Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Kos94ok

Дата регистрации: 2013-07-18 11:00:44


От TexnoGod [6|6]: За Тайгу!!!
Дата: 2014-04-21 10:02:53

От roman_bugaga [19|18]: Как же я ждал этого возраждения, спасибо тебе за труды :3
Новость: Выжить в Тайге / Taiga Survival
Дата: 2013-07-30 17:11:50

Пользователь никому не менял репу
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Рейтинг: 9.9 | Голосов: 14
Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

• Самые любимые игры еще не выбраны.
Отправить ЛС

Комментарии пользователя (8 шт.)

Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-11-16 03:18:54

Репутация
2
В очередной раз повторяю о том, что проекту необходим художник/дизайнер. Объем работы немаленький, однако со своей стороны обещаю не давить со сроками и после релиза проекта художник получит процент от всей прибыли с игры. Причем это не пять и не десять процентов. Плюс по завершению непосредственной работы согласен выплатить небольшую сумму в качестве доказательства своих намерений.
Контакты:
- Skype: kos94ok95
- E-mail: [email protected]

P.S> Если кто-то интересуется судьбой проекта, то буквально пару дней назад была завершена работа над версией 0.02, где исправлено, как обычно, большое количество ошибок, улучшена базовая механика игры и введена рыбалка как средство добычи пропитания. Желающие просто потестить новую версию (или просто поиграть) могут отписать мне по предоставленным выше контактам.
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-08-01 13:48:40

Репутация
2
Alisa_567, в каком месте там явно выраженный пиксельарт или что-то вроде?...
Hero2013, оригинальная Тайга, на варкрафте, появилась существенно раньше "не-умри-с-голоду". Соотвественно, она не может быть клоном.
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-07-30 19:55:02

Репутация
2
Dmitriy2012, она будет существенно лучше уже в альфе через недельку)
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-07-25 11:27:13

Репутация
2
C++, OpenGL для графики.
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-07-23 00:31:59

Репутация
2
Да, над стабильностью работаю как могу. Не понятно только, что вызывает эти фаталы. У меня все гладко, сколько бы не бегал, а на фаталы все равно жалуются часто.
В данный момент палатки считаются убежищем, но реально они не нужны. Так что их можно назвать просто декорациями )

И насчет вылетов. При загрузке мира производится принудительный сейв (что не круто, я знаю), но это позволяет просто грузануть сохранение и играть дальше. Не очень здорово грузиться каждые 10 минут, не спорю, но хоть так)
Кстати, еще одно. Здесь залита демо-версия, хоть на следующий день был залит хотфикс. Доступен здесь: http://rghost.ru/private/47097588/428a7c2d569a9ab194bc802c93bc4b56
Чейнджлог длинный, в комменты писать не буду.
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-07-21 18:59:59

Репутация
2
Палатки выглядят не круто или все выглядит не круто?)
Если второе - мой предыдущий коммент отвечает, почему. Если палатки - это временно, как и моделька персонажа и многое другое. По возможности буду заменять, было бы на что.
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-07-18 19:29:22

Репутация
2
knebu
>> Игру добавил John2s
Как видишь, тему создавал не я. Ну и я обычно писал о своем отношении к игре на тех порталах, где темы были созданы)
Спасибо, постараюсь сделать, что называется, хорошо) Ну и не стоит сравнивать "не-умри-с-голоду" и Тайгу. Они разные во всем, кроме, разве что, жанра.
Выжить в Тайге / Taiga Survival | Дата 2013-07-18 11:03:58

Репутация
2
Удивлен увидеть это здесь. Ладно, хуже все равно не будет.
Для всех тех, кто говорит, что игра говно - возможно, я не спорю. У меня нет опыта в геймдеве, когда я начинал пилить новую Тайгу, я вообще не знал, что и как работает. Отсюда и растут ноги у всех кривостей движка. Плюс, дизайн самой игры тоже был известен не сразу.
Я не позиционирую новую тайгу как какой-то супер продукт и уж тем более никогда не собираюсь её продавать. Это мой личный продукт, на котором я учусь и набираюсь опыта. Возможно, кому-то это и понравится. И этому я рад. А если нет - то извините, в одиночку вытянуть что-то нормальное слишком сложно.