Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Профиль пользователя Pa3boiniK

Дата регистрации: 2013-01-30 18:41:18


От Keter [105|13]: Молчал бы,ничего не знаешь,а пытаешься мямлить,да ещё и не внятно.
Новость: Max & the Magic Marker v1.04
Дата: 2014-08-31 12:17:16

От Merek [34|54]: Крутой грамотный чувак, такие люди везде нужны.
Дата: 2014-08-19 15:51:32

От badma3 [7|11]: спс за список изменений.
Новость: 7 Days to Die v.Alpha 18.0 / + RUS v.Alpha 15.2
Дата: 2014-06-21 19:39:43

От Elektra [7664|138]: Годный комментарий
Новость: The Stomping Land [Steam Early Access] v0.5.6
Дата: 2014-05-25 17:58:15

От Merek [34|54]: Грамотный человек! :3
Дата: 2014-01-18 14:41:02

От Svarnoy [11|89]: Да не говори=)зомбяки рулят
Новость: Project Zomboid v41.23 [Steam Early Access] / Project Zomboid Vehicles v41.2 / + GOG v37
Дата: 2013-07-06 14:55:09

Для Doctor-Who [213|2]: Спасибо за ссылку на крафт. ( NEO Scavenger )
Новость: NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG
Дата: 2013-08-24 22:07:01

Пользователь не добавил ни одной игры

Пользователь пока не голосовал за игры


Десятка самых любимых игр с сайта:

1 место: Terraria v1.3.5.3 / + Террария v1.3.4.4 / + Terraria GOG v1.3.5.3 / + Retribution of The Darkness Full v1.8.0.1 / + Mods | Рейтинг: 9.8 | Голосов: 446 | Баллов: 57312

Отправить ЛС

Комментарии пользователя (34 шт.)


Репутация
4
По моему версия 8.6 вышла. На торрент треке нашел. Вот список изменений:
Добавлено
Добавлены в лут редкая книга железной брони и схемы магнума;
Изменения

Улучшена производительность выделенных сервер. Рекомендуем максимум игроков на сервере - 8;
Изменена настройки TNT;
Изменение. Мешки больше не содержат ружей;
Изменены почтовые ящики. Теперь есть вероятность найти в них книгу;
Изменены настройки лута в прикроватных тумбочках;
Исправленные ошибки

Pa3boiniK подумал несколько секунд и добавил:

Исправлена проблема нанесения урона при закрытии некоторых контейнеров;
Исправлено отображение лута в контейнерах;
Исправление. Зомби не атакуют саженцы;
Исправлена отображение парашютов;
Исправлено падение под землю в случайных местах и перемещения сквозь землю на поверхность;
Исправлены пандусы, которые мешали пройти;
Исправлен мертвый куст, рядом с которым нельзя было установить блок;
Исправлены деревянные каркасы, которые в некоторых случаях не могли быть улучшены;
Исправлено нападение зомби на игроков, даже когда они его не видят или не учуяли;
Исправлено падение ящиков на землю;
Исправлен дюп в мультиплеере, когда берешь все из ящики, а предметы повторно падают на землю;
Исправлены рюкзаки игроков, которые не разрушались, когда в них не оставалось предметов;
Исправлены проблемы с некоторыми чанками;
Исправлена проблема с спавном игрока возле кровати. Приятной Игры!
Combat Core v1.1 | Дата 2014-06-01 20:40:23

Репутация
4
Не понимаю, в инструкции в игре показано, что можно использовать мышь и клавиатуру. Заходишь в игру, выбираешь героя и пишет все равно, что нужен геймпад. Бред какой то, а так надеялся поиграть.
The Stomping Land [Steam Early Access] v0.5.6 | Дата 2014-05-28 20:34:01

Репутация
4
На любом сервере сейчас заниматься абсолютно нечем. Как то раз я зашел на сервер, увидел игрока и он зарубил меня топором. Ну а какой толк в этом, ведь дроп не падает. Лучше бы игроки стремились объединиться и устраивать охоту на крупных динозавров, чем без толку убивать друг друга.
The Stomping Land [Steam Early Access] v0.5.6 | Дата 2014-05-25 17:55:33

Репутация
4
Думал нет динозавров, а там они действительно есть, и даже больше чем ожидал. Зашел опять в игру, решил ещё раз посмотреть, есть ли там динозавры. В общем, появился возле пляжа, сделал себе лук, копье, затем не много порыбачил. Подкрепившись едой, решил походить по лесу, поискать динозавров. Продолжал я свой путь по реке, как вдруг, увидел стаю динозавров пересекающие реку, удивительно то, что у них есть стая, и они ходили друг за другом. Я решил последовать за ними, и очень тихо, ибо они нападают. Но мой план не вышел, я увидел в далеке, как тот отстающей от стаи динозавр вступил в драку с каким то другим, не похожим на его ( я не разбераюсь в этих динозавриках :B ) В итоге он умер( а тот кто его убил, я сначала долго наблюдал за ним, потом взял лук и начал в него стрелять, а ему хоть бы что, и он меня съел :D. Скажу одно, игра действительна хороша, умные НПС и главное хардкор. Только умелому охотнику удастся справится в одиночку) А так племя, нужно срочно объединятся в ПЛЕМЯ)
Legion of Man / Имя им Легион v1.0 | Дата 2013-12-29 22:51:15

Репутация
4
По смотрел на игру по скринам, думал что не очень. Всё же я скачал и поиграл, мои впечатления от игры сумасшедшие. Прошел всю игру, некоторые миссии переигрывал по 10 раз. Все персонажи хорошо прорисованы, хотя я игры не сужу по графике. Мой вам совет, качайте!


Pa3boiniK подумал несколько минут и добавил:

kpucak98 сказал:

И то что врагам всегда бошку отрубывает некруто.... Вот если б пополам. ( на уровне торса а не то что вы подумали или хотели подумать)



Такое чувство, что ты поиграл 10 минут и удалил. Ты слишком не внимателен, ибо я всем головы и торсы разрезаю. Фон нормальный, всё видно, песок совсем не мешает. Не знаю что тебя не устраивает в этой игре, тебе не угодишь.
Gish v1.3 [RUS] / + v1.6 [ENG] | Дата 2013-12-29 11:38:35

Репутация
4

Ilushoid сказал:

я играл на телефоне



Он уже играл, можете удалять...
The Last Hour v0.0.4 | Дата 2013-12-28 22:02:37

Репутация
4
Что то не чего не слышно про проект и игру, видимо забили.
HollowFear | Дата 2013-12-28 22:01:03

Репутация
4
Интересно...
NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG | Дата 2013-12-28 21:04:29

Репутация
4
Да, игра интересная и достойная внимания. Чего не хватает ? Это мультиплеер, хотя бы через хамачи с другом. В целом игра не плохая, помню какие то рейдеры напали на меня, у них стволы ого - го, советую не попадаться к ним на глаза.
Final Slam 2 Gold v1.0 | Дата 2013-12-28 18:04:09

Репутация
4

cartel сказал:

ребят посоветуйте похожую игру а то в эту играть надоело



Mortal Combat.
._.
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2013-12-27 22:23:01

Репутация
4

Dragon19971 сказал:

Если ты считаешь инженера самым легким, то ты мало что знаешь о игре.



Я её всю проходил, по опыту знаю, что он лёгкий персонаж. За него я не играю, ибо мне нравится те персонажи, которые считают многие "Слабыми". Игра безупречная, но есть один минус, это одни и те же карты, только раскиданы в разных порядках. Хотелось бы случайно генерируемые карты, было бы хоть какое то разнообразие.
Risk of Rain v1.3.0 / +GOG / +RUS | Дата 2013-12-24 19:47:27

Репутация
4
Omg.. как будто не кто не знает, что инженер самый лёгкий персонаж. Не ищи лёгких путей, совет на будущие.
Online Boxing 3D v1.2.1 | Дата 2013-12-23 21:22:47

Репутация
4
Играю почти с начала проекта, не знаю, мне она очень нравится, ибо я такие игры давно искал. А вот проблему с лагами в мультиплеере так и не решил, спросил у людей, говорят то ли задержка, то ли плохая связь с сервером. Я сам не понимаю, у меня лагает, у них тоже. Думаю нужен высоко скоростной интернет, что бы спасал от задержки.
Поговорим об игре. Управление довольно тяжелое, хотя я за один день научился им пользоваться. Система нокаута и нокдауна очень классная, при том что рандомная, то есть не одна анимация падения, смотря как ударил и т.д. В мультиплеере ведется под чет боев, победы/поражения/ничьи. Влияет так же на рейтинг игрока. Конечно, драться с настоящими игроками сложнее, чем с ботом. У каждого свой стиль, кто то кидает прямые, работает на дальней дистанции, кто то на ближний. Лично я, меняю стиль по мере ситуации.

Итог: качайте игру, особенно любителям Ragdoll...
Starbound v1.4.4 / + RUS v1.4.4 / + GOG v1.3.4 | Дата 2013-12-22 16:27:42

Репутация
4
Сравнить Террарию и Starbound нельзя, ведь все вкусняшки они практически скопировали в эту игру. Я не буду сильно судить, кому что нравится, для себя я выбрал Террарию, ибо Starbound просто не нравится мне.

P.S. Качайте обе игры и выбирайте что вам по вкусу.
Final Slam 2 Gold v1.0 | Дата 2013-12-21 10:43:07

Репутация
4
Ну, не скажу что классная, но играть можно. Особенно создавать персонажа до мелочей. Техника, удары, стойка, одежда и многое другое. Игра чисто для любителей.

Репутация
4
Кто хочет начать развиваться заново в личку)) Я сам новичок.

P.S. Подобный коммент был, но думаю он уже не играет...
Лестница SCP-087 | Дата 2013-08-30 10:28:58

Репутация
4
Я перепугался какую то тень, сам не пойму :D
First Person Tennis 2 | Дата 2013-08-30 10:26:07

Репутация
4
Да, так и есть. Она категорически для Андройда.
The Chaos Engine v1.2.8 | Дата 2013-08-30 10:21:18

Репутация
4
Хмм... где то вот я играл в неё, а вот где не помню.
Stickmen: Element Masters v1.0.0.53 | Дата 2013-08-27 19:45:47

Репутация
4
Ну как сказать, играть прицепи можно.
BeamNG Drive v0.18.0.0 / BeamNG.Drive | Дата 2013-08-27 10:35:44

Репутация
4
Скачал - зашел - лаги, вышел и удалил. Чуть монитор не взорвался от такой физики. Если так посудить, то в этой игре не чего интересного, ну погоняешь на машине, поломаешь её, ну и что дальше то ?
NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG | Дата 2013-08-26 12:30:31

Репутация
4
Во время игры в городе наткнулся на лутеров, раньше их не встречал, на самом деле сильные мобы, с огнестрельным оружием они ходят. Ах, лучше бы я стороной прошел)
Max & the Magic Marker v1.04 | Дата 2013-08-25 12:14:23

Репутация
4
Не пойму, у меня все эти ссылки качают игры в 2 клика, у вас почему то всё платно. Если появляется типа: "Скачать быстро" или "Скачать медленно", то естественно нажимать нужно медленно, это и есть бесплатное скачивание. Просто рекламой хотят деньги срубить.
NEO Scavenger v1.15 / +RUS / +GOG | Дата 2013-08-24 22:09:33

Репутация
4
Игра просто отличная, первые два часа не разобрался, плоховато с английским, затем не отрывался от игры.. Сначала убил рейдера и нашел у него винтовку с оптикой ну и одежду. Жаль патронов не было, меня потом другие рейдеры убили) Сейчас вот играю, нашел в здании шубу из меха животного, много одежды и джинсы. В следующим здании нашел лом, фонарик с батарейками и лук, только стрел не было. На самом деле игра на УРА! Сдесь умереть из - за мелочи можно, например прошел через лес, и вдруг поцарапался, а с собой у тебя не чего такого нету, что бы рану перевязать, вот так вот! Не помешало бы русский перевод, а так игра супер, искал то, что мне надо!

Pa3boiniK думал несколько часов и добавил:

Ах да, случай такой был. Я ночью спал в городе, был сильно ранен и истощен, тут подбежал монстр и взял у меня половину вещей и вылечил меня. Ну как ? Конечно было радостно, этим самым я ещё пару дней прожил))

Репутация
4
Игра очень классная, единственный минус - быстро надоедает.
Need for Speed: Most Wanted Black Edition v1.3 | Дата 2013-08-03 19:02:02

Репутация
4
На самом деле - одна из лучших частей игры!

Репутация
4
Да, игра вообще улёт. Я вообще интересуюсь играми постапокалипсиса, самое веселое было у меня, когда я добыл много еды и укрепил дом, зомби даже не знали где я, но каким то образом я заразился инфекции :D и превратился в зомби. Эх, буду ждать COOP и играть на пиратке :B, так как не у всех людей есть деньги, что бы купить эту игру, в том числе и у меня.

Репутация
4
Project Zomboid RC 2.9.9.6
NPC Вернули ?
Slenderman's Shadow Game (Карты 1-7) | Дата 2013-07-02 15:21:11

Репутация
4
Я описался(((
Gangstar Vegas v3.0.0l | Дата 2013-06-22 21:45:02

Репутация
4
Супер! Попробуйте не пожалеете, особенно MMA) Ещё то зрелище.

Репутация
4
Игра просто великолепна!

Pa3boiniK думал несколько часов и добавил:

Как обновлять то ? Пишит что игра не установлена.
The Dead Linger [Alpha 15b] | Дата 2013-02-19 09:43:58

Репутация
4
Полная хрень! То что написано в описании там того нету даже.. :D Всё что можно там делать это побегать и по пинать тупых,кривых зомби
Online Boxing 3D v1.2.1 | Дата 2013-02-07 15:09:16

Репутация
4
dimchic22789, Прочитай в ридми..там написано что делать..что бы ошибки не было!
Online Boxing 3D v1.2.1 | Дата 2013-01-30 18:51:53

Репутация
4
Игра очеень классная советую) особенно в мультиплере))

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Hand Simulator: Survival

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Samorost
  • Monster Trucks Nitro v1.31
  • Phun Beta v5.28
  • Unturned v3.17.11.0 Gold Edition [Steam Early Access] / + RUS v3.15.6.2
  • Slender: The Eight Pages v0.9.7 / +SlenderMod / +Barrels

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Out of the Game
  • Gamedev simulator

Мы в социалках