Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя gamerna

Дата регистрации: 2013-09-06 12:07:21


От Sunwait [9|9]: Дельно
Новость: Prison Architect v17.05.2023 + All DLCs [The Sunset Update + Jungle Pack]
Дата: 2013-09-11 21:19:51

Для aleks1996 [20|24]: Получил полезную инфу
Новость: Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs
Дата: 2013-10-25 15:13:32


Не выбрано ни одной игры.
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (13 шт.)


Репутация
1
Похоже новую версию получил пока очень ограниченный круг лиц.
Глянуть летс плей новой версии (v244?) можно тут : http://www.twitch.tv/sacriel/b/474385827
Там 2 часа видио. Кто осилит, отпишитесь о новых фичах
Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Дата 2013-10-25 15:14:53

Репутация
1

aleks1996 сказал:

В каком то гайте смотрел что можно сохранять на F5 и загружать на F9


Если эти сейвы хранятся отдельно от автосейвов, то это то, что нужно! Спасибо
Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Дата 2013-10-24 23:23:33

Репутация
1

aleks1996 сказал:

Не знаю, максимум только можно откатить запуск (на старт, на землю), хотя можно попробовать откатить до последнего подключения к кабине, просто я кроме ядра из частей станции нечего пристыковать не смог :(


Про откат до старта для новых кораблей я знаю. Но это не работает для запущенных ранее кораблей. Внеигровыми способами наверняка можно сделать резервную копию сейва, но интересуют игровые способы. Без них очень муторно создавать огромные корабли на орбите.
Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs | Дата 2013-10-24 22:10:48

Репутация
1
В ней можно сохранять промежуточные результаты полётов? Т.е. если я собрал по частям космическую станцию на орбите, а потом отправил её на Мун, но по пути она развалилась, то могу ли я вернуться к тому состоянию, когда станция ещё была в добром здравии?
Space Station 13 | Дата 2013-10-13 12:16:16

Репутация
1

Yoji сказал:

Метагейм, повергейм и прочий свистопляс нормальным людям, умеющим со вскусом отыграть роль, скучен. Зато всяким м@%#кам, обходящим баны, нравится, и вот из-за этого игра деградирует.


Давай сразу договоримся, что м@д$к тут только ты и к этому вопросы больше возвращаться не будем.

dimaGOROX сказал:

Благодаря твоим наставлениям по обходу банов, большенство раундов - скукота.


Ну это вряд ли. Скукота - это когда "секрет" в эксту превращается. А любой экшен только в плюс.
Но про обход я написал не для гриферов, а с целью помочь людям, столкнувшимся с муд"чеством админов. Щитспаун, форс режимов, вмешивание в ic без надобности (например, удаление синги, пущенной ролью), попытки наклеить "паургейм" при сливе. Складывается такое ощущение, что на серверах игроки нужны для развлечения админов, а не админы для создания комфортной игры игрокам.

Репутация
1
Фанаты негодуют... Обязан? Да ничем он не обязан. Может вообще забивать на игру - а вам всё божья роса. Если вы на работе начальнику скажите, что у вас вот тут дочка родится скоро, и надо бы вам дать отпуск дополнительный, то не повысят ли вам зарплату за юмор? А если человек на себя работает, то у него ещё меньше выходных должно быть. Это моё мнение, основанное на своём опыте. И в отличии от вас, фанатики, нет у меня никакой ненависти. Меня это всё просто забавляет.

Репутация
1

Crasyboy сказал:

Новая версия будет только через два месяца: скоро у разработчика родится дочь, он решил взять небольшой отпуск. Чтож, это соотносится с его фамилией - Delay.


Можно подумать, что это он будет рожать. Сколько там им уже заплатили? Миллионов 7-8 евро. Думаю у них большой соблазн взять перерыв, поездить по миру... Когда игра без издателя делается, то никто под задницу не пинает...
Space Station 13 | Дата 2013-09-29 22:32:42

Репутация
1
Большинство раундов - скукота, а админов - полные м@%#ки. Благо обойти баны несложно: меняешь ip через прокси или тор, меняешь hdd id и учётку новую рег-шь.

Репутация
1
Если бы из неё песочницу сделали с такой вот системой боя, то цены бы ей не было.
Hotline Miami v21.04.2021 | Дата 2013-09-29 16:40:27

Репутация
1
Согласен с -fant-. Мутно на душе от таких игр. Поэтому и стёр её, хотя играть интересно
Artizens [Combat Playtest] | Дата 2013-09-10 17:54:53

Репутация
1
У меня полёт нормальный. Рубать интересно

Репутация
1

Scotty сказал:

И в чем смысл игры? Ведь так не бунтов тебе.. Ничего, вообще ничего.



Согласен, так играть неинтересно. При этом из-за того, что реально ты никак не можешь повлиять на своих заключённых с позиции кнута, то и с позиции пряника играть совсем не хочется: получается не симулятор тюрьмы, а симулятор гостиницы... И не оценят они твоей заботы: убегут ночью подкопом при первой возможности. Подкопы на данный момент жутко дисбалансные.
Разработчикам бы дать игроку свободу выбора какую тюрьму строить. Например, дать возможность кроме создания общей столовой разносить еду по камерам. Как в строгих тюрьмах РФ. И в них каждую камеру каждый день проверяют на предмет подготовки к побегу (надпилены ли решётки, цел ли пол, не спрятаны ли самодельные инструменты и т.д.), а у заключённых нет возможности бастовать....

Репутация
1
Странная механика у игры в альфе. Регулярно п"№жу своих жильцов спецназом, сажаю в карцеры на 30 часов, а они всё равно вы"%"ваются: буны, драки. Если бы в игре можно было бы расстреливать за нарушение режима, то похоже и это бы не испугало моих подопечных. Спартанцы в тюрьме, на...

gamerna подумал несколько минут и добавил:

Попробую сажать всех в карцеры на неделю за любую провинность. Из карцера никогда не убегут, проблем не создают, кормить и выгуливать не нужно. Одна комната карцера стоит 600-700 баксов и окупится за неделю. Если же создать для каждого хорошую отдельную камеру, то каждую ночь пытаются рыть туннели. Начнёшь обыскивать вечером и утром на предмет туннелей - обижаются на "необоснованные" обыски и начинают бунтовать. И почему срок не добавляют за плохое поведение? Убил охранника, а на следующий день спокойно выходит на свободу - срок кончился, на.

gamerna думал несколько часов и добавил:

Всё оказалось проще. Строим большую общую камеру. Каждый день продолжаем набирать новых заключённых. Включаем режим "всем сидеть в камере!", вызываем спецназ (Всего-то 100$ стоит), ставим спецзназ и несколько охранников в общую камеру. Изучаем policy и выставляем наказание lockdown на 120 часов за нападение на персонал. Постоянно в камере сидеть заключённым скучно, есть никто не даёт - начинаются бунты. И сразу же подавляются спецназом, а охранниками заковываются на 120 часов. В итоге большинство сидит в наручниках целый день, а мы получаем по 100$ за каждого зека. У меня сейчас 80 заключённых в одной камере, чистый доход тюрьмы около 6к$. Столовые, комнаты отдыха, души, дворики - всё это не нужно ). Раз заплатив 100$ за спецназ мы его эксплуатируем бесконечно )