.)
Некоторые вещи не были заспаунены в достаточном количестве.(колючая проволока,мешок с песком.)
Исправлены окна оружейного магазина.(сейчас через них не можете пройти не вы,не зомби.)
Исправлены текстуры экипированных.вещей(они были низкого качества из-за размера)
Исправление кучи иконок инвентаря.(когда ты выбрасывал вещь,на земле оставалась большая иконка)
Изменена боевая часть в Руководстве по Выживанию.(теперь мы используем правый клик для зарядки,левый для удара)
Полируется интерфейс.
Много обновлений в переводе.
Изменена иконка консервированного супа.

Craker подумал несколько секунд и добавил:

Теперь консервированный суп нужно открыть открывашкой перед употреблением.(или приготовлением)
Сбалансированны нож/ложка/вилка.
Исправлены некоторые баги при крафтинге.
Исправлены проблемы с освещением.
Исправлены "утечки" памяти.
Исправлена веревка из простыни.
Исправлен сбор выращенных растений.
Исправлен помидор(?)
Исправлено взятие скриншота в игре.
Исправлены двери дома на колесах.
Исправлена система крафта.
Исправлена куча текстур инвентаря.
Исправлены цветат надетых предметов.
Теперь взятие сумки во вторую руку,она будет загружатся корректно.

Craker думал около часа и добавил:

У кого то помимо меня есть черный экран при запуске мира?